«ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ (ЕВРЕЙСТВОМ)» НАЧАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ ПО СОЦИОЛОГИИ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА. Н. ЧИЖОВ, В. СТЕПАНОВ — 6

ЕСТЬ ЛИ У ЕВРЕЕВ ДУША?

Химера СионизмаВсякий живущий по законам уголовного мира легко преступает законы мира не-уголовного, которые он никогда не признает и как правило презирает.

Талмудические евреи живут своим, потаенным для непосвященных миром, своей логикой, своей моралью, образуя свое «государство в государстве», куда бы ни забросила их судьба. О том, в какой мере им предписано не признавать и презирать не-еврейские законы лучше всего видно из самого Талмуда – морального кодекса и «духовного» вдохновителя всего еврейства. Приведем несколько примеров. «Имущество христиан считается гефкер» (свободным, никому не принадлежащим) /Талмуд. Буве-басре, стр. 122 и 150/. Чем не воры «в законе» в христианском мире? «Акум, (т.е. не-еврей) который читает «Тойре» (Закон Моисея, Талмуд) подвергается смертной казни» /Талмуд. Сангедрин с.59./ Думается, такой вид цензуры прекрасно знаком и нашим еврейско-российским СМИ, за тысячелетия лучше других научившихся кричать: «Держи вора!» В комментарии на Талмуд, Тойсфес, можно найти место из Талмуда – «Софрым» отдел 15,- где прямо говорится: «Кушер шебойоким гаройт» – даже праведного акума убей!

Как прекрасен мир Божий! и как отвратительно все, что попускается в нем дьяволу и слугам его… Не менее дьявольское по своему духу отношение предписывается Талмудом ко всему, что несет на себе Божественную печать Православной веры. Так, святая вода в Талмуде называется «тьме» (нечисть), а сила и действие святой воды пропадают по Талмуду только тогда, когда предмет, окропленный ею, или сломан, или подвергнут разрушению. /Кицер шилхен урих, гл. 167, ст.5/ Значит, и бесы веруют и трепещут! Трёпещут перед действием благодати Духа Святого! Оттого почти 50 лет – не только закрывали, но изо всех сил старались разрушать храмы Божий, где не только благодать Духа Святого, но и Сам Христос – пребывает незримо. Собранные из тысяч страниц Талмуда и его комментариев часть законов составили своеобразный моральный кодекс еврея, названный Шулхан-арух (накрытый стол) – произведение, не имеющее себе аналогов, включая даже нацистскую литературу, по силе ненависти ко всем не-еврейским народам.

Но ненависть к не-евреям – качество уже давно известное в христианском мире. Она была источником вдохновения для евреев – большевиков, – а сегодня мы наблюдаем подобное на примере евреев демократов, – которые убивали сотнями тысяч ни в чем не повинных христиан. В ноябре 1919 года известный масон, ученик сатаниста Кроули, полуеврей женатый на богатой американской еврейке, Уинстон Черчилль говорил: «Нет надобности, преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходит от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении террора, учрежденного Чрезвычайной Комиссией по борьбе с контрреволюцией, была осуществлена Евреями и в некоторых случаях еврейками»… (Около 100000 русских офицеров, оставшихся в Крыму после эвакуации Белой Армии были расстреляны при личном участии Розы Землячки-Залкинд и Бела Куна – венгерской адаптации еврейской фамилии Коган…)

Однако, если зверство по отношению к врагам можно еще как-то объяснить, то как объяснить нечеловеческое отношение к своим соплеменникам: какими чувствами объяснить убийства сотен и сотен тысяч простых евреев с молчаливого, согласия их «просвещенных» вождей, мировых еврейских магнатов и банкиров, во время Второй мировой войны? Мировые катастрофы, подобные тем, которые происходили и происходят в XX веке, возможны лишь при концентрации в одних руках капиталов, сравнимых с казной целых государств. Таких капиталов, с помощью которых становится возможным создавать межгосударственные конфликты и в дальнейшем управлять ими.

