ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ: КАПИТУЛЯЦИЯ ПЕРЕД МИРОВЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, ДЕМОНТАЖ РОССИЙСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА1 min read

Сатанинская суть электронного паспортаДемонтаж суверенитета

Вторая причина бурной ‘модернизации’ и ‘заботы об электронных удобствах граждан’ — это все те же международные обязательства по вхождению России в глобальное наднациональное государство с единым электронным правительством.

Для удобства управления любой страной извне и внедряются электронные системы учета, электронные способы взаимодействия всех органов государственной власти и электронные документы для граждан. В новом, информационном обществе все должно быть прозрачно: и деятельность власти любого независимого государства, и жизнь его граждан. Одним из главных инструментов контроля и управления является наличие у каждого гражданина документа международного стандарта и баз персональных данных на все население страны, созданных также по стандартам, определенным хозяевами надгосударственных систем электронного государственного управления. Электронные услуги и электронные документы — это не удобства для граждан, это удобства для мирового электронного правительства всемирного электронного государства. И строиться это наднациональное глобальное государство должно за наши деньги и с нашим участием.

Основным исполнителем международных и российских документов по построению так называемого информационного общества в России является Министерство экономического развития и торговли РФ, которое ещё до принятия федеральных законов начало проводить в жизнь планы по демонтажу суверенитета страны и внедрению в нашей стране единых международных стандартов, позволяющих включить Россию в единую наднациональную структуру мирового электронного правительства. Так, в отчёте этого министерства (2003-2004 гг.) ‘Разработка типовых требований к процессам информатизации органов государственной власти, включая разработку единой методологии построения ‘электронного правительства» имеется специальный раздел по адаптации передового опыта органов государственного управления других стран. В документе рассматривается использование международных стандартов и методологий для задач построения и внедрения ‘Электронного правительства’ в органах государственной власти РФ.

Для включения России в единую функционально-информационную архитектуру (ЕФА) государственных органов предлагается выбрать объединение принципов, изложенных в концептуальных документах Канады, США и Дании . Наши российские ведомства разрабатывают и внедряют в жизнь документы, которые по своей сути демонтируют суверенитет страны, делают ее не только полностью открытой, но и управляемой извне.

Эти документы находятся в строгом соответствии с требованиями базовых международных актов, требующих от России и других стран полной открытости информации на всех уровнях государственного управления.

Так, в женевском ‘Плане действий по построению глобального информационного общества’ (2003 г.) предлагается: ‘Поддерживать инициативы по международному сотрудничеству в области электронного государственного управления в целях повышения прозрачности, подотчетности и эффективности на всех уровнях государственного управления:’ .

‘Тунисская программа для информационного общества’ (2005 г.) предписывает суверенным государствам правила, полностью исключающие такие понятия, как суверенитет, национальная безопасность, государственная тайна, личная безопасность отдельного гражданина: ‘Использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) как инструмент реализации согласованных на международном уровне целей и задач в области развития… путём разработки и внедрения приложений в области электронного правительства, основанных на открытых стандартах, с целью повышения уровня развития и взаимодействия систем электронного государственного управления на всех уровнях, тем самым способствуя доступу к государственной информации и государственным службам и содействуя созданию сетей ИКТ и разработке услуг, которые были бы доступны в любом месте, в любое время, для кого угодно, с использованием любых устройств:’ .

Вот она главная цель — прозрачность деятельности всех органов власти и жизни всех граждан для внешних наднациональных структур, доступ к государственной информации и государственным службам ‘в любом месте, в любое время, для кого угодно, с использованием любых устройств’.

Проект Указа Президента РФ ‘О выдаче и применении удостоверения личности гражданина Российской Федерации нового поколения’ — это продолжение прежней линии по встраиванию России во всемирное электронное государство с единым электронным правительством, где каждая отдельная страна — лишь сервер единой электронной системы.

В случае реализации перечисленных выше международных документов по созданию глобального информационного общества утрачивают свое значение понятия суверенитета любой страны и ее национальных интересов. Любое государство будет подчиняться указаниям мирового электронного правительства.

Построением неконституционного органа власти — ‘электронного правительства’ в Российской Федерации занимаются наднациональные корпорации Евросоюза под контролем технического отдела Белого дома (США). Евросоюз выделил два миллиона евро на развитие в нашей стране электронного правительства. Реализация проекта возложена на ирландскую компанию GDSI, действующую в консорциуме с Steinbeis GmBH (Германия) . Жан-Жак Кудела, руководитель G2C — проекта ‘Поддержка электронного правительства в Российской Федерации’ заявил ‘Российской газете’: ‘В информационное пространство, объединяющее сегодня Евросоюз, безусловно, должна быть включена и Россия…’.

