«ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ (ЕВРЕЙСТВОМ)» НАЧАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ ПО СОЦИОЛОГИИ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА. Н. ЧИЖОВ, В. СТЕПАНОВ — 41 min read

О РАЗДЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Химера СионизмаОт порабощения страстями греху человека может освободить только Бог. «Если Сын освободит вас; то истинно свободны будете», – говорит святой апостол евангелист Иоанн Богослов.

«И на земле действительно свободны лишь те, чью волю от порабощения сатане «освобождает» Сын Божий, Господь Иисус Христос» /Ин. 8,36/. Над их духом нет уже власти лукавого, от власти которого остальной мир не имеет силы избавиться. И есть огромная разница в положении рабов сатаны и свободных сынов Божьих.

Первых сатана держит в подчинении себе, употребляй для этого все средства соблазна, искушений и прельщения. Господь же не хочет насилия над волей человека. Он не принуждает к добру так как сущность истинного добра, как и всякой любви – исключает любое принуждение к нему. Бог хочет её свободного, осознанного, произволения: «милости хочу, а не жертвы» /Мф.9,13/. Он не стесняет волю человека при выборе пути к добру или злу; и тех, кто добровольно следует за Ним, Он называет, поэтому не рабами, а «друзьями» /Ин. 15,16/. В этом красота «сынов Божьих» и их отличие от жалкого подневольного состояния рабов сатаны.

В самом своем названии – ЧЕЛО-ВЕК – то есть, РАЗУМНАЯ ЖИЗНЬ – уже видна заповедь жить по уму, разумно. С другой стороны, никто не назовет разумным или живущим по уму, а значит и в полном смысле человеком, того, кто живет в страстях и пороках, несет в себе зло и страдания другим. Кто в гордыне возвышается над другими.

На примере и Адама и дьявола, человека и ангела, захотевших по своей воле и вопреки своему Творцу стать «как боги», – дан непреложный закон бытия: решивший отойти от Бога, умрет духовной смертью. Мертвые же духовно не наследуют Царствия Небесного.

Богооткровенное слово Библии говорит нам, что весь мир был создан Богом единым. Единым с Богом. И управляется мир Богом согласно замыслу Божьего мироустройства. С грехопадением мир разделился, в него вошло зло – внутренние и внешние проявления человека и падших ангелов, противные Богу, идущие от нелюбви к Богу и ближним. С миром разделилось и человечество: на тех, кто живет с Богом, кто ищет Бога и Его любви («религия» с латинского – «вновь обретенная связь с высшим») и тех, кто оказался в духовном плену пороков, страстей, привычек и живет без Бога как без Света, подобно хищным совам в ночи, – в духовном мраке. Тьма – их среда обитания, грех – их норма и повседневность. Кроме людей сознательно принимающих или сознательно отрицающих Бога, любящих или ненавидящих Его, значительная часть «Божьих творений» – теплохладные, словно рыбы, не чувствующие дыхания Творца у своего уха и не видящие Его живого присутствия вокруг. Эта простая «толпа» – излюбленное общество дьявола, пастбище, на котором произрастает наиболее обильная пища. Блудные дети Отца, живущие только плотью и поклонением бесчисленным идолам. Это их, поглотивших собой почти все человечество, уничтожил потопом Господь, когда они окончательно погрязли в разврате и беспутстве. Это их, числом 3000, повелел посечь мечом сынам Левиным Моисей. Это их голос: «Распни Его!» звучал почти 2000 лет назад и звучит до сих пор по вселенной. Это их безумная животная сила послужила служителям Вельзевула, когда те свергали с престола Царя-мученика, устанавливая на Руси кровавую безбожную власть, до сих пор творящую Тайну беззакония на нашей святой земле. Они «царствовали» во все времена и среди всех народов. И это ради них, ради их спасения Господь послал Сына Своего – Спасителя Иисуса Христа, чтобы он дал уже всему человечеству во спасение живой пример любви Сына к Отцу и Его Творениям, чтобы Он исполнил в полной мере Его волю и Своей жизнью показал, чего хочет наш Небесный Отец. С пришествием Спасителя произошло юридическое разделение мира Новым Заветом на верующих и неверующих во Христа. Само время и всемирная история разделились на «до нашей эры» и «новую эру», подчинившись новой точке всемирного отсчета – Рождеству Христову. Христианская вера охватила своим влиянием государства и народы. Христианство открыло человеку единственный путь к Богу – через жертвенную любовь к Нему через любовь к Его Сыну и через отношение к ближним «как к самому себе».

