ХАЗАРСКИЙ КАГАНАТ1 min read

А.Н.Игнатьев «Пятая колонна»Краткая история появления евреев на Руси

Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам…

(А. С. Пушкин)

Как-то, работая в разгар «перестройки» в одном из советских (русских) журналов, я получил негодующее письмо за подписью «Русского еврея». «Лестные эпитеты» по моему адресу в связи с рядом моих публикаций, разоблачающих цели «перестройки» и новых демократов, меня не удивили. Можно писать что угодно и о ком угодно, но только не о еврее. Еврей — это табу, и всякий нарушитель его — погромщик и черносотенец.

Я тогда не смог ответить автору, так как еще существовал идеологический отдел ЦК во главе с главным «перестройщиком» А.Н.Яковлевым, в руках которого находилась и цензура. Теперь это время наступило.

Прежде чем ответить «Русскому еврею» по существу его письма, ответить же необходимо уже потому, что автор его коснулся тогда вопросов, связанных с нашей религией и нашим прошлым. Замечу, что в своих статьях я был далек от мысли винить все еврейство в несчастьях христианских народов.

Но еврейство в целом — опасный и вредный фермент во всяком христианском национальном государстве. И пока оно является прямой угрозой национальной безопасности, материальному благополучию, религиозной свободе и общественному укладу, еврей не может рассчитывать на гостеприимство того, кто его приютил. Как бы то ни было, границы нужны нам не для того, чтобы ограничивать чью либо свободу, но чтобы самим стать господами в своем собственном доме.

«Сея ненависть к еврейству, — писал «Русский еврей» , — вы тем самым распинаете Христа. Вы должны помнить, что Христос, Божья Матерь, апостолы были евреями. Еврейский народ по христианским понятиям — народ избранный, так как в его лоне родился Спаситель мира. Но мы, евреи, дали вам не только Бога. Мы питали вас своей культурой еще на заре вашей истории, когда ваши князья платили дань хазарским евреям» . В заключение он заявлял, что «все высокие идеалы как Библия, монотеизм, христианство и марксизм даны человечеству только евреями» .

Нечто подобное уже высказывалось нашими новыми демократами на масоно-христианских собраниях различных «русских» общин и писалось на страницах масоно-еврейской печати. Тем не менее, мы не можем согласиться, что Христос был евреем. Допустимо ли мыслить, что у Бога, Высшего Существа, Творца Вселенной, может быть национальность, будь то еврейская, французская или китайская. Подобное утверждение явно кощунственно и рассчитано на не информированных людей.

Известный английский государственный деятель и писатель Биконсфильд-Дизраэли (1804-1881), потомок испанских евреев, которым в конце XV в. пришлось вследствие гонений инквизиции покинуть Пиренейский полуостров, утверждал, что «христианство — дополненный иудаизм или ничто» . Но сущность христианства -абсолютное отрицание иудаизма, и учение Христа было не дальнейшим развитием иудаизма, а его целостным упразднением, и потому и сам Он был всецело противоиудеем.

Сейчас никто не станет отрицать, что израильский пророк добывал свое духовное оружие из Вавилона. Оттуда иудейство почерпнуло всю систему своей духовной жизни. Молясь своему божеству, вавилонянин произносил те же слова, что и еврей, с той лишь разницей, что первый выражал в своей молитве свой способ чувствовать и мыслить, между тем как еврей заимствовал у вавилонянина одну лишь манеру. «Библейская космогония была слишком поспешно заимствована из чужого источника» , — признавался известный ориенталист (востоковед) еврей Д.Дармштетер. Даже единобожие в его разработанном виде не есть порождение иудейского духа. Невзирая на две первые главы из книги Бытия, евреям до их вавилонского пленения была чужда идея о Боге — Творце неба и земли. У каждого еврейского племени был свой собственный бог, власть которого простиралась лишь над этим родом. Кто покидал семейный союз и переходил в другую область, тот подпадал под владычество другого бога.