Агентство Сnews опубликовало 25.02.2010 года статью ‘Американцы помогут России запустить электронное правительство’. В ней сказано: ‘В ходе визита в Россию делегации ИТ-деятелей из США были достигнуты договоренности о сотрудничестве в сфере информационных технологий, включая электронное правительство… По словам представителя Совета по национальной безопасности США Говарда Соломона (Howard Solomon), ‘…это входит в национальные интересы США»
Кто встанет во главе такого правительства — догадаться нетрудно.

Интересно еще одно высказывание Соломона: ‘…Концепция электронного правительства, разрабатываемая в США с 1993 г., подразумевает двунаправленное взаимодействие государственных ведомств и представителей бизнеса с государственным аппаратом. В свою очередь, чиновники освобождаются от многих рутинных дел, которые становятся автоматизированными’ .

Из комментария непонятно, чьи чиновники — российские или США — освобождаются ‘от рутинных дел’, возможно, Белый дом уже не делает различия?

Таким образом, официально заявлено, что концепция электронного правительства разработана в США и мероприятия, проводимые в России в этой области, ‘входят в национальные интересы США’. Соответствуют ли национальным интересам России предлагаемые, финансируемые и реализуемые Евросоюзом и США проекты — большой вопрос. Если верить российским специалистам, напрашивается вывод: тотальная рыночная электронизация — угроза национальной безопасности России, поскольку перевод всей деятельности российских органов власти в электронную форму при работе на иностранном оборудовании в системах, созданных иностранными компаниями, делает её управляемой извне.

Здесь уместны предостережения заместителя председателя Фонда социального страхования РФ, доктора технических наук, академика РАЕН С.С. Ковалевского, высказанные им ещё 7 лет тому назад в интервью ‘Российской газете’ от 28 декабря 2007 года: ‘: О какой безопасности может идти речь, когда всеми информационными ресурсами в России управляют западные ОС (операционные системы) и СУБД (системы управления базами данных), исходные коды которых известны только разработчикам. И никто, никакая правоохранительная система не сможет гарантировать информационную безопасность, когда потоками информации управляют ‘чёрные ящики’.

Никто, кроме производителей, не знает точно, какие в них заложены недокументированные функции. Помните, во время ‘Бури в пустыне’ в одну ночь были парализованы все системы иракских ПВО. Как это было сделано? Ошибка? Закладка? Попробуй, докажи обратное. Так что на кону сейчас стоит информационная безопасность России’.

Открытости и прозрачности требует от России и ‘Большая восьмерка’

Справка (из Свободной энциклопедии — Википедии).

Группа восьми (англ. Group of eight, G8), ‘Большая восьмёрка’ — международный клуб, объединяющий Великобританию, Германию, Италию, Канаду, Россию, США, Францию и Японию… ‘Большая восьмёрка’ не является международной организацией, она не основана на международном договоре, не имеет устава и секретариата. Решения ‘восьмёрки’ не имеют обязательной силы. Как правило, речь идёт о фиксации намерения сторон придерживаться согласованной линии или о рекомендациях другим участникам международной жизни применять определённые подходы в решении тех или иных вопросов. Поскольку G8 не имеет устава, официально принять статус члена этого института невозможно.

С 1996 года, после встречи в Москве, Россия начала всё активнее принимать участие в работе объединения.

По негласному правилу саммиты ‘восьмёрки’ проходят ежегодно по очереди в каждом из государств-членов. В России саммит состоялся в 2006 году в Санкт-Петербурге (встреча, которая прошла в Москве в 1996 году, не была признана саммитом).

В марте 2014 года на саммите по вопросам ядерной безопасности в Гааге лидеры стран ‘Большой семерки’ приняли решение о приостановке членства России в G8. Руководители стран ‘Большой семерки’ отказались от участия в Саммите в Сочи в июне 2014 года в связи с решением Совета Федерации разрешить возможное вооруженное вмешательство в события на Украине для обеспечения безопасности российских граждан, находящихся на территории этой страны.

В марте 2014 года в связи с Крымским кризисом ведущие политики стран G8 стали высказывать предложения об исключении России из клуба.

Неформальный клуб ‘Большая восьмерка’ или уже ‘семерка’ приостановил членство России, решается вопрос об исключении нашей страны из ‘клуба’, одновременно требуется выполнение подписанных ранее обязательств. Допустимо ли это? Соответствует ли выполнение обязательств, данных Россией до последних событий на Украине и в мире, интересам нашей страны?

