Автокефалия? Раскол? АТО? Часть 2. Анатолий Шлыков1 min read

Свято-Духов женский монастырьБелорусский беспредел.

По плодам их узнаете их.

Евангелие от Матфея 7, 16

Надо сказать, что в том далеком 2010 году мы, православные христиане, первыми войну не начинали. Начали ее витебские идеологи. Внезапному нападению подверглись храм святого Александра Невского и Свято-Духов женский монастырь.

Чиновниками были принято решение о переносе храма вместе с Воскресной школой из исторического центра города на кладбище Мазурино, а монахиням предложили переселиться в приют для лиц без определенного места жительства, а по-простому – в ночлежку для бомжей.

Прихожане храма святого Александра Невского принимают решение живым щитом стать на защиту своей святыни. Старшие дети Воскресной школы, глядя на приготовления родителей, говорили: “Мы будем стоять впереди взрослых”. Младшие дети вслед за старшими восклицали: “Мы тоже хотим участвовать в живом щите!”.

И после этого, как тут не спросить: что происходит в стране? Почему наши дети знают, что такое живой щит и пикет? Тут можно горько пошутить: в такой обстановке осталось только объяснить нашим детям, что такое блокпост.

В отчаянии были и прихожане Свято-Духова женского монастыря. Лютые морозы. Каменное трехэтажное здание монастыря без отопления, воды канализации. Обледеневшие стены, покрытые инеем. Блокада. Три монахини во время сна получают обморожения.

Витебские идеологи предъявляют ультиматум и делят территорию, расположенную между Витебским горисполкомом и Свято-Духовым женским монастырем, на нейтральную и сопредельные зоны. Обстановка накаляется до предела. Верующие с твердой решимостью заявляют: “Мы ляжем под стенами монастыря, но в обиду монахинь не дадим. Обо всем этом мы подробно рассказали книге-летописи “Витебская Голгофа”, которая издавалась дважды, в 2012 и 2013 годах, Смоленским издательством “Смядынь”. Витебская Голгофа: летопись Google Books

До выборов президента 19 декабря 2010 года и штурма Дома Правительства оставалось несколько дней. И сейчас закономерен вопрос: почему именно в это время эти люди пытались вывести верующих на улицы? Там, на нейтральной территории, во время переговоров с витебскими идеологами мы сразу поняли, что это провокация, и поэтому дальше Пушкинского моста не пошли.

Эта ситуация очень похожа на ту, в которой оказались русские, когда в 1223 году, на реке Калка, они впервые встретились с монголо-татарами. Тогда никто из русских князей не понял, с какой грозной и разрушительной силой они столкнулись. Никому из них в голову не пришла мысль объединить свои дружины и выступить сообща против возникшей угрозы, а ведь это был единственный шанс избежать трехсотлетнего ига.

Мы, белорусы, со своими “монголами” впервые встретились на реке Витьба в 2010 году в пятидесяти метрах от стен Свято-Духова женского монастыря. К счастью, нам удалось выстоять, но мы должны понимать, что для нападавших это была разведка боем. От своих намерений они не отказались. Это всего лишь вопрос времени.

К нападению на нас готовятся более грозные силы. Мы не забыли шести вековое литовско-польское иго и понимаем: если придут чужие, то и храмы у нас будут стоять чужие.

На белорусские земли Польша уже давно составила свои карты, на которые сколько не смотри, а Республику Беларусь там не увидишь. Любят помечтать наши западные соседи. Совсем страх потеряли. История ничему их так и не научила. Мы, белорусы, миролюбивый народ, но это до поры, до времени. Вот это должны усвоить наши недруги.

Еще раньше должны были усвоить эту истину белорусские идеологи, но не хотят они это делать. Сейчас мы спрашиваем: чье задание выполняли они в 2010 году, и на кого работают сейчас?

