Аборты1 min read

памятник нерожденному ребенку в СловенииИскусственный аборт — это причинение смерти ребенку в период от зачатия до рождения. Искусственные аборты совершаются посредством прерывания беременностей, абортивного действия внутриматочных и гормональных средств контрацепции, «утилизации» детей, зачатых в пробирках, по так называемым «программам лечения бесплодия». Это десятки миллионов абортов в год.

Православная Церковь всегда рассматривала искусственный аборт не только как убийство ребенка, но и как душегубство.

Ведь в результате аборта бессмертная душа ребенка лишается возможности изгладить первородный грех в таинстве Крещения.

…истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится
от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Иоан. 3:5)

При отсутствии глубокого и деятельного покаяния обрекаются на вечные муки все соучастники и равнодушные свидетели детоубийства.

И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. (Матф.25:40)

Некоторые «христиане» считают, что Церковь не должна призывать к законодательной защите жизни детей до рождения даже православных правителей, так как она якобы всегда рассматривала искусственный аборт только исключительно в качестве личного греха, не имеющего катастрофических последствий для всего общества.

Действительно в трудах святых отцов, постановлениях Вселенских соборов и чинах исповедания плодоизгнание рассматривается как личный грех, но только лишь потому, что аборты были запрещены, а лица, их совершавшие, преследовались по уголовному праву всех стран, окормлявшихся Церковью, от языческой Римской империи до сталинского СССР, от Пятидесятницы до середины XX в.

Если говорить об общественно-политических последствиях современных легальных абортов, то их близким подобием в Священном Писании являются жертвоприношения собственных детей ханаанским идолам, которые совершались ветхозаветным богоизбранным Израилем. Эти жертвоприношения, став нормой, лишали весь народ благодати Божией, обрекали его на природные катаклизмы, военно-политические катастрофы и порабощение иноплеменниками.

О ветхозаветных жертвоприношениях свидетельствовали Моисей и пророки:

… и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, — и осквернилась земля кровью; оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими. И воспылал гнев Господа на народ Его, и возгнушался Он наследием Своим и предал их в руки язычников, и ненавидящие их стали обладать ими. Враги их утесняли их, и они смирялись под рукою их.

(Пс. 105:34-42. См. также, например, Лев.20:1-5, Втор.12:31, Иер.7:31, Иез.23:36-39).

О легальных абортах свидетельствуют современные старцы
и исповедники в наши дни:

Если евангельскую заповедь нарушает один человек,
то ответственность падает на него одного. Однако если что-то противоречащее заповедям Евангелия становится государственным законом, то гнев Божий приходит на весь народ — для того чтобы его воспитать.

(Старец Паисий Святогорец. Страшный грех абортов).

Аборты надо, конечно, запретить. Просто запретить и все. На уровне нашего закона.

(Схиархимандрит Илий (Ноздрин).

Много говорят о том, что без запрета абортов невозможно решить демографическую проблему в России, что из-за абортов русская нация вымирает.

И все это правда. Но главный корень беды в другом. Просто наша земля уже устала принимать невинную кровь. Голос крови убитых младенцев вопиет из земли, а потому Бог небесный проклинает новых каинов. Те, кто смеют защищать легальность аборта по каким бы то ни было причинам — находятся под гневом Бога. <…> Самое страшное, что среди таких преступников есть и те, кто мнят себя быть православными. <…>

А потому убежден, что наши правители обязаны перед Богом, который и поставил их управлять Своим творением, запретить аборты, и тогда множество их грехов будет покрыто в Судный День. Пусть они строят себе хоть по замку каждый год, но если они защитят невинно убитых, Бог простит множество их преступлений.

В День Суда они смогут показать Христу на множество выживших детей и сказать Ему: «вот дети, которых я по Твоей заповеди спас от смерти». И Сам Бог тогда спасет их от вечной смерти. Они смогут войти в небо, чтобы получить от Господа господ венец награды. Ведь сказал Бог «спасай обреченных на смерть!»

А тех, кто убивает, и тем более одобряет убийство ждет следующее. Они станут воскресшими перед Великим Престолом, из-под которого потечет огненная река — а против них станут убитые дети. И как они смогут устоять перед их криком: «Господи, рассуди нас с нашими убийцами»? Где найдут они защиту и какие аргументы предложат они тогда, когда все маски будут сорваны? Огненная река смоет их в озеро горящее огнем и серой. «И дым мучения их будет восходить во веки веков».

(Убиенный православный священник Даниил Сысоев).

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924