ЕВРЕЙСКИЕ «БОГ И ЦАРЬ»1 min read

А.Н.Игнатьев «Пятая колонна»Не у нас — во всей Европе

Прессой правит капитал,

Был же Генкель, есть же Гоппе…

Н.А. Некрасов

«Мы дали вам бога, мы дадим вам и царя!» — кричали евреи в 1905 году во время революционных манифестаций. И это был не отдельный истерический выкрик какого-либо еврея из черты оседлости. В 1905 году этот лозунг поражал русского обывателя наглостью и вызывал кровавые эксцессы — массовые погромы. Но, помимо наглости, в этом возгласе вылилась и полная уверенность еврейства в окончательной победе над Россией, над ее верованиями, духовными устремлениями и идеалами И своего «бога и царя» они действительно подсунули русским сначала в виде «либеральной» общественной мысли, очаровавшей русскую интеллигенцию и заставившей ее мыслить и рассуждать так, как угодно было еврейству. Затем русским дали своего Бога — Ленина.

1905 год, вызвавший к жизни злополучные «свободы» и среди них свободу печати, развязал руки еврейству в его стремлении овладеть посредством прессы русской общественной мыслью. Еврейские газеты вдруг как поганки после дождя, массами выросли на русской почве. До 1905 года в России было несколько газет, частью принадлежавших евреям открыто, частью находившихся под еврейским влиянием: «Новости» — в С.-Петербурге, «Одесские новости» , «Киевская мысль» , «Южный край» , «Северо-Западный голос» и несколько незначительных провинциальных газеток. В 1906 году открыто еврейских печатных органов было около 60-ти. Количеством они если и не превышали прессу, находящуюся в русских руках, но либеральным шумом заглушали ее национальный голос. Еврейская газетная орда легко сбила набекрень мозги русского обывателя, чересчур чуткого и восприимчивого к «культурным» влияниям запада, тесно связанного с завоеваниями «великой» французской революции.

Еврейские «бог и царь» в несколько лет были подсунуты в мозги русскому интеллигенту, овладели его душой и мыслью. Любопытно иногда перелистать старые справочники. Вот, например, «Справочник Государственной думы» , вып. 7, 1914г. — последняя памятка народного представительства в России. В справочнике особый отдел: «Список представителей отечественной и иностранной печати в Государственной думе» . И этот список констатирует печальный факт: русский журналист добровольно уступил и первенство и заведование своими делами в Государственной думе евреям.

Всех представителей «отечественной» прессы в Государственной думе было 95. Из них евреев 21. Столичные газеты — и петербургские и московские — были сплошь представлены евреями. Любопытен факт: от московского «Русского слова» представителем в Думе считался знаменитый Влас Дорошевич. Но бывал он в Думе, может быть раз в год. «Черновую» работу по составлению отчетов вели Стембо и Поляк — оба евреи. Думские журналисты имели свое «Общество думских журналистов» . В него входили все представители прессы в Думе, но управляли его делами евреи. Председатель • общества — Аркадский («Русские ведомости» ) был единственный русский в президиуме; остальные — евреи. Товарищ председателя -М.И. Ганфман («Речь» и «Современное слово» ), казначей — Поляк («Русское слово» ), секретарь — Черкасский («Петербургский листок» ); члены правления: Гессен («Биржевые ведомости» ), Неманов («Киевская мысль» ) и Пружак («Утро» в Харькове). Из семи человек — шесть евреев.

Этот аппарат, когда вспыхнула революция, захватил в свои руки всю осведомительную часть, и русскому журналисту, осаждавшему в февральские и мартовские дни Государственную думу, пришлось сталкиваться только с евреями и из их рук получать информацию какую им, конечно, заблагорассудиться дать.

