«ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ (ЕВРЕЙСТВОМ)» НАЧАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ ПО СОЦИОЛОГИИ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА. Н. ЧИЖОВ, В. СТЕПАНОВ — 2

«ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС» И «РУССКИЙ АНТИСЕМИТИЗМ»

Химера Сионизма«Еврейский вопрос» и «русский антисемитизм». «В настоящее время для России нет двух опасностей. Есть одна опасность. Евреи. Иго еврейское горчайшее монгольского, не «угрожающее будущее», а – наставшее теперешнее.» В. Розанов.

Одно из первых летописных упоминаний о «еврейском вопросе» или неприязни к евреям как реакции на еврейскую мораль на Руси относится к 1113 году, ко времени первого погрома славянами нещадно разорявших их еврейских сборщиков налогов и дальнейшего их изгнания Владимиром Мономахом за пределы Русской земли.

Это было время, когда спустя лишь несколько поколений после государственного Крещения Руси, византийская религия привилась, и начала давать первые побеги уже народного исповедания Православной веры. Через столетия, в период заката имперской православной России «еврейский вопрос» вновь приобрел силу и остроту, о чем открыто и драматично заявил Ф.М Достоевский в своем «Дневнике писателя» за 1877 год.

В наше время, в пред апокалипсическом XX веке этот «вопрос» вошел кровавыми страницами и великим страданием в российскую историю и открыл для русской нации трагический смысл духовного предсмертия, основной причиной которого явился глубочайший духовный кризис, упадок религиозной веры всего русского общества. Огромная доза гностического яда в виде богоотрицающих научных, политических и экономических учений, воспринятых, прежде всего управляющими и «мыслящими» слоями России, привела к тому, что силой революции 17-го года русский народ – народ-богоносец! – превратили в народ-богоборец, пополнив им ряды международного трудового пролетариата – космополитической, безродной рабочей силы, удовлетворяющей безграничные материальные запросы мирового еврейства.

Практически вся многочисленная пресса России конца ХIХ – начала XX веков, все журналы и газеты, подчиненные еврейству наподобие того, как это мы наблюдаем и сегодня, обрушились на сознание народа с единственной целью: разбить его религиозное единство, развратить по частям и отвратить от Православия.

Следствием религиозного упадка в народе явились, пожалуй, все катастрофические события в России нового времени. В их числе и столь мелкое, и незаметное явление, как фактическое отсутствие сколько-нибудь необходимого и достаточного «русского антисемитизма». Хотя, говоря об антисемитизме, правильнее всего говорить о мировом или общечеловеческом христианском антииудаизме. Для России, как, впрочем, для любой другой страны, это явление – глубоко внутри еврейская проблема. По сути, антисемитизм – лишь синоним еврейского вопроса; для любой страны это чисто импортный товар, ярко проштампованный клеймом 2500-летней морали еврейства.

Природа антисемитизма – плоть от плоти производное талмудического иудаизма, веры еврейства, и в определенном (а именно, бытовом) смысле питается духом еврейства. «Еврейство» и «антисемитизм» – две стороны одного лица. Говоря «еврейство», мы уже мысленно настраиваемся на «антисемитизм» – на волну неприязни и неприятия идеологии и духа еврейства. На самом деле: если еврейство говорит: «Ложь – это великая сила, с помощью которой мы выжили среди других народов и захватили весь мир», мы говорим: «Ложь – это духовная низость и порок, недостойные человека в любых условиях». Но, оценивая ложь как грех, мы автоматически становимся потенциальными антисемитами в глазах еврейства, так как следующий шаг – отрицание и самой еврейской идеологии, утверждающей этот грех как возможный и даже необходимый по отношению к не-евреям.

Антисемиты – это те, кого выделяют из своего окружения сами евреи. Выделяют уже по одной лишь возможности отрицания духа талмудического еврейства, духа, добавим, антихристианского, лишенного божественной общечеловеческой основы. Впрочем, антисемит антисемиту рознь. Существует, к сожалению, и «зоологический» или вульгарно-бытовой антисемитизм, преследующий всех евреев как вид или расу, антисемитизм по национальному признаку, работающий на «еврейский страх», прекрасно сплачивающий еврейство и, отчасти, насаждаемый самими же евреями. Представители этого типа антисемитов, как правило, очень легко сходятся друг с другом, образуя группы так называемых «патриотов», радикал-националистов и прочих сообществ, где царит, по сути, все тот же дух еврейства с его высокомерием и озлобленностью. Бытовые антисемиты отрицают в еврействе как раз то, от чего не в силах избавиться сами. Обычно это – не церковные люди и, в общем-то, не вполне русские, в том смысле, в каком русских понимает наша Церковь и наша культура (Ф.М.Достоевский).

