Тати в Усть-Качке: Воровские технологии иезуитов по осквернению православных храмов

Тати в Усть-Качке14 марта 2016 года храм святого благоверного великого князя Александра Невского поселка Усть-Качка Пермского края посетила делегация русскоязычных католиков во главе с ксендзом Эрихом Мария Финк. По итогам визита  ОТВ Пермского края представлен видео-ролик под названием «Объединение верой — видеоотчет встречи католической и православной церквей в Усть-Качке»

Тать — вор, хищник, похититель; кто украл что-либо, кто крадет заобычай, склонный к сему, малоупотр. крадун. Встарь, вор значило мошенник, своровать, смошенничать, сплутовать; а тать, прямое названье тайного похитителя. Татьба, кража, похищенье; татьба обманом, воровство; татьба насилием, грабеж, разбой; татьба простая, тайный унос вещи. Ныне закон различает: воровство-кражу, татьбу, и воровство-мошенничество, воровство.

«Поделом татю (вору) мука (кнут)». «Татем прошел, прокрался». «Ночь (смерть) как тать накроет (или исплошит)». «Ладан на чертей, тюрьма на татей».

Татство церк. татьба. Татьбина церк. украденная вещь, самая пропажа. Татский, татиный стар. к татю относящийся, воровской. Ведати в городех разбойные, убийственые, татиные дела губным старостам. Уложен. Татебный, татственый, к татьбе, воровству, краже относящ. Татебное, все краденое

«Приступает он ко мне, как тать; прикрыто лицо его; умякнуша словеса его паче елея (Пс.54:22); говорит он мне ложь, предлагает беззаконие. Яд во устах его; язык его — смертоносное жало… Не должно б было обращать никакого внимания на слова его: знаю я, что он тать и убийца»

свт. Игнатий (Брянчанинов), «О прелести», 1846 г. 

Искренне сожалею, что Усть-Качка – прекрасное местечко, где мне приходилось бывать не раз – так опозорилась. 

Но, право слово, если бы речь шла только о глупости или жадности «принимающей стороны» — не о чем было бы и писать. 

Прошу вас, братья и сестры, обратить внимание на этот ролик как на учебное пособие.  Так действуют иезуиты. Они уже проделывали это не раз, а сейчас, после «братания» Патриарха с Папой – процесс пойдет лавинообразно.

Готовьтесь:  это произойдет и в ваших приходах. На примере  крохотной Усть-Качки сами видите: атака пойдет отнюдь не только в больших городах. В деревне не отсидитесь. 

Итак, алгоритм здесь такой.

  1. 1. Через личные контакты с низовым звеном (староста храма) Финк выходит на епархиальное священноначалие.

В данном случае — на митрополита Пермского Мефодия. Путем оказания как бы безкорыстной услуги(совместный визит в Германию) устанавливает близкое общение. В данном случае это не сложно, поскольку митрополит Пермский Мефодий – экуменист. В прошлом заместитель председателя ОВЦС.

«Православная крыша» обеспечена.

  1. Следующая задача – не дать возникнуть стихийному сопротивлению.

Для этого привлекается местная власть. В данном случае в лице Главы Усть-Качкинского поселения Василия Лузина.

В принципе, возможен подкуп. Но в данном случае, похоже, банальное разводилово: Финк говорит с Лузиным так, как будто сам митрополит Мефодий в лице Финка незримо присутствует здесь, и тем самым легализует встречу.

Можно было бы пенять на глупость Главы администрации поселка. Но нет смысла. Откуда взяться мудрости у человека не православного, и никогда с иезуитами не сталкивавшегося?

  1. Дальнейшее по стилю похоже на обольщение. Ну, собственно оно им и является.

Обольститель старается не дать своей жертве опомниться. Разрешить взять за ручку – вроде невинно. А обнять за плечики? А поцелуйчик? А потом уже неудобно отказываться, тем более, что митрополит благословил.

Поэтому сначала делегация долго взахлеб пьет минеральную воду – дело самое невинное. Потом, уже довольно поздно, судя по словам Финка: «Вы нас так долго ждали, спасибо вам», — отправляется в столовую.

Кстати, преувеличенные благодарности за ожидание – тоже ход. Если поварихи или официантки – православные, и католические молитвы им не понравятся, то заранее рассыпанные благодарности уменьшат шанс возникновения протеста.

А вот дальше – уже приходится поступаться честью (если она есть). Как минимум, староста Валерий Тучин – номинально православный. Значит, что он делал перед едой? Молился с еретиками. Православную чистоту (если она была) – потерял.

Хотя, похоже, даже не заметил.

  1. Уже практически под покровом ночи – в храм. Который и является главной целью Финка.

Обратите внимание: никаких прихожан. Нет ни православной общины, ни священника. Как тать в нощи Финк с «рускоязычными» заблудшими овцами просачивается в храм.

Зачем? Храм – новодел, мощей, вроде бы нету, чудотворных икон – тоже. Нет и православных для обмена опытом, если не считать одного бритоголового молодого человека, подручного старосты, судя по всему, нужного для кворума.

