Что делать и как «верные» пастыри воруют овец у Христа… Алексей Добычин1 min read

Дорогие отцы, братья и сестры!

Алексей ДобычинДля любого православного христианина абсолютно очевидно, что одобрение итоговых шамбезийских документов, встреча в Гаване п.Кирилла с иезуитом-сатанистом Францизском и подписание ими совместного заявления – это предательство Христа и Церкви. Те, кто этого не понимают и не соглашаются с этим – не православные. Нельзя быть православным, находясь в братском союзе и единомыслии с врагами Господа нашего Иисуса Христа.

Давайте посмотрим на сегодняшнюю ситуацию без мозгословских вывертов патриархийных проповедников. Как учит нас преп. Амвросий Оптинский: «Где просто – там ангелов со сто, а где мудрено – там ни одного. Где нет простоты, там одна пустота».

Главное для нас – это правильно понимать, что такое ересь и кто является еретиком?

Ересь – намеренное искажение православной догматики.

Еретик – тот, кто намерено искажает православную догматику.

Догматы – это непререкаемые, неоспоримые и неизменные истины спасительной христианской веры, данные через Божественное Откровение, в большинстве своем определенные и сформулированные Церковью на Вселенских Соборах.

Православный Никейский Символ Веры, принятый на Первом Вселенском Соборе — строгая догматическая формула православного вероисповедования, в которую входят все основные догматы Православной Церкви.

Таким образом, кто искажает или изменяет Символ Веры – является еретиком. Это — истинно, просто и ясно!

Поэтому латиняне, изменившие Символ Веры – еретики. Именно поэтому наши святые отцы, в отличие от сегодняшних патриархийных мозгословов, так и называли латинян — еретиками и даже вообще не христианами.

А теперь, братья и сестры, давайте вспомним, о скольких христианских церквях говорится в нашем Символе Веры? Правильно – об одной: «Верую Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь». Христианская Церковь – Одна. И это тоже – догмат. Неизменный, неоспоримый и непререкаемый догмат. Кто его изменяет или отвергает, тот – еретик!

Еретики латиняне входят «Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь»? Нет. Какая-либо еще из т.н. церквей и конфессий может входить в христианскую церковь? Нет. Однозначно – нет!

А теперь посмотрим, чему учат нас и весь мир с амвона, т.е. открыто и публично, п.Кирилл и епископат. И не только учат словом, но они собственноручно подписали согласие с еретическими документами, т.е. засвидетельствовали свое богоотступничество документально.

В итоговом документе Всеправославного Собора, принятом предсоборным совещанием в Шамбези, говорится:

«6. Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий…»

Это явное и открытое попрание догмата Символа Веры. Тем не менее, Архиерейский собор 2-3 февраля 2016 года утвердил этот еретический документ, как православный. В п.3 Постановления Архиерейского Собора от 2-3 февраля 2016г. говорится:

«Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви».

В совместном заявлении, подписанном в Гаване п.Кириллом и п.Францизском, в пункте 18, говорится:

«Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими». И далее в п.24:«Мы не соперники, а братья».

Можно приводить еще десятки аргументов и богословских обоснований отступления от Истины нынешним п.Кириллом и поддержавшим его епископатом, но это абсолютно необязательно и не нужно.

В Евангелии сказано: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.» (Иак.2:10)

Кстати, также происходит и в государстве. В уголовном кодексе РФ 360 статей. Но если нарушишь хотя бы одну из них, то уже становишься преступником. И никого не интересует, что стальные 359 статей ты не нарушил. Ты будешь наказан.

Вышеуказанных фактов искажения православной догматики п.Кириллом и епископатом, поддержавшим его, вполне достаточно, чтобы утверждать, что они впали в ересь и проповедуют её с амвона, т.е. открыто и публично.

И поэтому православные имеют право применить в данной ситуации 15-е правило Двукратного Собора. Приведём его текст, чтобы ещё раз увидеть, как объясняет Святая Церковь причины, ради которых можно (и следует) разрывать общение со своим епископом:

«Что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнёт отступити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определённому и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и осуждения его, учинит раскол: таковому святой собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей и творят расколы, и расторгают единство Церкви.

Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми Соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно или учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборнаго разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».

Сегодня есть все необходимые условия для применения этого правила и выше по тексту это просто и ясно доказано.

Поэтому не нужно слушать лукавые речи и утверждения, которые сегодня распространяются от лица якобы пастырей-ревнителей истины, которые убеждают верующих, что применение 15-го правила неуместно, недопустимо, и что это раскол. Они намеренно и нагло лгут! Душок у этих духовников, однозначно, не православный.

Нет никакого раскола, т.к. об этом четко и ясно говорит само 15-е правило нашей Святой Соборной и Апостольской Церкви: «не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».

Эти т.н. верные пастыри даже более опасны, чем те епископы и священники, которые четко и ясно утверждают, что ничего страшного не произошло, что всё хорошо, что патриарх и епископы поступают правильно и т.п. На такую «одобрительную» позицию у верных Христу верующих есть стойкий иммунитет и их невозможно обмануть. А вот такие «верные» пастыри рядятся в личину ревнителей, обличая священноначалие в отступлении от Христа, но, в то же самое время, убеждают верующих, что законное право на применение в сложившейся ситуации 15-го правила — это раскол.

Будем слушать наших святых отцов – исповедников неповрежденной Истины, а не патриархийных мозгозлословов и их подпевал из числа профессиональных «ревнителей», типа душеновых, сергеевых, назаровых, городенцевых и прочих.

Преп. Иосиф Волоцкий нас наставляет: «Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всем силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели».

