Автокефалия? Раскол? АТО? Часть 3. Анатолий Шлыков1 min read

Свято-Духов женский монастырьВойна. Идет война.

В XXI веке прослеживается тенденция стирания

различий между состоянием войны и мира.

Начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов.

Когда началось падение Беларуси в пропасть? Оно началось с того момента, как решили белорусские идеологи переписать историю Отечественной войны 1812 года, и поручили это сделать Институту истории НАН РБ.

МЕРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ, – в 1812 году герои совершили подвиг и исполнили свой долг. Но этот срам лежит на нас. Как решились мы на предательство своих предков? Неужели мы не понимаем, что это иудин грех? Чему мы учим своих детей? Кто даст гарантию, что по нашему примеру они не перепишут историю Великой Отечественной войны? На Западе это уже сделали.

На момент начала войны с Наполеоном численность российских войск, вступивших в сражение с французами на территории Белой Руси, составляла 480 тысяч человек, – из них 220 тысяч были белорусы, а это 45 процентов. Это они приняли на себя первый удар французской армии. Сейчас, спустя два столетия, у нас хотят украсть победу в этой войне, но мы, православные христиане, не позволим это сделать.

Это наша война, это наша победа! Россияне и белорусы плечом к плечу сражались с первого до последнего дня, и эта война 1812 года по праву считается Отечественной.

Наполеон вынужден был оставить в Беларуси 100-тысячный отряд для борьбы с партизанами, но и этого оказалось недостаточно. Партизаны осадили Витебский гарнизон, в котором оборонялись двенадцать тысяч французов, и Наполеон перед Бородинской битвой отправил в Витебск еще десять тысяч своих солдат. И вполне возможно, что этих ста десяти тысяч солдат как раз и не хватило Наполеону, чтобы одержать победу под Бородино.

В этой войне белорусы сражались не только против французской агрессии, но и против польского нашествия, потому что помнили белорусские матери, как требовали от них поляки не давать детям пищу до тех пор, пока они не попросят ее по-польски.

Белорусские крестьяне взялись за вилы и оглобли, и началась охота на Наполеона. А Наполеоном для белорусских партизан был каждый наполеоновский солдат. Как на волков устраивали белорусы облавы на непрошенных гостей. И в результате, вдоль дороги, ведущей на Вильно, положили всех, кто уцелел после Бородинской битвы. А весной, когда стали закапывать трупы солдат несчастной армии французского императора, насчитали 430 тысяч убитых. Об этом говорилось в рапорте русскому царю.

Но давайте задумаемся, что могло быть, если бы белорусы выпустили из страны эти 430 тысяч неприятельских солдат? А это означает, что наша история пошла бы по совсем другому пути. У Наполеона появилась бы возможность перегруппировать свою армию и подготовиться к новому походу на Россию, и неизвестно, чем бы это могло закончиться.

И вот после этого нам заявляют, что война 1812 года — это не наша война.

Но такое заявление — это оскорбление наших соотечественников, которые в 1812 году сражались за свою свободу, а значит и за нашу. Да, не все из них умели читать и писать, но Премудрость была у каждого из них. Сейчас мы видим, что белорусские идеологи и ученые Института истории НАН РБ умеют читать и писать, но нет у них Премудрости. И слышим мы такие нелепые заявления.

(Летопись Витебская Голгофа. г. Смоленск, изд. Смядынь, 2012, с. 116)

Витебская Голгофа: летопись Google Books

Неужели наши “свядомые историки” не понимают, что переписывать историю — это опасное занятие? Неужели они не понимают, что в случае нападения белорусы не выстоят одни без помощи россиян? Россия — наш единственный союзник, который никогда нас не предаст. Но почему наша Академия Наук и Министерство образования так поступают по отношению к России?

Мы не хотим, чтобы на нас, белорусов, россияне смотрели с недоверием. Но наши ученые этого упорно добиваются. И делаем мы вывод, что нашу Беларусь шаг за шагом сдают Западу. И сдают они ее точь-в-точь по учебнику Джина Шарпа. Но должны они знать, что белорусский народ этого не допустит.

Нашей независимости чуть более двадцати лет, но видим мы, что некоторые наши соотечественники опьянели от полученной свободы. Как еще можно объяснить такое вызывающее поведение по отношению к стратегическому союзнику! Должны понять наши учёные, что получить свободу — это полдела. Её, эту свободу, еще надо удержать.

Польша не хочет видеть нашу Беларусь, она видит на этом месте свое воеводство. Вот над этой проблемой должна начать работать наша Академия наук. Такое задание дает белорусский народ учёным мужам, и через определенное время они должны будут отчитаться перед налогоплательщиками о проделанной работе. А поработать есть над чем.

«В соседних странах регулярно проводятся специальные совещания с участием чиновников Госдепа и сенаторов США с весьма провокационной повесткой дня: Как устроить революцию в Беларуси? Как изменить конституционный строй?» (Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко).

Вот такие проблемы стоят перед нами. И тут бы нашей Академии Наук предложить свою помощь Министерству обороны и совместно поработать над оборонной доктриной Беларуси. Но нет. Решили наши ученые воткнуть шпильку нашему единственному союзнику — России. Что это? А это заглотили они крючок Джина Шарпа и пилят сук, на котором сами же и сидят. И начинаем мы понимать, что нельзя доверять этим людям из Национальной Академии Наук. Должны они уйти в отставку. На их место придут молодые ученые, и мы вместе будем защищать нашу Беларусь.