Противоположен культивируемому самим еврейством бытовому антисемитизму духовный антисемитизм. В России его носителями являются, прежде всего, все православные христиане. Все без исключения, так как Православие вопреки существующим заблуждениям современных неоязычников и раввинским басням, являет собой абсолютное отрицание талмудического иудаизма. Философ Вл. Соловьев, не скрывавший порой своих тайных симпатий к еврейству, с которым его кровная связь поддерживалась, скорее всего, по материнской линии, уже под самый конец своей жизни понял – что Православие и иудаизм это отнюдь не две различные религии, связанные друг с другом некоторой преемственностью но – две совершенно непримиримые и трагически отрицающие друг друга системы мироощущения и культуры.

Отрицая дьявольский – то есть, разрушительный и антихристианский – дух еврейства, православные (духовные антисемиты), тем не менее, разделяют евреев и еврейство. Особенно в наше время, когда с, 17-го года от своей национальной религии были отрезаны не только русские люди, но и евреи. Здесь, конечно же, следовало бы уточнить, что конкретно мы понимаем под «еврейством». В качестве одного из частных определений можно позаимствовать определение еврейства у талантливого австрийского философа, еврея по происхождению, Отто Вейнингера, из его знаменитой книги «Пол и характер». «Под еврейством следует понимать, – писал он, – только духовное направление, психическую конституцию, которая является возможностью для всех людей, но которая получила полнейшее осуществление свое в историческом еврействе. (Заметим, что комментарию этих слов можно было бы посвятить десятки страниц – ред.) Что это так, доказывается ничем иным, как антисемитизмом. Человек не может ненавидеть то, с чем у него нет никакого сходства. Только другой человек часто в состоянии указать нам на то, какие непривлекательные и низменные черты свойственны нам. Этим объясняется то, что самые отъявленные антисемиты всегда находятся среди самих евреев. (Речь идет, как можно легко догадаться, о «зоологическом» или вульгарно-бытовом антисемитизме – ред.) Одно остается бесспорным: кто ненавидит еврейскую сущность, ненавидит ее прежде всего в себе самом».

«Духовное направление» и «психическая конституция» еврейства – это, прежде всего, расовая или националистическая религия евреев, которой они следовали 2500 лет, а также жесткое воспитание по Талмуду – с его человеконенавистническим отношением ко всем не-евреям в течение почти 15-ти веков! «Историческое еврейство» – это сознательное воплощение того поистине дьявольского отрицания образа и подобия Божья в человеке, которое в избытке находим мы в текстах Талмуда и нормах устного раввинского предания.

Но как нет совершенно святых людей в Православии, так нет и абсолютных евреев – носителей иудаизма: в каждом христианине таится и тлеет греховная частица того, что полыхает огнем в душе «правоверного» еврея. И в душе каждого еврея, отпавшего от дьявольского древа талмудического иудаизма, еще хранится возможность проявления подобия Божья, общечеловеческой доброты и общечеловеческого благородства! Последних, к сожалению, крайне мало. На «духовное направление» оказывает влиятельнейшее давление уже сложившаяся, как тектоническая порода земной коры, «психическая конституция», сформированная в течение тысячелетий на уровне крови и устойчивого генетического типа. Только по отношению к иудаизму можно сказать, что это единственная в мире религия крови, а не духа и только по отношению к еврейству, пожалуй, правомерно выражение «еврейская кровь». Древняя, старческая кровь «вечного жида», не знающая никакой пощады…

В этой крови хранятся страшные тайны еврейства. В ней слышен многовековой голос-призыв навсегда покончить с христианством. Сегодня в России этот призыв воплощается в реальной политике уничтожения самого типа русской (православной) культуры. Порабощением духа через совращение к поклонению плоти.

Душа русского человека сегодня – за каменной толщей неприступных проеврейских бастионов СМИ. Русские в России не слышат русской песни, не видят русского кино, не имеют русских газет и журналов. «Русская мысль», «Русское радио», «Русское золото» – кругом одни только лицемерные маски, едва прикрывающие волчий оскал и тысячелетнюю похоть этого хищного племени. Но имеющий глаза и уши видит и слышит, что это лишь «Еврейское радио», «Еврейская мысль» и «Еврейское золото». Русскому сегодня отведены микроскопические площади, секундные эфиры и непомерная аренда. Однако не подумайте, будто мы считаем, что в духовном антисемитизме – панацея от всех наших бед. Духовный антисемитизм – всего лишь диагноз нашей духовной иммунной системы. Отражение нашего духовного здоровья, нашей способности противостоять самой древней и опасной религиозной инфекции, вызывающей невиданные эпидемии и гибель целых народов. К великому сожалению, вместо здоровой реакции национального организма против всепроникающей агрессии иудейского духа, вместо всенародной боли за поругание святынь и разрушение нравственности, вместо всенародного протеста насаждению животной «культуры», мы чаще наблюдаем полную неразборчивость в вопросах духовных и едва ли не повальное раздражение против «этих дебильных существ – антисемитов». Но и в этом нет ничего удивительного. Русские люди подобны здесь древним израильтянам, которые поклонялись Богу и вели нравственный образ жизни лишь тогда, когда их вожди прикладывали к этому особые усилия, всячески отвращая их от поклонения всевозможным идолам, которые преследуют человечество в течение всей его истории.

