К вопросу о Критском соборе. Священик Дмитрий Ненароков1 min read

Священник Дмитрий НенароковТеперь начало совершаться то, что мы и предполагали, а именно — затягивание «соборной проблемы» под любым предлогом. Как уже было сказано ранее, одной из целей такого маневра является усыпить нашу духовную чуткость и бдительность, чтобы незаметно заставить нас сменить парадигму мышления и восприятия происходящего.

Дорогие братья и сестры!

Продолжают бушевать страсти вокруг Критского собора, названного «всеправославным». Сегодня мы можем констатировать: неустанными молитвами Церкви Божией он не будет собран в полном объёме – для нас с вами это означает ещё и то, что конкретно в сей час не будут запущены необратимые для всего человечества разрушительные процессы, не будет нажат спусковой крючок для всепожирающей новой мировой войны.

Вместе с тем, начало совершаться то, что мы и предполагали, а именно —   затягивание «соборной проблемы» под любым предлогом.

Как уже было мною сказано ранее, одной из целей такого маневра является усыпить нашу духовную чуткость и бдительность, чтобы незаметно заставить нас сменить парадигму мышления и восприятия происходящего.

Что изменилось или может измениться по сути в связи с отказом ряда Поместных Церквей, в том числе и Русской Православной Церкви, от участия в так называемом всеправославном соборе? —  Ничего.

С самого начала сей драмы, в которой вероучение, политика и экономика сплелись в очень тугой узел, были понятны основные «игроки». Собственно, сложного тут и нет ничего: идёт спор за мировое господство – кто станет «преемницей Византии» – Россия или США.

Пусть другие выстраивают «оси» и делают геополитические расчёты. Для нас главное то, что один из «игроков» лидирует в обеих командах – это иезуитский Ватикан в паре со следующим за ним талмудизмом. И этот-то дуумвират заказывает и проплачивает весь спектакль, и он в любом случае будет делать ставку на сильного…

«Византийцы» отечественного «разлива» из кожи вон лезут, чтобы доказать всем, что наше государство с «симфонически» преданным ему во всём руководством РПЦ имеют право на историческое преемство. Однако они усердно замалчивают факт, что их направляет,  контролирует и, соответственно, платит им —  все тот же Ватикан во главе с «чёрным папой» —  генералом иезуитов в союзе с мировым иудаизмом.

Никто не отменял позорных итогов Гаванского сговора. Новая «гибридная» уния, заключённая в аэропорту Хосе Марти, тяжелейшим грехом по-прежнему лежит на тех, кто в феврале поспешил предать Православную Веру,  вожделея заполучить тридесять сребренников. И это предательство латинско-экуменической ересью разрезало по живому нашу Церковь, раны которой день ото дня всё обильнее кровоточат.

В складывающейся ныне ситуации руководству Русской Православной Церкви удалось сохранить лицо: виновными и «плохими» оказался «бармалей»-Варфоломей с вассальско-преданным ему элладско-африканским церковным блоком,  а  хорошими  —  «наши»,  те, которые победно не захотели сесть ниже и платить больше на грядущем «соборе», заручившись (косвенно, конечно) традиционной поддержкой со стороны союзного балканско-антиохийского (сирийского) блока.

Сегодня в недрах либерально-масонского псевдопатриотизма выношен и реализуется т.н. «Проэкт-Византия»: на самом деле, в союзе и в сговоре с врагами Божиими, они строят новую Вавилонскую башню. Мнимый патриотизм вавилонян тогда достигал до небес. Но они, воспротивившись Богу, «строили на песке без основания» (Лк.6,49). Поэтому конец сей «стройки тысячелетия» был печален.

Мы никогда не поверим «византийцам» —  этим горе-патриотам  во главе с руководителями РПЦ, нераскаявшимися в великих преступлениях, кои ввергли  Церковь Божию  в  ересь  и  раскол. Тень Хорхе Бергольо неотступно следует за ними, оскверняя каждый их шаг.