«ИЗРАИЛЬТЯНЕ НЕ БЫЛИ ЕВРЕЯМИ»

Никто с сотворения мира не проявлял в такой высшей мере любовь к Богу и любовь ко всем Его созданиям, как это сделал Его Сын. С подвигом Спасителя не сравнится никакое другое дело кого бы то ни было из живших на земле.

И тем не менее – мир не принял Того, Кто пришел спасти его ценой Собственной Жертвы. Не откликнулось окаменевшее в жестокости сердце иудейского племени на благую весть с Неба. Уже зная, Кто Он, фарисеи и первосвященники выдвинули против Спасителя смертельное обвинение в том, что Он называет Себя Сыном Божьим.

Из страха потерять власть над народом, из ненависти к Истинному Богу иудейские вожди повторяют богомерзкое дело Каина, первого человекоубийцы, в которого вошел дьявол. За убийство невинного брата Авеля Господь Сам проклял Каина, «и ныне проклят ты от земли, – сказал Он ему, – которая отверзла уста твои принять кровь брата твоего от руки твоей… ты будешь изгнанником и скитальцем на земле». /Быт.4,11-12/.

«Изгнанником и скитальцем на земле»! Через тысячелетия эта же печать Божьего проклятия ляжет на целый народ, уста которого отверзлись принять кровь Невинного…

Убийством праведного Авеля продолжилось вечное мировое дело дьявола среди людей, его сатанинская Тайна беззакония, суть которой в непрекращающейся борьбе с Богом за власть и господство в человеческих душах.

Низверженный из Царствия Небесного, дьявол мечтает «победить» Бога на земле, заставить весь род человеческий поклоняться ему как Богу и стать даже выше Бога.

Эта тайная цель дьявола и его деятельность, названная святым апостолом Павлом Тайной беззакония, осуществляется при помощи лжи и лести, обмана и прельщения доверчивых людей, неспособных духовно различать добро и зло.

До того, как патриарх Авраам, родоначальник древнего Израиля, не получил знания о едином Боге, некогда утерянного народами вследствие грехопадения, ни один народ не мог противиться действиям дьявола, прибегая к помощи Бога. Доказательством того, что когда-то, вначале, все народы верили в Единого Бога, может служить то, что в египетской Книге Мертвых, списки которой были найдены в гробницах фараонов, живших 2600 лет до Р.Х., то есть, за 2000 лет до Моисеева Закона, мы находим следующие строки: «Ты един еси, Господи, от начала времен, Наследник бессмертия, Несотворенный, Саморожденный; Ты создал землю и сотворил людей». Однако знание о едином Боге и поклонение Ему было у египтян сокровенным. Авраам же передал это знание своему народу и основал на нем культ.

Первым традицию монотеизма (единобожия) получил от Авраама Исаак, который передал ее Иакову. У Иакова от четырех жен родилось 12 сыновей, ставших родоначальниками 12 колен будущего Израильского народа От нелюбимой жены Лии, выданной за Иакова обманным путем, у Иакова было шестеро сыновей: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар и Завулон. От любимой Рахили двое: Иосиф и Вениамин. От служанки Рахили Баллы – Дан и Неффалим. От служанки Лии Зелфы – Гади Асир. В течение всего последующего времени, включая столетия египетского плена, двенадцать колен Иакова сохраняли племенное деление. В Ханаане Иисус Навин, ставший после Моисея всеобщим вождем, поделил землю на отдельные участки и обособил каждое племя территориально. Единственное колено, которое не получило своего земельного надела, были левиты, потомки Левия. Они расселились в нескольких городах и исполняли роль духовных учителей для остальных племен. Те, в свою очередь, были обязаны отдавать особый налог на их содержание.

Поселившись в Ханаанской земле и вытеснив коренное население, сыны Израиля образовали единое государство, достигшее величия и славы при царе Давиде. Однако уже после смерти сына Давидова, царя Соломона, Израиль распадается на северное Израильское царство, в которое вошли десять колен, и Иудейское царство, состоявшее из иудеев и примкнувших к ним позднее малочисленных потомков Вениамина.

