«ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ (ЕВРЕЙСТВОМ)» НАЧАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ ПО СОЦИОЛОГИИ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА. Н. ЧИЖОВ, В. СТЕПАНОВ — 7

О КРЕЩЁНЫХ ЕВРЕЯХ И ИХ ПРЕБЫВАНИИ В ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Химера СионизмаВ святой Церкви нет ни эллина, ни иудея, нет ни русского, ни украинца, ни белоруса. В Церкви умаляется значение национальности: все едины, национально равны. Все – рабы Божии. И в этом звании – наивысшая простота, величие и благородство, каких только достигал человек.

Нет национальности у Бога, нет национальной исключительности и у сынов Божьих. Однако в реальной жизни, протекающей в сумраке нашего маловерия, в блудном отдалении от Отца, мы все же отличаем вольно или невольно, с положительной или отрицательной стороны друг друга по национальности.

В русской православной среде, освященной церковностью, национальность как отличительный признак практически не имеет значения. Тем не менее, национальность все же представляет собой вполне определенные, данные нам от рождения отличительные генетические черты ума и души. Эти черты отражают наш национальный менталитет, нашу культурную и психическую самобытность, которые необходимо учитывать в межличностном общении.

Национальные особенности возникают в результате длительного формирования устойчивых духовных и материальных (социально-исторических) условий жизни. Религия как основа культуры среди многих национально-образующих факторов играет главенствующую роль. В определенном смысле национальность – это выражение религиозности через характер той или иной сложившейся группы людей. Именно в этом смысле часто говорят: азербайджанцы – мусульмане, немцы – протестанты, русские, сербы – православные, французы – католики; По этой же причине национальности одной веры всегда значительно ближе друг к другу, чем национальности, сложившиеся под влиянием разных религий.

Одной из особенностей еврейского «национального» сознания, важной на наш взгляд, для любого народа в среде которого проживают евреи всех «национальностей» – является двойной стандарт их поведения. Еврейству свойственна особая, веками выработанная племенная психика, работающая в двух взаимоисключающих режимах:

1. поведение в кругу единоплеменников;

2. поведение вне еврейской среде. Каждый еврей знает, как вести себя в своем кругу и что надо говорить своим и как вести себя с гоями, что можно, что надо говорить не-еврееям.

В воспоминаниях о своем детстве, написанных, в общем-то, не так давно, в 70-е годы, Моисей Альтман, известный советский филолог, происходивший, по его собственному утверждению из семьи «рьяных хасидов», приводит эпизод, иллюстрирующий, что называет «из первых уст» двойной стандарт еврейского поведения, «…когда уже будучи в первом классе в гимназии, – пишет Альтман, – я сказал, что в прочитанном мной рассказе написано, что капитан Бонн умер, а ведь капитан не был евреем, так надо было написать «издох», а не «умер», то отец опасливо меня предостерег, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал» (М.С. Альтман. Разговоры с Вячеславом Ивановым. Спб. 1995, с.293). Ниже Альтман откровенно делится и о самой атмосфере в еврейской семье: «К не-евреям бабушка (впрочем, как и все местечко) относилась с крайним презрением, не считала их почти за людей; у них, была она уверена, нет души (есть только дух-дыханье). Всякий русский мальчик именовался шейгец – нечисть)… А когда я у бабушки спросил, будут ли, когда придет Мессия, существовать другие народы, она сказала: «Будут, ибо кто же, как не они, будут у нас служить и на нас работать?» (Там же, с.318).

Никто в мире не сможет так «искренне», глядя вам в глаза, сказать: «я – русский» или «я – христианин», как это сделает еврей. В этом – многовековая школа выживания в чуждой среде. Двойной стандарт или двойная мораль распространены, как известно, и в уголовном мире, где законы «чести и порядочности» среди своих прекрасно уживаются с произволом, жестокостью и низостью по отношению к остальному обществу. Вопрос о пребывании евреев в Церкви очень сложный с этической точки зрения. Православие – это религия спасения души человека, очищения его от греха, ибо Иисус Христос Господь наш пришел в этот мир спасти не праведных, но грешных. В этом смысле мы должны только приветствовать тот факт, что к нам, немощным, погибающим от грехов и чаящих спасения, присоединяются другие желающие спасения. Спасаться сообща, бороться сообща с дьяволом легче, в этом нет сомнения. С другой стороны, не всякий говорящий «Господи…» – верующий…