Этот же орган стал хозяином печатного дела в столице и в стране, послав своих представителей в Совет рабочих депутатов. В первые дни революции никакие газеты не выходили. Общество думских журналистов организовало «Комитет петроградских журналистов» — исключительно из евреев, который и начал издавать информационный листок под названием «Известия комитета петроградских журналистов» . 4 марта 1917 г. (ст.стиль) «Известия» напечатали манифест об отречении от престола Николая II и рядом свой «манифест» , в котором «еврейский Бог» , не стесняясь, заявил: «Временный комитет членов Государственной Думы, при содействии войск и населения столицы (население столицы за исключением евреев и воров, никакого участия в революции не принимало — авт.) достиг такой степени успеха над темными силами старого режима, что он позволяет ему приступать к более прочному устройству исполнительной власти» . Ложь прочно вбивалась в головы русской интеллигенции. Руководимая еврейской прессой читающая публика действительно признавала государственных деятелей России «темными» силами, а перед новыми «светлыми» лебезила, не замечая их сатанинского блеска. «Мы дали вам Бога, мы дадим вам и царя» — выкрик, поразивший наглостью в 1905 г., стал действительностью в 1917-м. К 1917 году евреи стали хозяевами и распоряжались бесконтрольно делами газет и типографий. Налагали свое «вето» на работу неугодных журналистов. Так, талантливейшему русскому публицисту М.О. Меньшикову («Новое время» ) совершенно запретили писать (ввиду его разоблачительных статей в адрес евреев), а вскоре и вовсе «вывели в расход» -расстреляли.

Ленин своим четвертым декретом — Декретом о печати (27 октября 1917г.) закрыл русские печатные органы, а 18 декабря того же года создал Революционный трибунал печати для расправы над русскими журналистами, разоблачавшими Ленина, Троцкого, и ими созданное фиктивное «рабоче-крестьянское правительство» .

КТО ТАКОЙ ЛЕНИН

Марксизм-ленинизм стал новой идеологией для нескольких поколений русских людей, вступивших в коммунистическую партию и стала по существу главной идеологией государства под названием СССР. Так как известное высказывание Маркса — «Религия — опиум для народа» — было взято на вооружение последователем Маркса Лениным, то верующих в Бога преследовали, а церкви и храмы —

уничтожались. Вера в Бога у людей вытравливалась огнем и мечем. Борьба с верующими при Ленине приняла государственный размах. В начале января 1919 г. он дает распоряжение осуществить беспрецедентную в истории цивилизации акцию — организовать в монастырях и храмах публичные вскрытия могил видных деятелей русской православной церкви. Такого надругательства над чувствами верующих история еще не знала. Ленин писал один декрет за другим, в которых давал указания как бороться с русской православной церковью. Эти указания можно найти в его полном собрании сочинений. Те, кто помещал эти зловещие директивы в ПСС, считали их за гениальные произведения Ленина. Но не все такие указания вошли в ПСС. Если бы все, что писал Ленин о борьбе с церковью было опубликовано, то более кровавым выглядел бы не Николай II (которому Ленив приклеил ярлык «кровавый» ), а сам Ленин. В качестве примера приведем одну из ленинских директив, которая не вошла в ПСС и до сих пор хранится в архиве ЦК КПСС (ныне архив Президента РФ) под грифом «Особой важности» .

«1 Мая 1919 г. №13666/2

Строго секретно

Председателю В.Ч.К. тов. Дзержинскому Ф.Э.

УКАЗАНИЕ

В соответствии с решением В.Ц.И.К. и Сов. нар. комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией.

Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады.

Председатель В.Ц.И.К. Калинин

Председатель Сов. нар. комиссаров Ульянов (Ленин)» .

Только из прочтения одного этого указания складывается настоящий образ Ленина. Когда в конце 1917 года известный революционер Г.Соломон (Исецкий) впервые встретил Ленина, в семью которого он был вхож еще с дореволюционных лет, он был поражен произошедшей во Владимире Ильиче переменой. — Помните, того Ленина, которого вы знали десять лет назад, больше не существует, — говорил Владимир Ильич. — Он умер давно, с вами говорит новый Ленин… Я буду беспощаден ко всему, что пахнет контрреволюцией!.. И против контрреволюционеров, кто бы они ни были, у меня имеется товарищ Урицкий. Не советую вам познакомиться с ним!

«В словах его, взгляде, — вспоминал Соломон, — я почувствовал и прочел явную неприкрытую угрозу полупомешанного человека… Какое-то безумие тлело в нем…» . И это безумие не замедлило проявиться в нем в самых ужасающих формах в ближайшие три года. Если непредвзятым, незашоренным глазом посмотреть на ленинские резолюции, предписания, телеграммы, невозможно не ужаснуться их болезненной кровожадности.