Ясно, что разделение Израиля произошло не на почве политического и духовного единства, но на почве серьезных разногласий израильтян с племенем Иуды. Действительно, различия потомков Иуды, иудеев, и собственно израильтян, потомков остальных колен Израиля, настолько существенны, что в самой Библии Израиль часто называют «домом Иосифа», а Иудею – «домом Иуды». Если учесть при этом, что Иосиф был любимым сыном Иакова от любимой жены, а племя Иуды было рождено в грехе блудодеяния Иуды и его невестки Фамари, становится понятным, почему сами евреи вынуждены признать сегодня, что: «По всей видимости, это было не-израильское племя» («Еврейская энциклопедия»), и что «Иосиф и Иуда принадлежат к разным потомственным линиям». Так утверждает «Еврейская энциклопедия». Ей вторит Британская Энциклопедия, которая разделяет веру Израиля и иудаизм, возникший гораздо позже того, как израильтяне рассеялись среди других народов, и сошли с мировой сцены. Она также утверждает, что «Израильтяне не были евреями».

Разделение Израиля произошло в период правления сына царя Соломона Рехавама. Вскоре после этого, в 772 г. до н.э., северное царство покоряют ассирийцы, угоняют в плен рассеивают все его население. Судьба десяти колен Израиля в дальнейшем не известна. Оставшиеся и вышедшие из плена колена Иуды и Левия (иудеи и левиты) становятся родоначальниками современных евреев.

ЗАЧЕМ ЕВРЕЙСТВУ «ИЗРАИЛЬСКОЕ ГРАЖДАНСТВО»?

Неужели так важно: были евреи израильтянами или не были?

Для нас – нет: с пришествием Спасителя богоизбранность перешла христианам, с ними заключил Господь Новый Завет. Отличие же израильтян от евреев, важно, может быть, в такой же мере, в какой необходимо отделять плевелы от пшеницы, свет от тьмы… Ведь израильтяне – и есть тот богоизбранный народ, черёз; который распространился в мировой истории монотеизм-религия: единого Бога Творца, Создателя всего видимого и невидимого любящего Отца и справедливого Судьи всего сущего. Библейские израильтяне – это сыны Божьи по духовному происхождению, по той благодати Святого Духа, которая была дарована им по бесконечной любви ко всем Своим творениям Богом Отцом, чтобы через них дать путь духовного спасения всем народам.

Это тот самый Древний Израиль, в среде которого, несмотря на всю его жестоковыйность и распространенное идолопоклонство сохранялось и монотеистическое поклонение Истинному Богу, в духовных недрах которого рождались святые пророки, предвозвещавшие пришествие Спасителя и появление Нового Завета. Древний Израиль – это исторический духовный предтеча Нового Израиля – Вселенской Православной Церкви. В то время как фарисейское еврейство – его духовное отрицание. Современные же талмудические иудеи или евреи, несущие в своем характере и мировоззрении дух Талмуда, – это мировые, рассеянные Богом, кочевники со своей религией и израильским липовыми паспортами, которые нужны им в такой же мере, в какой «русским» евреям – российские с отметкой «русский» в графе «национальность». «Гражданство Израиля» необходимо талмудическим иудеям по нескольким причинам. Во-первых, чтобы можно было причислить себя к благородному библейскому роду «богоизбранных». «Мы – богоизбранный народ!» – на протяжении 2500 лет твердят левиты, фарисеи, раввины иудеям, скрывая от них не только истинное имя их божества, но и его сущность.

Во-вторых – это «легенда», жизненно необходимая иудеям, чтобы как можно легче было приспособиться в странах с христианской цивилизацией, где верующий христианский народ считает себя духовным преемником религии Древнего Израиля. Ибо Закон Божий был дан Израилю через пророка Моисея, после чего 10 колен израильских были порабощены и рассеяны среди других народов, иудеи же настолько отклонились от его исполнения, создав для себя, по сути, культ идола, а не Бога, потребовалось новое историческое вмешательство Бога, чтобы спасти их от совершенной духовной гибели.