Вопреки заверению о том, что ‘Решения ‘восьмёрки’ не имеют обязательной силы’, этот ‘международный клуб’, не являющийся международной организацией, не имеющий устава и исполнительных органов, принимает решения, подрывающие национальную безопасность суверенных государств. Более того, документы, подписанные странами — участниками ‘восьмерки’, не только указывают на их обязательность, но и требуют выполнения указанных в них сроков.

Рассмотрим один из документов, подписанных от имени Российской Федерации всего год назад, 18 июня 2013 года. Это ‘Хартия открытых данных’ .

Положения Хартии являются обязательными к исполнению в установленные в ней сроки.

Мы, граждане страны, подписавшей Хартию, имеем право знать содержание этого документа.

Читая Хартию, любой человек понимает, что ее цель — установление полного контроля над подписавшей ее страной.

В Хартии закреплены принципы действий правительств стран-участниц: ‘Открытые данные ‘по умолчанию’; качество и количество; возможность использования всеми; публикация данных для улучшения управления.

Какую же информацию Россия обязана предоставить ‘Большой восьмерке’ в соответствии с заявленными принципами и кто может использовать данные о нашей стране?
Обратимся к Хартии:

‘:3. Принцип 3: Возможность использования всеми

19) Мы соглашаемся раскрывать данные таким образом, чтобы всем было удобно получать их и использовать в дальнейшем.

22) Мы обязуемся:

 размещать данные в открытом формате везде, где возможно, заботясь о том, чтобы данные были доступны как можно более широкому кругу пользователей в самых разнообразных целях:’

Кто и как может использовать данные, ясно даже первокласснику: ВСЕ и В ЛЮБЫХ ЦЕЛЯХ.

А теперь посмотрим, что Россия обязана сообщать ‘Большой восьмерке’. В Хартии приводится перечень наиболее важных и востребованных данных о стране. Это практически вся информация о государстве, его промышленности и предприятиях, природных ресурсах, сельском хозяйстве, образовании, здравоохранении, коммерческой деятельности и даже топографические данные, всегда считавшиеся государственной и военной тайной. Перечень необходимых сведений впечатлит даже человека, далекого от вопросов обороны и безопасности страны:

‘:П.6.2 Действие 2: Раскрытие данных, имеющих большую значимость

 Примеры ‘массивов данных’ которые наиболее востребованы:

Компании/реестр предприятий
Статистика преступности, безопасность
Метеорологические данные/сведения о погоде, сельском хозяйстве, лесоводстве, рыбной ловле и охоте
Список школ; результативность работы школ, цифровые навыки
Уровни загрязнения, энергопотребление
Заключенные сделки, подписанные контракты, поданные заявки на участие в тендере, будущие тендеры, местный бюджет, национальный бюджет (планируемый и расходуемый)
Топография, почтовые индексы, национальные карты, местные карты
Предоставление помощи, продовольственная безопасность, добывающая промышленность, землепользование
Контактная информация для связи с правительством, результаты выборов, нормативно-законодательные акты и уставы, заработные платы (ставки заработной платы), знаки признательности/подарки
Данные о назначаемых препаратах, данные о результатах
Данные о геномах, исследовательская и образовательная деятельность, результаты экспериментов
Национальная статистика, перепись, инфраструктура, уровень благосостояния, профессиональные навыки
Жилищное обеспечение, медицинское страхование и пособие по безработице
Расписание общественного транспорта, точки доступа к широкополосным каналам:’

В Хартии указывается:
 ‘В соответствии с принципами ‘обеспечение предоставление данных ‘открытых по умолчанию» и ‘обеспечение качества и количества’ мы обязуемся способствовать расширению публикации таких данных;

 В первую очередь мы совместно создадим основные массивы данных по национальным статистикам, национальным картам, национальным выборам и национальным бюджетам, которые уже доступны либо могут быть получены (начиная с июня 2013 г.) и будем работать над их детализацией и доступностью (к декабрю 2013 г.)’.

Содержание Хартии наглядно показывает полную согласованность этого документа с ‘Тунисской программой для информационного общества’ 2005 года.

В информационном обществе суверенные государства обязаны обеспечивать доступ к информации и государственным службам ‘в любом месте, в любое время, для кого угодно, с использованием любых устройств’.

Как можно оценить эти международные документы, подписанные и выполняемые Российской Федерацией в современной политической ситуации?

