Патриотический фашизм УГКЦ1 min read

Протоиерей Олег ТрофимовПолитика Рима, имея многосотлетний опыт экспансии, выбрала русофобскую идеологию унии по завоеванию Руси. Но как быть униатам после «гаванского предательства» и осуждения практики униатизма? Прошло недолгое время и шок. Сатанинско-«иезуитский» выход всегда универсален — толерантная русофобия или как смело дальше прощая по-Божьему убивать граждан Украины. 

В своих прошлых статьях я довольно подробно говорил о политическо-религиозном гибриде политики Рима и Речи Посполиты униатской «церкви» и ее истории: геноциде, русофобии, православнофобии. Теперь, спустя небольшого промежутка времени, после Гаванской встречи рефлексия зверя-УГКЦ выработала новую стратегию «мира» — по-униатски! Достаточно посмотреть официальную демонстрацию УГКЦ своей позиции.

Так, в статье «Глава УГКЦ: «Слишком ли рано говорить о примирении, когда еще продолжается война? «» за 5 апреля на сайте УГКЦ [1], который цитирует «Послание Отца и Главы УГКЦ Блаженнейшего Святослава к духовенству и верующим УГКЦ и всем людям доброй воли по случаю Года Божьего милосердия», сказано: «возросли сплоченность украинского общества и чувство единства в нашем народе. Однако единство, чтобы быть длительным, не может основываться только на консолидации перед лицом опасности и внешней угрозы. Оно должно базироваться на глубоких и прочных фундаментах, каковы чувство солидарности, ответственности за общее наследие предков, благодарность за принадлежность к великому духом и благородного в своих стремлениях народа».

Далее там же читаем: «Предстоятель считает, что в Священном году Божьего милосердия следует также просить у Господа милости укрепления нашего национального единства через работу над внутренне-украинским примирением и объединением… Нам следует пройти до конца тяжелый, но освободительный путь познания исторической правды, чтобы освободиться от навязанных нам чужаками штампов, от идеологических наслоений и исторических стереотипов прошлого».

Но что же тут плохого сказано? Что на самом деле на ПРАКТИКЕ стоит за этими словами главы «церкви» украинских бандеро-униатов? 

Расшифрую, какой смысл кроется за каждыми словом. «Возросли сплоченность украинского общества и чувство единства в нашем народе» — под «народом» иметься ввиду только бандеро-униаты, ведь все те, кто не разделяет их фашистскую идеологию — «не свідомі» и ватники.  А это же не народ, их можно и нужно убивать! «Чувство единство» — то, что объединяет «народ»  — это идеология бандеро-фашизма. Другими словами, консолидация по принципу «ты против кого дружишь?», даже если это татары мусульмане или колонизаторы-американцы. «Однако единство… не может основываться только… перед внешней угрозой» — патология внешнего врага — «москаля», на фоне обнищания и коррупции уже проходит. «Ты против кого дружишь?» уже не срабатывает. Поэтому нужны для единства новые «прочные фундаменты» — «чувство солидарности, ответственности за общее наследие предков». Так вот «общее наследие предков» — это только история Украины с момента австрийского униатского холуйства, Бандеры, УПА, Майдана и это называется «принадлежность к великому духом, благородным в своих стремлениях». «Укрепления нашего национального единства через работу над внутренне-украинском примирением и объединением» — вот это «укрепление» и «примирение» видется только в фашистско-униатском ракурсе: Бандера, УПА, Майдан, москаль враг. «Нам следует пройти до конца тяжелый, но освободительный путь познания исторической правды» — «пройти освободительный путь» — это «москалив на ножы» и навязать всем свою религию — унию. «Освободиться от навязанных нам чужаками штампов» — «навязанные штампы» — это все то, что не вписывается в фашистко-униатские «ценности»: Бандера, УПА, Майдан, москаль враг.

Конечно же, не только русским, но самым искренним патриотам Украины, это не нравится и они борются против этого.

Глава униатских бандеро-фашистов после этого еще и недоумевает: «Кто-то скажет, как можно помириться с соседом, который не только не извинился еще за прошлые обиды, но и вновь атакует и сеет в нашем доме опустошение и смерть?»  На этот вопрос, конечно же, сам дает ответ: «Прощение означает победу над врагом в собственном сердце через недопущение к собственному миру слепой ненависти и желание мести».