Какое правдивое и страшное слово. Господи помилуй!

Из практики Святых Отцов известно, что непоминание правящего архиерея совершается до тех пор, пока патриархи, митрополиты, архиепископы, епископы и соборы не примут решение отказаться от ереси, которая сотрясает Церковь, [и в такой ситуации непоминающие] остаются в общении со всеми истинными исповедниками Православия.  Кстати, и Святая Гора Афон использовала 15-е правило в своей истории для ограждения от ересей и еретиков.

Так что сейчас все: и миряне, и священники, и епископы, и сам п.Кирилл должны решить для себя с кем они. Если хотят быть с Богом, то должны публично, прямо и открыто осудить навязываемые ереси и отречься от них. Ну, а если хотят служить диаволу, антихристу и их слугам, то вразуми их Господи! Это их выбор, за который они дадут ответ Богу.

Исповедники же Истины, применившие 15-е правило, не должны обращать внимание на возможные прещения (запреты, снятие сана, отлучения и др.) со стороны еретичествующего священноначалия. Все эти прещения будут незаконными. Они не будут иметь Божественной силы (на основании 2-й половины 15-го правила Двукратного собора и по 3-му правилу III Вселенского Собора).

Как правильно молиться, применяя 15-е правило Двукратного Собора, указали наши отцы-Афониты. Поэтому лучше всего прислушаться к ним.

Еще важный момент. Недопустимо для нас создавать какие-то суперистинные юрисдикции или переходить в какие-либо другие, а также утверждать о том, что РПЦ МП безблагодатна и Её таинства недействительны. Это хула на Духа Святаго. Не мы, отвергнувшие ересь и применившие 15-е правило Церкви, ушли из Матери-Церкви, а впавшие в ересь отпали от Неё. Наши деды и прадеды говаривали: «Храм не в бревнах, а в ребрах». Так оно и есть. По святоотеческому учению, выраженному св. Максимом Исповедником, Церковь содержится «в правом и спасительном исповедании веры», а следовательно, в любом человеке — носителе этой веры. Однако без епископа нет Церкви, и поэтому пока существует Церковь на земле, будет существовать и хотя бы один православный епископ.

В молитве христианина не должно быть ни капли лжи, ибо она возносится к Богу — Отцу Истины. Малейшая примесь лжи оскверняет молитву и превращает ее в богохульство. Поэтому святые отцы всегда называли молитву еретиков богохульством и изуверством.

Поэтому мы не можем и не хотим, молясь на литургии в храме, слышать и соглашаться с тем, что п.Кирилл наш отец. Это — ложь! Ведь духовное родство, признаваемое нами, считается даже выше кровного. Как нашим духовным отцом может быть брат распявших Христа иудеев и проклинающих его доныне, брат еретиков-латинян и других, коим несть числа, брат агарян и других иноверцев?

Св. Григорий Богослов нас учит: «Светильник телу есть око (Мф. 6:22)…, а светильник Церкви есть епископ. Поэтому как оку необходимо быть чистым, чтоб тело двигалось правильно, а когда оно не чисто, и тело движется неправильно; так вместе с предстоятелем Церкви, каков он будет, и Церковь или подвергается опасности, или спасается» (Письмо 34, К жителям Кесарии).

Поэтому не отец нам п.Кирилл (Гундяев), как и не отцы нам все те пастыри и архипастыри, которые поддерживают и распространяют ересь. И мы не хотим лгать Богу. К чему призываем и всех наших отцов, братьев и сестер.

Братья и сестры! Не нужно смущаться тем, что нас, противовосставших ересям и построителям церкви антихриста, мало. Господь говорит нам: «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.» (Лук.12:32) И там же, в Святом Евангелии, Он говорит нам, что к моменту Его Второго Пришествия произойдет оскудение веры по всей земле и останется очень мало верных Богу людей. Что, когда «пришед, найдет ли Он веру на земле» (Лк. 18: 8). Об этом неоднократно писали отцы Церкви. Почти все пророчества о Втором пришествии Иисуса Христа тесно связаны со временем отпадения человечества от христианской веры, воцарения нечестия по всей земле и прихода антихриста.

Но мы не должны отчаиваться, а должны полностью довериться нашему любящему Отцу Небесному. Господь никогда не оставит нас на поругание диаволу. Главное, чтобы мы сами не отступили и не предали Его.

Будем молиться и каяться пред Богом, испрашивая у Него для Руси Царя – Помазанника Божия, который наведет порядок и в Церкви, и в государстве. Мы свято верим в это и ждем исполнения пророчеств об этом счастливом времени для Руси, и для всего мира. Пусть и на короткое время…

Слава Богу за всё! Аминь

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (3 votes, average: 4,67 out of 5)
Загрузка...

2 комментария на “Что делать и как «верные» пастыри воруют овец у Христа… Алексей Добычин1 min read

  • Алекс:

    Не согласен с автором в том что спасение только в РПЦ МП. Которая приняла декларацию Кирила в лице епископата и клира, а еще раньше приняла декларацию М.Сергия, и все те аргументы что даны в статье применимы и против Сергианской декларации. Вывод правильный что где верный Епископ там и Церковь. Но такого епископа в МП дважды предавшего Господа может и не быть. Так что смотрим шире, где апостольское преемства и вера неискажена там и Церковь. Кстати все новомученики отреклись от м.Сергия Страгородского, не поминали его, за что и стали мучениками за веру.

  • Вадим:

    Правильно, не только в РПЦ МП спасение, об этом никто никогда и не товорил — спасение в провославной церкви, как единственной созданной самим Господом.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924