Царь не простит. Александр Израилев1 min read

Государь Николай IIНе преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными,
ибо какое общение праведности с беззаконием?
Что общего у света с тьмою?
Какое согласие между Христом и Велиаром?
2-е Коринфянам 6:14-16

Царские дни, малая страстная неделя. Вспоминаем, как Царя предавали, оклеветывали, везли на казнь, убивали вместе с венценосным Семейством. Отражением Великой субботы стала долгая русская суббота. Когда с нами нет нашего Царя, и мы скорбим по земному Защитнику вслед за его матерью, имя которой, по неслучайному совпадению, Мария.

Долго русским людям суббота эта казалась нескончаемой. Но в 1981 году Церковь (РПЦЗ) прославила Царя-мученика в лике святых, забрезжили первые отсветы наступающего воскресения.

Кто мог знать тогда, что вскоре у России появится возможность возродиться, и что такую возможность у нее постараются украсть, обрекут на новую серию мук и унижений. Но сквозь беды Царь стал приближаться ко всем, чающим его возвращения. Каждым своим чудом, а их за последние годы было немало, Царь-мученик Николай ободрял нас, давал мир нашим душам, призывал не бояться.

Сколь ни был ненавистен Христос фарисеям до Распятия — еще более ужасен и ненавистен для них стал Он по Воскресении. Ненавистен Победой, ненавистен в Евангелии и в христианах.

Также и воскресший в святости Царь вызывает теперь силы ада к борьбе против него. Они знают — как только русский народ вполне осознает подвиг императора, наступит прозрение. А то, что названные силы не намерены оставлять Русь, ныне становится всё очевидней.

По мере приближения к столетию захвата государства сектой большевиков и столетию же сатанинского убийства Царской семьи в народе Божием растет тревога.

Тревожные признаки сопровождали нашу жизнь все «переходные» годы. Одним из них стало явное нежелание власти избавляться от наследия большевистских палачей в том, что касается названий городов, улиц и площадей. До сих пор на карте нашей страны есть Свердловская область… Как это может быть? Где еще это может быть? Русские люди рождаются, живут, рожают, работают, ходят в церковь в краю, названном именем изувера, покровителя и организатора цареубийства, идеолога геноцида русского же народа.

Оставлена как бы про запас и Ленинградская область. Но вот уже кто-то хочет возвратить городу на Неве имя фанатика и капитулянта, одного из отцов позорного Брестского мира, лишившего Россию победы в Первой мировой и положившего тем самым начало Второй. Ведь если бы не большевики с их подлой идеей перевода Германской войны в войну Гражданскую не было бы, скорее всего, ни Третьего рейха, ни блокадного Ленинграда.

В связи с постыдной возней вокруг восстановления памятника еще одному палачу ленинцу и троцкисту, а потом якобы сталинисту, Дзержинскому все чаще заговаривают про переименование города св. Петра. Делаем умно-скорбные лица, твердим о покаянии, а между тем идет будничное обсуждение, а часто и одобрение инициативы по возвращению идола. Изваяния тому, кто палачествовал в банде антихристиан, русоненавистников и цареубийц. Тому, кто ни словом, ни делом от этой банды не отрекался. Напротив, организовал машину истребления православных людей, патриотов, верховодил кровавым террором.

Конечно же, не могла не обескуражить новость о том, что власть одобрила инициативу коммунистов по проведению референдума о печально известном памятнике с Лубянки. Верно подмечено, при помощи подобного механизма хотят «замазать» народ — сами, мол, проголосовали. За кого? За того, кто тысячами расстреливал в подвалах ЧК. Кто шайку маньяков и садистов наделил неограниченной лицензией на убийство любых оппонентов большевизма, на правовой беспредел. Что содеяла ЧК на Руси (в переводе на русский — «бойня»), в частности по отношению к Церкви, долго рассказывать не надо.

Как могут люди, по-видимому, искренне считающие себя православными, поддерживать это — уму непостижимо. Что ж, останемся предельно наивными, спишем на временное помутнение… Только вот все чаще вспоминается Игорь Тальков: «Родина моя — ты сошла с ума».

 Хочется лишь спросить, как одними устами вы творите молитвы Царю-мученику Николаю, всем новомученикам российским и этими же устами славите одного из главарей антихристовой банды, мучившей Россию?

В то же время ни у кого из «общественных деятелей» не нашлось ума или мужества сказать, что на площади в центре Москвы должен стоять не памятник одному из палачей православной России, но памятник её Царю.