Думается, что желанием скрыть свое истинное происхождение, особенно – свои духовные корни и политические, «рабовладельческие» аспекты своих мессианских идеалов, объясняется тот факт, что сегодня в России практически не найти на книжных прилавках откровенной литературы по истории иудаизма. Хотя бы того же Ренана. А ведь в еврейских руках почти все деньги России, все средства печати, телевидения, рекламы. В их руках большая часть торговли, в том числе книжной. И, тем не менее, правдивых книг о происхождении евреев, о законах еврейской жизни, несмотря на несомненный интерес и потребность в них у современного еврейства, – удивительно мало.

Значит – не хотят, опасаются, чтобы о них знали, больше того, что они сами могут позволить знать о себе. Значит – решили, что когда лучше, если «знание» о них массовыми тиражами будут распространяться на уровне легенд; пропаганды (давления на чувство) и агитации (давления на сознание). Предпочли, по подсказке лукавого, без лишней рекламы наполнить духом еврейства ВСЮ не еврейскую литературу. ВСЮ российскую культуру, чтобы спустя время ВСЕ не-евреи почувствовали необъяснимое духовно родство с талмудическими иудеями.

КТО ЖЕ ОНИ – ЕВРЕИ?

Вопрос не совсем и простой, если учесть, что немалая участь евреев, ассимилировавшись, отошла от «религии предков» подобно тому, как немалая часть русских под гнетом коммунистической идеологии отошла от религии своих предков. Необходимо учитывать и то, что по крови к этому племени нередко принадлежат люди внешне противоположных «вероисповеданий», убеждений и даже «национальностей», часто не способных и общаться между собой в силу различия языков, которыми они владеют.

Если же учесть исторический возраст этого племени (25 веков!), то и здесь необходима конкретизация, о евреях какого периода идет речь.

Известный исследователь еврейства Дуглас Рид подразделяет историю еврейства на пять периодов: на эпохи левитов, фарисеев, талмудистов, промежуточный эпизод «Эмансипации» и эпоху сионистов.

«Первая эпоха левитов включала в себя историю изолированной Иудеи, вавилонского «плена» и «возвращения», а также создание «Моисеева Закона», навязанного иудеям силой. Второй, «фарисейский» период более или менее совпал с римским управлением завоеванной Иудеи, закончившись вторым разрушением Иерусалима и рассеянием последних иудеев. Фарисеи к этому времени уже достигли полноты власти, а их «правительство» переселилось в новый центр в Ямнии.

Третий, талмудический период, был самым долгим и продолжался 17 столетий, от 70 г. по Р.Х. до примерно, 1800 г. по Р.Х. В эту эпоху большое число евреев переселилось на свое местопребывание, цепко держало рассеянных по разным странам единоверцев под своим контролем, в подчинении у «Закона» и в строгом отделении от других народов. При этом особенно важно, что все эти 17 веков евреев жестоко воспитывали в духе тоталитарности и враждебной непримиримости к окружающим их не-еврейским народам. Самым ярким и трагическим примером этого воспитания стал пример социального тоталитарного творчества вождей мирового еврейства в России где в XX столетии путем самого кровавого за всю российскою историю террора и дьявольской лжи было создано страшное диктаторское концентрационное государство под властью иудеев.

Их число в аппаратах управления государством, армией и ЧК в первые годы советской власти превышало 80 процентов! Две трети всех руководителей большевистской, а позже коммунистической, партии составляли в период Октябрьского переворота российские евреи. Создание особенной, жестокой и безжалостной, человеческой породы требовало и особых социальных условий, для которых прекрасно подходили ставшие известными еврейские гетто, – своеобразные городские центры расисткой консолидации, в которых ковалась еврейская «революционная» масса или, как определял ее один из тайных вождей еврейства, Ульянов-Ленин разумная и грамотная ра6очая сила революции.

Миф об угнетении евреев не-евреями в связи с появлением в Европе гетто развеял один из авторитетных лидеров сионизма В.Е.Жаботинский. «Я тут разочарую наивного читателя, писал он в 1936 году, который всегда верил, что в гетто нас силой запер какой-то злой папа или злой курфюрст… Гетто образовали мы сами, добровольно…» Теория «господствующей расы», которую лишь попытались карикатурно привить народу нацисты Германии, в начале ХХ века уже довольно успешно и отнюдь не карикатурно объединяла миллионы евреев, связанных чисто нацистским единством семнадцати векового жесткого талмудического воспитания.

