ЗА СТРАЖДУЩЕЕ ПРАВОСЛАВИЕ С ОПРИЧНЫМ МЕЧОМ. Иеромонах Авель (келейник старца Рафаила (Берестова)1 min read

«Мы умрем и воскреснем за святую Православную веру,

за Православного Русского Царя и за Святую Триединую Русь!»

Слова утверждения и поддержки русских Старцев к воинам Христовым и новым опричникам

«Среди страданий и борьбы за сохранение наследия нашей веры, ради живущих ею…,

давайте решим в наших сердцах, что мы будем посреди борющихся, чего бы это ни стоило».

иером. Серафим (Роуз)

ЗА СТРАЖДУЩЕЕ ПРАВОСЛАВИЕ С ОПРИЧНЫМ МЕЧОМ

«Если же кто и подвизается, не увенчивается,

если незаконно будет подвизаться» /срв. Тим.2:5/

«Не уклоняйся ни направо, ни налево,

но шествуй путем святоотеческим» /срв. Притчи 4:26-27/

Защитим Мать-Церковь от «сверхправильных» ревнителей

Дорогие во Христе, отцы, братия и сестры, сегодня к слову Старца иеросх. Рафаила (Берестова) многие православные христиане на Руси относятся с большим уважением, ждут его советов и наставлений по разным вопросам, которые возникают в церковной жизни. Его многолетний личный пример в духовной жизни, в стоянии за чистоту Православия и в борьбе с антихристовой глобализацией, дают его словам духовную силу, которая чувствуется сердцем. Кроме сердечного доверия, его позиция стояния в вере согласна с примером святых отцов Православной Церкви.

Пишу о Батюшке Рафаиле, потому, что кроме еретичествующих и церковных либералов, дерзающих ругать и хулить Старца Божия, есть и ревнители, о которых будет речь ниже, кои позволяют судить о том, чего сами не знают достоверно. Защищать святую веру от еретиков, раскольников, отступников, Самодержавие от богоборцев, демократов и либералов, Русь-матушку от жидов, предателей и других врагов, есть святая обязанность православного христианина.

Также наша обязанность — защищать нашу Мать-Церковь, наших Старцев от нападок «сверхправильных» ревнителей, которые в своих логических умозаключениях доходят до хулы на Духа Святаго. Ибо отрицать благодать в Русской Православной Церкви, или считать, что это не Церковь, а организация, есть хула на Духа Святаго. А называть Старцев еретиками или ставленниками еретиков из-за того, что Старцы советуют верующим не уходить из Русской Церкви, а бороться против еретиков за очищение Церкви, это тоже дерзко и безумно, это гордыня, потому что Старцы упокоили в своих сердцах благодать Духа Святаго, и в них живет Христос.

Спаситель говорит нам: «всякий грех и хула простятся человекам: а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» /Матф. 12:31-32/.

«Сверхправильные» ревнители может и начитанные, да, может и имеют Академическое образование, да, может постоянно и цитируют св. отцов и ссылаются на св. каноны, только духовность не от этого прибавляется, а от меры смирения, в которую приходит человек. О духовном человеке может судить только духовный. «Душевный человек не приемлет того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.» /1 Кор.2:14-15/.

И если о Батюшке о. Рафаиле мы имеем свидетельство его духовного отца Старца о. Кирилла (Павлова) и других Старцев и Стариц нашего времени, которые имеют «ум Христов» /1 Кор.2:16/, то суждение «сверхправильных» основано на самости, на доверии своему разуму, на холодной логике, на гордости. Ибо отвергать духовный авторитет Старцев, которые говорят слова Истины, борются за сохранение святоотеческой веры, есть гордость. «Не́мы да бу́дут устны́ льсти́выя, глаго́лющии на пра́ведного беззако́ние горды́нею и уничиже́нием» /Пс.30:19/ (Об этом в статье «О синоде Стадника» «Не́мы да бу́дут устны́ льсти́выя…»)

Заповедь Божия «чти отца твоего и матерь твою…», личное общение со Старцем о. Рафаилом, принятое от него научение, что нужно и как нужно бороться за Истину, заставляет меня писать и защищать и Мать-Церковь и отца моего духовного Батюшку Рафаила, и его позицию исповедничества. А позиция Батюшки, которую полностью разделяю и свидетельствую о ней, такова: бороться за чистоту св. Православной веры в лоне Церкви, не уходя в раскол, не уходя в новосозданные синоды и не создавая новые.

Сейчас, когда еретики-экуменисты готовят так называемый ими Великий Святой Всеправославный Собор или VIII-ой Вселенский Собор, где хотят узаконить свои ереси и отступления, нужно искать возможность объединиться с ревностными епископами, со священниками и мирянами в нашей Русской Церкви, а также с ревнителями в других Православных Поместных Церквах, чтобы вместе бороться за сохранение св. Православия, обличая и отвергая ересь.