По мнению главы униатов, если ты не разделяешь бандеро-фашистские идеалы, то ты еще должен «извиниться за принесенные обиды». А говоря о «нашем доме» как об Украине, речь только о его доме с «бандеро-униатким миром», а поэтому других мировоззрений не может существовать, вот и возникает «слепая ненависть».

А далее предлагается модель униатского прощения: «Прощение никоим образом не противоречит справедливости, потому что оно состоит не в том, чтобы не унизить нужные требования, а в том, чтобы исправить нарушенный порядок. Прощение скорее стремится к полной справедливости, ведет к спокойному строю, не так к непродолжительному и временному прекращению военных действий, как к основательному лечению кровавых душевных ран. Для такого лечения одинаково важны и справедливость, и прощения».

Другими словами, это означает следующее. «Порядок» — это: Бандера, УПА, Майдан, москаль-враг, уния. Все что противоречит этому «порядку» — «не справедливо», «кровавые раны». И «Для такого лечения одинаково важны и справедливость, и прощения» — на практике в униатов это следующее: «убивайте — лечите спокойно — это «справедливо», убивайте «прощая» — это по-Божьему! Не терпите не какого инакомыслия, ибо только у нас «справедливость и прощенье».

Можно было бы сказать, что все это всего лишь глубоко субъективные выводы, но перейдем к наглядному греко-католическому пособию и их духовной практики.

Таким примером является героизация фашизма и их пособников. И для этого необходимо возведение идеологии национал-фашизма и фашистов в разряд святости. Таким образом, происходит трансформация сознания верующих и общества с целью обесчеловечивания. Так, в лоне УГКЦ занимаются процессом беатификации (канонизации) о. Андрея Бандеры «родитель, проповедник украинской нации» [2] Степана Бандеры. В храме Святого Успения Богоматери УГКЦ в с. Козив Тернопольской области установлены витражные «иконы» в алтарной части Андрея Бандеры и Никиты Будки, которые «положили свою жизнь на алтарь служения отчизны и УКГЦ». Творцы этих «икон» «отцы» Михаил Забанджали и Василий Баглея [2]. На «иконе» «Божьего слуги Андрея Бандеры», для большей его святости, или для черпания католической святости изображен символ гитлеровской дивизии СС «Галичины». Как там написано в статьи, чтобы это «знамение любви»  «благодатные лучи от икон покрыли участников» [2]! Другой святой «блаженный» епископ Никита Будка канонизирован за то, что сотрудничал с фашистами, УПА, призывал за отсоединения Западной Украины от УССР, выражал русофобские идеи. За это был арестован в 1945г. Теперь русофобия и фашизм являются обязательным и неотъемлемым элементом католической святости!Освятило «иконы» духовенство Тернопольсько-Зборовськой архиепархии УГКЦ.

Основополагающую роль в продвижении идеологии фашизма, а с ней и братоубийства и геноцида Украины, сыграл культ сакральной жертвы.  Суть ее в том,  чтобы инсценированное убийство «сакральной жертвы» с одной из политически противоборствующей стороны послужило легитимизацией, пусковым крючком к братоубийству и геноциду с другой стороны. И чтобы образ врага был все больше бесчеловечен (а значит, месть должна быть ужасней и «нравственно» оправданной), нужно, чтобы сакральная жертва была максимально трагичной, после чего ее нужно возвести в ранг святости. И не обязательно, чтобы убитые «жертвы» об этом догадывались, их поиспользовали. Это типичные сатанинские майданные и революционные технологии для разжигания вражды. Таким организованным и продвигаемым культом сакральной жертвы стала «Святая Небесная сотня» с пышными похоронами и громкими речами. Как стало известно с расследования об убийстве, убили «сотню» сами же радикалы снайперы во главе с греко-католическим депутатом Верховной Рады Украины А.В.Парубием.

Священники УГКЦ собирают материал «жития святых» для беатификации участников «сотни». «Икона»-триптих «Небесной сотни» уже написана униатским художником Романом Бончуком, который получил на это благословение кардинала УГКЦ Любомира Гузара.  Автор комментирует «икону»: «Все это (майдан) происходило с Богом и изменило историю Украины!». «Икона» символизирует Небесные врата и находится в музее «Небесной сотни» в г. Ивано-Франковск [3].