Раввинская традиция утверждает, что все современные евреи произошли либо от левитов (или от рода внутри этого колена священников коганим), либо от колена Иуды. В духовном отношении предками «всех современных евреев» являются фарисеи. Так считают сами еврейские авторитеты. И у нас нет основания сомневаться в этом. Однако в таком случае с еврейством произошло тоже, что и с духовным прародителем фарисеев – дьяволом, разум которого помутился от близости к Творцу и от «расового превосходства» над остальными, от непомерной гордыни, ставшей главной причиной его страшного падения. Интересно, что и исторические предшественники фарисеев, левиты, – были единственным племенем, которое не осквернило себя поклонением золотому тельцу /Исх, 32, 25-28/ во времена пророка Моисея.

Но что мы видим сегодня?

Племенное поклонение современного еврейства золотому тельцу – главная, по крайней мере, видимая воочию, страсть и характерная его черта. «Трудно постичь характер этого народа, – говорят о себе сами евреи, – они, служат золотому тельцу, но они преклоняются и пред святым Храмом»./Абба б:Ака – Талмуд иерусалимский, Шекалим; 1:1/ «Все части нашего тела зависят от сердца, а сердце наше зависит от кошелька» /Гемара – Терумот/. «Деньги есть цель и существование отчужденного от себя человека: он преклоняется перед этим идолом и подчиняется ему.» /К.Маркс. «К еврейскому вопросу»/. Подчинившись культу золотого тельца, еврейство, как наиболее сплоченная и единая популяция, преуспели в этом деле лучше любого народа. Сегодня совокупный еврейский капитал превышает казну любого государства. На еврейское золото в нашё время организуются революции и войны, содержатся марионеточные правительства. С еврейством, как мировой финансовой и политической силой, сегодня обязаны считаться все государства. И в этом – нет ничего удивительного: поклонившись князю мира сего оно стало его правой рукой, исполнявшей волю дьявола – среди остальных народов. Но власть денег и золота – власть дьявола – совершенно бессильна в мире Божьем. Она бессильна создать истинную любовь, милосердие, доброту. Она бессильна и на секунду продлить нашу жизнь, срок которой определяется только Богом. Она бессильна избавить от погибельных пороков нашу душу. Она бессильна творить живое. Она – лишь бледное лунное отражение, мечтающее, чтобы его почитали как солнце. В этой власти – высшее проявление бессилия духа, сломившегося, не устоявшего перед искушениями богатством и земной властью. Именно в данном контексте религия еврейства – религия бессилия и пустоты. Определение духовной сути современной религии иудеев мы можем найти, обратившись к ее корням, к учению фарисеев (кстати, Талмуд буквально и означает – «Учение»).

Его критика наиболее глубоко отражена на страницах Святого Евангелия от Иоанна, а именно в речи Спасителя об иудейском неверии, обращенной против фарисеев.

«Вы судите по плоти, Я не сужу никого… вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира; потому Я и сказал вам, что вы умрете в грехах ваших: ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших» /Ин.8; 15,23-24/. От нижних и от мира сего – это от земли (т.е. от плоти – в противоположность духу) и – от мира, лежащего во зле. Не сыны Божий, какими был древние потомки Авраама, а сыны плотской греховной жизни. Сердца иудеев окаменели в бесчувствии идолопоклонства, глаза их смотрели на Бога и не видели Его в своей слепоте.

«… вы семя Авраамово: однако, ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас…» /Ин.8,37/

Посмотрите, как точно определяет Спаситель отношение иудеев к патриарху и родоначальнику Израиля: семя Авраамово. Ни дети, ни сыны, ни потомки, но – семя, нечто сугубо плотское, лишенное возвышенной духовной связи. «Я согласен с тем, что вы сохраняете плотское родство с этим святым, но у вас нет с ним родства по духу, Он праведен, человеколюбив и странноприимен, а вы (умалчиваю уже о прочих сторонах вашей жизни, а выставляю самое явное, что вы теперь делаете) дышите убийством и ненавистью к людям».

«Я говорю вам то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего». /Ин.8,38/. Вот слова Спасителя, которым отрицается духовное родство «родоначальников еврейства» и Израиля: вы семя Авраама по плоти, но по духу у вас – свой отец.

«Сказали, Ему в ответ отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраама делали бы, а теперь ищете убить Меня…» (Ин.8,39-4). Скольким иудеям и сегодня можно было бы отнести эти слова. Какая яркая картина встает перед нашими глазами: нынешние гусинские, березовские, лужковы и примаковы, именитые фарисеи – перед лицом Спасителя!

