Зачем лишают духовной защиты нашу молодежь1 min read

Митрополит Иларион (Алфеев)Юриспруденция оперирует таким понятием, как законодательная защита граждан. Оно подразумевает такое законотворчество, издание таких законов, которые запрещают какие-либо действия, причиняющие вред материальный или моральный гражданам. И когда такие законы приняты, тогда граждане законодательно защищены.

Нечто подобное в Церкви Христовой узаконили Святые Отцы Вселенских Соборов, в частности Святые Отцы Шестого Вселенского Собора в 72-м правиле: «Недостойно мужу православному с женою еретическою браком совокупляться, ни православной жене с мужем еретиком сочетаваться. Если же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитать не твердым, и незаконное сожитие расторгать. Ибо не подобает смешивать несмешаемое, ни совокуплять с овцою волка, и с частью Христовою жребий грешников. Если же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен». Этим правилом Святые Отцы в области церковного законодательства защитили духовные права членов Церкви Христовой, предохранили их от угрозы, которую представляют они для духовной и физической жизни.

В настоящее время церковные реформаторы пытаются лишить верующих этой церковно-законодательной защиты. Четвертым вопросом повестки предстоящего 19 июня 2016 г. Всеправославного собора является тема «Правила и препятствия для совершения таинства брака». Как пояснил митр. Иларион (Алфеев) в своей речи в Санкт-Петербургской духовной академии «Межправославное сотрудничество в рамках подготовки к Святому и Великому Собору Православной Церкви», суть этого вопроса состоит в разрешении православным вступать в брак с иноверцами и еретиками. Он процитировал проект резолюции: «[…] Принято решение, чтобы: а) препятствовать браку православных с инославными по канонической акривии, однако благословлять его по снисхождению и человеколюбию при определенном условии, что дети от этого брака будут крещены и воспитаны в Православной Церкви. Поместные автокефальные Православные Церкви могут принимать решения относительно применения икономии в отдельных случаях, в зависимости от своих особых пастырских нужд; б) брак между православными и иноверцами или с неверующими абсолютно запрещается по канонической акривии. Но в случае такого брака Поместные автокефальные Православные Церкви могут все же применять пастырскую икономию к православному члену в зависимости от своих особых пастырских нужд».

Представляется необходимым исследовать этот вопрос глубже, поскольку большинство верных чад нашей Церкви – либо семейные люди, либо люди, желающие вступить в брак и создать семью. Что же несет с собой реформа в области брака для этой категории православных граждан?

Наиболее ярким примером является судьба Ирины (Фроловой) Бергсет, русской женщины, которая вышла замуж за еретика-лютеранина из Норвегии. Это был ее второй брак. От первого брака у нее уже был сын. С мужем они прожили три года, а потом разошлись. В браке у них родился еще один мальчик. Позже выяснилось, что ее муж, когда брал на свидание ребенка, насиловал его и снимал порнографическое видео и фото, а потом размещал их в сети интернет. Еще позже выяснилось, что педофилия – это народная традиция в Норвегии. Когда Ирина попыталась привлечь мужа к уголовной ответственности, норвежские власти встали на его сторону. Ее объявили сумасшедшей. На этом основании ювенальные службы забрали ее детей. Ей запретили телефонные разговоры с ребенком и разговоры по скайпу и вообще всякое общение. При помощи частного детектива ей удалось вызволить из ювенальных застенков своего старшего сына и бежать в Россию. А младший сын так и остался в сексуальном рабстве у норвежских педофилических рабовладельцев. После этого прошло уже несколько лет. Обращения к президенту и премьер-министру России никаких результатов не дали. Мать по-прежнему разлучена со своим младшим ребенком. А теперь рассмотрим ситуацию с точки зрения церковного законодательства. Закон существовал, но Ирина была неверующая. Поэтому она оказалась незащищенной церковным каноном и нарушила его. Возможно, она даже не подозревала о его существовании. А если и знала, то он казался ей запретом, сковывающим ее свободу, в то время как на самом деле он являет глубочайшую мудрость и прозорливость Святых Отцов, которые знали, что с извращением ересью веры у человека извращается и нравственность. Еретики – это потенциальные извращенцы. Поэтому-то, движимые любовью Христовой, чтобы предохранить своих верных чад от несчастья общения с такими людьми, которые по своим нравам опустились ниже зверей, они и приняли такой канон, запрещающий браки православных с еретиками.

И когда Ирина нарушила это канон, то поплатилась лишением сына. Это не Бог ее наказал, а просто сработали духовные законы, которые имеют такое же неуклонное действие, как законы физического мира. Человек, вышедший из дома через окно с пятого этажа, падет и разбивается. Это с ним происходит не потому, что его кто-то наказал, а просто потому, что он сам не поберегся, хотя его родители и старшие в свое время предупреждали. Так и в духовной жизни. Если человек нарушает канон, то с ним случается несчастье не потому, что он наказан, а просто потому, что сам не поберегся.
Наученная горьким опытом, Ирина создала движение «Русские матери», объединяющее свыше ста таких же, как и она, несчастных женщин, которые вышла замуж за еретиков и на личном опыте пережили все «прелести» такой антиканоничной жизни.

Но еще более трагично складывается жизнь женщин, выходящих замуж за иноверцев, например, мусульман. Известен случай, когда она русская девушка вышла замуж за бизнесмена из Саудовской Аравии. Несколько месяцев они прожили в России, а потом поехали на родину мужа. Там он ее продал в публичный дом. Выяснилось, что торговля живым товаром это и есть его бизнес. Она была не первая, и, к сожалению, не последняя. Многочисленны случаи перехода православных по рождению девушек, вышедших замуж за мусульман, в ислам, что является духовной смертью, которая хуже смерти физической.

Таким образом, снимая запрет на брак с еретиками и иноверцами, церковные реформаторы лишают наших молодых девушек счастья и толкают их в лучшем случае – в лапы западной ювенальной юстиции, а в худшем – на проституцию или вообще на физическую и духовную смерть.

Создается впечатление, что этот вопрос навязан Евросодомом, который проплатил константинопольских и московских экуменистов, являющихся пятой колонной западных спецслужб в Православной Церкви, чтобы они пролоббировали принятие на предстоящем соборе такого «канона».

Выходит,что при нашем молчаливом согласии сотрудники ОВЦС предают Православие на экуменических шабашах и на предстоящем в 2016 году Всеправославном соборе и лишают духовной защиты нашу молодежь. Как долго будет продолжаться наше молчание, которым предается Бог, Родина, наши семьи и дети?

Николай Светлов

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Дорогие отцы, братья и сестры!

Просим ваших святых молитв за новопреставленного р.Б. Леонида.

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924