Кратко о сюжете. В центральной части триптиха «сотня». Для пропаганды интернациональной греко-католической русофобии и придания ей «святости», убитый армянин Огоян кощунственно изображается на прототип сюжета иконы убрус «Спаса Нерукотворного». У некоторых «святых сотни» соответственно греко-католической святости нимбы желто-голубые. В правом верхнем углу «иконы» изображен бывший глава УГКЦ  Любомир Гузар, который призвал людей на майдане к кровопролитию и братоубийству: «Народ имеет право на вооруженное противостояние»! В левой части триптиха верху изображен действующий глава УГКЦ кардинал Вячеслав Шевчук, ему и другим «епископам» УГКЦ принадлежат слова: «на майдан людей вывел Святой Дух!». На «иконе» он благословляет вооруженных боевиков-убийц. Неудивительно, что храмы РКЦ и УГКЦ в Киеве служили координационными и перевалочными пунктами для радикалов-боевиков. В правой части изображен стилизовано (по замыслу автора) распятый Христос, в центре Которого изображена «ПЕРЕМОГА» (победе майдана). До какой «перемоги» довели фашисты-униаты Украину, теперь всем очевидно: братоубийство, геноцид, русофобия, разруха страны, потеря территорий.

Освятило «икону», а также усердно молится перед «Святой сотней» духовенство УГКЦ во главе с «митрополитом» Владимиром (Вийтышином) Ивоно-Франковским  [3] (см. фото). Об этой «иконе» с радостью сообщает украиноязычный журнал «Католический обозреватель» [4].

Очень интересный примененный униатский прием в музее «Небесной сотни», где рядом с портретом Папы Римского, показывающего рукой знак «люкс», разместили картину вооруженного боевика-убийцы в маске. Тем самым усиливается религиозная мотивация к братоубийству (см. фото) [3]. Насколько такое соседство импонирует главе католиков Папе, я думаю, обязательно его об этом спросили!

Наглядно посмотреть вышедшие 2 номера журнала ежегодника за 2015 и 2016 гг. «Капеллан», который является проектом Департамента Патриаршей курии УГКЦ по делам пастырства силовых структур Украины.

Для поддержки интересов олигархата в Украине, чтобы они за счет народа Украины имели яхты и недвижимость за рубежом, для обеспечения постоянного дохода от войны этого олигархата, для продвижения бизнеса по продажам человеческих органов солдат ВСУ, чтобы страна оставалась под внешним колониальным управлением, чтобы узаконить геноцид украинского населения из-за падения уровня жизни, для этого нужно перейти на романтику «патриотичной» войны с глубокой религиозной мотивацией.

Этот журнал полностью обеспечивает пропаганду вышеуказанных целей, прикрываясь словами о вере в Бога и патриотизмом.

Решаются следующие конкретные задачи:

1) Поддержка и раздувание братоубийственной войны с патологической потребностью внешнего врага.

2) Усиление внутреннего гражданского конфликта: нагнетание русофобии, ватникофобии (ненависть к жителям Донбасса и к украинцам не разделяющих идеологии униатов бандеро-фашистов),

3) Православофобия —  с целью разрушения или захвата православных храмов и католического прозелитизма.

4) Сбор средств на войну с паствы на убийство паствы.

5) Воплощение в обществе фашистской идеологии расчеловечивания оппонентов.

Для этого воплощается теория, в которую обязательно нужно верить, что христианин с другой стороны в гражданском конфликте не «заблудший христиан», а ватник и колорад. Речь, конечно же, о ценности жизни человека не идет, тем более если этот человек не разделяет бандеро-фашистские идеалы униатов. Теория — обесчеловечивания. И это братоубийство оправдывает божество — Украина —  ведь «Украина понад усе!». Украина превыше всего, но не права человека, не ценность жизни, не демократия превыше всего, а идеология католического украинского фашизма и расизма, которая экспортируется в души людей как новая религия вместо веры в Христа, но с лицемерными словами о Христе.

6) Это героизация фашизма, их пособников, искажение истории.

Переходим к анализу и цитированию этого журнала.