Рассчитывать на чистосердечное признание наших управленцев, причастных к этим событиям, не приходится. Но за них это делает сам Евросоюз, который открыто заявляет, что готов платить за изменения во власти, как в самой России, так и в Беларуси.

На сорока четырех листах программы Европейского инструмента соседства расписали наши западные соседи, сколько можно заработать на распродаже нашей Беларуси.

Были у нас времена, когда на заработки народ уезжал целыми деревнями. Так и сейчас в Беларуси целые институты – да что там институты – целые Министерства подались на заработки. Выгодно это, очень выгодно. Госдеп не скупится.

И вот уже Отечественная война 1812 года перестает быть для нас, белорусов, Отечественной. Учат наших детей в школе, что воевали тогда между собой французы и россияне, а мы, белорусы, тут не причем.

А что делают эти институты с нашим белорусским языком? Раньше мы поздравляли друг друга с Нараджэннем Хрыстовым, а сейчас нам говорят, что надо поздравлять с раством.

Неужели наши ученые не понимают, что их “усердие” может вызвать неприятие такого языка, который не иначе как чужим не назовешь. И это не единственный пример. Почему стали коверкать наш белорусский язык? Это же самая настоящая полонизация.

Русский и белорусский языки в Беларуси являются государственными, а значит – равноправными. Они должны объединять нас, и белорусов и россиян, но наши ученые с подачи Запада пытаются посеять среди нас неприязнь и недоверие. На это рассчитывает Польша, когда строит свои планы по захвату белорусских земель.

Вызывает тревогу решение министра образования Беларуси явочным порядком ввести в школах преподавание истории и географии на белорусском языке. Это не что иное, как явное нарушение конституционных прав граждан Беларуси. Превышать свои полномочия министр образования не имеет права.

Родители сами должны решать, на каком государственном языке, русском или белорусском, их ребенок будет получать образование. А для этого в каждой школе должно быть хотя бы по одному классу с преподаванием на белорусском языке. И если вдруг одного класса окажется недостаточно, то Министерство образования должно быть готовым увеличить их количество. Вот по такому пути должны пойти наши педагоги.

Странно, что министр образования Беларуси не понимает таких простых истин. Но не надо удивляться, все он понимает. И поэтому возникает подозрение: а не подался ли он на заработки?

В инструкции на сорока четырех листах указывается, что Госдеп платит не только за изменения во власти, но платит он и за всякое введенное ограничение на использование русского языка в Беларуси.

Мы знаем, что президент Беларуси не давал поручение на такое нововведение в школьном образовании. На недавно прошедшей пресс-конференции Глава государства заявил, что министр превысил свои полномочия. И опять мы вспоминаем слова из Евангелия: “По плодам их узнаете их”. ( Мф. 7, 16)

Как мы видим, определить рядовых членов масонской ложи не составляет труда. Но как определить главного масона Беларуси? – такая задача стоит перед белорусами. Да, президент увольняет нерадивых чиновников. Да, возбуждаются уголовные дела. Да, производится ротация, но вновь назначенный чиновник оказывается “себе на уме” и продолжает линию своего предшественника.

Почему нет мира между чиновниками и народом, а ведь мы живем не в чужом государстве? Кто этот “некто”, который завидным упорством создает проблемы для народа? Где наша аналитическая служба? Кто-нибудь отслеживает такие негативные процессы в нашем государстве?

Как случилось, что в XXI веке в Беларуси монахини Свято-Духова монастыря подверглись жестоким пыткам? Неужели белорусские идеологи не понимают, что их “подвиги” записаны в летописи и будут передаваться из поколения в поколение на протяжении веков? Что подумают о нас наши потомки через сто лет?

К сожалению, скажут они, что дикие нравы были у их предков, а в учебниках по истории напишут, что во времена правления А.Г. Лукашенко православные христиане Беларуси подвергались гонениям. И даже поставят белорусского президента в один ряд с литовским князем Ольгердом, потому что и при Ольгерде литовские жрецы подвергали пыткам православных святых Антония, Иоанна и Евстафия.

