ИСПОВЕДАНИЕ Православной Веры против ереси экуменизма1 min read

ИСПОВЕДАНИЕ
Православной Веры против ереси экуменизма

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.


АфонМы, христиане Русской Православной Церкви, являющиеся полноправными членами Святой, Соборной и Апостольской Церкви, Главой которой является Сам Господь наш Иисус Христос, — отрицаем и публично отвергаем ересь экуменизма, которую сегодня проповедуют некоторые члены нашей Церкви.

Если нравственные грехи отделяют человека от Бога, то тем более вероучительные грехи — ереси. 
Ересь, проповедуемая епископом или священником, повреждает и верующих, в то время как епископы и священники должны заботиться о том, чтобы их пасомые право славили Бога.

Христос есть Путь, Истина и Жизнь. Ересь есть ложь и хула на Слово Воплощенное, на Богочеловека Иисуса Христа. Она рождается как духовный обман и принимает форму, похожую на Истину, но противную ей по сути. 

Результат падения в ересь – помрачение разума, ожесточение сердца, потеря Божией Благодати, духовная смерть. Экуменизм — религиозный синкретизм (соединяющий несоединимое) — разрушает ограду Церкви и впускает в неё все ранее отсеченные святыми отцами ереси. Он изменяет Символ Веры не меняя текста, но переменяя содержание понятия Церковь. 

Потеря живой связи со Священным Преданием, угасание любви к Богу по причине миролюбия, усвоение нового толерантного (терпимого к ереси) богословия создает почву для проникновения в церковный организм смертельного яда ереси экуменизма.

Поэтому, внимательно рассмотрев утвержденные Архиерейскими соборами Русской Православной Церкви документы: 

«Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию» (2000г.), «ПОСЛАНИЕ Всемирного саммита религиозных лидеров» (2006г.), «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», (предложен на утверждение Всеправославного собора в июне 2016 года) 

и сравнив эти тексты, а также высказывания некоторых иерархов с Правилами святых Апостолов, решениями Святых Вселенских и Поместных Соборов, творениями святых отцов и учителей нашей Церкви, и обнаружив в них формулировки ПРОТИВНЫЕ НАШЕЙ ВЕРЕ, мы, как живые члены Тела Христова, исповедуем наше несогласие с ересью экуменизма и отделяемся от неё! 

Когда нам говорят, что Церковь, которую основал Христос, с течением времени, под воздействием исторических причин разделилась на различные конфессии – православие, католицизм и протестантизм, что каждая из разделившихся конфессий содержит некоторую часть Божественной Истины, и никто не может претендовать на обладание Ее полнотой,что надо «оставить в прошлом теологические проблемы, которые нас разделяют» и восстановить единство христиан, вернувшись к первоначальному единству Церкви первого тысячелетия, мы отвечаем:

МЫ НЕ ТАК ВЕРУЕМ !

Мы веруем, что Святая Соборная Апостольская Церковь никогда не разделялась и разделиться не может, ибо имеет главой Христа и живет действующим в ней Духом Святым, и содержит Божественную Истину во всей полноте и неповреждённости; 

Мы веруем, что Святая Соборная Апостольская Церковь будет светить миру светом Истины до скончания века, а всякий человек или сообщество, искажающее догматы Православной Веры отделяет себя от Истины-Христа и от Его спасительной Благодати;

Мы веруем, что отпавшие от Церкви религиозные сообщества – католики, протестанты, копты, армяне, прочие еретики и раскольники могут соединиться с ней только через покаяние и возвращение в лоно Матери Церкви. 

Когда нам говорят, что католическая конфессия для православных это «церковь-сестра», а римский папа «наш брат», что нужно наложить мораторий (неприменение) на определение «ересь» по отношении к католикам, что поскольку различия не удается преодолеть, то нужно начать вместе молиться и причащаться, чтобы Благодать Духа Святого уврачевала существующие разделения, мы отвечаем:

МЫ НЕ ТАК ВЕРУЕМ !

Мы веруем, что католики, отделившись от Православия и введя новые догматы, сделались раскольниками и еретиками, отринули Истину-Христа и стали по вере нашими противниками;

Мы веруем, что называя еретиков еретиками, мы исповедуем Правду и Заповедь Любви к заблудшим ибо этим призываем их ко Спасению через покаяние и возвращение в лоно Православной Церкви;

Мы веруем, что там, где нет общности веры, не может быть общения в таинствах;

Мы веруем, что нельзя молиться Христу вместе с теми, кто Его попирает, искажая Учение Его Церкви.

Когда нам говорят, что мир изменился и некоторые древние каноны в современных условиях не работают, что ради совместного ответа на новые вызовы, ради мира и безопасности, взаимопонимания и сотрудничества необходимо восстановить единство христиан всего мира, что участие Церкви в экуменическом движении основано на Евангельской заповеди Любви и на словах Христа «Да будут все едино…», (Ин.17:21), мы отвечаем:

МЫ НЕ ТАК ВЕРУЕМ !

Мы веруем, что Священное Предание содержит полное и достаточное для любого исторического периода Учение о Церкви (экклезиологию), которым определены вероучительные границы Церкви; 

Мы веруем, что все «верующие во Христа», но находящиеся за этими границами, как бы и чем бы они не были похожи на нас являются еретиками и раскольниками, а их сообщества – еретическими и раскольническими религиозными организациями, не имеющими спасительной Благодати Божией; 

Мы веруем, что отношения с еретиками и раскольниками могут строиться только в рамках правил и канонов Церкви и иметь только одну цель: спасение заблудших через покаяние и возвращение в лоно Православной Церкви, «чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4);

Мы веруем, что исполняя вторую заповедь Евангелия — Любви к заблудшим нашим братьям из других конфессий, мы при этом не можем нарушать первую заповедь — Любви к Богу – допускать компромиссы в Вере, искажать учение о Церкви Христовой; 

Мы веруем, что призыв Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино…» (Ин.17:21) нарушают сами экуменисты, пытаясь соединить Истину с ложью, Свет со тьмою, Христа с велиаром.