В 2015 году исполняется 220 лет с той поры, когда русский народ в 1795 году полностью завершил освобождение белорусов от польского владычества. Это юбилей. Но признают ли белорусские идеологи 2015 год юбилейным? Нет, не признают, потому что Западу это не понравится.

И совсем не случайно, что именно в канун нового года наши идейные враги затеяли эту смуту с разделом Церкви. До сих пор они пытаются доказать, что Россия не освободила Белую Русь, а захватила. В ответ на это утверждение мы зададим нашим “свядомым историкам” только один вопрос: “Для чего и против кого в 1436 году в Великом княжестве Литовском была введена инквизиция?”.

Но можно ли добиться от них правильного ответа, если готовы они говорить всякий вздор с единственной целью выпросить у своих западных хозяев очередную порцию грантов для своих якобы научных и политических исследований?

Поэтому на этот вопрос мы ответим сами: “Огнем и мечом перевоспитывали правители ВКЛ и Речи Посполитой наших предков, исповедующих Православную Веру. В чужом государстве жили белорусы, и чужими правителями были для них литовские князья и польские короли. Поэтому взоры белорусов были постоянно обращены на Восток, спасение могло придти только оттуда. И 220 лет назад это спасение пришло из России”.

Сейчас перед нами стоит задача не позволить в своей стране воспитать поколение нехристей. В Минске они уже есть. Это они устраивают в столице свои шествия с портретами С. Бандеры и Р. Шухевича. До областных центров эта зараза еще не дошла, но она уже на подходе. Если мы будем бездействовать, то, без сомнения, такие шествия начнутся по всей Беларуси, и это произойдет гораздо раньше, чем мы предполагаем. Мы, православные христиане, не должны допустить, чтобы официальной идеологией Беларуси стал белорусский национализм.

В отличие от Украины разрушительные процессы в Беларуси проходят тихо и без боевых действий. Приоритет отдается невоенным способам достижения политических, экономических и стратегических целей. Угроза исходит от национально продвинутой и подсевшей на гранты интеллигенции. Это она имеет возможность влиять на умы белорусских студентов, а через них этот яд национализма проникает во все слои общества.

Глядя на наших чиновников, мы убеждаемся, что невоенные способы Запада по своей эффективности значительно превосходят силу оружия. Буквально на наших глазах происходит формирование агентуры влияния, и продвижение наиболее активных ее представителей во власть. Все вместе взятое позволяет создавать механизмы управления страной извне. Вот так государство незаметно для народа, и даже для президента, теряет свой суверенитет. А когда это понимание все-таки придет и настанет черед использовать Вооруженные Силы, народ увидит, что приказы в нашей армии отдают уже не наши люди.

Поэтому вынуждены мы заявить, что отказ ученых НАН РБ и Института истории НАН РБ признать войну 1812 года для белорусов Отечественной является актом агрессии против белорусского народа.

Уже на экономические проблемы мы перестали обращать внимание. И без них у народа нет покоя. Одна напасть следует за другой. В декабре 2014 года белорусские идеологи попытались разделить БПЦ и РПЦ. Это явилось той последней каплей в нашей чаше терпения, после которой в Беларуси началась Буря Негодования. Белорусский Экзарх подтвердил, что эти события вызвали со стороны огромного количества верующих бурю негодования.

Наберется ли смелости наша власть дать ответы на заданные вопросы? Не поздно ли мы сделали такое заявление? Может быть, уже начались необратимые процессы во властных структурах, нашего еще пока, государства?

Смуты, напасти, интриги, о которых рассказывается в этой статье, являются свидетельством того, что Беларусь хотят сделать очередной “горячей точкой” планеты и плацдармом для нападения на Россию. Но должны знать наши недруги, что мы, белорусы, не такие уже тихие и толерантные, как это принято считать. В случае возникновения угрозы для нашей Веры и Отечества мы сразу становимся другими. В декабре 2014 года сторонники раскола БПЦ и РПЦ в этом убедились.

За свою историю белорусы не один раз это доказывали. Белорусские партизаны Отечественной войны 1812 года и Великой Отечественной войны показали всему миру, как надо защищать свое Отечество. И хотя сейчас белорусы и россияне живут в разных государствах, но помнят они, что Вера у них одна, и родом они из одного Отечества. Защищая Беларусь, мы защищаем Россию, мы защищаем Святую Русь.

Этой истине мы должны научить своих детей, и тогда на протяжении веков и тысячелетий будут процветать суверенные Беларусь и Россия. Взявшись за руки, смогут два русских народа россияне и белорусы на своем примере показать всему миру, что значит быть вместе.

Шлыков Анатолий Тимофеевич,

исполняющий обязанности пономаря в храме святой равноапостольной Елены,

автор книги-летописи «Витебская Голгофа». Email: letopis2010@tut.by

Автокефалия? Раскол? АТО? Часть 1. Анатолий Шлыков

Автокефалия? Раскол? АТО? Часть 2. Анатолий Шлыков

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924