«Ссылайте на принудительные работы в рудники» , «наводите массовый террор» , «запирайте в концлагеря» , «отбирайте весь хлеб и вешайте кулаков» , «без идиотской волокиты и не спрашивая ничьего разрешения расстреливайте, расстреливайте, расстреливайте» . Расстреливайте всех и за все — капиталистов за утаивание денег, кулаков за утаивание хлеба, офицеров за неявку на регистрацию, проституток за спаивание солдат, солдат за невыход из вагонов, демобилизованных за хранение винтовки, крестьян за нерасчистку снега и так далее. Таким был Ленин в действительности.

Но даже те коммунисты-безбожники, которые вступали в партию до октября 1917 года, то есть при жизни Ленина, не знали ни марксистского учения, ни продолжателя этого учения Ленина. Любой, пожелавший связать свою жизнь с партий большевиков и вступить в партию, обязан был написать свою автобиографию. У Ленина ее нет. В дореволюционное время этого и не требовалось. Критерием вступления в партию являлось время пребывания в тюрьме или ссылке. И чем больше был тюремный стаж, тем вероятность вступления в партию возрастала по сравнению с теми, кто не сидел за решеткой. Когда члены партии собирались на свои съезды, то при регистрации непременно указывали сроки отсидки в тюрьме или ссылке. И этим гордились.

Мало кто знает, что в 1921-35 гг. в СССР выходил журнал «Каторга и ссылка» , в котором члены партии делились своими воспоминаниями. Там есть воспоминания многих видных деятелей партии, но воспоминаний Ленина нет. Воспоминания Троцкого есть. Он поведал одну интересную особенность всех революционеров: «В ссылке и на каторге находились в основном поляки и евреи» .

Рядовые члены партии не знали биографий своих вождей, в том числе и Ленина. Образ Ленина, как «вождя мирового пролетариата» формировался большевистской пропагандой, а пропагандисты были исключительно евреями.

В 1925-1926 гг. незадолго до празднования 10-й годовщины Октября редакция энциклопедического словаря Гранат, решив издать словарь «Деятели СССР и революционного движения в России» , обратилась к родственникам Ленина с просьбой написать его биографию. За эту работу взялась старшая сестра Ленина Анна Ильинична. Опубликованная ей первая биография не дает исчерпывающей информации о Ленине В последующие годы появилась «Биография Ленина» , написанная Емельяном Ярославским (наст. фамилия и имя Миней Израилевич Губельман). Эта книга многократно переиздавалась как учебное пособие для кружков политграмоты. Но и она не давала ответа на многие вопросы, и в первую очередь, касающиеся национальной принадлежности Ленина и его 15-летней жизни за границей: что он там делал, как и на что жил, с кем встречался и т.д.

В советское время существовала инструкция Главлита (Главное управление по охране тайн в печати при Совете министров СССР), запрещающая публиковать подлинную биографию Ленина. Единственным человеком, которому разрешалось писать о Ленине, была старая большевичка, армянка Мариэтта Шагинян. Известно, что у Ленина была мать Мария Александровна Бланк и отец Илья Николаевич Ульянов. Биографию родителей Ленина Шагинян рассказала в своей книге «Семья Ульяновых» . Но ее попытка проникнуть в родословную Ленина по материнской линии вызвала негодование со стороны агитпропа ЦК. Оказывается мать Ленина была еврейкой. Именно этот неизвестный факт тщательно скрывался от коммунистов и от народа. Отсюда, по видимому, у Ленина была патологическая ненависть к России, и русскому народу, как и всех троцкистов, к которым принадлежал и сам Ленин.

После новой революции, устроенной марксистами-ленинцами в 1991 году, когда они дружно со своим генсеком побросали свои партбилеты и предали своего вождя Ленина (им он больше был не нужен), появились статьи, в которых, наконец-то была открыта тайна, которая так тщательно скрывалась десятки лет.

Прадед Ленина по материнской линии был мещанин Мойша Ицкович Бланк. Занимался шинкарством (производством самогонки) — традиционным и излюбленным ремеслом еврейского населения, жившего в черте оседлости. В его собственном доме находилось питейное заведение, приносящее ему каждую неделю 10 рублей серебром чистого дохода. Мойша Бланк был женат на женщине по имени Марем, от брака с которой имел двух сыновей: Абеля и Сруля. Сыновья Мойши Бланка росли в семье, постоянно конфликтовавшей с кагалом. Обучаясь в житомирском поветовом училище, они близко общались с христианами. В этих условиях, видимо, у молодых евреев оформилось желание преодолеть замкнутый круг еврейского быта, включиться в общегражданскую жизнь российских подданных, поступить на государственную службу. Так получилось, что их путь к намеченной цели прошел через принятие христианства и ассимиляцию, означавшие разрыв с культурой своего народа.