В статье «Служение капелланов: исторический экскурс» ж. Капеллан 2015г. [5] начало украинскости украинских капелланов видят в «весне народов» (ст. 7) (скорее всего, термин «весна народов» использован как антагонизм «русской весне» и это для них важно!) в Австро-Угорской империи 1848! Когда была освящена «русская хоругва». (Хотя на карте такой страны как Украина в то время не было, и там указано о «русской хоругве», но главное приписать туда же еще гипотетическую Украину и украинскость, если это пишут «святые отцы», в это нужно верить!). Бандеро-униаты гордятся этой страницей своей истории, что тогда они как «ополчение» (ст.7), служа венгерскому королю, зверски расправились с восстанием крестьян, и это осуществлялось под руководством униатского духовенства, называемого «фельдкуратами».

Вот откуда и берется украинскость капелланов УГКЦ! Кстати, именно за это преступление «ополчению» был подарен католический австрийский желто-голубой флаг, обагренный кровью невинных венгерских крестьян и навязан Украине как государственный символ.

Так же предметом гордости (!) униатских бандеро-фашистов являтся то, о чем они открыто говорят: униатские священники входили в состав гитлеровского батальона Вермахта «Рональд» и «Нахтигаль» в дивизии СС «Галичина» (12 капелланов) а также среди воинов УПА (ст.7), где с их благословения издевались, расстреливали, резали на куски и сжигали мирное население.

Как мы видим, фашизм и расизм — это та единственная и официальная «патриотическая» идеология УГКЦ, о чем они открыто наглядно и незастенчиво заявляют, с помощью которой воспитывается украинский патриотизм в ВСУ и в школах Украины.

В статье «Крестом Твоим сохрани народ твой…» журнала «Капеллан» 2015 униаты прямо и открыто ратуют за «благородных» немецких фашистов, например, называя освобождение города Счастье Луганская обл. от фашистов советскими войсками в ВОВ (в составе которых были и украинцы) «оккупацией» русскими (ст.8), о чем очень скорбит и сообщает «священник» УГКЦ Орес Сало (это фамилия)! И для этого о.Орест Сало освятил часовню в честь погибших украинских солдат, наверное, чтобы они ничем не отличались от побежденных фашистов-страдальцев, и, молитва Ореста Сала вдохновляла карателей на те же подвиги.

Как известно, когда вошли «освободили», то город подвергся Счастье массовыми убийствами мужского населения, не только молодые но и пенсионеры были расстрелянными бандеро-униатми более сотни человек. Людей, которые прятались в подвалах от боевых действий, находя их в убежище, там же забрасывали гранатами. Для своего досуга солдаты ВСУ насиловали сирот малолетних детей с местного детдома, не говоря уже о нашумевшем случае изнасиловании польской наемницы со своих же рядов.

А это, как мы видим, результат молитвы и наставлений УГКЦ в ЛНР убийство бандеро-фашистами мирных граждан, грабеж, насилие. Эта часовня «подарок» построенная о.Орестом Салом, по его словам, должна стать «святынею для всего Востока», «именно так строится украинский мир» (ст.9), вот как, в противовес русскому миру!

В статье «Дорога на Восток» о волонтерстве (ж. Капелан 2015г), для поднятия боевого духа ВСУ используется типичная манипуляция, семейный сентиментализм — пересылка на фронт рисунков детей волонтерами (ст. 11) и капелланами (ст. 15), такие рисунки «формируют нацию» (ст. 15), после чего ВСУ спокойно убивали таких же детей Донбасса, по благословению униатского духовенства. Так же, для поднятия боевого духа используются для солдат и монахиня УГКЦ Семиона, которая для них «играет на гитаре», а для вхождения в доверие «используется военный сленг» (ст. 12).  Но, несмотря на такие «концерты» и присутствие капелланов УГКЦ, даже военный психолог укрофашистов лейтенант Ярослав Фоик заявляет: «солдаты недовольны командирами и сгоняют злость друг на друге» (ст. 14).

В статье «Когда ты на передовой, должен быть равен во всем» «священник» УГКЦ Иоанн Исаевич открыто говорит о своем участии в кровавом перевороте на майдане и поддержке  братоубийственной войны. По его мнению, убийство народа и разрушение городов Донбасса «это война за государство и за народ» (ст. 15).  Несмотря на священническую клятву не брать оружие в руки, открыто говорит, что «брал оружие в руки» (ст. 15). Он как раз находился на передовой под Иловайском, и там «сеял слово Божье» и, внимание, как сам говорит: «давал советы военным» (ст. 14)! Чем закончились «молитвы» и «советы» отцов униатов в «Иловайском котле» для ВСУ, всем известно, результат налицо!

