‘РОССИЮ ПОГУБИЛА ДОВЕРЧИВОСТЬ К ИНОРОДЦАМ!’1 min read

Иван Шевцов‘Русский Вестник’ продолжает публикацию бесед с выдающимися деятелями русского национального движения. Они делятся с нами мыслями о судьбах России, ее истории и идеологии. Сегодня вниманию читателей предлагается беседа с русским писателем-патриотом Иваном Шевцовым. Запись сделана незадолго до смерти Ивана Михайловича в январе 2013 года.

— Расскажите немного о себе?
— Родился я 9 сентября 1920 года в деревне Никитиничи Шкловского района Беларуси в крестьянской семье. Нас было семеро детей: пять сыновей и две дочери. Я — старший.
Учился в сельской семилетней школе. Еще учеником шестого класса начал сотрудничать корреспондентом в Шкловской районной газете. По окончании седьмого класса редакция пригласила меня на штатную должность спецкора. Писал репортажи, очерки, фельетоны. В сентябре поступил в педагогический техникум города Орша. Окончил два курса и в 1938 году поступил в Саратовское военное училище погранвойск. В декабре 1939 года группе отличников было присвоено звание ‘лейтенант’. Нас отправили на Финский фронт. В отряде генерала Артемьева я командовал взводом. В марте 1940 года закончилась война с Финляндией, и я был назначен начальником погранзаставы на Карельском перешейке. А в июне я уже — начальник заставы 79-го погранотряда на новой границе Дунай-Прут. Там и застала меня война. 22 июня 1941 года Первая застава под моим командованием приняла первый удар фашистов. В октябре 1941 года я — командир разведки 34-го погранполка, ведущего ожесточенный бой с танковой армией Гудериана под Мценском, Тулой и Москвой. Там же командовал ротой. В 1942 году я был отозван в Москву и назначен командиром отряда специального назначения по действию во вражеском тылу. В 1943 году после госпиталя я был приглашен на работу в журнал ‘Пограничник’. С 1944 года — специальный корреспондент газеты ‘Красная звезда’. В 1952 г., оставаясь в кадрах Минобороны в звании подполковника, работал собственным корреспондентом газеты ‘Известия’ в Болгарии. В 1952 году я спецкорр газеты ‘Советский флот’. В 1957 году уволен в запас и назначен первым замом главного редактора журнала ‘Москва’. Опубликовал около 500 материалов в газетах и журналах. Окончил Литературный институт им. А.М. Горького. Автор 14 романов.