К началу нашего столетия только одно международное иудейское племя владело подобным объединенным капиталом, который мог использоваться ради единой цели: еще большего увеличения этого капитала и дальнейшего распространения его власти на весь мир. Независимые научные исследования западных ученых доказывают, а мы видим то же по конечным плодам, что нацистский режим в Германии поднимался исключительно благодаря еврейскому капиталу Уолл-Стрита. Его банкиры, поддержавшие в нужное время своими займами стальную империю Фрица Тиссена – главного спонсора Гитлера, – это, по сути, тот же Международный Валютный Фонд, который сегодня своими «займами» разрушает Россию, создавая «рабочие предпосылки» для новой мировой катастрофы. Подробное описание финансовой поддержки нацизма в Германии дал в своей книге «Как орден организует войны и революции» /М., 1995/ американский экономист и политолог Энтони Саттон.

Другой ученый, профессор истории Дитрих Брондер, еврей, живущий в Германии занимающий пост генерального секретаря безрелигиозных еврейских общин Германии (то есть, общин, отошедших от талмудической кагальной системы) в книге «До прихода Гитлера» раскрыл роль евреев в приходе Гитлера к власти. На основании материалов этой книги немец Хенеке Кардель, написал книгу «Гитлер – основатель Израиля», проливающую свет на бесчеловечные планы сионизма по отношению к простым евреям. Книга Дитриха Брондера была запрещена, а тираж книги «Гитлер – основатель Израиля» в количестве 10000 экземпляров был затоплен в гамбургской гавани по решению суда.

Лишним свидетельством того, что нацисты были лишь орудием в дьявольскцх планах международного еврейства в части оздоровления («обрезания засохших сучьев»); иудейского племени может служить и тот факт, что, из одного миллиона евреев из Германии до войны свободно выехали триста тысяч: ни одна еврейская знаменитость, ни один банкир или коммерсант, исключая самих нацистов-евреев, не пострадали во время Холокоста, в результате которого евреи избавились от своих нищих собратьев и из гетто вышли на мировую сцену, основав государство Израиль – новое гетто для мирового еврейства. Мало того, в результате многие поколения немцев оказались в кабальной зависимости у еврейства. Бывший главный равнин Берлина доктор Макс Нуссбаум признал, что «позиция евреев была укреплена финансово через репарации, которые правительство Германии выплачивает как Израилю, так и отдельным евреям. К 1995 году Германия выплатила не существовавшему в годы войны Израилю более 100 000 000 000 – ста миллиардов немецких марок! В иные годы немецкие выплаты составляли до 40% государственного бюджета Израиля». Истории не известна точная цифра погибших евреев. Зато известно, что в их гибели повинны в первую очередь те еврейские банкиры, которые создавали ради личных корыстных целей фюрера и нацизм.

Еврейские банкиры – основные держатели мировых запасов золота. Сегодня, как и сто лет назад, они – главные заказчики международной политики, источник бесчисленных мировых войн, революций, социальных катастроф: главные пожиратели человеческих жизней и сокровищ мира сего. И судя по тому, как меняются имена на клеймах собственности тех или иных бессметных состояний, мы видим, что их истинный и вечный владелец – не имеет человеческого обличья… В страшные времена живет человечество: XX век – век духовного упадка, стремительно наступающего заката истории. Преддверие Апокалипсиса.

Ни одно столетие в прошлом не видело столько огня, страданий и смертей. Люди, отказавшись от Бога, ведомые умом дьявола, богоненавистника и человекоубийцы, создали средства и орудия для самоуничтожения в невиданных масштабах. Сам факт этой возможности, сконцентрированной в одних руках, должен вызвать страх и подчинить истинному владельцу этих средств, дьяволу, все страны и народы. Таков замысел его полного воцарения на земле; с одной стороны, стена страха физической смерти, с другой – свобода искушений неисчислимыми видами греха, свобода в выборе страстей и пороков, ведущих уже к духовной гибели.

Душа человека, отданная дьяволу свободно, – вот та вожделенная единица счета, который ведет дьявол уже не одну тысячу лет. Он изобрел золотой расчет, чтобы покупать души людей, сделал евреев своими счетоводами, дал им свободу и власть по закупке душ. Дела международных еврейских банкиров и владельцев мировых капиталов не оставляют никаких сомнений в том, есть ли душа у самого еврейства, претендующего на роль духовного лидера человечества.

Субстанция еврейской души не имеет ничего общего с душой человека христианской цивилизации. Что общего может быть у англичанина-консерватора или у русского старообрядца с евреем? Однако, опять же, еврея как выразителя духа талмудического иудаизма, так как на протяжении всего нашего повествования под евреем понимается не тот, кто по крови еврей (полу-, четверть- и т.д. – еврей), а тот, кто – еврей по духу.