Для поддержки братоубийства в Украине УГКЦ задействовало не только украинское духовенство, но и высшее духовенство с НАТОвских стран, а именно с Канады, там епископы УГКЦ, а частности «епископ» Канады с Торонто Степан Хмиляр объявлял о сборе средств с паствы на убийство паствы и народов Украины, этот проект называется «Спаси жизнь»! «Епископ» при этом опасается, что собранные средства могут пойти не напрямую (ст.16-17).

Очень душевный рассказ капеллана Андрея под названием «Отец» (ст.18-19), в котором повествуется «про не свідомого», о несознательном сепаратисте «зраднике» крестнике одного  из сослуживца ВСУ, воюющего на стороне ЛНР, а ведь родственники по разным сторонам фронта, это, конечно же, трагедия. Но при этом «отец» даже не пытается внести ясность о грехе братоубийства, которую и развязали на майдане УГКЦ. Ведь бывший глава УГКЦ кардинал Любомир Гузар прямо заявил на майдане о «праве на вооруженное противостояние» и открыто молился там за братоубийство и развал страны!

Для того чтобы война продолжалась и была «священной», убивать по-Божьему, «под покровом Матери Божьей », необходимы сильные религиозные стимуляторы. Таким стимулятором является для фашистов международное паломничество по католическим святыням (ст. 20-21)!

АТО для УГКЦ является поводом, не столько духовной опекой солдат ВСУ как прозелитской антиправославной деятельностью, о чем они открыто говорят, что уже на Востоке, где нет поддержки их секты, уже открыли несколько часовен УГКЦ  (ст.24-25 ).

Литургическим «шедевром» являются и молитвы, предложенные для солдат в том же журнале. Так например, в «Молитве военнослужащего»: «дай мне постоянную память о клятве, которую я дал на верность Родине, дай моему сердцу любовь и искреннюю связь с народом». А во тут УГКЦ по-сатанински, чудовищно обманывают солдат, ибо, как по конституции Украины, так и по присяге солдат Украине и народу, армия не должна воевать против своего народа! Ведь даже законный президент Янукович при вооруженном перевороте не применял войска против народа. Но для братоубийц бандеро-фашистов УГКЦ эти правила не писаны. Солдат ВСУ должен умереть ради олигархов Украины и их бизнеса, ради их золотых унитазов, ради повышения цен на ЖКХ, ради обнищания и геноцида народа Украины. Вот чем является на практике капелланство УГКЦ!

В журнале Капелан 2016 [6] повествуется: для того чтобы легче и лучше убивалось и грех братоубийства не тяготил совесть бандеро-униатов, стартовала церковная акция (!) «Молимся за тебя во всякое время», конечно же, за карателей, детоубийц, насильников, мародеров, ведь за них молятся в «церкви» УГКЦ, а значит можно все! Ведь жители Донбасса — это нелюди: колорады и ватники. Об этой акции говорит «епископ» УГКЦ Богдан Дзюрах: «Идея этой акции берется с нашей веры… мы сопровождаем молитвой наших воинов… мы хотим им помочь как верующие люди… ». Вот для этого можно добыть письмо солдату с заверением об этой молитве в каждой общине УГКЦ, в этом письме выражается благодарность за участие в войне (за братоубийство, народоубийство и развал страны, за обеспечение доходов олигархов). Далее авторы писем убеждают,  «мы единые в молитве» и там указанно конкретное имя молитвенника за карателя.  «Владыка» УГКЦ Дзюрах убеждает солдат и верующих, что в этом и заключается глубокий смысл единения! Такое письмо есть символ благодарности и поддержки в зверстве, грабеже и расстрелов жителей Донбасса «под покровом Матери Божьей». Хотя Матерь Божью об этом они не спрашивали. Письмо оканчиваться словами «Слава Украине!». Эту акцию поддержали униаты в Германии и Скандинавии (ст. 8-9)

О чуде от молитвы, конечно же, тоже говорится. Сейчас вы оцените униатский шедевр, чем «кормят» читателя. В статье  «Бог живет на фронте» в главе «Бог не когда не подводил», Киборг снайпер Мыкола сообщает, когда обостряется ситуация, он в Фейсбуке обращается за помощью к друзьям помолиться. По его словами, «тогда я ощущал, что Всевышний несет меня на руках… вырастают ангельские крылья… ничего не боишься» (ст.13).  Чем закончились для киборгов молитвы друзей, всем известно…  униатский «бог» все же подвел. Возможно причина «ангельских крыльев» заключалась в найденных потом на их месте шприцов из-под наркотиков.