Ведь цель, в конечном счёте, у всех, восставших на Бога, одна – расчистка пути к воцарению Зверя. Для этого сперва нужно изгнать из Церкви Христа, десакрализовав «удерживающую» Церковь и превратив Её  в человеческую земную структуру. А сделать сие лучше всего через подмену глубинной церковной Божественной сути какими-либо «высокими» общечеловеческими стремлениями — например,  под видом национальных или государственных интересов.

И это уже было не раз: например, в конце 70-х годов прошлого столетия Ю.Андропов был очень обеспокоен неуклонным ростом интереса общества к Православию. Руководитель КГБ, люто ненавидевший веру, он решил тогда разделить всех на «православных» и «русских националистов», спровоцировав их взаимную неприязнь. Так, с помощью искажённого национализма пытались бороться с Христом и Его Церковью.

Нетрудно видеть, что затягивание вопросов с проведением «великого восьмого собора» сейчас весьма на руку экуменическому руководству Московского Патриархата. Оно «одним махом» решает сразу несколько проблем:

Во-первых, закрывает рты всем потенциально и открыто несогласным -прежде всего, архиереям: «Поглядите, какие мы хорошие — ведь на собор, которого вы боялись, мы не поехали».

Во-вторых: даёт «удачную» возможность задавить всякое антиэкуменическое, антипапистское сопротивление внутри Церкви и от прещений перейти к открытым репрессиям в отношении лучших представителей духовенства и мирян. И уже в недалёком будущем слова «секта» и «раскол», применяемые в отношении всех несогласных, будут обретать, вероятнее всего, уголовно-правовое значение.

В-третьих: позволяет «замылить» проблему настолько, что она станет уже неактуальной и неинтересной «картинкой прошлого» для большинства неискушённых граждан – каковой, к невыносимо скорбному для всех нас примеру, являются война на Донбассе, бойня в Доме Профсоюзов в Одессе.

Воздавая хвалу Господу за услышание наших слёзных молитв, за то, что Он сокрушил «львиные челюсти» (Пс.57,7) богоборцев  и  не дал совершиться беззаконному сборищу, называемому «8 вселенским собором»  — по крайней мере, в том формате, в котором он был замыслен — да пребудем в молитве, в трезвенной мудрости и осторожности:   усилим бдительность, «не дадим повода ищущим повода» (2Кор.11,12) обвинить нас в любого рода злоумышлениях против нашей Веры и Отечества.

Обращаем ваше внимание: уже сформировавшийся «тройственный союз» иудаистов, Ватикана и руководства РПЦ МП имеет своей конечной целью дехристианизацию и иудаизацию православных религиозных институтов, нашего сознания и мировоззрения. Чего стоит только имеющая  состояться по благословению руководителя РПЦ Кирилла совместная ханукальная иудео-православная акция «Свеча памяти».

Антихрист, коего богоборцы чают видеть уже в октябре сего года, должен  кануть  в  лету  в числе  прочих «шнеерсонов», бывших прежде него, но только если мы с вами, братья и сестры, будем воистину жизнь полагать за Христа, по слову Апостола.

«Царствие Небесное силою берется» (Мф.11,12), да не опустим рук, да не остынем в своем уповании, да будем самоотверженны, ибо «только смелыми владеет Бог»!

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (3 votes, average: 4,67 out of 5)
Загрузка...

24 комментария на “К вопросу о Критском соборе. Священик Дмитрий Ненароков1 min read

  • Михаил Ершов:

    Священник Д. Ненароков наряду с политически окрашенным бредом (например, насчет «курка…») несет и откровенную ересь о некоей «удерживающей» церкви. Ему, судя по его словам, открыты сроки прихода антихриста. Не слишком ли много берет на себя этот заштатный священник, претендующий на роль вождя очередного раскола? Где раскольник и еретик Аввакум, где его последователи? Известно, где находятся еретики и раскольники. Там же будет и новый смутьян, если не опомнится и не покается в своей кипучей деятельности. Надо отдать ему должное: в отличии от некоторых маргиналов (ученых и неученых) священник Д. Ненароков пока еще не называет нашу Русскую Православную Церковь (МП) безблагодатной и не дерзает объявлять её Таинства недействительными. Но это, думаю, пока. Похоже, что он не остановится…