Нельзя забывать, что Православие – антиеврейская по духу религия. С ним ведется тысячелетняя борьба сил зла. Враги рода человеческого называют его «иудейством для толпы» (Биконсфилд), используя в качестве излюбленного оружия ложь, невежество, лицемерие – прекрасно зная, что Православие это духовное антииудейство. Православие, по сути, – прерогатива аристократов духа, религия избранных (малого числа избранных из многих званых). И оказаться в среде православных, различно завладеть доверием и душами – вот уже как два тысячелетия неисполнимая, вожделенная мечта дьявола, а значит, и верных его сынов. Как происходит проникновение евреев в христианскую среду может проиллюстрировать знаменитое древнее письмо князя евреев Константинополя своим соплеменникам во Франции, в котором он дает такой совет великих раввинов: «относительно того, что король французский заставляет вас принимать крещение – принимайте его, раз вы не в силах поступать иначе, но при условии, чтобы закон Моисеев сохранился бы в сердцах ваших… относительно того, что христиане разрушают наши синагоги – сделайте детей ваших канонниками и причетниками, дабы они разрушали храмы христиан».

В другом откровении, прозвучавшем уже в наши дни из уст одного из московских священников-евреев, этот древнейший совет великих раввинов проявляется уже в своем реальном воплощении: «Я настоящий и искренний пастырь для ваших овец, – заявляет «православный брат в Моисее», – И ваш Мессия настоящий. Но это ваш Мессия. Он и рожден в яслях для скотов, в позоре родился и в позоре распялся, вам в пример, Ему и следуйте. И я не нарушаю, а помогаю вам следовать за Ним. А наш мессия придет, он не будет распинаться, он будет царствовать». Какая зловещая «искренность»!.. Жизнь, к сожалению, показывает, что вышесказанное – не пустые слова. О нем следует знать и помнить про себя. Однако, что невозможно человеку, возможно Богу. Господь сотворивший мир из ничего, Он не сможет ли изменить сердце всякого, кто возжелает обратиться к Нему? Русские принимали и принимают в православную среду искренних евреев, коих призывает к Себе на служение Господь. Так как и св. ап. Павел был когда-то Савлом. А в самом русском народе, особенно в наши дни, среди русских по крови немало духовно больных еврейством…

И все же реальность не так оптимистична, как наши размышления. Некоторые священники, имевшие опыт общения с евреями, убеждены в том, что евреи, с детства воспитанные в антихристианских традициях и пришедшие впоследствии в православную среду вносят в нее разлагающий дух еврейства. Убеждены, что по отношению к ним Церкви следует быть крайне предусмотрительной и осторожной, прежде, чем крестить их в Православную веру и, тем более, прежде, чем допускать их к Православному Богослужению. В православных обителях и храмах мы видим сегодня немало евреев. Стоит в храме появиться настоятелю из евреев, как тут же, точно грибы после дождя, появляются евреи на клиросе, в сторожах, в алтарниках, в диаконах… Благодаря всё той же поруке или «истинному интернационализму» они с какой-то неуловимой лёгкостью занимают руководящий должности в монастырях и храмах, работая в Православии как на должностях, почти не скрывая или не умея скрыть, что в их душе есть нечто и поважнее того, чему они служат внешне…

Но что поделаешь, если мы, имея истинную религию, не можем в полнее достойно служить своему Богу, все куда-то лениво уклоняемся, чего-то ищем, а еврейство, сегодня уже, кажется, ни во что неверующее, незнающее никакой религии, проявляет во всем невиданную активность и интернациональную солидарность и целенаправленность. Разумеется, само по себе еврейство мало кому интересно. Беспокоит судьба великого русского народа, пребывающего вот уже второе столетие под смертоносным гипнотическим влиянием еврейства. Под его идеологической, политической, финансовой властью. Которое не остановится до тех пор, пока не выжмет последние соки из ненавистного ему народа, пока не вынет из него всю душу и не оставит взамен «дух-дыхание»… Впрочем, судьба, – это суд Божий, и впереди ожидает нас то, что желает и знает только Сам Господь и если не «здесь и сейчас», то пред престолом Божьим у русского народа много ходатаев и покровителей, которые не позволят сбыться худшему: уготовить себе место в аду по окончании земной жизни…

О НЕКОТОРЫХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯХ ЕВРЕЙСТВА

Святитель Иоанн Златоуст говорит в проповеди «Против иудеев»: «Конечно [иудеи] скажут, что и они поклоняются Богу. Но это неправда: никто из иудеев не поклоняется Богу».

Из этих слов святителя Иоанна следует не только обличение иудейства в безбожии, но и то, что никто из иудеев не говорит правды. Более того, как раз в том, чтобы не говорить правду, и состоит «душа» еврейства.

Ложь для еврейства необходима как воздух, это вечное топливо его вечного двигателя, который тащит евреев из века в век, сквозь историю великих народов к мреющим светом тысячелетних галлюцинаций высотам мирового господства…

За полтора века, что существуют, бешено размножаясь, еврейские газетки и издательства правят в России и странах Европы проеврейские правительства, еврейством выдано нагора столько лжи и фальсификаций, сколько, пожалуй, не смогло выдать все человечество за все время своего существования. Но иначе и быть не может, раз уж речь идет о тех, ком покровительствует сам бог лжи и фальсификаций.