В главе «Отец научите молиться» рассказывается страшный случай-подстава о священниках-сепаратистах (московских попах)!!! Которые также приходили к ним, с той стороны, «мы не сразу раскрыли эту западню! Они были наводчиками, ведь поле них нас обстреливали. Продажные псевд священники, как и некоторые генералы, предлагали (как маленьким детям! — авт.) отвести нас домой, но потом попадали в плен к сепаратистам» (ст.14).

Но еще более интересным шедевром является объяснение заповеди «Не убий». Где пан-отец Роман делает аналогию сепаратиста со злым духом, а значит убить не грех. Оказывается, житель Донбасса не защищает свою землю, а вот бандеро-оккупант, пришедши на Донбасс, убивая там местных жителей, детей и стариков, насилуя женщин, этим самым защищает Украину, а значит униатский «бог» прощает (ст.14). «Святой отец» благодарит солдат за убийство жителей Донбасса: «Я им очень благодарен, за то, что они исполняют (убивают) эту роботу за нас» — подводит итог УГКЦ о.Виталий Кузьмин  (ст.14). Тот же о.Роман сообщает о случаях, когда сепаратисты, попавшие к ним в плен с аэропорта(!), плакали и просились у него креститься и исповедоваться, мол «бес попутал». Вот почему он может теперь простить сепаратиста, хотя они «отрезали уши и языки солдатам ВСУ» (ст.15).

Я лично подозреваю, что некоторые повествования и фамилии выдуманы, вот жаль, что имена «сепаратистов» так и не сообщили (хотя о секретном снайпере — Мыколе Воронине, сказать не побоялись), ведь для пастыря, минимум это должен быть заблудший христианин, но так и остался он — сепаратистом.

О жизни УГКЦ говорят слова главы УГКЦ кардинала Святослава Шевчука о капелланстве: «сегодня служение наших священников на передовой есть выражение образа нашей Церкви… мы народ героев, народ великих людей. Не существует двух реальностей — существует только один народ…»  (ст. 18).

В стране Украина, которая не является мононародной и монорелигиозной, провозглашена идеология фашизмаи расизма УГКЦ. Именно на УГКЦ и на раскольниках УПЦ КП, УАПЦ лежит грех народоубийства, братоубийства, геноцида и разрушения страны Украина.

Единственно правильный выход с этого дьявольского плена — это то, что осуществили искренне верующие в лоне УГКЦ во главе с отцом Гавриилом Костельником — упразднение унии в 1946г и возращение к христианству на Руси — Православной Церкви. Только таким образом возможно прекращение существования филитико-фашистской секты дьявола — УГКЦ, а с ней распространения расизма, фашизма и человеконенавистничества.

Даже сейчас мне в Москве приходилось встречаться со знакомыми выходцами с Ивано-Франковска и Львова Орестом и Святославом, которые говорят: «Мы не выбирали веру, в которой родились, но мне стыдно за то, что я был католиком-униатом, мне стыдно и горько обидно за своих задурманенных соотечественников. Мне стыдно и больно смотреть в глаза тем жертвам  Украины и Новороссии, которые подверглись католическому изуверству. Мне стыдно и позорно, особенно после майдана, показывать свой паспорт — с Ивано-Франковска…  ». Да, эти ребята раскаялись, Россия их приняла.