— Расскажите о главных событиях вашей жизни?
— Главное, безусловно, это война, которую я встретил на границе в должности начальника заставы. И всегда повторял: граница воспитала и закалила меня. Война в конечном итоге определила и главное дело моей жизни — творчество, журналистскую работу. Я всегда ощущал себя на передовой и в мирное время, когда идет невидимая брань. Моей второй передовой стали события после выхода в свет романа ‘Тля’. Он писался в разгар борьбы с космополитами в 1946-48 годах. Тогда под ‘безродными космополитами’ подразумевались евреи-сионисты. Я — молодой военный журналист — был дружен с художниками студии им. Б.М. Грекова и погранвойск. Там тоже часто звучали нелицеприятные слова ‘формалист’, ‘космополит’, ‘абстракционист’. Сюжеты, характеры и образы действующих лиц — искусствоведов и художников — лежали на поверхности, сами просились на бумагу. Да и с фамилиями, по молодости, я не видел проблем: главных персонажей назвал Осип Давидович Гершман (искусствовед) и Лев Михайлович Барселонский (живописец). Книгу заблокировала цензура на целых 14 лет. В свет появилась ‘Тля’ только в 1964 году.
Я не ожидал такой бурной, истеричной реакции на обыкновенную книгу о художниках. А тут радиоволны ‘Голоса Израиля’, ‘Би-би-си’ и прочих ‘голосов’ заявляют: мол, впервые в СССР издан антисемитский роман: Караул! И следом — дюжина разгромных статей почти во всех центральных газетах. Библиотекам дана негласная команда: роман читателям не выдавать. На меня был навешан ярлык ‘антисемита’ и ‘фашиста’. А между тем в романе нет ни слова ‘сионист’, ни слова ‘еврей’. В персонажах романа прототипы узнавали себя.
Злобная необъективная критика, а точнее брань, на страницах печати вызвала ответную реакцию читателей. В мой адрес шел поток положительных отзывов (всего около тысячи) со всех уголков страны. Книга задела наболевшие струны в душах простых людей, понимающих опасность международного сионизма. Могу процитировать: ‘Я с большим интересом прочитал роман И. Шевцова ‘Тля’. Большое русское спасибо автору романа, взявшему на себя труд поднять завесу над одним из злободневных вопросов нашей общественной жизни: Еврейство в России наших дней — это такое же зло и позор русского народа, как бироновщина и немецкое засилье в средине ХVIII века’ (М. Попов, г. Харьков).
Продолжением той борьбы, которую я вел со второй половины 1940-х годов, стал мой роман ‘Набат’, который я задумал в трех частях. Главная идея — опасность мирового сионизма для человечества, в особенности — для СССР.
Когда была написана вторая книга ‘Набата’, в ЦК КПСС потребовали верстку и, ознакомившись, предложили издателям ‘Современника’ рассыпать набор. Мол, книга ‘антисемитская’ не должна увидеть свет. Однако издатели Ю. Прокушев и В. Сорокин проявили принципиальность и гражданское мужество, и книга дошла до читателя.
Смелый поступок издателей не прошел безнаказанным. Ю. Прокушев и В. Сорокин лишились постов. Чтобы не привлекать внимание к книге, сионистская критика решила не поднимать шума, промолчать. Лишь французская газета ‘Монд’ истеричной статьей эмигранта Л. Плюща оповестила своих читателей, что ‘известный антисемит’ Шевцов издал в СССР новый антиеврейский роман ‘Набат’.
Я продолжал работать над третьей книгой ‘Набата’ — ‘Островом дьявола’, решив показать тактику и методы сионистов по захвату власти в разных странах, их неотвратимое шествие к заветной цели — мировому господству еврейства.
Я осознавал, что в обстановке брежневско-сусловского режима издать такую книгу будет невозможно. Но мысль, что Брежнев и Суслов не вечны, вселяла надежду. ‘Остров дьявола’ я решил издавать отдельно, без первой и второй книги, так как это позволял сюжет романа. Издательство ‘Современник’, куда я передал рукопись, возглавляли уже другие, робкие и начальству послушные люди. И внутренние рецензенты учинили разгром ‘Острова дьявола’ как антисемитского произведения. Рукопись была положена в стол, ожидая своего времени.
И дождалась. В 1998 г. издательство ‘Голос’ выпустило в свет небольшим тиражом ‘Остров дьявола’. Книга разошлась в пределах московской кольцевой дороги. К массовому читателю она не дошла. Книга остросюжетна. В ней задействованы разведки СССР и Запада. Но главным стержнем ее является проблема международного сионизма.
Подытожил мои искания русской правды роман ‘Бородинское поле’. Маршал Советского Союза Д. Язов назвал ее лучшей книгой о Великой Отечественной войне.

— Каковы главные люди в вашей жизни и какую роль они сыграли в вашей жизни?
— Я бы сказал: ‘Соколы — вот главные люди в моей жизни, которые обладали нравственной твердостью, несгибаемым характером. Встречи с ними изменили мою жизнь. Все это описано в очерках ‘Соколы’ — целая плеяда настоящих талантливых героев, друзей, патриотов. Художники А. Герасимов, П. Судаков, П. Корин. Скульпторы Е. Вучетич и Б. Едунов. Владыка Питирим. Писатель С.Н. Сергеев-Ценский, поэты и писатели-радонежцы и многие другие, с кем посчастливилось мне повстречаться в жизни’.

— Ваше понимание главных начал русской идеологии?
— Народовластие, патриотизм, воля к сопротивлению, Победа.

— В чем состоят главные особенности русской цивилизации?
— В постоянной борьбе с чужеродными силами, жаждущими разрушить великое государство, поставить на колени наш народ.

— Каковы, по вашему мнению, наиболее характерные нравственные ценности русского народа?
— Патриотизм, гигантское трудолюбие, любовь к жизни, вера в лучшее, душевность, доброта и порядочность.
Россию погубили лучшие черты характера ее народа: доверчивость, доброжелательность, вселенская любовь и дружелюбие к инородцам.

— Какие люди, по вашему мнению, сыграли самую положительную роль в русской истории?
— Суворов, Кутузов, Сталин, Жуков.

— Какие люди, по вашему мнению, сыграли отрицательную роль в русской истории?
— Троцкий, Зиновьев, Свердлов, Горбачев и Ельцин.