    • Сергий:

      Михаил Ершов:
      10 июня 2016 в 18:24
      «У власти никодимовцы и их холуи, что хорошего можно ожидать от извращенцев? Ничего. Отец их…»

      А чем вы отличаетесь,в своих высказываниях….?
      Или вам можно, а другим нельзя высказывать свое мнение.
      Вы видите больше и глубже других, или вам больше «открыто»?
      Будем бдительны, не вешая ярлыки за «глаза»….

      • Михаил Ершов:

        Если Вы не понимаете, чем отличаются мои высказывания от тех, которые я подвергаю критике, то не могу Вам ничем помочь. Попробую только еще раз обратить Ваше внимание на заявления Александра на другой ветке: http://www.odigitria.by/2016/06/10/mitropolit-volokolamskij-ilarion-ne-poexal-na-krit/ Здесь «свое мнение» переросло в богохульство. И неважно, что Александр уклонился от прямого ответа на мой вопрос. В предыдущих постах он высказался именно в этом духе. Такие же заявки мы уже слышали от раскольников-«старообрядцев», от монаха Диомида http://luchmir.com/Religiya/2VlDiomid08.htm и подобных ему маргиналов. Надеюсь, что Вы, Сергий, не относитесь к ним.

        • Сергий:

          Нет не отношусь, я в УПЦ МП.

          • Михаил Ершов:

            Рад это узнать, брат Сергий.
            Еще задолго до последних событий на Украине я грешный писал моим собратьям-украинцам, таким же русским по духу Владимиру Семенко и Игорю Друзю (не в личку, конечно), что нужно прежде всего думать о единстве РПЦ (МП), а не надеяться на некоего «грядущего» православного царя, не ходить по кругу вокруг памятника св. царю-мученику Николаю в Тайнинском по благословению арх. Петра (Кучера) и т.д. Если УПЦ (МП) благодаря драбинкам сольется с филаретовцами и «обретёт» автокефалию у п-масона Варфоломея, то это будет большая беда для всего Православия, прежде всего для вас на Украине и нас в России. Помощи Божией всем нашим братьям и сестрам на Украине, терпения и стойкости жителям Донбасса, которые находятся сейчас на переднем крае…

            • Татьяна:

              Ходить вокруг памятника, конечно ни в коем случае не следует, и думать нам о единстве РПЦ(МП) — это хорошо, но решать всё равно будем не мы, а жидовствующая верхушка. Кардинально изменить сложившееся положение, скорее всего, имеет право только наделенный такой властью, Царь . Я так вижу, Вы же имеете свободную волю думать иначе.

              • Михаил Ершов:

                Какой Царь? ВВП что ли? Или «грядущий»?
                Я лично ожидаю только одного Царя — Господа нашего Иисуса Христа.

                • Татьяна:

                  Разумеется не ВВП, и никакой, подобный ему. И я ожидаю второе пришествие Господа Иисуса Христа. Давайте тогда просто ждать, сложив руки, и не возмущаться, пускай дальше разнуздываются жидюги, губят души русские…Нет уж! Гнать их надо поганой метлой! Я верю: раз была Царская голгофа, а за ней и голгофа русского народа (только вот мало ценим мы это) — значит обязательно будет и воскресение! А Царь — только православный, Божий Помазанник, Богом данный, а не людьми поставленный. По другому не вижу разрешения вопроса. Но на всё воля Божия…

                • Михаил Ершов:

                  //Я верю: раз была Царская голгофа, а за ней и голгофа русского народа (только вот мало ценим мы это) — значит обязательно будет и воскресение! А Царь — только православный, Божий Помазанник, Богом данный, а не людьми поставленный. По другому не вижу разрешения вопроса. Но на всё воля Божия…//
                  Значит, в «грядущего» («Царь грядет.»). Воля ваша…
                  Вот эти «христиане» тоже веруют в грядущего Царя-Помазанника: http://ic-xc-nika.ru/texts/2008/avg/n257.html

                • Татьяна:

                  Спасибо, ознакомлюсь на досуге.