Задумывался ли об этом главный идеолог Беларуси А.М. Радьков, когда решил он проигнорировать рекомендации Информационно-Аналитического центра при Администрации Президента РБ № 10-05/ш-5 от 28.02.2013. по витебским событиям 2010 года, и сделал вид, что все прекрасно у нас в Беларуси?

А ведь эту проблему можно было решить сразу по горячим следам, и сейчас не рассказывали бы экскурсоводы на Пушкинском мосту в Витебске про ужасы белорусской действительности. Не зачитывали бы они туристам статьи из уголовного кодекса Республики Беларусь, в которых понятным русским языком говорится: “Умышленное причинение вреда здоровью путем мучений – это действие, причиняющее жертве страдания путем длительного лишения пищи, питья или тепла, либо оставление жертвы во вредных для здоровья условиях”. Все это испытали на себе монахини Свято-Духова монастыря.

Сейчас мы спрашиваем у А.М. Радькова: это полное служебное несоответствие или злой умысел, задуманный и осуществленный под руководством Госдепа с целью дискредитации белорусского президента? И не является ли частью этого злого умысла намерение главного идеолога создать в Беларуси свою партию?

15 декабря 2014 года информационным агентством Rusfact.ru была опубликована статья: Запад: “Даёшь Беларуси кровавого царя” .

В ней есть такие строки:

Не за горами очередные президентские выборы. И от того тревожно на душе у православных христиан Беларуси. Опять начнут чиновники будоражить верующих. Поэтому сейчас мы хотим спросить: какую свинью задумали белорусские идеологи подложить своему президенту в 2015 году?

С ответом на наш вопрос белорусские идеологи тянуть время не стали. Уже на следующий день, 16 декабря 2014 года, православные христиане Беларуси узнали о планируемом разделе БПЦ и РПЦ. Как должны были отреагировать верующие на такой дерзкий выпад?

Только бурей, только негодованием, потому что не оставили чиновники православным христианам другого выбора. Но именно этого и добивался Госдеп от наших идеологов. И как мы видим, добился. Нет мира на Белой Руси и, надо предполагать, будет еще хуже, потому что вот-вот начнется очередная предвыборная президентская кампания.

Вот таким образом народ доводится до отчаяния, а затем его протестный потенциал задействуется для разрушения его же государства. Умные аналитики работают в Госдепе, на голову они опережают наших специалистов.

В декабре 2010 года игумения Свято-Духова монастыря смогла убедить верующих отказаться от крестного хода через всю Беларусь. Благодаря мудрости монахинь мы избежали тогда трагедии. Как будет в 2015 году, никто не знает.

Сейчас многие захотят обвинить православных христиан в отсутствии у них смирения. Но еще в прошлом веке Митрополит Московский Филарет в одной из своих проповедей сказал: “Люби врагов своих, ненавидь врагов Христовых и бей врагов Отечества”.

Да, в автобусе и трамвае в часы пик мы обязаны проявлять смирение, но никто не должен надеяться, что это смирение будет у нас в случае штурма наших храмов и монастырей.

Так какие выводы должны быть сделаны? Вывод здесь один: оказались мы, православные христиане, между двух огней. С одной стороны – белорусские идеологи, с другой стороны – Госдеп, который, как тот заправский кукловод, дергает чиновников, а они, в свою очередь, не дают нам жизни. Поэтому вынуждены мы задать вопрос: “Что нас ждет впереди, если балом в Беларуси правит сам Госдеп?”.

Продолжение следует.

Шлыков Анатолий Тимофеевич,

исполняющий обязанности пономаря в храме святой равноапостольной Елены,

автор книги-летописи «Витебская Голгофа». Email: letopis2010@tut.by

Автокефалия? Раскол? АТО? Часть 1. Анатолий Шлыков

Автокефалия? Раскол? АТО? Часть 3. Анатолий Шлыков

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924