На протяжении нескольких веков у русского человека сложился очень сильный тип национального характера. Его духовная воспитательница, Святая Церковь, вот уже более 1000 лет любовно учит: «Несть иудей, ни эллин…» – «Нет уже иудея, ни язычника…» «Ибо все вы сыны Божьи по вере во Христа Иисуса… все вы одно во Христе Иисусе» /Гал. 3,26-28/. И это божественное воспитание вошло в духовную плоть русского человека, готового отдать душу «за друга своя» какой бы национальности он не был. В главной христианской молитве «Отче наш» – уже одно «наш» – ясно указывает на соборный, т.е. анти-эгоистический и анти-националистический характер христианского (русского) мировоззрения. Именно это качество и привело другие народы к объединению с русскими в единое государство, что абсолютно невозможно, и представить, например, в отношении евреев в современном Израиле…

По причине своей почти детской доверчивости и полного невежества в этой малоприятной теме (запретной во всех странах на протяжении всего XX столетия) русские люди ошибочно относят евреев всего лишь к одной из многих, пусть не очень приятных, национальностей. Мало кто из них разбирается в том, что еврейство многонационально, евреи могут скрываться под любой национальностью: русского, француза, американца, грузина и т.д. Еврейство – это мировоззрение, воспитанное талмудической, идеологией и поддерживаемое родством по крови как неотъемлемым признаком мировой «еврейской семейственности» (принадлежности к племени). Значение крови несет в еврействе тайный глубинный смысл: через кровь из поколения в поколение передаются духовные гены дьяволоподобия еврейского племени, доминантные черты его характера: положительное религиозное отношение к убийству не-евреев, отношение к ним как к животным, использование жестокости и лжи против не-евреев как необходимых средств своего существования в их среде.

Мировое еврейство – единственная популяция среди культурных народов земли, чья тайная мораль, которую языком того же еврейства можно назвать «кодексом сатаны», разрешает убийство и ложь как естественные орудия для достижения еврейского благосостояния. Современная история России тому лучшее доказательство… Сегодня еврейство «мечется в муках» самоопределения: как назвать себя: нация, народ, народность? Ведь ни то, ни другое не подходит, по сути: нет ни единого языка, ни единой территории, ни единой культуры. Что, спрашивается, может быть общего у американского еврея и чеченского тата с Северного Кавказа? … Выход нашли, объявив всех евреев одной, семьей.

Что же объединяет этот международный «семейный» клан? А все тот же бесчеловечный дух Талмуда, позволяющий еврейству без всякого зазрения совести творить мировое беззаконие, в результате чего вот уже без малого 2000 лет эта «семья» живет среди христианских народов рассеянная Богом и собираемая дьяволом.

Культ Люцифера, высшего носителя «света» или «добра вне Бога», т.е. культ сатаны, выраженный в самоценном поклонении богатству, славе, земной власти, в безграничной любви к себе и презрении к другим народам, а так же в других по истине дьявольских чертах позволяет говорить о нем как о бессознательном культе еврейства под видом «поклонения истинному Богу». С полным ослеплением сердца еврейство воплощает человеческую версию своего божества, повторяя среди земных народов небесный путь падшего ангела. В определенном смысле о еврействе можно говорить как об анти-нации или анти-народе, а об абсолютном еврее как об анти-человеке, из плоти которого и произойдет на свет анти-Христос – антихрист…

Вот почему и «еврейский вопрос» – это не столько национальный вопрос, как хотят его представить сами евреи, а, прежде всего, вопрос религиозно-мировоззренческий, а потом уже – экономический, политический и т.д. И уж вовсе – не вопрос о бытовой человеческой неприязни к тем внешним евреям (к людям просто другой национальности), какими они сами представляют себя нам, не-евреям. Это вопрос о искусно скрываемых особенностях характера не номинальных или назывных (только «по паспорту») евреях, но евреев по духу, сплоченных в мировое еврейство, которое управляется своим Политбюро («мировое правительство») и поддерживается своим международным электоратом. «Еврейский вопрос» – это взгляд на жизнь и историю сточки зрения причастности к ним самого дьявола и его народа: это вопрос о нещадной и искуснейшей, веками отточенной науке экономической, политической и прочей эксплуатации еврейским племенем тех народов, в среде которых оно пребывает. Одновременно и глубочайшая проблема нещадного морального разложения, которое несет с собой еврейство как извечный противник христианства.