Крещение братьев Бланк было учинено в Симсониевском соборе в Житомире в июле 1820 года. После крещения дед Ленина Абель Мойшевич Бланк стал Александром Дмитриевичем. Более подробно о родословной Ленина можно прочитать в статье М. Штейна «Ульяновы и Ленины. Тайны родословной и псевдонима» в журнале «Кто есть кто» (№2(5), 1998) и статье Т.Колосковой «Новые тайны родословной В.И.Ленина» (№2, 1999).

И второй момент из биографии Ленина, который скрывается до сих пор: присутствовал ли Ленин на Базельских съездах сионистов в Швейцарии? Известно, что первый съезд сионистов проходил в Базеле 28 августа — 2 сентября 1897 года. На съезде были аккредитованы корреспонденты многих крупнейших российских газет. В частности, на съезде присутствовал редактор журнала «Народоволец» , а позже газеты «Общее дело» известный русский публицист В.Л.Бурцев. В сохранившихся воспоминаниях революционеров и Бурцева, проживавших тогда в Швейцарии, упоминаются имена Аксельрода, Мартова, Дана, Плеханова, Троцкого, Зиновьева, Веры Засулич, присутствовавших на 1-м съезде сионистов. Ленина на съезде не было, так он находился в ссылке в Шушенском. После отбытия ссылки, в июле 1900 года Ленин выехал в Швейцарию. А в конце августа в Базеле проходил 4-й Всемирный съезд сионистов. Не быть на съезде Ленин-политик не мог, ибо Базель находится от Женевы, где проживал Ленин, в нескольких часах езды.

Известно, что вскоре, буквально через нескольких дней после 1 -го Базельского съезда, в России, в Вильно, возник Бунд. А через 6 месяцев, в марте 1898 года, в Минске, собирается 1-й съезд РСДРП. Организаторами его были бундовцы. Они же были организаторами и 2-го съезда РСДРП (1903 г.). На съезде Бунд раскололся на меньшевиков и большевиков. Меньшевиков возглавил Мартов (Цедербаум), а большевиков — Ленин (Ульянов). Это искусственное размежевание хорошо подметил присутствовавший на съезде Плеханов. Он не примкнул ни к большевикам, ни к меньшевикам. Но еврейские пропагандисты усилиями Ленина причислили Плеханова к меньшевикам. Впоследствии Ленин недвусмысленно объяснял свои действия так: «Нужно разъединиться, чтобы затем объединиться. Врозь идти, вместе бить» . Так оно потом и получилось на 6-м съезде РСДРП (август 1917 г.), где бывшие меньшевики-бундовцы Троцкий, Урицкий, Володарский, Луначарский и другие стали большевиками. Ортодоксальные бундовцы, входившие в РСДРП как фракция, стали большевиками в 1921 году. Так что история партии до 1937 года — это история сионистской организации под названием Бунд. Сталину ничего не оставалось, как и меньшевиков и большевиков, выходцев из Бунда расстрелять. То есть фактически были расстреляны верные ленинцы Доживи Ленин до 1937 года, то и он был бы расстрелян, как враг народа. В этом можно не сомневаться.

ЕВРЕИ РВУТСЯ К ВЛАСТИ

(февраль — октябрь 1917 г.)

Еврейство еще не сказало своего последнего слова.

(П.Б. Яффе)

В конце февраля 1917 года наряду с Временным правительством начал действовать Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов, имитирующий власть рабочих и солдат. Если Петроградский совет почти целиком был напичкан евреями (а также армянами и грузинами), то Временное правительство хоть и состояло из масонов, но по национальному составу все-таки было русским, за исключением, может быть, Керенского.

Еще с 1915г. русское масонство становится явно революционным и заговорщическим. На первых ролях Гучков, Керенский, Некрасов, князь Львов и др. В 1916 г. масонами был организован «заговорщический центр» (Керенский, Терещенко, Коновалов, Некрасов, Ефремов), который одновременно с действовавшим самостоятельно Гучковым, энергично работал над планом дворцового переворота в различных вариациях. Переворот не удался и масоны употребили все силы, чтобы «использовать» революцию. В феврале 1917г. масонами было совершено самое крупное преступление: им удалось навязать стране масонское правительство, которое и привело Россию к гибели.