В данной главе коснемся лишь двух мифов мирового еврейства, бросающих зловещие тени на нашу Православную веру мифа о «еврейской принадлежности» Спасителя и мифа о холокосте.

В книге «Евреи. По страницам истории», вышедшей в Минске в 1997 году, составители с «у6едительностью», набившей в оскомину, открывают нам свои «еврейские истины»: «Неоспорим вклад евреев в развитие цивилизации, ибо они дали миру Христа». Вот так от щедрот души своей – сначала дали, а потом распяли. И продолжают распинать уже третье тысячелетие. Впрочем, самим евреям, которые не верят в Бога, легко поверить в то, что они просто дали Его миру, и весь мир верит в ими данного Бога. А у них был и остается свой бог, имя которого таится от мира как зеница ока, которому служат и поклоняются они десятки веков…

И все-таки попробуем расставить точки над «i», ссылаясь на источник, в котором не сомневается весь христианский мир включая и ту пресловутую «цивилизацию» из процитированного выше мифологического утверждения. Источник этот – святая Библия. Так, в повествовании святого евангелиста Матфея Сам Спаситель свидетельствует нам о Своем происхождении и сыновстве: «Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? Чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит. «Сказал Господь Господу моему, седа одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова» /Мф.22,41-46/. В Евангелии же от Иоанна, читаемом в Святую и Великую пятницу на утрени – Спаситель говорит апостолу Фоме: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» /Ин. 14,6/. «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне»/Ин. 14,11/. «Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего» /Ин. 15,23/. И далее, уже по сути нашего вопроса; «Я исшел от Бога, – говорит Он ученикам, – Я исшёл от Отца и пришел в мир» /Ин. 16,27-28/. И в молитве к Отцу Своему об, учениках Своих; «Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир да уверует, мир, что Ты послал Меня… и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» /Ин.17,18-23/.

Итак, сама Истина свидетельствует о Том, Кто дал миру Господа нашего Иисуса Христа. Не иудеями, а иудеям во спасение был послан Спаситель. Иудеям, которые, в силу глубочайшего окаменения сердец, не приняли Его. Посмотрите, что говорит Христос на суде Пилата, когда тот спрашивает Его: «Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что ты сделал?» «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям» /Ин.18,34-36/. Какая отстранённость от Иудеев звучит в последних словах! Войдя «по плоти» в народ сей, войдя в него по великой милости и любви к нему Господа Творца, Спаситель был, отвергнут как инородец и преступник, достойный самой мучительной смерти. Не кто иной, как сами евреи, соблазнённые первосвященниками, предали Его на распятие. Они могли сделать это по заблуждению тогда, в пылу политических страстей, в состоянии религиозного аффекта или отчаяния; но распинать Христа две тысячи лет – и делать это с неослабевающей ненавистью и сегодня, на наших глазах – не служит ли это доказательством тому, что сами иудеи отказывают Спасителю в принадлежности своему роду? Хотя доказательств этому вовсе и не требуется – Талмуд и Шулхан Арух не скрывают, но, напротив, убеждают евреев в этом. Участь отверженного разделил и самый одарённый ученик, и последователь Христа апостол Павел. Ему, иудею по рождению, принадлежат слова: «не тот иудей, кто по крови, но тот кто – по духу». Но дух всего учения Иисуса Христа, Его божественность, само Его имя как раз и отвергается иудеями по сей день. Утверждая, что они дали миру Христа, еврейство, тем не менее, не говорит, оно дало миру христианство. Но второе логически вытекает из первого. И тем ни менее, по поводу христианства евреи примерно молчат, прекрасно понимая, что утверждать подобное все равно, что утверждать, что они сотворили весь мир. Следовательно, как второе, так и первое утверждение одинаково абсурдны. Что, впрочем, даже не требовало доказательств, в силу простой очевидности. В тоже время среди христиан всех времён и народов никогда не возникало вопроса и сомнения по поводу того, Кто и зачем дал миру, цивилизации. Иисуса Христа, как не возникает у любого здравомыслящего человека и сомнения в том, что не может засохшее дерево дать плода.

Второй еврейской фальсификацией, вошедшей в десятки учебников и насильно прививаемой современному общественному сознанию, является пресловутый миф о холокосте – миф о трагической судьбе 6 миллионов евреев, замученных нацистами во время Второй мировой войны. Судьба безвинно погибших, бесспорно, достойна человеческого сострадания. Однако использование исторического факта массовых репрессий евреев для достижения расистских политических целей мирового еврейства, несущего сегодня порабощение, нужду и смерть десяткам миллионов людей – явление не менее страшное, чем холокост.

