Как секта может захватить государство, а государство превратиться в секту1 min read

Как прикрываются сектантыКто из нас не встречал на улицах людей с благодушными лицами, которые раздавали всевозможные буклеты и книжки и приглашали прийти на собрания какой-либо группы, общины, «церкви»? Сейчас на улицах таких людей стало меньше, но особенно в 90-е размах уличных проповедников просто зашкаливал. И если кто приходил тогда на такие собрания, получал на свою голову шквал информации о том, что он не знает Библию или не ведает истины. Вон он, человек, жил-жил и, оказывается, все делал неправильно. Но вот настал час «икс». Теперь-то новый гуру новой секты откроет ему эту самую «истину» и расскажет, как нужно жить, как нужно думать, с кем общаться, а кого объявить врагом рода человеческого…

Был один интересный нюанс. Новые проповедники вроде говорили по-русски, но как-то не так. Что-то в их интонациях было такое, что не соответствовало привычному среднерусскому говору. Акцент вроде русский, язык вроде тоже русский, но стиль произношения какой-то не такой. Да, мы не ошиблись, когда сказали слово «акцент». У иностранцев, говорящих по-русски, есть акцент. У каждого он свой. Заключается он в не совсем правильном произношении звуков и построении предложений. Но тут акцент русский, но стиль говорения какой-то совершенно… американский. И это не удивительно. Если ты годами слушаешь американских проповедников, то стиль их произношения вместе с новыми «истинами» настолько сильно отпечатывается в психике, что начинаешь говорить с похожими, только более русифицированными интонациями.

Вот и, особенно в 90-е, русскоязычные проповедники говорили как-то по-американски. «Привет, брат! Бог (Иисус, Кришна, Мария Цвигун, и т. д. — нужное подчеркнуть) любит тебя!» И раз уж мы начали нашу статью с языковых тонкостей, то обратим внимание и еще на одну подробность. В те же 90-е или в начале «нулевых», когда всевозможные пасторы говорили слово «церковь», они произносили его как-то по-украински: «церЬков» или даже «церква». Мелочь, казалось бы, но эта мелочь не случайна.

Дело в том, что «понаехали» эти «американские проповедники» в Россию чаще всего вовсе не из США, а из… когда-то братских республик Советского Союза, и более всего — из Украины. Но почему? Мы считаем, что именно там проходила апробация новых культов и учений. Будущие пасторы/гуру брались вроде бы из русского мира, но уже и не из России. Они более всего адаптированы к общению с россиянами. Но почему нельзя было начать с России? Мы не отрицаем — так или иначе, засилье новых учителей веры началось одновременно на всем постсоветском пространстве (делая более упор и на немусульманские страны — в них новые проповедники были больше толка радикального ислама). Но больший упор делался все-таки на бывшие союзные республики. Для чего? Для того чтобы уже взращенных «адаптированных», более близких к россиянам направить в самую большую на свете страну.

Когда из бывших республик СССР образовались новые независимые государства, они стояли на перепутье. И заключалось оно в выборе, в векторе дальнейшего движения. Оставаться ли братскими России государствами или же встать на путь конфронтации с РФ, как, например, во многом сделала Прибалтика. А какими основными, кроме общей истории, были факторы единства между бывшими союзными республиками? Это — русский язык, общая победа над фашизмом и Православная Церковь. Именно по этим трем направлениям и был нанесен основной удар тех, кто желал всех перессорить. Русский язык начали всячески ограничивать, возвеличивать фашистских преступников и… попытались разрушить Церковь. Ну, если не разрушить, то подсунуть людям альтернативу или суррогат.

К началу 90-х годов, на фоне нагнетаемой истерии суверенности, на Украине была предпринята попытка расколоть Русскую Православную Церковь. Возник так называемый «Киевский патриархат» во главе с ныне здравствующим лжепатриархом Филаретом. Однако попытка потерпела если не полное фиаско, то прошла не особо замеченной. Не особо замеченной в том плане, что верующие люди, в основной своей массе, как ходили в храмы Московского Патриархата, так и продолжали ходить, памятуя о единстве веры и Церкви.

На фоне раскольников тогда также попытались расправить плечи и униаты (грекокатолики). Их политика заключалась в нагнетании укронационализма, ненависти к «кацапам» и захвате православных храмов. Но тогда униаты получили только небольшую поддержку и только на Западной Украине. Это сейчас, в послемайданные времена, они стали продвигаться на восток и сеять свою псевдохристианскую человеконенавистническую идеологию. А тогда…

…А тогда основной упор был сделан на «новую духовность». На секты, о которых до этого люди и знать не знали и слышать не слышали. И попытка увенчалась успехом. Об этом говорит тот факт, что еще весной 2006 года мэром Киева стал Леонид Черновецкий, член секты неопятидесятников (называемых еще харизматами или харизматиками). Но более всего разросшиеся на Украине секты проявили себя двумя годами ранее — во время так называемой оранжевой революции. Автор и сейчас помнит, как лидер секты «Посольство Божье» Сандей Аделаджа проповедовал в 2004 году на Майдане, стоя на канализационном люке, свои сектантские «истины» и выказывал всяческую поддержку государственному перевороту. А через десять лет сектанты на Украине достигли своего пика. Националисты от униатов и сектанты пришли к власти. После очередного госпереворота бывший и. о. президента Украины (а ныне спикер Верховной Рады) Турчинов, развязавший братоубийственную кровопролитную войну, оказался баптистским пастором, а премьер-министром стал сайентолог Сеня Яценюк…

И, как и во время «евромайдана», так и после, по улицам Киева стали строем ходить (по очереди с нациками) эти самые харизматы-неопятидесятники. И не только строем ходить, они даже стали надевать особую униформу. Подумать только! Харизматы стали себя унифицировать. Те самые сектанты, которые постоянно проповедовали свободу от однообразности, от традиций, от православных облачений, вдруг встали в строй, да еще и вырядились как один. Чего только стоил их глоссолальный «молебен» на улице Киева, «благословляющий» (по мнению огромного количества пользователей интернета) ушибленного на всю голову во время боев на ринге новоиспеченного мэра Киева Виталия Кличко.

Глоссолальный от термина «глоссолалия» — «невнятное бормотание». Так молятся эти самые неопятидесятники, неся словесную абракадабру, почитая ее за некий ангельский язык, дарованный им свыше. Что лезет в голову, то и говорят: «шикарабаса, амина, супитер, амано, ляка-маляка, швабра-кадабра» и т. д.

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924