Толерантность – путь к глобальной власти «богоизбранных»

Холокост27 января 2016 года, в Международный день памяти жертв Холокоста, президент США Барак Обама назвал себя и всех американцев евреями. «Мы все евреи, потому что антисемитизм – это дистиллированное выражение зла», – заявил Обама. Он также добавил, что «мы должны выступить против антисемитских настроений, которые усиливаются по всему миру». В свою очередь, премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху любезно ответил Обаме, что «у нас нет лучшего друга, чем США». В этом он, безусловно, прав. Но что означают слова Обамы? Президент США не та фигура, которая произносит случайные слова. Почему высшим злом объявлен антисемитизм, а все люди – евреями? Речь идет о глобальной повестке дня на ближайшие десятилетия.

Напомним, что Международный день памяти жертв Холокоста был установлен Генеральной Ассамблеей ООН 1 ноября 2005 года, выделив таким образом из всех пострадавших народов один – еврейский. При этом, отрицать чудовищные страдания, причиненные еврейскому народу фашизмом, глупо и аморально. Об этом, в частности, сказал президент России Владимир Путин, заявивший тогда в послании президенту Израиля Моше Кацаву о необходимости «передать будущим поколениям правду о варварских преступлениях нацизма, защитить человечество от пороков ксенофобии, расизма и экстремизма». Так видится смысл этого дня в России.

Однако, как показывает опыт, осуждение нацизма Западом ограничивается лишь тем, что на глобальном уровне закрепляет положение отдельных общностей, в частности еврейского народа (в качестве особо пострадавших во Второй мировой войне на Западе также выделены извращенцы). Это говорит о том, что «день памяти жертв Холокоста» введен вовсе не с целью предотвратить возрождение фашизма, которое, например, в постсоветских странах попросту «не замечается». Цель тут совсем иная.

Сам термин «холокост» носит религиозное происхождение, догматически закрепляющий особое положение еврейского народа на глобальном уровне. Не случайно, что слово «холокост» пишется с заглавной буквы именно тогда, когда речь идет об уничтожении евреев, и со строчной – всех остальных народов, теряя при этом смысл исключительности, которая относится именно к евреям. Термин «холокост» происходит от древних форм, употребляемых в Библии и означающих у древних иудеев сожжение жертвы живьем, что создает религиозно-догматическое обоснование исключительности евреев. Кроме того, апеллируя к яркому образу сожжения жертвы – невинных евреев, на Западе все больше раскручивается маховик ответного «выжигания» тех, кто позволил себе публично усомниться в каких-либо сторонах новоявленного догмата, сомневаться в котором запрещено. Такие люди сразу же объявляются антисемитами и уголовно преследуются.

Есть и другая сторона той незаметной роли, которую играет неоспоримый, казалось бы, факт «холокоста». Наряду с мутацией термина «демократия», которая уже открыто продвигается Западом как власть меньшинства, термин «холокост» также поставил в исключительное положение «малый народ», сомнение в котором приравнивается к отрицанию факта уничтожения евреев и подлежит наказанию. Таким образом, особенное попечение США о евреях имеет мало общего с защитой собственно евреев. Как «защита прав» извращенцев, так и забота глобальных элит о «защите евреев» является лишь прикрытием, скрывающим истинные цели истинных хозяев Мировой Игры.

Настойчивое продвижение Западом темы «холокоста» и исключительности евреев перекликается с такими же настойчивыми попытками навязать миру представление об исключительном положении США. Оба процесса направлены на подготовку людей к принятию того догмата, что на планете существуют избранные, у которых особые права и которые призваны к особой миссии. Как легко догадаться, их миссия – управлять миром. Следовательно, конечная цель – глобальная власть избранных. Вот что предельно сближает претензии США на мировую гегемонию и их обращение к еврейской тематике. А это значит, что борьба за «историческую правду» об уничтожении евреев давно перешла из гуманитарной проблемы в проблему глобальной политики. На наших глазах куется догмат о неизбежности глобализации, управлять которой должны избранные. Вспомним речь Обамы в ООН 28 сентября 2015 года, напоминавшую протестантскую проповедь.

В августе 2013 года США Джон Керри объявил о создании в структуре Госдепа нового управления, которое будет определять политику по взаимодействию с религиозными общинами в зарубежных странах. А в 2015 году в Палате представителей США на уровне подкомитета по глобальным (!) правам человека получил одобрение законопроект конгрессмена Криса Смита, который направлен на усиление деятельности США в сфере защиты и продвижения религиозной свободы во всем мире. Как заявил сам Смит, это необходимо «для продвижения интересов нашей страны в целях стабильности, безопасности и экономического развития». На слушаниях в Конгрессе США Смит заявил, что безопасность евреев в Европе впервые со времен «холокоста» приобретает «первостепенное значение». Если закон будет принят, то американские послы будут на «законных» уже основаниях продавливать «свободу вероисповедания» во всех странах. Законопроект предполагает также создание межведомственной комиссии под председательством посла по особым поручениям по международной религиозной свободе для разработки ГЛОБАЛЬНОЙ стратегии по продвижению «религиозной свободы». В настоящее время им является раввин Давид Саперштейн. О какой «религиозной свободе» идет речь – ясно, как день.