Невольно напрашивается вопрос: если бы на земле вовсе не существовал маленький еврейский народец с его «высокими идеалами» ассиро-вавилонского происхождения, то человечество так бы и продолжало до конца своих дней пребывать в дикости, невежестве и безбожии?

+++

Миф о существовании в древности на Волге еврейского государства — сравнительно недавнего происхождения. Этот миф, пышно расцветший на страницах зарубежной и российской (еврейской) печати, сводится к следующему. В VIII-IX вв. на нижнем течении Волги процветало могущественное еврейское государство хазар, откуда еврейская культура питала своими живительными соками все подвластные хазарам народы, в том числе и Киевскую Русь. Под воздействием этой культуры сложились и русские былины киевского периода, которые целиком списаны с библейских повествований. Сам Владимир Красное Солнышко — ни что иное, как сколок с царя СОЛОМОНА.

Еще в 1923 году еврейский журналист Ю.Д. Бруцкус на публичном докладе в Берлине доказывал, что «еврейство было предтечей Киевской Руси» и «что русская культура еще задолго до Рюрика подготовлялась и вырабатывалась под влиянием еврейской» . Позже еврей С.Поляков-Литовцев, полемизируя с русским монархистом В.В.Шульгиным, развил эту же мысль на страницах «Последних Новостей» — газеты русских эмигрантов, издаваемой в Париже. «Вы позволяете себе забыть, — восклицал он патетически, -что наши предки жили сотни лет до вас на Кавказе, в Крыму, Литве; что на Волге были евреи еще при Вещем Олеге» . Современный еврей Б.Альтшулер в своей книге «Последняя тайна России» (1996г.) переплюнул своего соплеменника Бруцкуса в утверждении хазарско-еврейского влияния на русскую историю Открывшаяся в России свобода лгать позволила Альтшулеру утверждать, что евреи «изобрели русский шрифт» , что «повитухой Киевской Руси стали именно хазары, охранявшие рубежи юной державы от кочевников-степняков» , и даже «первая корона русского царя была копией головных уборов хазарских каганов» . Примерно эти же измышления повторяют еврейские издания «Огонек» , «Московские новости» … и даже газета «Подмосковье» . Отсюда соблазнительный вывод: «мы, евреи, более русские, чем вы русские» .

+++

Обзор тех скудных сведений о хазарах, которые дошли до нас от византийцев, персов, грузин и арабов, позволяет нам установить следующее. В VI1I-IX вв. государство хазар занимало низовья Волги и Дона и восточное Предкавказье. На юге владения хазар достигали Аракса. Персы, чтобы положить конец хазарским набегам, построили на севере Ширвана дербентскую стену. Хазары, которых наша летопись нередко называет «белыми уграми» , представляли собою смешение тюркских и угро-финских племен. За тюрков признавали их как император Константин Багрянородный — из македонской династии Византии, так и арабский писатель Ахмед Ибн Фоцлан.

В первой половине VIII века хазары были побеждены арабами, в результате чего вынуждены были принять ислам. Победа арабов открыла евреям доступ на Кавказ и в прикаспийские степи, подобно тому, как арабское вторжение в Испанию в 711 году дало евреям возможность проникнуть в Европу с запада. Почти одновременно, придя в Европу с двух противоположных ее концов в свите арабских завоевателей, евреи алчно устремились на добычу. «Корыстолюбие заставляет их рыскать по всему свету, писал Св. Иероним, — и их страсть к добыче доходит до того, что они и теперь, когда миром владеют варвары, среди мечей и трупов ищут богатств» .

О появлении евреев среди хазар свидетельствуют арабские путешественники Масуди и Мукаддаси, причем последний сообщает очень лаконично, что «в Хазарин много овец, меду и евреев» . В качестве торговцев, злейших спекулянтов и ростовщиков, они сумели скопить здесь значительные богатства, а вместе с тем приобрести и политическое значение.

Хазария находилась под сильным воздействием Византии. Иначе и не могло быть: культурное влияние делает возможным только сильная власть. Хазары уже давно почувствовали государственную мощь Византии, так как экономическая и правовая жизнь всех народов, с которыми приходилось сталкиваться им, зависела от Византии.