«… Авраам этого не делал; вы делаете дела отца вашего». (Ин.8,40-41). То есть не ваши слова или намерения – дела обличают вашу истинную суть. Дела Авраама – это дела добрые, угодные Богу, а значит и любому творению Божью любому человеку. Но разве угодно Богу намерение убить Того, Кто говорит истину в глаза правящему меньшинству, чтобы вывести из духовного рабства большинство народа.

«На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем Бога». (Ин.8,41). Но в Библейском повествовании в главе 38-й Бытия говорится обратное, а именно, что род иудейский пошел от прелюбодеяния!

«Ир, первенец Иудин, был неугоден перед очами Господа, и умертвил его Господь». /Бьгг.38,7/. «Зло было пред очами Господа-Бога, что делал Онан, второй сын Иуды и Он умертвили его» /Быт 38,10/ От первого сына осталась невестка, Фамарь, которая после смерти мужа перешла в дом отца. «Живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой», – сказал ей Иуда /Быт.38,11/. Но когда вырос Шела и Фамарь не была отдана ему в жены, она решила обманом разделить ложе со свекром: «сняла с себя одежду вдовства своего, покрыла себя покрывалом и закрывшись села у ворот Енаима, что на дороге в Фамну и увидел ее Иуда и почел ее за блудницу… и вошел к ней; и она зачала от него. Прошло около трех месяцев и сказали Иуде, говоря: Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда. Иуда сказал: выведите ее, и пусть она будет сожжена. Но когда повели ее, она послала сказать свекру своему: я беременна оттого, чьи это вещи. И сказала: узнавай, чья это печать и перевязь и трость» /Быт 38,14-26/, Иуда, узнавший признал свою виновность перед невесткой и принадлежность ему будущих детей Фамари. В дальнейшем Иуда отказывается жить с Фамарью, – а один из родившихся у неё близнецов, Фарес, становится основателем главной линии потомства Иуды.

Нет сомнения, что потомки Фареса фарисеи прекрасно знали свою историю, и то, что род их – от любодеяния. Иуда оправдал Фамарь, но он не вправе изменить Закона, по которому: Фамарь сознательно «впала в блуд» и от блуда родила сыновей Иуде: Господь мог бы обличить фарисеев «в том, что многие из них рождены от лю6одеяния, … однако же Он не делает этого Ибо Он не о том заботился, чтобы доказать неблагородство их телесное, но главным образом хотел доказать, что они низки по духу.

«Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего» /Ин. 8,43/. В этих словах нам открывается одна из причин духовного падения еврейства – их душевная неспособность воспринять слово Божье. Дальнейшие слова Спасителя звучат как гром среди ясного неба. «Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». /Ин.8,44/.

Вот она неприкрытая и главная истина о еврействе, о его духовных истоках. Ключ ко всей последующей двадцати вековой истории этого племени, ветвями своими, словно лианами, обвившего мертвой хваткой стволы жизненного древа едва ли не всех христианских народов.

Именно потому и не могут слушать Сына Божия, что Он – от Бога Отца «исшел и пришел», а у них свой отец – дьявол.

«Хотя вы безумно и приписываете себя в дети Богу, как отцу своему, но дела ваши свидетельствуют, что дьявол для вас есть отец более родной. Вы хотите исполнять похоти его. Не сказал «дела», но «похоти», показывая, что они очень склонны ко лжи и убийству, двум видам зла, кои весьма свойственны дьяволу. «Он был человекоубийца от начала». Посему и вы, ища убить Меня, уподобляетесь ему, убившему Адама… «Когда он говорит ложь, говорит свое». Люди, когда лгут, пользуются как бы чужою ложью. А дьявол употребляет ложь как собственность, ибо она его порождение; и лжец в собственном смысле и отец лжи есть он сам. Он сказал Еве: в который день вкусите, будете как боги /Быт.3,5/. А они [Адам и Ева] получили смерть». «Они очень склонны ко лжи и убийству» – вот, наверное, одна из главных тайных особенностей еврейства, которой они отличаются от всех цивилизованных народов и которую оно в погоне за богатствами мира и властью над ним пронесло до наших дней…

Продолжение следует

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (4 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924