Хотя я невежественен и косноязычен, но с благословением и святыми молитвами отца моего, я попытаюсь довести эти слова до простых людей. Простите меня грешного, ученые люди. Для вас написанное может показаться детским лепетом. Так и есть. Советую вам, прочитайте книгу архим. Епифанiя (Феодорупулоса) «Две крайности: экуменизм и зилотство», в которой все разъяснено, богословски выверено. Это труд образованного апологета.

Я же обращаюсь к простому народу Божию, чтобы рассказать о пути Батюшки Рафаила, по которому он советует идти нам, чтобы сохранить и свою веру, и остаться членами Церкви Христовой. Также, хочу предупредить всех отцов, братий и сестер, что ныне еретичествующий патр. Кирилл (Гундяев) с небольшой группой своих приспешников отводят людей от святоотеческого Православия, напояют христиан ядом разных ересей, готовят и лукаво проповедуют религию антихриста, а в конце (если они не остановятся и не покаятся в своих ересях и отступлениях) приведут за собой к поклонению самому антихристу.

Многих из ревнителей, дерзнувших обличать еретичествующего патриарха Кирилла, запретили в служении или лишили сана. Все письма, отправленные покойному патриарху Алексию II и Архирейскому Собору РПЦ 2008 г., содержащие обличение еретических выступлений и отступнических сослужений и действий нынешнего патр. Кирилла и других экуменистов, были ими пренебрегнуты, хотя все доводы ревнителей были со ссылками на Свящ. Писание, согласны со святыми канонами и со святыми отцами.

Так, еп. Диомид, клирики и миряне Чукотской епархии, игум. Илия (Емпулев) и многие иеромонахи, священники, монашествующие и миряне не были услышаны, но сами оказались в опале. Архиереи, сами не решившиеся исповедовать и защищать Истину, убоялись поддержать тех, кто встал за Истину. Архиереи сами не решались обличить еретичествующих, но хотя бы не становились гонителями тех, которые возревновали. Но, увы! Горе! Некоторые Архиереи пошли по пути еврейского синедриона, вместо главного еретика и его еретичествующих порослей в святительских одеждах, они осудили защитников Истины. Так на Архиерейском соборе 2008 г. они приняли решение о лишении сана еп. Диомида и игум. Илии, не вняв их доводам о совершающемся отступлении священноначалия.

Одним из шагов этих ревнителей было применение 15-го правила Константинопольского Двукратного собора1 о непоминании еретичествующего предстоятеля или епископа, и, в таком своем стоянии, обличая ересь и еретичествующих, они были новыми исповедниками, они были примером для всех нас. Пастырями, на коих нужно равняться, за коими нужно идти и вместе с ними бороться за чистоту св. Православия. К большому сожалению на своем посту, страже Православия, они продержались не долго. Оказавшись в полном непонимании у священноначалия нашей Русской Церкви, наши новые исповедники не выдержали и ушли в новосозданные синоды.

Епископ Диомид вместе с братиями создали «синод Стадника», названный ими Священный Правительствующий Синод. Игумен Илия ушел в катакомбный синод РИПЦ (т.н. Русская Истинно-Православная Церковь), некоторые ревнители ушли в другие новоявленные на Руси синоды, которых уже больше двадцати (РПЦЗ — неприсоединившиеся; РПАЦ — т.н. Российская Православная Автономная Церковь; множество разных синодов, каждый из которых тоже именует себя катакомбным, состоящие из одного, двух или трех епископов (?), небольших общин верующих и множества священников (?), которые приняли рукоположение (?), оказавшись на пути путешествующего катакомбного епископа (?); синоды греческих старостильников — зилотов-«матфеевцев», «киприановцев», «хризостоновцев»; многие, увы, уходят из Русской Церкви в старообрядчество и т.д….).

Все эти «синоды» между собой не имеют молитвенно-евхаристического общения, отрицают друг друга, а некоторые друг друга и анафематствуют, продолжают постоянно дробиться и «плодить» новые «синоды». Представителей этих «синодов» объединяет общее отношение к вынесению приговора РПЦ МП: «РПЦ МП находится в ереси», «после 1917/1927 гг. РПЦ пала», «РПЦ МП безблагодатна», «РПЦ МП не Церковь, а организация. Благодать въ ней есть, но не во спасение».

Остановлюсь на подследнем суждении, это позиция синода т.н. РИПЦ, в которую ушел игум. Илия. Господь дал мне возможность встретиться и познакомиться с игум. Илией (Емпулевым), и я проникся к нему уважением и братской любовию. Бог дал ему таланты защищать св. Православную веру выдержанно в согласии со Свящ. Писанием, со св. канонами и учением святых отцов. Но, даже имея такие таланты, о. Илия не остался на своем посту до конца, не выдержал непонимания и осуждения епископата РПЦ, не выдержал духовного одиночества и ушел туда, где нашел понимание и единомышленников, где приняли его с любовию, где уже никто его не называл раскольником, где он получил душевное успокоение. Только это душевное успокоение стоило ему отречения от РПЦ МП.