Особую роль в этой глобальной стратегии играет Ватикан, формально являющийся христианским и от имени христиан ведущий сближение с иудаизмом. Еще в 1938 году папа римский Пий XI назвал всех христиан «духовными семитами». Благодаря усилиям Ватикана в Европе уже несколько десятилетий христианство заменено лицемерным иудео-христианством, ибо нет ничего более противному духу христианства, чем иудаизм, являющийся его прямым отрицанием и объявлением Христа лжепророком. Отметим, что иудеи до сих пор ожидают «настоящего» мессию, который установит глобальную власть этого «богоизбранного» народа, что с точки зрения христиан является ожиданием антихриста. Чтобы совместить эти несовместимые вещи, на Ватикан возложена особая миссия подготовки глобального общественного мнения о единстве христиан и иудеев. Недаром к власти в Ватикане приведен иезуит Хорхе Бергольо (Франциск), который с иезуитской изворотливостью принялся так и сяк растолковывать, что иудеи и христиане веруют в одно и то же. Эти попытки идут уже давно, но в последние годы они особенно активизировались.

Так, в январе 2016 года, во время своего визита в Большую синагогу Рима, Бергольо заявил, что «евреи и христиане – это братья и сестры в единой семье Бога, Который защищает их как Свой народ». А в конце 2015 года Ватикан представил новый документ папской комиссии по религиозным связям с иудаизмом, где зафиксировано чудовищное извращение христианских догматов, приравнявшее Христа, как воплотившегося Бога Слово, к словам Торы. То есть, обыграв одинаковое звучание, Ватикан уподобил слова, написанные буквами, воплотившемуся Слову Божьему – Христу, в которого веруют христиане.

Примечательно, что в «Декларации 25 ортодоксальных раввинов по случаю 50-летия Nostra Aetate» (декларации Второго Ватиканского собора об отношении к другим религиям) те выражают полное удовлетворение принятым документом. «Теперь, когда католическая церковь признала вечный Завет между Богом и Израилем, мы, евреи, можем признать непрестанную конструктивную ценность христианства в качестве нашего партнера». То есть Ватикан публично отказался от христианского понимания, что ветхозаветное пророчество о богоизбранности иудеев было исполнено Христом, и признал христиан подчиненными по отношению к иудеям, чем и вызвал удовлетворение раввинов. Об этом же заявила и двусторонняя комиссия Главного раввината Израиля и святейшего престола под руководством раввина Шеар Яшува Коэна: «Мы уже не враги, но однозначно товарищи в выражении моральных ценностей». Безусловно, такие моральные ценности иудеев устраивают. Речь идет о полном демонтаже христианских догматов и подмене их идеей богоизбранности иудеев, ведь «католическая церковь признала ВЕЧНЫЙ Завет между Богом и Израилем», а значит, Иисус Христос упразднен!

Очень важным является тот факт, что слова «еврей» и «иудей» в латинских языках не отличаются друг от друга, а значит, обыгрывая тему страданий евреев и их особых заслуг, то же самое переносится и на иудеев. Вот в чем смысл глобального продвижения темы «холокоста» и «религиозных свобод». Можно не сомневаться, что в отношении России у глобальных элит стоят такие же цели и от Русской Православной Церкви нужны такие же обязательств по отношению к иудеям. Ватикан без тени смущения уже много десятилетий называет их «старшими братьями». Если же учесть, что в глобальной правящем классе еврейский народ имеет, наверное, наибольшее представительство, то все становится совершенно понятно. Раскручивая тему невинной жертвы многовековых притеснений, готовится ДОГМАТИЧЕСКАЯ почва для принятия глобальной власти избранных, которые перенесли столько страданий в прошлом и теперь больше других готовы справедливо управлять миром.

К слову, до поражения фашистской Германии Ватикан не особенно волновался антисемитскими взглядами Гитлера и плотно сотрудничал с ним, поскольку в то время он виделся тем, кто разрушит национальные государства в Европе и заложит основы мирового глобального государства, а значит, был союзником Ватикана. После Великой Победы об этом «забыли», переключившись на сострадание простым евреям.

О духовном лидерстве иудеев в будущей «единой Европе» писал ее идеолог и основатель Панъевропейского союза Рихард Куденхове-Калерги, который полагал иудеев «руководящей духовной расой Европы», призванной управлять человечеством. Эти декларации далекого прошлого планомерно и методически реализуются в настоящем. Так, война на Ближнем Востоке, служащая оправданием огромного потока мигрантов в Европу, решает сразу две задачи – разрушает остатки старой европейской идентичности, основанной на христианстве, и позволяет втянуть в диалог Россию, обеспокоенную уничтожением традиционных ценностей Европы и положением христиан на Ближнем Востоке. Ватикан же является одним из координаторов этих процессов. С одной стороны, он постепенно демонтирует христианство, с другой – втягивает Россию в «диалог» по этому вопросу, а с третьей – сближается с иудаизмом, дабы поставить в подчиненное положение к последнему и Православную Церковь. Ведь если у православия с католицизмом, оказывается, много общего, а у того братская любовь с иудаизмом, то следующий логический шаг – «объединение» православия с иудаизмом на условиях полного подчинения. Иного быть не может, коль скоро иудеи остаются «богоизбранным народом».