Наднациональными структурами США и Евросоюзом инициирована травля России в связи с вооруженным переворотом и развязанной при содействии и поддержке Запада и США войны в Украине. К нашей стране предъявляются необоснованные претензии, применяются политические и экономические санкции. Многие действия властей Украины, США и некоторых стран Евросоюза демонстрируют открытое желание втянуть Россию в военный конфликт. Политическими деятелями Запада и США уже высказываются открытые угрозы в адрес нашей страны и предпринимаются конкретные действия по подготовке возможных военных действий.

Тем не менее в такой политической ситуации продолжают действовать международные договоры и другие документы, обязывающие Россию к полному раскрытию информации о государстве и ее гражданах.

Выполнение только перечисленных выше международных документов со стороны России можно рассматривать как капитуляцию, проводимую в негласном режиме.

У нас, граждан России рождаются закономерные вопросы.

Почему невзирая на взрывоопасную политическую ситуацию, провокационные действия Украины, стран Евросоюза, США и НАТО российские ведомства продолжают тупо выполнять международные договоры, направленные на подрыв суверенитета и разрушение национальной безопасности? Почему бездумно, ‘в автоматическом режиме’ идет внедрение Программ и Стратегий по построению информационного общества и электронного правительства? Почему Россия не остановила выполнение ‘Хартии открытых данных’?

Почему в ущерб национальной безопасности принимаются необдуманные решения, федеральные законы, ставящие под угрозу суверенитет нашей страны и безопасность каждого ее гражданина?

Почему игнорируются элементарные условия безопасности граждан Крыма, г. Севастополя и регионов, граничащих с Украиной, находящейся в состоянии войны?

Возможно, у предприимчивых чиновников все таки проснется совесть, а также чувство самосохранения, присущее всем живым существам?

Мир кардинально изменился, старые правила и стереотипы нужно менять.

Это хорошо понимает Президент РФ. Он совершенно справедливо считает, что международные договоры и обязательства, подрывающие нашу национальную безопасность могут быть расторгнуты. Об этом говорится в публикации ‘Путин не исключил выхода России из международных договоров’:

ЯЛТА, 14 августа. ПРАЙМ. РФ готова выходить из международных договоров в одностороннем порядке, если это отвечает интересам страны, заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с депутатами думских фракций в Ялте.

Президент сослался на опыт американцев. ‘Вон США взяли в одностороннем порядке вышли из Договора об ограничении стратегических наступательных вооружений, и дело с концом’, — напомнил он. — ‘Они исходили, как они считают, из соображений своей национальной безопасности’, — пояснил Путин.

‘И мы будем делать точно то же самое тогда, когда посчитаем выгодным и нужным для обеспечения наших интересов’, — сказал президент.

Можно не сомневаться, что народ России позицию Президента поддерживает.

Одними их первых документов, которые необходимо пересмотреть с учетом сложившейся политической ситуации и антироссийской политики Евросоюза, США, НАТО, являются договоры и договоренности об открытости данных о нашей стране и ее гражданах. Их действие должно быть приостановлено, а сами договоры расторгнуты.

Из документов, размещенных на сайте Правительства РФ видно, что реализация ‘Хартии открытых данных’ идет полным ходом, активно строится и так называемое информационное общество.

Мы, граждане России должны понимать, что создаваемое сейчас информационное электронное общество, управляемое наднациональным электронным правительством в будущем, уже не будет иметь ничего общего с суверенным государством под названием Россия.

Согласится ли народ России с таким сценарием, зависит от каждого из нас.

Статья 32 Конституции РФ гарантирует гражданам право на непосредственное участие в управлении делами государства. В соответствии со статьей 33 Конституции граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. В соответствии со статьей 80 Конституции РФ главой нашего государства является Президент Российской Федерации. Он же является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, а также принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности. Именно Президент определяет основные направления внутренней и внешней политики государства и представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.

В соответствии со статьей 3 Конституции РФ народ является носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации.

Обратимся ли мы к Президенту РФ с требованием расторжения кабальных договоров (‘Плана действий по построению глобального информационного общества’ (2003 г.), ‘Тунисской программы для информационного общества’ (2005 г.), Конвенции ‘О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных’, ‘Хартии открытых данных’ и др.), ставящих под удар нашу страну, встанем ли на защиту независимости и суверенитета нашего государства, решает каждый гражданин и все мы вместе. В наших руках судьба России, будущее наших детей.

О. А. ЯКОВЛЕВА,
Председатель ‘Союза православных юристов’,
адвокат Московской областной коллегии адвокатов

 

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924