— Как вы оцениваете 1917 год?
— Двояко. С одной стороны, таким, как я, босоногим мальчишкам из глухих сёл, 17-й год открыл дорогу к образованию и жизни. В нашей деревне искренне благодарили за ‘лампочку Ильича’. И я долгое время считал вождя мирового пролетариата защитником трудового народа, пока не открылась вся правда о нём как о ставленнике мировой закулисы. С другой стороны, революция нанесла неисчислимый урон нашему народу, ослабила его силы и веру. Подростком я наблюдал сцены раскулачивания в нашей деревне, когда крестьян, имеющих корову, на телегах, целыми семьями с плачем вывозили с родной земли. А в 10-летнем возрасте я стал случайным свидетелем поджогов колхозных полей, свидетельствовал на суде против кулаков, за что чуть не получил пулю от мстительных бандитов — выстрел прогремел над головой. Как с этим быть?..

— Как вы оцениваете советский период?
— Сейчас уже со всей определенностью ясно, что перед Брежневым стояла задача довести страну до экономического и духовного краха. Жизнь шла по принципу ‘Все хорошо, прекрасная маркиза’, под шум оваций и величания ничтожной посредственности Брежнева, наряженного в кольчугу из орденов, медалей и золотых звезд. Страну разворовывали. Целые республики Брежнев отдавал в вотчину своим вассалам, типа Кунаева, Алиева, Рашидова. А те отдавали области и районы своим лизоблюдам-ворам рангом пониже. Наследникам Брежнева предписывалось к концу тысячелетия развалить СССР и ликвидировать народную власть.

— Как вы оцениваете перестройку?
— Почти 20 лет страна шла ‘к светлым горизонтам коммунизма’, а пришла к застою и вседозволенности. На смену им взят новый курс — перестройки и ‘нового мышления’. К чему придем? Скорее всего, к реставрации капитализма и сионистской диктатуры, к подмене национальных духовных ценностей еврейскими побрякушками, созданными для растления гоев, к деградации общества, к физическому и духовному вырождению славянства.

— Как вы оцениваете роль евреев в русской жизни и истории?
— Сегодня, когда мир расколот на два непримиримых лагеря, вопрос стоит так: либо ты патриот-националист, либо космополит сионист. Вот две главные противоборствующие силы. Все другие, так называемые нейтралы, объективно работают на сионизм.

— Как вы оцениваете роль масонства в русской жизни и истории?
— Перед началом второй мировой войны вышла книга Артура Брайнара ‘Незавершенная победа’, в которой автор говорит о еврейском засилии в Германии. Они составляют один процент от населения, но ‘их контроль национального богатства и власти потеряли всякое соответствие их численности’. Как известно, такое засилие привело к нацизму, породило Гитлера. Этот печальный урок не пошел впрок евреям. Сегодняшняя Россия — точная копия Германии тех времен. Засилие евреев в России, а точнее оккупация ее, отличается небывалой наглостью. Еще в 1950 году видный еврейский деятель П. Барбург, выступая перед Сенатом США, сказал: ‘У нас будет мировое правительство, нравится вам это или не нравится — единственный вопрос: получим в результате договоренности или силой?’ Конечно, под силой подразумевается военная мощь США. Сегодняшняя Америка — это экономический и военный филиал Израиля. Об этом израильские лидеры заявляют открыто. 3 октября 2001 года в радиодискуссии Переса и Шарона последний с непоколебимой уверенностью заявил: ‘Я вот хочу сказать тебе что-то совершенно ясное. Не беспокойся о давлении США на Израиль. Мы, евреи, контролируем Америку, и американцы хорошо это знают’.

— Каким вы видите будущее России?
— Если не случится ядерной катастрофы и человечество будет жить в сионистском рабстве, то в XXI веке рабы, готовясь разорвать сионистские цепи, в моих книгах будут искать ответ на вопрос, как и почему в конце ХХ века погибла советская власть. Мои книги подскажут им, как избежать ошибок, допущенных нашими современниками.

— Что нужно сделать для улучшения положения русского народа?
— Создать партию, которая действительно способна будет объединить раздробленные силы патриотов.
В который раз мне хочется повторить вещие слова Ф.М. Достоевского: ‘Те только лгут, им легко; а я стараюсь писать правду: это ужасно трудно’. Или еще: ‘Никаким развратом, никаким давлением, никаким унижением не истребишь, не замертвишь и не искоренишь в сердце народа нашего жажду правды, ибо эта жажда ему дороже всего’.

— Что бы вы хотели пожелать молодому поколению России?
— Стойкости и мужества в борьбе за Родину, а такая борьба в будущем потребует невероятного напряжения всех здоровых сил общества. Будем надеяться, что силы найдутся.
Если бы во всех школах мира обязательным предметом изучения были бы ‘Протоколы сионских мудрецов’, а во всех вузах изучалась бы ‘Теория и практика сионизма’, сегодня мир был бы уверенным, спокойным и благополучным.

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924