В любой стране, в которой бы ни пустила корни эта «семья», проблемы, с ней возникающие разрастаются до масштабов национальной безопасности. Отсюда, кстати, и природная нелюбовь «семьи» к Царской охранке, потом к КГБ, – к любым органам власти, исполняющим функции охраны государства от внутреннего врага. «Еврейский вопрос» в России – это вопрос духовной жизненности русской нации, русской в смысле не узконационалистическом, но религиозно-собирательном, вопрос избавления от еврейского ига в государственном управлении и культуре. Этот же вопрос в Германии – вопрос духовной жизненности немецкой нации. В Америке – американской. Еще в 1915 году известный юрист Льюис Брэнди писал: «Вековые идеи еврейства стали идеалами Америки двадцатого века», подтверждая тем самым ставший сегодня очевидным факт поглощения еврейством американской нации. Однако в России этот вопрос носит мировой характер и мировое значение.

«Еврейский вопрос» в России – это последний вопрос всемирной истории. С его решением «в пользу еврейства» – остановится само время. Всемирное тело человечества превратится в прах, лишившись своей духовной, человеческой, в божественном смысле, основы. Так как дух всемирного человечества, его божественная душа коренятся сегодня во Вселенском Православии, хранимом в недрах русского народа. Кто понимает это, понимает и то, к чему приведет окончательное порабощение доверчивого русского народа жестоковыйным иудейским племенем.

Лишившись средств к нормальному существованию, русский народ сегодня уже сам ощущает, как все туже сдавливает его шею рабское ярмо. И все же народ до сих пор не понимает в массе своей истинных причин своего порабощения. Он по-прежнему видит только продажность правителей, лукавство политиков, слабость власти, непродуманность реформ. Но не «плохие» или «непродуманные» реформы виноваты во всех бедствиях России. Реформы очень даже продуманные, а власть достаточно сильная. Настолько, что вот уже скоро как 10 лет не дает и минимальной возможности для достойного возмущения и отпора ни униженной армии, ни народу, разбитому на партии и группы, которые исповедуют все что угодно (приведшую к разорению идеологию атеистического коммунизма, антирусского в самой своей основе, идеологию «демократии», под флагами которой его ведут в новое рабство), но только не исконную веру своей земли и своих отцов. Православную веру, которая сплачивала и хранила русское единство тысячу лет! Веру, которая единственная и сегодня дает мир и спасение нашим душам!

Но нет – всем существом своим народ ищет правды у средств массовой информации: на экранах телевизоров, в журналах и газетах, которые, и, не скрывая, служат только поработителям русского народа, только нравственному разложению его последних здоровых сил.

Невдомек нашим врагам, что все их усилия тщетны: пусть малая часть русского народа, народа православного, церковного, его малый остаток – но спасется, несмотря, ни на какие бури и потрясения, голод и грядущие войны.

Церковь дьявола в лице «всемогущего» всемирного еврейства поглотит лишь то, что попущено, будет ей Богом.

Но одоление Вселенской Православной Церкви и Русского Православия, в частности, – задача, непосильная, ни для всемирного еврейства, с его легионами из представителей масонства и «пятых колонн», ни для всех объединенных сил зла поднебесной во главе с князем мира сего дьяволом. «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» /Мф.16,18/, в этих словах Христовых – истина, которую не способны одолеть никакие силы зла вот уже 2000 лет!

2000 лет избранное для служения дьяволу «семейство», всемирно объединяющее всех гонителей христиан, искореняет христианство на земле, человеколюбивый дух Святого Евангелия, стараясь «вратами ада» – грехами и пороками – захватить весь род человеческий, столкнув его в преисподнюю, откуда происходит само и где душа его пребывает исконно.

Сегодня уже ясно, что готовится новая, большая и беспощадная война против христианской цивилизации, основным духовным носителем которой является русский (православный) народ, а главной хранительницей – Православная Церковь. Уже видны последствия первых ударов по России, бессчетные потери «по всем фронтам» жизни русского народа, давшего миру пример непревзойденного терпения и жизненной стойкости. Но – не судите по началу, а судите по концу дел, говорит народная мудрость. «Конец – делу венец». Венец – каждый человек, кому бы он ни поклонялся, будет получать не от дьявола, который бессилен и в собственной участи и судьбе, а тем более в судьбе тех, кто не им сотворен, – а от Бога. Господь долготерпелив и бесконечен в Своей любви к Своим созданиям и в конце концов воздаст каждому по делам его.

Ради этого мгновения и живем мы, ради этого мгновения все дела наши.

Продолжение следует

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924