Опровержение этого мифа доходчиво изложено в книге швейцарского ученого Юргена Графа «Миф о холокосте». На материалах исследований ревизионистской исторической школы и других исторических архивов, автор показывает, что, по подсчетам, фактически подтвержденное число погибших евреев составляет порядка 500 тысяч человек, а не 6 миллионов. Исходя из этого совершенно лишается основания искусственно созданное общественное мнение о том, что евреи во время Второй мировой войны пострадали несоизмеримо больше других народов. Неоправданным становится и навязанное нам чувство прямой или косвенной вины перед ними, а также те огромные денежные компенсации, которые выплачивались и продолжают выплачиваться Израилю и еврейским организациям. Так, к 1992 году ФРГ согласно официальной статистике потратила на подобное возмещение ущерба 85,4 миллиарда марок; действительная же цифра значительно выше. Наум Гольдман, много лет, возглавлявший Всемирный еврейский конгресс, в книге «Еврейский парадокс» пишет: «Без немецких компенсаций, которые были выплачены в первые десять лет после основания Израиля, государство не смогло бы развить и половины существующей инфраструктуры: весь железнодорожный парк, все корабли, все электростанции, а также большая часть промышленности – немецкого происхождения».

Добавим и то, что уже не раз подчеркивалось в различных печатных источниках:

1. Вторая мировая война была спонсирована мировым еврейским капиталом, которому достались основные дивиденды, в результате чего значительно упрочилась его финансовая и политическая власть в России, США и странах Европы;

2. Руководящий аппарат нацистской Германии в годы войны большей частью состоял из лиц еврейского происхождения, тщательно скрываемого ими;

3. Отдав на «всесожжение» наиболее слабую, беднейшую свою часть, «обрезав сухие сучья» со своего древа, мировое еврейство тем самым создало религию Холокоста, еще более сплотившую его в борьбе за мировое господство. «Если Освенцим – это просто ужас истории, если он не подпадает под определение «банальности зла», то в таком случае он сотрясает сами основы христианства… если Освенцим – правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще не сопоставимые со страданиями Христа. В таком случае Христос есть ложь, и не от Него придет спасение… Ибо Освенцим несравненно экстремальнее, чем Апокалипсис… Освенцим есть опровержение Христа».

И что удивительно – религию Холокоста можно использовать не только ради материальной выгоды, но и для борьбы с ненавистным еврейству христианством. Ведь «если Освенцим – это, правда», то спасение приходит не от Христа… А от кого же? Совершенно очевидно: от иудейства, ставшего благодаря Освенциму коллективным мессией!

Сегодня на «свободном Западе» можно безнаказанно сомневаться в существовании Бога, а в гибели шести миллионов евреев – нет. Еврейство истерично ненавидит истину, его бросает в гнев любая правда. Правда о геноциде поляков теми же нацистами. Правда о геноциде русского народа, беспощадно, жестоко, с невыразимо чудовищной бесчеловечностью уничтожавшегося еврейским большевицким правительством в 20х-30х годах прошлого столетия. Правда о происходящем сегодня, в XXI веке, геноциде русских в России и в бывших республиках СССР, духовном и физическом порабощении русского народа, искоренении его великой культуры. О еврействе можно лишь скорбеть. Скорбеть по мере сил и, наверное, тем сильнее, чем яростнее его ненависть к остальным народам. Скорбеть и остерегаться его коварства и мертвящей хватки, памятуя слова апостола Павла: «Сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их» /2 Кор. 11,14-15/.

Продолжение следует

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Один комментарий на “«ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ (ЕВРЕЙСТВОМ)» НАЧАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ ПО СОЦИОЛОГИИ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА. Н. ЧИЖОВ, В. СТЕПАНОВ — 7”

  • Артур:

    Случайно наткнулся на вашу статью в google. Спасибо, хорошая статья! И хотя я лично атеист и отношусь к православию весьма сдержанно, по данному вопросу с РПЦ в отношении еврейства и сионизма полностью солидарен. Еврейские лидеры нагло использовали неизмеримую трагедию человечества, Вторую Мировую Войну, чтобы, как обычно, не упустишь пользу для себя, и у них получилось более чем удачно. А в данный перид истории и наша Россия отчасти напоминает ту же Палестину, с отличием лишь в том, что ее уничтожают физически бомбами, на которых израильские дети оставляют свои имена, а нащ народ вырождается культурно и экономически искусственно организованным кризисом, не без помощи все тех же евреев. Сионизм в целом общемировое зло, но сейчас он актуален для нашей страны как никогда.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924