Здесь, может быть, уместно привести мнение о евреях известного австрийского философа еврейского происхождения Отто Вейнингера.

«У истинного еврея, – пишет он, – нет того внутреннего благородства, которое ведет к чувству собственного достоинства и уважения чужого «я».

Этим объясняется также и то, что известно под названием еврейского высокомерия. Оно является выражением отсутствия сознания собственного «я» и сильнейшей потребности поднять ценность своей личности путем низведения личности ближнего… Можно сказать, что он (еврей – ред.) относительно аморален, но прежде всего он – низок. …И весьма правдоподобно, что малочисленные элементы веры в дьявола, которые остались в еврейских преданиях, идут из Вавилона. …В христианине борются между собою гордость и смирение, в еврее – заносчивость и низкопоклонство, в первом – самосознание и самоуничижение, во втором – высокомерие и раболепие. В связи с отсутствием смирения у еврея находится его полное непонимание идеи милости. Отношение его к Иегове, этому абстрактному идолу (олицетворяющему идею еврейства и жизненную силу иудейского рода – ред.), который внушает ему страх раба, имя которого он не осмеливается произнести, все это говорит нам о том, что еврей… нуждается в чужой власти, которая господствовала бы над ним… О божественном начале в самом человеке, о том «Боге, который живет в моей душе», еврей ровно ничего не знает… Все это еврею совершенно недоступно, он не в состоянии понять этого. Ибо божественное в человеке есть его душа, у абсолютного же еврея души нет.

Поэтому вполне естественно, что в Ветхом Завете отсутствует вера в бессмертие. Как может человек ощутить потребность в бессмертии души, раз у него ее нет!…

По тем же причинам у евреев отсутствует, как вполне верно доказал Г.С. Чемберлен, истинная мистика, у них есть только безрассудное, дикое суеверие и истолковательная магия, которая называется Каббалой. Еврейский монотеизм не имеет никаких общих точек с истинной верой в Бога, он является скорее отрицанием этой веры, не истинным служением во имя принципа добра, а «лжеслужением». Одноименность еврейского и христианского Бога есть кощунственное поругание последнего».

Труд О. Вейнингера, в котором была помещена критическая статья о еврействе, вышел в 1902 году. В том же году молодой философ, считавший, кстати, нашего Ф.М.Достоевского величайшим из гениев, получил степень доктора философии и принял христианство. О. Вейнингер был убежден, что каждый еврей, желавший иметь хоть какой-то реальный вес в глазах европейцев-христиан, должен был прежде всего преодолеть в себе собственное еврейство.

В 1903 году, сразу после выхода книги в свет, в возрасте 23 лет, О. Вейнингер «впал в депрессию и покончил собой». Такова была официальная версия его скоропостижной смерти…

Отвлекаясь от философии в область житейскую, заметим, что о евреях нередко можно услышать мнение, что они – умные. Так думает большинство выходцев из Средней Азии и Азербайджана, прописавшихся сегодня на большинстве российских базаров, а также большая часть домохозяек, окормляющихся духовно телевидением и желтой прессой (составляющей 80% всей прессы). При этом подразумевается, главным образом, тот очевидный факт, что евреи – любители преимущественно умственного труда и вернее было бы для них определение «умственные». Постоянно думающие, прикидывающие, вычисляющие свою прибыль и выгоду из любой жизненной ситуации, гешефтом измеряющие человеческие отношения. При этом почти не способные к рассуждению и размышлению об отвлеченном (в чем не видят личной корысти).

Евреев ничто не связывает с космосом как стихией Божественного, в их земноприсмыкающемся теле словно нет органа, слышащего Божественный глас. Что это за орган? В покаянном каноне ко Господу Иисусу Христу мы просим: «и даждь ми сердце творити заповеди Твоя». Сердце означает – душу, разум; то есть, чтобы ощущать Бога, слышать Его глас, остерегающий нас от греха, нужна душа. Но именно – то применительно к евреям вы никогда не услышите: «душа-человек»! Более того, весь Ветхий Завет говорит об обратном: «Слышите сия людие буии и не имущие сердца» /Иер. 5,21 /, то есть имеющие «сердце буйное и мятежное». И там же – вопль пророка о своем народе-отступнике: «возвестите в Иудее, говоря: выслушай это, народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит».