Под таким же, если не более сильным влиянием Византии находились славяне, в том числе и Русь. Славяне сроднились с эллинской культурой значительно раньше появления среди них хазарских евреев, которые, по словам Ю.Д.Бруцкуса. несли нам свою культуру. Византийская империя видела на престоле славнейшего из своих императоров славянина Юстиана Великого, она увековечила память своих полководцев, ученых мужей, отцов церкви, правителей славянского происхождения, она видела расцвет славянского могущества у себя с 588 по 705 гг., когда, по словам императора Константина Багрянородного, Эллада стала славянской.

Что касается Руси, то она не только на заре своей истории, но и в период ее дальнейшего развития всегда была связана с Византией всевозможными узами: культурными, экономическими, религиозными, брачными. Дружественные отношения двух народов упрочились после того, как вдова Игоря, княгиня Ольга, правившая вместо малолетнего Святослава, приняла в конце 945 года крещение в Царьграде (Константинополе), причем ее крестным отцом был сам император. Но еще до крещения княгини Ольги, в княжение киевских князей Аскольда и Дира, началось, хотя и медленно, движение греческих миссионеров на север по Днепру в стольный град Киев. Таким образом, к тому времени, когда хазары подчинили себе на короткое время славянские племена вятичей, северян и полян, христианское вероучение вместе с византийской культурой и византийским духом нашли себе путь в Киевскую Русь. Вместе с хазарами на Русь пришел и хазарский жидовин, память о котором сохранили наши былины. На этого жидовина, согласно Ю.Д. Бруцкусу, была возложена почетная роль культурного предтечи Руси. Какую же культуру нес нам этот предтеча?

Нет, хазарский жидовин пришел только «делать деньги» . Он нес с собою не живительную культуру, но страдания и разорение полоненным хазарами славянам. Хазарский жидовин не ограничился только ролью безобидного торгаша и посредника в торговых операциях хазар со славянами и понтийскими городами. По свидетельству Ибрагима Ибн Якуба евреи вывозили из славянских стран не только воск, меха и лошадей, но, главным образом, славян-военнопленных для продажи в рабство. Особенно позорна была торговля славянскими оскопленными (кастрированными) юношами и детьми. Для кастрации евреи оборудовали в Каффе (Феодосии) специальное заведение.

На совести этих культуртрегеров варварское обращение с обезоруженными славянами, всевозможные злодеяния и издевательства, гибель и ограбление славянских племен, замученные женщины и девушки, схваченные, оторванные навсегда от своих семей и отвезенные в гаремы разбойников.

Массовое появление славянских рабов на рынках Азии, Северной Африки и Европы имело печальное последствие для нашего расового самолюбия. С этого времени понятие «славянин» становится синонимом понятию «раб» . Средневековое «sclavus» обозначало и славянина и раба. Отсюда произошли современные названия раба во французском языке (esclave), немецком (sklawe) и английском (slave).

Хазарское иго продолжалось недолго. В конце концов, могущество хазар было сокрушено о тот меч, который был вложен Провидением в руки русского богатыря. Уже Аскольд и Дир, варяжские витязи, освободили Киев от хазарской зависимости. Вещий Олег, чтобы «отмстить неразумным хазарам за буйный набег» , совершает неоднократно победоносные походы вглубь Хазарии и подчиняет себе их данников. Наконец, Святослав Игоревич положил конец существованию Хазарской империи. Прошло еще некоторое время и хазары исчезли окончательно. Но «жидове хазарстии» продолжают по сей день жить среди нас Они сохранили даже свое хазарское имя джиит, т.е. «иудей» . От зтого имени произошло славянское обозначение еврея -» джид» или «жид» .

Обычно заимствованные с чужого языка слова служат лучшим показателем культурного влияния того народа, откуда они взяты. Так русский язык заимствовал великое множество слов греческих, латинских, немецких, французских. Старорусский язык знает лишь одно заимствование из еврейского языка, современное хазарам -» колбаса» . «Жид» и «колбаса» — это немного…

Из книги: А.Н.Игнатьев «Пятая колонна»

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924