              • соотечественник:

                Когда у Оптинских старцев спрашивали-будет ли на Руси православный царь-антихрист, антихрист, антихрист был ответ (причем народ вопрошал при царе, еще до революции).Положимся на волю Божию а воли Божией нет унывать-всегда радуйтесь, пусть эти сатанисты живут в состоянии тьмы и злобы .

                • Татьяна:

                  Правильно, при антихристе и живём, и предыдущие, после царской власти, все были антихристы…

                • Михаил Ершов:

                  А раскольники разных толков и согласий и Церковь хулили, и помазанных царей некоторых (например, Петра I) считали антихристами. Улавливаете?

                • Татьяна:

                  Прошу прощения. Кто антихрист, а кто нет, пусть судит Господь.

                • Михаил Ершов:

                  Правильно: унывать нам не следует в любом случае…

    • Ирина:

      На мой взгляд, выступления отца Димитрия Ненарокова отличаются бОльшей смелостью, нежели большинство остального священства. Думаю. что не стоит его подозревать в крайностях, в которых его упрекают.

      Я думаю, что о.Димитрий несколько гонит лошадей и бежит впереди паровоза (впереди соборного мнения), потому что он чувствует поддержку за своей спиной. Посмотрев несколько видео, где показана жизнь его прихода и окормляемые им казаки, я поняла причину его смелости. У них там настоящая община и люди там братья-сестры не по названию, а на деле. Всем бы нам таких пастырей!

      • соотечественник:

        О.Димитрия мы по-праву можем назвать болеющим о православии батюшке, лучше упрекать в крайностях чем смотреть в стеклянные глаза приспособленцев в рясах. А под этой статьей подписываемся-все правда.

      • Михаил Ершов:

        Староверы (раскольники) тоже дружно живут. Что толку от их толков? Святые отцы сказали, что еретики и раскольники не спасутся…
        Вот некоторые фото от Шахматова, который до сего дня хулит РПЦ: http://starove.ru/anons/staroobryadtsy-avstralii-mysli-i-chayaniya-uspeshnyh-lyudej-o-dalekoj-rodine/ И более свежие фото из Москвы с Рогожского кладбища: http://starove.ru/anons/prazdnik-na-rogozhskom-glazami-pravitelstva-goroda-moskvy/

        • соотечественник:

          Разве о. Димитрий хулит всю РПЦ ? Он как и мы не приемлет еретиков коснеющих в делах неправды и пытается бороться не выходя из РПЦ.

        • Ирина:

          Михаил, а где отец Димитрий призывает к выходу из РПЦ?.. Ткните пальцем. А если не найдете, то не спешите впереди паровоза в обратную сторону. Не надо устраивать раскол между правоверными.

          • Михаил Ершов:

            Не приписывайте мне то, что я не говорил. А мои предположения и сравнения можете не принимать, ваша воля. Но я предупредил вас…

  • Игорь:

    Не касаясь личности автора, статья мне не понравилась, много воды и эмоций, похоже на то когда человек чем то обижен, внутренний протест достигает предела, речь получается не связной, сбивчивой, эмоциональной. Стиль изложения какой то сектанский, без аргументов и анализа. Решение об отмене собора, отняло у автора «коня и шашку», далее нужно вести изнурительную окопную войну, но это не для него, и в этом опасность (для него). Автор, я думаю, верный Христианин, хотелось бы, что б у него хватило мудрости и терпения, что бы остаться в лоне Православной церкви, на мой взгляд, по краю ходит. Чего желаю и всем нам, грань очень тонкая, что б не увлечься борьбой и не перейти в осуждение священноначалия(в целом), чем очень быстро можно разорить свою духовную жизнь и потерять частички благодати, если кому то удалось таковые стяжать.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924