Смысл массового переселения мусульман в Европу состоит в том, чтобы обосновать заключение союза с иудаизмом под предлогом «мусульманской угрозы». Вот чем объясняются забота европейских политиков о евреях и беспокойство ростом антисемитизма. Нужно подвести базу, чтобы среди равных выделить тех, которые «равнее». Наплыв мигрантов с Ближнего Востока решает эту задачу и тем, что создает нетерпимую для европейцев ситуацию, когда они оказываются беспомощными в своих же странах перед лицом беженцев. Это готовит почву для передачи особых полномочий властям в сфере контроля за населением Европы под предлогом его безопасности.

В ноябре 2015 года, после терактов в Париже, глава МВД Германии Томас де Мезьер заявил, что «в Германии, Европе и в целом на Западе сложилось угрожающее положение в области безопасности». «Мы свободная страна, и это воспринимается некоторыми как провокация», – сказал министр, фактически раскритиковав свободу как почву для провокаций. Посыл более чем понятен. В 2016 году планируется подписать соглашение о Трансатлантическом торговом и инвестиционном партнерстве, которое лишит страны Европы оставшегося суверенитета, узаконит их подчинение транснациональным корпорациям и поставит население под еще более жесткий электронный контроль. Ватикан и здесь выражает свою «обеспокоенность» усиливающимся вытеснением религии из европейского общества, ища союзника в своих «старших братьях» – иудеях и попутно обхаживая Россию своей заботой о «сохранении традиционных ценностей». Таким образом, мусульманское завоевание Европы косвенно используется для втягивания России в процесс глобализации по линии ее традиционности, которую в новом мире якобы непременно нужно будет сохранить, о чем мы уже писали.

Что касается создания глобальной «нации кочевников», лишенных Родины, о которой мечтал Куденхове-Калерги, то новое «вавилонское смешение» в Европе Ватиканом весьма приветствуется. Так, 27 сентября, во Всемирный день туризма, было обнародовано послание Папского совета по пастырскому попечению о мигрантах. «В наше время рождается гражданин мира… Индивидуальные усилия, помноженные на миллиард, превращаются в великую революцию», — восторженно констатирует Ватикан, открыто пропагандирующий глобальный космополитизм.

Для России это представляет опасность со многих сторон. Размывание духовной идентичности пропагандируется по нескольким направлениям. Одно из них – сближение с папством и Европой в целом на базе «общих христианских ценностей». Другое – толерантность.

В октябре 2015 года крупнейшие еврейские организации в России ФЕОР (Федерация еврейских общин России) и ФЕНКА (Федеральная еврейская национально-культурная автономия) договорились о сотрудничестве между собой и с властью с целью «повышению уровня культуры, образования, просвещения и еврейского самосознания среди еврейского населения нашей страны». Однако этим дело, конечно, не ограничивается. В уставе ФЕНКА последней задачей указано «содействие формированию толерантности и гражданского общества в России путем эффективного взаимодействия с государством, развития межнационального диалога и укрепления еврейской общины». То есть толерантность – для всех, а для евреев – укрепление общины. Толерантность становится инструментом этого «укрепления», а на глобальном уровне — инструментом подчинения «богоизбранному народу».

27 октября 2015 года в Еврейском музее и центре толерантности руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов и президент ФЕОР Александр Борода подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве в разработке образовательных программ. То есть программ, рассчитанных на формирование сознания подрастающих россиян. А уже 16 ноября во всех школах России прошел «урок толерантности». Вот как его анонсировал сам Борода. «Урок толерантности — это не урок, который возможно вписать в рамки академического часа. Это ГЛОБАЛЬНЫЙ образовательный проект», — сказал он. Поразительно, что истинные цели этого зловещего дела почти и не скрываются – это разложение коллективной идентичности и замена ее «толерантностью».

Это большой прорыв. Те программы по толерантности, которые будут производиться и уже производятся нашим центром, будут востребованы не только у нас в России, но и за рубежом, ЮНЕСКО видит нас своим партнером по реализации программ толерантности, в том числе в Европе», — сказал также Борода.

В связи с этим необходимо понимать, что тема «холокоста» и антисемитизма раскручивается не для того, чтобы воздать должное еврейскому народу, а толерантность – не для воспитания взаимного уважения. Оба процесса преследуют одну и ту же цель – установить глобальное господство «избранных», которое нужно будет толерантно принять. Примем ли мы ее – зависит от нас.

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924