Русское Православие — враг официального Киева?1 min read

Сигналы тревоги из православной НовороссииВооруженный конфликт на Донбассе можно смело назвать гражданской войной, когда брат идет на брата, славянин на славянина, православный на православного. Жестокой гражданской войной, в которой пострадали десятки тысяч мирных граждан, разрушено множество деревень, поселков и городов. Войной, в которой кому-то очень хочется, чтобы помимо прочего, была осквернена и православная вера.

Иначе как растолковать то, что подверглись разрушению святыни Донбасса: храмы, монастыри, часовни, хладнокровно уничтожались православные священники?!

Надо пояснить, что Православная Украина является канонической территорией Московского Патриархата. Особо подчеркивается: Московского. А что значит сегодня для «бандеровца» слово «Москва»? Все, что связано с этим словом, действует на него, как «красная тряпка» на быка.

Священники Украинской Православной Церкви, входящие в юрисдикцию Московского Патриархата, стали для украинских националистов врагами номер один. Поскольку издавна известно, что священник есть оплот и поддержка воинства. Не надо лишний раз напоминать, на чью сторону в этой братоубийственной войне встал православный священник. За время военных столкновений в Донбассе погибло пять православных священников, несколько десятков священнослужителей получили ранения разной степени тяжести, некоторых из них украинские националисты пытали в своих подвалах.

Это не ИГИЛ, это — украинская армия

Город Славянск, Донецкая Народная Республика, 9 мая 2014 года. Группа украинских нацгвардейцев убила священника Павла Жученко, настоятеля храма Димитрия Донского, выстрелом в сердце в упор. При этом, как отмечают многие, именно со Славянска началось движение поддержки народом православия на Донбассе. Став свидетелями тяжелейших боев, местные жители стали набожными, в окопах и на блокпостах стали появляться иконы, хоругви, флаги с изображением Нерукотворного Спаса.

Город Первомайск, Луганская Народная Республика, 28 июля 2014 года. Под целенаправленный массированный обстрел попали прихожане и священники храма Святых Петра и Павла. Получив осколочное ранение, погиб иерей Георгий Никишов. Его заслуги перед жителями города огромны. В дни осады, когда было перекрыта подача водоснабжения, света и газа, он организовывал поставку питьевой воды, которую брал из источников на территории храма. Он инициировал сбор и распределение вещей для жителей города, хоронил погибших, помогал раненым и пострадавшим от артобстрелов, предоставлял жилье, раздавал еду.

Город Луганск, столица ЛНР, 31 июля 2014 года. После богослужения под артобстрелом погиб священник Георгиевского храма протоиерей Владимир Крислянский. Погиб духовный пастырь и отличный семьянин. Сиротами остались пятеро детей.

Про пытки и истязания, которым был подвергнут священник из Луганска Владимир Марецкий, лишний раз и говорить нет надобности. Националисты-изуверы пытали его в «лучших традициях Гестапо», видя в нем шпиона-диверсанта.

Случайно ли попадают в церкви?

И когда в последнее время (после гибели мирных граждан, попавших под артобстрелы Нацгвардии) от различных европейских политиков и представителей Госдепа слышится, что огонь из орудий открывается только по позициям ополченцев, так и хочется сказать: «Уважаемые «друзья», не надо быть профессиональными военными, чтобы понимать, что военно-техническое развитие дошло до такого уровня, когда можно на расстоянии в несколько километров разглядеть врага в лицо. О каких позициях ополченцев идет речь, если целенаправленно обстреливаются храмы, больницы, детские сады?!».

7 августа 2014 года был обстрелян храм в честь иконы Божией Матери Умиление, расположенный в центре Луганска. Само здание устояло, но стены, витражи и оформление получили серьезные повреждения, так как по храму били точечно. 20 августа этот же храм снова попал под обстрел.

В течение нескольких месяцев шла целенаправленная атака на Свято-Никольский храм в Кировском районе г. Донецка. Теперь на том месте, где он стоял, можно найти лишь остатки фундамента.

Все это прискорбно и печально. Все это надо помнить, чтобы передавать из уст в уста потомкам. Чтобы поколения, живущие после нас, не повторяли наших ошибок.

Но ясно одно — православную веру не сломаешь, не согнешь. И она выстоит, выстоит точно так же, как и во все пережитые ею тяжкие, смутные времена. История подтвердит эту точку зрения.

Единственное на чем хотелось бы акцентировать внимание, так это на информационной пассивности со стороны православных церквей всего мира. Конечно, в первую очередь, обо всех этих бесчинствах должна как можно активнее заявлять Русская Православная Церковь, но сегодня она находится в таком уязвимом положении, когда западный мир четко ассоциирует ее с политикой Владимира Путина и соответственно силами «ополчения», противостоящими националистическим группировкам, батальонам, гвардиям и т.д.

Так вот в этот самый момент и должна проявиться братская сущность всех православных церквей, в том числе и Православной Церкви Чешских земель и Словакии, когда они единым фронтом заявят на весь мир о недопустимости поругания православной веры.

Остается только надеяться …и верить!

Дмитрий Беляев, «PROTIPROUD», Чехия

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Дорогие отцы, братья и сестры!

Просим ваших святых молитв за новопреставленного р.Б. Леонида.

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924