Ересь экуменизма — вавилонское смешение вер и богов!1 min read

Патриарх Варфоломей и папа РимскийСейчас многие отказываются называть экуменизм ересью, не видя для того достаточных догматических оснований. С этим категорически невозможно согласиться.

9-й член Символа веры догматически исповедует существование Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви — основанной Христом со дня Пятидесятницы для актуального продолжения в истории человечества спасительного подвига Господа нашего Иисуса Христа и возможности личного благодатного усвоения его спасительных плодов. Как в таинстве воплощения Сына Божия Дух Святой сошел на Пресвятую Деву Марию и помазал в Ней новообразованную Плоть Христову, совершенно обожив и преобразив ее, соделав, таким образом, Христа — Всецелым Помазанником; так тот же самый Дух Святой ипостасно сходит и на сотелесных и единокровных Ему святых — Святую Церковь, соделавая ее мистическим Телом Христовым. Однако изначально и полностью обоженная Плоть Христа пребывает на небе одесную Бога-Отца, но и одновременно в святых Его — в Церкви Христовой. Как такое возможно? Такое возможно только по причине приобретения Плотью Христовою в воплощении всецелого обожения и возвышения в своих пределах качественно новых характеристик, позволяющих быть ей и здесь, и там одновременно, однако оставаясь при этом человеческой Плотью, преображаясь, но не прелагаясь в Божество. Таким образом, Церковь Христова — мистическое Тело Христово — это преображенное человечество (Царство славы — Церковь Торжествующих), или стоящее на пути к этому (Царство благодати — Церковь Воинствующая).

Экуменизм — ничто иное, как христологические ереси, просочившиеся в экклезиологию.

Ведь если плоть Христа, не приняла никакого обожения в воплощении и по вознесении находится только на небе, как исповедуют несториане, то и все, так называемые, христианские «церкви» — только лишь многочисленные собрания верующих, ищущих хилиастического единства в перспективном созидании единой Церкви Христовой. Если же плоть Христова монофизитски преложилась в Божество и, соответственно, приобрела божественные свойства неописуемости и вездеприсутствия — то «церковь» невидима и существует везде, во всех «христианских» конфессиях (т.н. «теория ветвей»). То есть, в современной экуменической парадигме существуют только два экклезиологических инварианта — единой Церкви Христовой в данный момент на земле не существует вообще, или она существует везде! Однако по закону диалектики крайности всегда сходятся. Монофизитство и несторианство при смешении богословских понятий «природы» и «ипостаси» тождественны. Так одним и тем же представляются и концепции вездеприсутствия и вездеотсутствия Церкви — Тела Христа. Или заведомо все спасены, или вообще ни для кого не имеется возможности спастись — других вариантов нет. Личная свобода выбора полностью игнорируется, как основная прерогатива образа Божия. Человек, таким образом, превращается из образа Божия в животное, водимое инстинктами и эволюционируемое из амебы. Если же нет образа Божия — человека, то и для Бога не остается никакого места в жизни. Происходит катастрофическая инволюция христиаства в язычество и возвращение человечества к древним богам. Приход антихриста становится уготованным. Вот к чему приведут эти «невинные» игрушки с диаволом в экуменизм. От чего да сохранит нас Господь, молитвами Пресвятой Богородицы и святых! Аминь.

Популярные же рассуждения некоторых «православных» богословов-»антиэкуменистов» о том, что Православная Церковь обладает полнотой благодати, а остальные «христианские церкви» только частично — есть классический неоплатонизм с его учением о частичных эманационных проявлениях Божества. Тогда как Бог не бывает частичным, но всегда пребывает везде и всецело. Христос, в отличие от христиан, — Всецелый Помазанник. Его мистическое Тело — Церковь Христова — всецело помазана Духом со дня Пятидесятницы, вне который никаких «полуцерквей» или «недоцерквей» не бывает.

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (4 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Один комментарий на “Ересь экуменизма — вавилонское смешение вер и богов!1 min read

  • Михаил Ершов:

    Это написал мой тёзка Михаил Яблоков, с которым я знаком по РНЛ. Мой коммент на РНЛ улетел в неизвестность. Поэтому напишу ему здесь.
    Михаил, пиши, пожалуйста, в следующий раз проще. Мы — не богословы, и нам такие тонкости ни к чему. Мы знаем от святых отцов последнего времени, что экуменизм — это соединение всех ересей, которые еще до сих пор есть и озвучиваются. Поэтому критский собор можно считать разбойничьим только за то уже, что он хочет узаконить эту антихристианскую деятельность. Слава Богу, что нашлись несколько архиереев, которые не подписали документ «Об отношении с остальным христианским миром». Их имена указаны в статье В. Филимонова: http://ruskline.ru/news_rl/2016/06/30/gulkoe_eho_kolimvari/#comments

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924