А вот зачем! Под камеру в православном храме ксендзова паства поет католический гимн, расцеловывает наши иконы, осеняя себя католическим крестом. Сам Финк позирует на фоне Царских врат.

  1. По сути, дело сделано. Дальше – культурная программа, которую делегация пережидает вежливо, со скучающим видом.

Ситуация чуть напрягается, когда в предложенном Администрацией фильме об Александре Невском, звучит песня со словами: «Черный ворон кружит над родной землей. Укрепи нас, княже, в вере Православной святой».

Но, судя по всему, предложен фильм без всякой задней мысли, и песня кроме неловкости никакого эффекта не производит.

Так… Случайно в доме повешенного заговорили о веревке – и все.

Особо интересен здесь староста. Помните старые фильмы про немцев?

Откуда у православного в Усть-Качке вот такие идеи: «Цель мы поставили — внедрить христианские ценности, а это ценности общечеловеческие, что у буддистов, что у мусульман, что в моральном кодексе строителей коммунизма, все эти десять заповедей, все одни и те же»?

Типичный для иезуитов прием: староста — агент влияния, прошедший специальную идеологическую подготовку. Это гипотеза? Пусть. Но предложите другую…

Ни в Православном Писании, ни у Святых Отцов он этого найти не мог.

Ну, ни «Розы мира» же он начитался?

  1. Важнейший эпизод – вручение подарков. Подарки, естественно, не простые, а с тайным смыслом.Католические распятия.

Большое – Главе администрации со словами: «Крест интересный… Вам, как главе этого Проектахотели передать в знак того, что Вы готовы соединиться с нами».

Что Василий Лузин сказал в ответ? Он сказал: «Спасибо». То есть, что сделал? Подтвердил, что он – Глава Проекта по соединению с католиками.

Вот так скажи человеку, что он Родину продал…

Вздрогнет?

С Тучиным все по накатанной. «Крест поменьше, как личному другу». И прямая заявка от «православного»старосты на «съездить в Германию в католический храм» ни много ни мало «для заключения соглашения», с энтузиазмом поддержанная католической «общиной». Чуть смутившая Финка «подначка»: дескать, только не так как ты к нам – ночью. Самую чуточку: стыд глаза не ест, тем более, иезуиту.

Наконец, ритуальное осквернение отсутствующего православного священника. Почему его не было? Обманули? Струсил?

Но подарок через бритоголового прихожанина получил. Мещанского вида подсвечник с игривым скульптурным изображением, которое Финк назвал «Божьей Матерью». И уточнил: «Для храма».

Староста в ответ преподнес ксендзу две брошюры с изображениями иконы святого благоверного, защищавшего землю Русскую от католической заразы, князя Александра и благословениями митрополитаМефодия 

  1. И наконец – последнее. Заранее обученный боец из католической делегации, на фоне притвора, выражая, естественно, сугубо свое личное мнение, говорит о том, что сбывается «предсказание Божией Матери в Фатиме о возрождении России», что «теперь вера христианская возрождается», и что идет «рука об руку католическая и православная церковь».

Напомнить, о чем «предсказание Божией Матери в Фатиме»? — Об обращении России в католичество.

Все. Захват завершен.

Шустрый ксендз, возможно, получит поощрение от Ватикана.

А захваченные даже ничего не почувствовали.

И придут утром в оскверненный храм. 

И священник сделает вид, что ничего не произошло. 

Но Господь поругаем не бывает и Бога обмануть нельзя. 

Все равно придется делать выбор, православные! «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, ко мне!» (Ис. 32:26)

Для тех, кто Господень.

Еще раз схема захвата. 

  1. Выход на священноначалие
  2. От имени священноначалия установление контакта с местной властью
  3. Отвлекающий маневр: посещение ваших достопримечательностей, организация детских утренников, проведение диспутов о семье и пр. При достаточном вашем отвлечении – создание невинной ситуации (например, совместного чаепития), когда вы должны или «немного нарушить» (закрыть глаза на совместную молитву) или «обидеть хороших людей (вариант: «наших зарубежных гостей»)
  4. Проникновение в храм максимально незаметно. Под покровом ночи, без хозяина-настоятеля и прихожан, под видом экскурсии, как на площадку для культурной программы и т.п.
  5. Агент влияния внутри вашей общины
  6. Подарки, делающие вас обязанными
  7. Ложная интерпретация и извращение событий, с тем, чтобы дезорганизовать вас, а также внушить остальным, что сопротивление безполезно.

 

Помоги нам Господь!  

Наталья Павловская

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

2 комментария на “Тати в Усть-Качке: Воровские технологии иезуитов по осквернению православных храмов”

  • Игорь:

    Какой ужас! И этих людей Патриарх Кирилл назвал своими братьями,
    перефразируя известную пословицу можно сказать: скажи кто для тебя братья, и я скажу кто ты.

  • Игорь:

    Патриарх Кирилл впустил в наш дом этих татей.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924