Сейчас эта секта дьявола, так называемые здесь, «католики восточного обряда» или РГКЦ, прикрываясь христианским именем, затаясь, существуют и на территории РФ, Белоруссии, Казахстана. Они ожидают старта, готовы утопить свой народ в крови и братоубийства с чудовищными зверствами, «во имя Христа», с гитлеровскими зигованиями, что мы видим наглядно на Украине.  Они открыто в своих «храмах» в РФ собирают пожертвования на разжигание братоубийства и поддержку войны в Украине, их псевдосвященникам весьма чужд патриотизм к России. В информационной войне они занимают враждебную позицию, достаточно пройтись по их страницам в соцсетях, выступая беззастенчиво против колорадского «Бессмертного полка» ватников на 9 мая. Так, например, нашумевший случай, когда в Севастополе был арестован униатский «священник» Николай Квач. При обыске в его жилье был найден склад военной амуниции (бронежилеты), бандеро-фашистские листовки, литература, флаг террористической организации запрещенной в РФ «УПА». В случае осуществления майданных планов в РФ, униаты и католики должны были стать тем ядром и форпостом зверств революции, как и на Украине. Абсолютно со всех, я еще раз повторяю — СО ВСЕХ  (!) учебных униатских и католических духовных заведений семинаристы и духовенство принимали участия в кровавом майдане в Киеве, даже приезжали с России, выкалывали глаза «Беркутовцам», метали «коктейли Молотова», убивали людей. И это они оправдывали тем, как заявил глава УГКЦ кардинал Святослав Шевчук: «на майдан людей вывел Святой Дух!».

Мы должны понимать и давать себе отчет в том, что каждый храм униатов (католики восточного обряда), возможно который есть и в вашем городе, каждый их псевдосвященник, проповедник «униатизма»-фашизма, обагрен кровью замученных и невинно убитых людей на Украине. Рясы и руки греко-католиков в христианской крови невинных людей, они не меняют соей фашистской риторики, посмотрите сами издания УГКЦ, их фашистские «иконы», которые я привел в пример, и послушайте их «проповеди». https: //youtu.be /FeOiBZJw4XM , https: //youtu.be /OyHePAEoEHM

Я призываю патриотов России, любящих свою Родину, призываю казаков, людей доброй воли, брать пример в борьбе с религиозным терроризмом, так как это сделал Рамзан Кадыров. Он не побоялся воя либералов, «защитников» религиозных прав, разобрать и уничтожить (!) недостроенную мечеть в Чечни, заложенную исламскими террористами — ваххабитами, мотивируя тем, «что на этих камнях кровь соотечественников, как можно будет потом молиться в такой мечети, или объединить народ». С точки зрения мусульманина, можно было бы сказать: разве они (чеченские ваххабиты ) не верят в Аллаха, не читают Коран или не совершают намаз. Зачем надо было разрушать мечеть? Но нет месту религиозному терроризму! Рамзан Кадыров не побоялся воя либералов «правозащитников», не побоялся защитить свой народ и дал приказ сравнять дома религиозных террористов и дома их родственников тракторами и сделал это наглядно!

Вы можете упрекнуть меня в экстремизме и что это не по-Божьему, тогда в этом нужно обвинить в первую очередь Папу Римского. Именно глава католического мира Папа Франциск в «Гаванской декларации» осудил практику униатизма п.25: «метод «униатизма» прежних векав…  не является путем к восстановлению единства…  Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования». Такой единственно формой для фашистов —  секты дьявола в обществе является их полное исчезновение!!! Тем более если они не захотят раскаяться и осудить униатизм (перестать быть униатами). Что мы должны и реализовать ради своей Родины и ради осуществления «Гаванской декларации». Ведь даже сами традиционные Римо-католики в РФ заявляют, что униаты только их позорят, что из-за них о Римо-католиках такое же, к сожалению, суждение. А во-вторых, в экстремизме тогда обвините Рамзана Кадырова, но жизненная практика показывает, что она единственно правильная!


[1]http://news.ugcc.ua/news /glava_ugkts_ukraina_potrebuie_iednost% D1%96_yaka_bazuietsya_na_pochuttyah_sol% D1%96darnost%D1%96_% D1%96_v%D1 %96dpov%D1%96dalnost%D1% 96_za_svoyu_krainu_76384.html

[2] http://teren.in.ua/article /u_kozivskomu_khrami_blahodatne _prominnya_prolylosya_cherez_ vitrazhi_o__andriya_bandery _ta_blazhennoho_nykyty_ budky_foto

[3]  http://ifinfo.cinfoo.com/news-28516.html

[4] http://catholicnews.org.ua /v-ivano-frankivsku-predstavili- kartinu-ikonu-nebesna- sotnya?mini=2015-03

[5] https://drive.google.com /file/d/0B6LskhkoFUhsb045SEpHbHJmbVk/ view?pref=2&pli=1

[6] https://drive.google.com /file/d/0B6LskhkoFUhsSkI0bk05MWlqSkU /view?pref=2&pli=1

Протоиерей Олег Трофимов

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924