Превращение человеческой личности в номер и Европейский Союз1 min read

Сколько же лучше человек овцы!Ноти Мариа, профессор Учреждений Европейского Союза, независимый депутат Европарламента

Доклад на Конференции «Общество без наличных денег: перспектива или кошмар?»

1.Превращения физического лица в номер является грубым нарушением основных прав граждан Греции, которые определяются Конституцией нашей страны.

В особенности это относится к пункту 1, который определяет, что «уважение и защита человеческого достоинства является основной обязанностью государства», в то время как в соответствии со статьей 5 п. 1, «Каждый человек имеет право на свободное развитие своей личности, а также участвовать в социальной, экономической и политической жизни страны, если они не нарушают права других или не нарушают Конституцию или нравственные ценности «.

Кроме того, согласно статье 13 пункту 1 Свобода религиозной совести является неприкосновенной и осуществление частных  и политических прав не зависит от чьих-то религиозных убеждений.

2.Эти рамки Конституционной  защиты систематически нарушаются различные законами, которые время от времени издает Государство и главным образом:

2.1. В отношении  Закона 1599/1986, который говорит о применении  ЕКАМ (личного кода), то есть Единого Идентификационного Кодового Номера.

2.2.Закон 2514/1995, который ратифицировал Шенгенское Соглашение, при котором создана Шенгенская Информационная Система (SIS представляющая собой комплекс баз данных, что позволяет компетентные органы стран Шенгенской группы совершать обмен данными  отдельных категорий лиц и товаров ,

Шенгенская Информационная Система (SIS) позволяет управлять национальными границами и предоставляет возможность  судебным органам получать информацию о лицах, или объектах.  Члены государств  предоставляют информацию дл системы посредством национальных интернет-сетей (N-SIS), которые связаны с центральной системой (С-SIS). Эта информационная система дополняет сеть, известную как SIRENE (дополнительного информационного запроса на Национальную запись информации), которая является человеческим интерфейсом  SIS.

Совет министров ЕС принял 6 декабря 2001 года два законодательных акта: Постановление (EC) No. 2424/2001 и Решение 2001/886 / ПВД , благодаря которым  Европейская Комиссия обязывается развивать SIS II и предусматривается, что расходы, связанные с развитием этой системы возлагаются на общий бюджет ЕС. Эти указания были изменены в 2006 году, расширяя срок их действия до 31 декабря 2008 года.

2.3 Статья 153 Закона №. 3655/2008, согласно которому «регистрационный номер социального страхования (SSN) …» устанавливается в качестве  обязательного, как номер рабочего места и страховой идентификации всех граждан страны «. На самом деле, в соответствии с параграфом 2 статьи,  по словам статьи «согласно  указанной дате (июнь 2009 г.) никто не может иметь рабочей занятости как арендатор или как  сам вышедший на отдых, чтобы получить страховку или платить взносы на социальное обеспечение, оформить или продлить бюллетень по болезни, быть оправданным и получать пенсии и, а главным образом любой вид пособий, субсидий и помощи, если  он не имеет ΑΜΚΑ (персональный номер социального страхования), который должен быть записан во всех  выше упомянутых соответствующих поступлениях».

2.4. В первом Меморандуме, ратифицированный Законом 3845/2010, который предусмотрел перепись всех данных физических лиц, которые получают пособия от Государства и создание Единого Архива об оплатах.

Так никто из государственных служащих или пенсионеров не смогут осуществлять оплаты, если они не зарегистрированы. В этом контексте опубликовано и соответствующее Общее Министерское Решение Министерства Иностранных дел, о Централизации и Электронном Правительстве, и Министерстве Экономики, которое соединяет производство учета и последующую оплату с регистрацией через ИНН и АМКА

При этом замечается, то учет государственных служащих началось в качестве пилотного проекта Международным Банком в различных банановых странах развивающегося мира, таких как Кот-д’Ивуар, Мадагаскар и Гаити.

3. Цели превращения личности в номер состоит в создании электронном досье и наблюдением за различными явлениями социальной и политической жизни граждан нашей страны.

4. Меморандумом предусматривается разложение всеобщего благосостояния в государства и приватизация системы здравоохранения на первом этапе, а в дальнейшем системы социального страхования. Электронное досье внедряется постепенно в службах нескольких частных предприятий, которые будут иметь доступ к конфиденциальным личным данным граждан и отслеживать их обычные покупки.

5. Превращение денежной массы в пластиковые карточки обычно связано с превращением человека в номер и в дальнейшем постепенно приводит к различным  способам появления безденежного общества при использовании смарт-карт.

6.По Меморандуму Греция превратилась в  подопытного кролика кредиторов и Тройки, которые создали ужасный гуманитарный кризис с миллионом бедных и  целую армию безработных. В рамках якобы противодействия гуманитарному кризису проталкивается выпуск  электронной карты для обеспечения питанием.

7.После проявления реакции в отношении электронного досье выведено из Закона № 4325/2015 соответствующее положение о внедрении Карты Гражданина (Электронный паспорт), в то время как, якобы в целях пресечения уклонения от уплаты налога , на островах Эгейского моря планируется запустить пилотный проект соответственно карты для платежей.

8. Тройка пытается привести страну в состояние абсолютного кредитного кризиса, в случае неуплаты долгов, а при избираемом движении капиталов  последует, как неминуемое следствие, полная консолидация в безденежное общество и упразднение покупок  при введении электронного способа  оплаты с помощью смарт-карты  для торговых операций

9. 05.19.2015 во время моего выступления, которым я вмешался во время проведения Пленарного заседания Европарламента в Страсбурге, я вынес вердикт работе АМКЕ как социального расизма, который проникает в социальную и экономическую жизнь нашей страны в отношении тех наших сограждан, которые не принимают АМКА (номер социального страхования).

10. Кроме того на 04.27.2015 во время  пленарного заседания Европейского парламента в Страсбурге я проголосовал против обязательной установки электронной системы e-call на всех автомобилях в е ЕС так как он не обеспечивает гарантией защиты персональных данных и приведет к управлению конфиденциальной жизнью.

Хотя система e-call является системой своевременного информирования, которая сможет спасти жизнь после дорожно-транспортных происшествий, и она стоит того, чтобы ее на практике использовать в качестве электронного наблюдения за движением всех транспортных средств. В действительности же, в будущем применение этой системы  будет связано с автоматической системой наблюдения за автомобилями в различных городах.

Перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет»2015 год.

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924