Он перешел в синод т.н. РИПЦ через покаяние и понес определенную епитимию. Он согласился с их суждением, что с 1917 г. РПЦ — не Церковь, а организация, и что благодать в ней есть, но не во спасение верующих. Когда он начинал борьбу, в интервью газете «Дух Христианина», он сказал, что в раскол не уйдет. Когда он применял 15-е правило Константинопольского Двукратного Собора, он писал, что оно «написано в разрешительно-поощрительном, а не в указательном тоне: «если и оградят себя от общения»». Он не осуждал Церковь, а обличал только еретичествующих Архиереев. Но, к сожалению, он не устоял на каноническом пути непоминания по 15-му правилу, как не устояли многие ревностные души, ушедшие из Русской Церкви. Ибо в новосозданные «синоды» уходят одни ревнители, а чтобы оправдать свой уход, они соглашаются с тем, что «РПЦ МП в ереси, что она безблагодатна, и что это не Церковь, а «организация», иначе зачем им было бы уходить из Русской Церкви.

Нехватка смирения и терпения — причина падения. Без смирения нельзя устоять на исповедническом пути. А один из признаков деятельного смирения — не доверять своему разуму, оказывать послушание, держать совет с духовно-опытным наставником. Владыку Диомида Батюшка о. Рафаил очень просил не уходить из Русской Церкви, владыка обещал, а потом перестал брать телефонную трубку, когда мы ему звонили.

А ведь именно нетерпение ревнителей и их уход из РПЦ МП соблазняет многих уходить в разные раскольничьи синоды. Защитникам чистоты вероучения необходимо бороться и объединяться в лоне нашей Русской Церкви, а не уходить из Нее. Не становитесь предателями Матери-Церкви! Вы говорите, что после 1917/1927 гг. Русская Церковь пала?! Только в ХХ столетии в Русской Церкви явились миллионы мучеников, в ХХ столетии уже прославлены тысячи новомучеников, святителей, преподобных, блаженных, праведных.

Как вы смеете богохульствовать, вы, мнящие о себе проповедниками быти?! Да запретит вам Господь!!! Образумьтесь, остановитесь, покайтесь, вернитесь к Матери-Церкви, которая вас самих же родила, вскормила, питала, поставила на ноги, выучила… Это наша Церковь, где мы крещены, где мы питаемся духовно святыми Церковными Таинствами, Церковь, где наши пастыри получают священнический и епископский сан. Церковь, где кающиеся спасаются, а живущие во Христе освящаются и становятся друзьями Божиими. Или вы забыли слова св. прав. Иоанна Кронштадтского, что Россия — подножие престола Божия и Дом Пресвятой Богородицы?! Вы забыли, что Дивеево и Киев — уделы Пречистой Богоматери?!

Пока в нашей Русской Церкви есть Архипастыри и пастыри, Старцы, монашествующие, верующие миряне, хранящие святую Христову веру, неповрежденную еретической заразой, не оставят нас Бог и Царица Небесная, помогут нам бороться и очистить Русскую Церковь от ереси и еретиков, потому что это путь святоотеческий, путь Богоугодный!

Посмотрите, как во время Великой Отечественной войны Пресвятая наша Владычица, Пречистая Богородица явилась митрополиту гор Ливанских Илии и повелела ему передать Иосифу Виссарионовичу Сталину, что нужно освободить из лагерей и тюрем заключенных епископов и священников, чтобы они служили, что нужно открыть монастыри и храмы, совершать крестные ходы по линии фронта…Пречистая помогла нашему народу победить фашистов. Разве это не Ее забота о Церкви Христовой, о Церкви Русской, о Ее чадах, о Ее Доме?! Разве для вас это не свидетельство того, что в Русской Церкви сохранялись тогда вера и благочестие, которые вы мните потерянными быти в 1917/1927 гг.?!

Или вы продолжите мудрствовать и скажете, что, дескать, то время прошлое, а сейчас Русская Церковь действительно пала. О, неразумнии, о, неблагодарнии, о, кичащиеся разумом своим! Наконец-то смиритесь и отверзите очи ослепленного вашего разума! Перестаньте хулить благодать Святаго Духа в Церкви! Разве вы не видите обновление, мироточение, кровоточение святых икон?! Разве вы не видите исцеления больных и преображение жизни во Христе многих до недавнего времени согрешающих к смерти?! Разве вы не знаете, что без благодати Божией человек не может бороться с грехом, без благодати Божией не может исполнять заповеди Божии?!

Страницы: 1 2

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924