Не слышит же он простой истины: «Что за выгода человеку, если он весь мир приобретает, то душу свою потеряет». Ибо нет души – нет и самого человека, и в этом – вся, правда, о человеке, недоступная современному еврейству. Как бы то ни было, мысль о том, что у талмудического еврея «нет души», что он бездушен, – мысль эта вовсе не из области наветов, она придумана не нами и возникла не сегодня и не в России. Хотя русский народ, как никакой другой в мире, мог бы засвидетельствовать демоническую бездушность еврейства. Вся история России XX века, миллионы невинных христиан, от жидов умученных, – тому живое, к Богу вопиющее свидетельство.

«МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО» И ДУХОВНОЕ БЕССИЛИЕ ЕВРЕЙСТВА

Теперь скажем несколько слов о пресловутом мировом господстве еврейства. Вопрос фактического экономического или политического всесилия мирового еврейства решается сегодня, очевидно, в его пользу. Но в нашем случае, в системе координат духовных ценностей это всесилие ровным счетом не стоит ничего. Мировая история полна примеров, когда государствами управляли ничтожные правители «поставленные на царство» более мощной интеллектуально и всесильной «закулисой».

Мировое еврейство – это марионетка дьявола, являющегося и его истинным хозяином, и его «закулисой». Об этом говорит и анализ корпоративно-индивидуального духа еврейства как мирового сообщества, сплоченного кровно и религиозно на уровне мировоззренческого утверждения единых ценностей. Основа этих «ценностей» определяет и неоспоримое свойство еврейства: его ограниченную склонность к чувственным в частности и к земным то есть плотским вообще удовольствиям. Что говорит о том, что «душа еврейства» привязана к ним и устремлена к удовольствию как к главному источнику своей жизни, как к главной цели своего существования. Ни русский подвиг (жизнь во имя идеала, идеи, отвлеченной отличного благополучия), ни православный аскетизм (подвиг во имя Бога), ни вольтерианское «удовольствие отказываться от удовольствий» – не трогают струн «еврейской души». Она живет воздухом чистых удовольствий производимых обладанием денег и их производных: роскоши, богатства, недвижимости, власти как средства к обретению тех же денег! Она живет всем, что услаждает плоть и гордыню.

Но само слово удовольствие, имеющее единый корень и смысл со словами уда и удила («земными удами» назвал страсти св. апостол Павел), то есть, с тем, что подлавливает на крючок и управляет, удерживает в своей власти – обозначает приятное состояние, овладевающее всем человеком: Пребывающий в удовольствии пребывает в плену приятных состояний и страстей и в постоянной зависимости от них, в стремлении к ним, и рано или поздно становится их постоянным пленником. И даже если этот плен или рабство – приятно, оно все равно не перестает быть рабством, противным божественной природе человека. И чтобы избавиться от этого рабства нужна немалая сила. «Зачем избавляться от приятного?», – удивится любой еврей. «Чтобы быть свободными», – ответим мы в слабой надежде быть услышанными теми, кто уже слился с природой приятного рабства. Из IV главы Святого Евангелия от Матфея можно без труда увидеть обнаженную духовную сущность того, что именуется мировым господством и понять, каким образом еврей, который «прежде всего – низок» оказался вдруг причастен как «первое лицо» к «мировому господству».

Мы уже не раз говорили о том, что дух злобы, дьявол, едва ли не с сотворения первых людей подобно рыкающему льву ищет себе добычу по всему свету. Вот и в пустыне, куда был возведен Иисус Христос Духом Святым после Крещения, чтобы испытать Его в искушениях, приступил к Нему главный искуситель рода человеческого. «Если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами», – сказал Ему дьявол, зная, что Спаситель «постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал» /Мф, 4; 1-2/, почувствовал сильный голод. Однако Господь отверг предложение дьявола, так как (по слову блаженного Феофилакта) даже в чем-либо малом послушаться дьявола – грех. Тогда же дьявол берет Его «на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если падши поклонишься мне» /Мф. 4; 3-8/. «В силу своей гордости, – поясняет блаженный Феофилакт, – дьявол считает мир своей собственностью (не в силах понять, что ему в мире принадлежит только то, что во зле лежит – ред.) Это и теперь он говорит корыстолюбивым, что те, кто поклоняются ему, будут иметь в своей власти мир».

«Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: Господу Богу твоему покланяйся и Ему одному служи» /Мф. 4,10/. (Вот еще одно подтверждение тому, что Спаситель Иисус Христос пришел в мир не для того, что бы дать человечеству какие-то новые законы духовной жизни, но исполнить уже существовавший среди людей Закон Моисеев, существовавший, но не исполняемый ими). Итак, словом Писания, требующим от человека поклонения только Богу, Спаситель побеждает искушения дьявола тщеславием, корыстолюбием, богатством. Побеждает силой правды лукавство врага Божья, который присваивает себе Божье, говоря «все это дам Тебе», как свое собственное. «Отойди от Меня сатана», – говорит Иисус и дьявол – оставляет Его! Вот она, великая тайна дьявола! Тайна, открытая нам ради нашего спасения: если человек сам «не дает повода сатане подчинить его своему влиянию, то сатана никак не может возобладать им насильно» /свт. Игнатий Брянчанинов/.

Диавол не властен над человеческой душой! И только по немощи духовной и безволию мы позволяем ему сначала коснуться помыслом (искусительной мыслью) нашего ума, а затем и вовсе, забыв страх Божий, даем сами ему возможность овладеть щупальцами страстей и пороков нашей душой.

Господь Спаситель, будучи «един свят», победил дьявола в пустыне, и всякий верующий во Христа, живущий по Христу, стараясь во всем быть как Он, – это, прежде всего, побеждающий в своем сердце дьявола. Вот почему иудеи, «падши поклонившиеся» дьяволу (по существу, а не по форме, ибо гордыня, тщеславие, страсть к богатству и мировому господству – все эти сатанинские свойства и есть еврейские идолы, которым они поклоняются не одно тысячелетие), – выразили фактически свое полное духовное бессилие. Ради жизни плотской, земной евреи предали жизнь Небесную, духовую; предательством в своей душе страха Божья и Духа Святого они как бы выкупают у дьявола то, что делает сопричастными к его земному владычеству. Не случайно ведь, что в представлении талмудического еврея человек – это кровь и плоть. Не способное воспринять душой слово Божье, еврейство, народ «жестоковыйный» /Исх. 34;9/ т.е. упрямый, жестокосердный, бесчувственный, оказался не в силах устоять против искушений дьявола. Ему ничего не оставалось, как только подчиниться дьяволу, заполнив им (духом злобы) пустоту души и получить то, что до поры дьявол считаем своим: «все царства мира и славу их».

Диавол не определил срока, когда все царства мира и слава их перейдут во «владение» еврейству. Сегодня мы видим, как под еврейским влиянием оказались правительства крупнейших стран «современной цивилизации», таких, как США, Франция, Германия, Англия и, начиная с 1917 года – России. Еврейство завладело богатствами нашей родины: оно присвоило себе заводы, фабрики, здания, недра земли российской, практически превратило в рабов более половины ее населения. Оно завладело и славой России, получив право в лице ему подвластного правительства от имени России участвовать в делах всемирного беззакония, творимого дьяволом, как это было продемонстрировано в Чечне, в Югославии, Афганистане и Ираке.

Однако евреи способны взять только то, что, по Божьему попущению, отдает им дьявол как поклонившимся ему. Диавол же может дать им лишь то, что по беззаконию своему присваивает себе как князь мира сего, мира, лежащего во зле. Но дьявол бессилен присвоить или завладеть даже йотой того, что не от мира сего: любовью, истиной, красотой. Посмотрите, как жадно кидается еврейство на средства массовой информации. Как они и им подвластные журналисты рыщут по свету в поисках фактов, чтобы тут же превратить их в информацию или новости, несколько исказив их, переставив акценты, что-то недосказав – любыми способами превратив правду в ложь – свое главное средство, с помощью которого они, как на аркане, поставляют дьяволу новые жертвы.

Всемирный дух злобы потому и обращен против России, которая несмотря ни на что все еще хранит в русском народе истинную веру, что в Православии как в чистом зеркале отражается все истинное бессилие и духовная немощь всех мировых сил зла, уже без малого как 2000 лет побежденного и поверженного в ад Спасителем Господом Иисусом Христом.

Продолжение следует

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924