Сейчас уже нельзя отрицать, что русским масонам принадлежит «честь» подготовки и назначения министров Временного правительства. В июле 1917 года Временное правительство возглавил Керенский. Русские (белогвардейцы) считают Керенского евреем, и не без основания. Ведь благодаря ему, Арону Кирбису (наст. фамилия Керенского), начался переход евреев из Петроградского совета в состав Временного правительства. Керенский, например, назначил евреев Грузенберга и Винавера к присутствию в правительствующем сенате. Как вспоминал генерал А.И.Деникин, «мы не знали тогда о безудержном оппортунизме лиц, окружавших военного министра (т.е. Керенского — авт.), о том, что Временное правительство находится в плену у Совета рабочих и солдатских депутатов и вступило с ним на путь соглашательства» .

Ведь именно Керенский арестовал русских генералов (Деникина, Корнилова и др.), предупреждавших его о надвигающейся опасности, и одновременно выпустил из тюрьмы Троцкого. Меньшевика Троцкого большевики заочно, в августе 1917г., принимают в свои ряды. Многие меньшевики стали большевиками: Свердлов, Урицкий, Луначарский, Чичерин и др. Разницы между большевиками и меньшевиками практически не было никакой. Деление евреев на большевиков и меньшевиков было придумано евреем Лениным для одурачивания масс. Об этом неоднократно писал Плеханов. Это же подтвердил Бухарин, выступая на 8-м съезде партии, когда встал вопрос о переименования партии. Это же подтвердил Троцкий в своей книге «История русской революции» : «Просто происходит смена февральских караулов октябрьскими. Наша страна пришла к большевистскому режиму через демократию и благодаря демократии» . А 25 сентября Троцкий уже во главе Петроградского совета, сменив на этом посту грузина Чхеидзе.

Еще в мае 1917 года в Петербурге прошла 7-я Всероссийская конференция сионистов, на которой известный сионист В. Жаботин-ский (в начале 1 -и мировой войны был корреспондентом «Русских ведомостей» ) не скрывал своих намерений обеспечить евреям возможность «инструктировать» другие народы и «доминировать» над ними. Еврейская националистическая организация Поалей Цион ставила своей задачей объединение социализма и сионизма. Взявший курс на вооруженное восстание 6-й съезд РСДРП (август 1917г.), на практике осуществил эту идею. Бездеятельность Керенского и его заигрывание с наиболее экстремистски настроенной частью еврейства — «большевиками» — в октябре 1917 года привели к государственному перевороту. Ф.И.Родичев в своей книге «Большевизм и евреи» (Берлин, 1921 г.) писал: «Жид и большевик — это одно и то же» .

Спустя 74 года, игроки в демократию оказались одни и те же: в роли Керенского выступил Горбачев, а в роли Ленина — Ельцин. Роль Троцкого — посредника между Керенским и Лениным — исполнил еврей А.Н.Яковлев. Власть почти бескровно перешла в руки демократов как тогда, в 1917-м, так и потом, в 1991 г. Некоторые сомневаются, что Горбачев, Яковлев и Ельцин — евреи. Но их объединяют одно -патологическая ненависть к России и русскому народу.

В 1935 году вышли воспоминания английского министра иностранных дел Самуэля Хора о его дипломатической деятельности во время 1-й мировой войны («Das vierte Siegel — das Ende eines russi-aschen kapitels» ). Это один из значительных трудов об эпохе крушения российской монархии. Особое значение придает этим воспоминанием то обстоятельство, что автор в то время еще занимал пост руководителя английской тайной службы. Хор подчеркивает, что необходимое для здоровой политической жизни единение народа и государственных вождей отсутствовало. Этим воспользовались евреи и десятилетиями вели разрушительную работу, как в подполье, так подчас и на весьма ответственных должностях. О большевизме Хор отзывается так: «Вместо победы пришел большевизм, вместо конца страданиям и опасностям пришла на смену жизнь более трагическая, более жуткая, чем все то, что привнесли собою четыре года войны. Жизненная сила и воля были уничтожены повсюду и им на смену явилась полная безнадежность» .

Из книги: А.Н.Игнатьев «Пятая колонна»

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (2 votes, average: 4,50 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924