Письмо нынешним коммунистам Владимир Крупин1 min read

Крупин Владимир НиколаевичЯ давно уже не коммунист. И не печалюсь от этого и этим не горжусь. Для меня борьба за нашу любимую Россию не означает принадлежности к какой-либо партии. Я готов поддерживать любое объединение людей, если они противостоят нашествию на Россию чужебесия, ограбления её, втягивания в войну. В этой борьбе должно быть главное: возрождение русского национального духа. Духа, основанного в веках на скальной основе Православия, уважения к русской истории, понимания, что именно Россия спасала и спасает гибнущий мир. Если что с ней случится, остальной мир тут же провалится в преисподнюю.

Отчётливо вижу: как бы демократы всех мастей не поливали грязью КПРФ, фактически она, единственная из фракций Думы, занимается конкретными делами защиты народных интересов. Прежде всего в области того, что готовит будущее страны — школы. Спасения русского языка, русской литературы. Простой пример: погибающий прекрасный журнал «Литература в школе», которому исполнилось сто лет, отчаянно просил о помощи всех: «единороссов», «справедливцев», «либеральцев», всех, но только КПРФ помогла журналу выжить.

И самые добрые слова надо сказать за деятельность общественного созидательного движения «Русский лад». Оно свершает много добрых дел для защиты русского языка и русской литературы. Только что это движение отпраздновало очередной день рождения Александра Сергеевича Пушкина на ВДНХ.

Но вот что очень хочется сказать нынешним коммунистам совершенно по-братски, с надеждой на понимание. Уже несколько лет замечал я участие в общественных акциях КПРФ художественных коллективов в народных костюмах. Отличные голоса, задорные танцы. Но и тут же языческая символика и языческое понимание нравственной жизни. Это неоязычество. И оно более чем опасно для нравственной жизни Отечества. Оно прямо выступает против Православия, доходя до уверений, что христианство погубило Русь, что князь Владимир, Креститель Руси — сын иудейки. Тогда почему же он выбрал христианство? Ведь иудеи — прямые враги Христа. А без единой веры Русь бы не сплотилась, ведь уже накатывалось монголо-татарское иго. На поле Куликовом только единая вера во Христа помогла победить. Не воин-язычник начинал битву, а православный монах Пересвет.

И — вопрос — что язычники дали России? Что осталось от них? Каменные бабы, каменные символы плодородия и мужской силы? Долгое время неоязычники склоняли «Велесову книгу» как пример древности праславянской письменности. Но уже стократно доказано, что это подделка. Может, опять же с благой целью, доказать, что славяне не унтерменши, какими назвали нас фашисты, но опять же, зачем? Достаточно того, что мы сами о себе знаем, славянство — душа и ум мира. Уберите из мира русскую литературу — мир поглупеет, уберите русскую музыку — мир онемеет, уберите иконопись и живопись — мир потускнеет. Да и телевидение, которое прочно захвачено иудеями нашего времени, обязано своим изобретением русскому инженеру Зворыкину.

А, главный вопрос, зачем так настойчиво, надрывно доказывать, что русские-русы-русичи самые древние на земле, всё от них пошло. Гораздо спасительнее говорить, что мы — русские — народ молодой. То есть, за нами будущее. Да и, тем более, кому доказывать? Кто в этом мире кому верит? Никто. В мире понимают только силу, от того-то и зашевелилось, зашипело «мировое сообщество», когда в России появились признаки возрождения былого её могущества.

И ещё мне подарили прекрасно изданный «Буковник ВсеЯСветной Грамоты». В аннотации: «Азбука ПервоЯзыка имеет 147 буков для Земного пользования и 1234 Буковы-Знака для ОбщеВселенского». Написана «Наместником от школы Учителей Великого Посвящения», сопредседателем нескольких академий. Я и сам академик, но, видимо, до чтения Буковника не дорос.

Две выписки: «А кто Умеет Ткать из Света, стоит у Следующей Ступеньки — это «!», т. е. у Дара Восходить Духом, Плотью, Душой и Телом — Восходить ЧетырёхЕдино — «Колосом !» или кратко «Колос с !». По-другому Этот Знак зовётся «Им», он глаголит, что «Правомерно Мыслящий Восходит Духом и Плотью, Душой и Телом в НовоКосм для Его Вселенивания». Имовые Поля — это Особые СветоТканые Пространства, Которые Могут Организовывать Пространства более чем ДесятиТысячеМерные».

Передохнём. Ещё одно место: «Огурец — это Знаком ЖизнеСтроя Господня чрез Рекущие Знания для Есть (-для Прихода); это Знаком Будущей Человечности Господом посредством Мужества Семени «Древа Мыслена (-Мозга Головы и Вегетаций) для ПриИтия.»

Книга такая, что мне и остатка жизни нехватит для освоения её «буковов». Да и не надо. Опять спрошу: зачем? Снова для доказательства, что мы такие пра-пра-прадревние? А это надо? Все мы сверх-древние, все от Адама. Сейчас-то мы в настоящем живём. И тот дух превозносительства, который есть в неоязычестве, нам помочь не может, а только навредит.

Всё это очень серьёзно. Уже неозычники побывали и на палубах Черноморского Российского флота. Они, кстати, в 90-х шли и с Великорецким Крестным ходом, держась подчёркнуто обособленно. Помню, в 92-м православных шло всего две сотни, неоязычников несколько десятков, нынче шло около ста тысяч (я не оговорился) православных. То есть идёт мощнейшее возрождение народного духа.

Партия, отстаивающая интересы народа, обязана знать, что сердце народа, его душа — в Православии.

Второе соображение о мавзолее. Отбушевали бури вокруг него, вдоволь потоптались на нём подошвы правителей. Фактически это могила даже не мёртвого тела, а сделанной из него мумии. Ей поклоняться? Учение Ленина проживёт и без этой гробницы. В ней даже не мощи, их и сравнивать нельзя с мощами монахов Киево-печерской Лавры.

Красная площадь — алтарь Отечества. Если алтарь занят именем человека, которому были ненавистны алтари, то как? Напоминать ли о его требованиях вешать, топить священников, «расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию». (Из Указания Председателю ВЧК Дзержинскому от 1 мая 1919 г. № 13666/2).

А вот «забота» об экономике России: 23 ноября 1920-го Ленин подписал Постановление СНХ о юридических и экономических условиях концессий «с целью восстановления в России одной из основных баз сырья для всего мирового хозяйства». В тот же день он объяснял на активе Московской организации РКП(б): «В декрете о концессиях мы выступаем от имени всего человечества с экономически безупречной программой восстановления экономических сил мира на почве использования всего сырья России, где бы оно ни было». (т.42, с.72).

Не верю я, что мавзолей — главная святыня КПРФ. Компартия борется за Россию, защищает её и одновременно чтит человека ненавидевшего Россию.

Очень не хотел бы, чтобы эти мои записки послужили поводом для обиды на меня. Повторяю, что мне очень дороги заботы компартии о силе и могуществе России, о её культуре. Но не написать своё мнение я не мог.

Владимир Крупин, первый лауреат Патриаршей литературной премии, член КПСС с 1961 по 1991 гг.

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924