Может быть тот самый, работы Вячеслава Клыкова, который неофарисеи выпихнули за МКАД, а обезумевшие фанатики-«необольшевики» уже единожды взорвали, и который великий скульптор успел восстановить на собственные средства. А может быть другой. Чтобы Царь-мученик предстал не одиноко, а вместе с наследником, государыней, великими княжнами. Вместе с Елизаветой Федоровной, вместе со многими новомучениками. После чего и площадь следовало бы, конечно? переименовать. То было бы хоть каким-то признаком покаяния.

Но рассчитывать на подобное вряд ли стоит. Сейчас, когда толпа уже почти готова закричать: «Хотим Дзержинского!» за великую радость будет установка памятника св. равноапостольному князю Владимиру. Изгнанному, под улюлюкание русофобской секты, с Воробьевых гор. Хотя почему же с Воробьевых? Ведь если так пойдет, то и горы опять станут звать Ленинскими.

История с умышленно-упорным невозвращением человеческой топонимики и неизгнанием бесовской, как и камлания вокруг большевистского идола с Лубянки (поставленного, кстати, в качестве символа преодоления сталинизма) — всего лишь эмблема происходящего в духовной жизни.

Общество уводят от того понимания назначения Государства Российского, что было у  Царя. Государство это имеет смысл и оправдание лишь будучи православным. По сути. По основам. По целеполаганию. Это вовсе не значит, что к главному начертанию на скрижалях этого государства «Православие, самодержавие, народность» не может быть дополнений. Христианство всегда дает свободу для развития и творчества.

Однако вне подлинной Веры страна, называемая теперь РФ, лишится всякого разумного и морального оправдания своего существования в нынешних размерах, с нынешними богатствами.

Трагедия Царя-мученика Николая в том, что он был одним из немногих, кто пытался предотвратить утрату духовной, смысловой основы, сползание Отечества в пучину безбожия и ересей. Лишь в  качестве православной державы, наследницы Рима и Византии, Россия способна противостоять грядущему антихристу.

Именно в таком качестве Российская империя вышла великой защитницей свободы и мира, разгромив предтечу Антихриста, Наполеона.

Своевольное отречение от данного качества и отречение от Царя, пытавшегося в этом качестве удержать, явила полную нежизнеспособность либеральной имперскости февралистов. Потому-то столь стремительным был успех в установлении диктатуры, захват власти иными антихристовыми предтечами — большевиками во главе с лже-мессией Лениным.

Потому-то у погромщика ленинцев Сталина хватило ума в последний момент принять продиктованную свыше и самим русским народом волю к возвращению к исконному русскому качеству. Примечательно, что слабость диктатора и его устранение совпали с отходом от взятого было курса на возрождение православия и русскости.

Досадно, но сегодня Кремль не может решиться на возвращение в настоящую Россию. Отсюда и двойственное, прохладное отношение к Государю. Нежелание понять смысл его служения. Осознать жертву, принесенную им в неравной борьбе за православность нашего государства. Не став ни марионеточным конституционным монархом, ни кровавым деспотом он до конца сохранял верность предназначению самодержца — быть водителем свободной, построенной на христианских началах страны.

У правящего класса императорской России не хватило воли, мужества, совести, разума, веры, чтобы соответствовать Государю. Задачам, определяемым его целью.

Тем же, кто вскоре после февральского переворота отнял посредством террора у неразумных заговорщиков власть, Государь был и вовсе онтологически, бытийно ненавистен, так как их царство — антихристово (без маскировки).

Так по сей день и длится: одни из-за несоответствия, «трусости, измены и обмана», другие из прямой ненависти — не хотят, не желают возвращения Царя в русскую жизнь. Им милее Керенские, Милюковы, Набоковы, Гучковы, Шульгины. Или Ленины, Дзержинские, Троцкие, Свердловы. Все иные пустоцветы, предатели или сатанисты и палачи.

Но Царь — помазанник Божий. На то и Царь, чтобы не считаться ни с теми, ни с другими, ни с третьими, а только с православным народом. Потому и идет к народу и пребудет с ним по завету Спасителя.

Не следует только путать православный народ с народом абстрактным, хуже того, с народом-отступником. Тем, который проголосует, если что и за Дзержинского. Тем, который выходит на митинги протеста против строительства храмов. Как не следует и обожествлять мнение такого «народа». «Распни!» — тоже кричали  те, кто себя называл народом.

Лучше будем считать себя народом-разбойником-благоразумным. Народом, который в последний момент перед погружением в бездну сумеет покаяться от всего сердца.

Покаяться же сегодня — значит отказаться от многих неправд и биться за торжество Православия. Для начала хотя бы в одной, отдельно взятой стране. Стране великого святого благовенчанного Царя-мученика Николая.

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924