Когда нам говорят, что у нас один Бог Всевышний с иудеями, мусульманами, буддистами и католиками, что все религии разными путями ведут к Богу, мы отвечаем:

МЫ НЕ ТАК ВЕРУЕМ !

Мы веруем, что только Вера Православная, которую содержит наша Церковь, открывает человеку возможность познания истинного Бога — Творца мира;

Мы веруем, что только православно исповедуя Иисуса Христа Сыном Божиим, и только через Него может человек достигнуть Спасения;

Мы веруем, что как бы ни были «духовны» учения прочих религий, и какие бы похожие с Православием понятия и догматы они не имели, по своей сути – это ложные пути и привести к Богу не могут;

Мы веруем, что компромиссы в вопросах веры недопустимы, какими бы миротворческими, миссионерскими или иными целями они не оправдывались.

Когда нам говорят, что поиск утраченного единства должен основываться на предании Древней Церкви, других общих моментах христианской веры; что Православная Церковь признает за католицизмом действенность их таинств фактом многолетнего принятия католиков в Православие через миропомазание, то есть без перекрещивания; что для свидетельства о полноте Христовой Истины и о своих духовных сокровищах Православная Церковь должна участвовать в международном экуменическом движении, а также в работе Всемирного Совета Церквей; что высшим критерием Церкви в вопросах веры являются Архиерейские или Всеправославные Соборы, мы отвечаем:

МЫ НЕ ТАК ВЕРУЕМ !

Мы веруем, что наличие в католичестве некоторых общих с Православием составляющих веры, общей истории до раскола в 11 веке, не меняет его еретической сущности, в силу искажения католиками Апостольской Веры и введении новых догматов: «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23. 38);

Мы веруем, что церковная практика икономии (временного отступления от канонов) при присоединении к Церкви инославных, сколь бы широко она не распространялась и как бы долго не применялась, не может быть основанием изменения святоотеческого Учения о Церкви;

Мы веруем, что для свидетельства миру об Истине и для просвещения «во тьме сидящих» наша Церковь должна свято хранить чистоту Православного Учения о Спасении, твердо стоять на святоотеческих принципах Миссии Церкви в мире;

Мы веруем, что решения Соборов и утвержденные ими документы для принятия их Церковной Полнотой, должны полностью соответствовать правилам, канонам и догматам Церкви, быть сформулированы в святоотеческих терминах и не содержать неоднозначных выражений.

Сожалея, что до настоящего времени не созывалось Соборов для осуждения ереси экуменизма и тех, кто почти столетие её проповедует, попирая как Апостольские правила, так и решения Вселенских и Поместных Соборов, мы отвергаем сегодняшнюю практику экуменизма, и отделяемся от неё, а именно:

— от совместных молений с еретиками, какими бы причинами они не оправдывались. 
— от участия Русской Православной Церкви в международном экуменическом движении и присутствия её
 во Всемирном Совете Церквей.
— от практики венчания смешанных браков между православными и инославными.
 Аминь. 

АНАФЕМАТСТВОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ АРХИЕРЕЙСКИМ СОБОРОМ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ЗАГРАНИЦЕЙ 1983 ГОДА НА ИСКАЖАЮЩИХ УЧЕНИЕ О ЦЕРКВИ:

«Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко она разделися на ветви, и утверждающим, яко Церковь видимо не существует, но от ветвей и расколов, инославия и иноверия соединитися имать во едино тело; и тем, иже не различают истиннаго священства и таинств Церкве от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеет для спасения; и тем, иже имут общение с сими еретики, или пособствуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: Анафема, Анафема, Анафема.»

После воссоединения РПЦЗ с РПЦ МП в 2007 году это анафематствование осталось действующим.

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (5 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

39 комментариев на “ИСПОВЕДАНИЕ Православной Веры против ереси экуменизма1 min read

  • иеромонах Арсений (Железнов):

    Спаси Бог, отца Игоря!

  • Александр:

    Каким образом ИСПОВЕДАНИЕ Православной Веры против ереси экуменизма сочетается с ежедневным провозглашением в храмах московской патриархии главного еретика-экумениста Кирилла, своим великим господином и отцом?

    • Михаил Ершов:

      Брысь, раскольник и богохульник!

    • Ирина:

      Александр, когда вы связываете «раздачу благодати» с ересиархом, то сами попадаете под определение царепапистов. В Церкви Христовой мы соединяемся не с попами, а с Богом. РПЦ — законная Церковь, с прямым преемством от Апостолов, другой «церкви» мы не знаем.

      • Михаил Ершов:

        Ему Михаил Яблоков уже написал насчет таинств, но А. отмалчивается. Значит, до сих пор упорно держится своего. Из-за еретичеств. иерархов впадать в богохульную крайность никому не позволительно. И пока он не признает это и не покается, он остается богохульником, т.к. похулил Церковь Христову, к которой относится РПЦ МП.

  • Александр:

    Прошу меньше эмоций и больше аргументов, основанных на Святоотеческом учении.

    • соотечественник:

      Двойственная ситуация уверток и компромиссов должна закончиться-или победой чистоты вероисповедания, или победой экуменизма. Ваше негодование толерантности к еретикам разделяем.

      • Михаил Ершов:

        А в храмы РПЦ МП больше уже не ходите? В Казахстане есть ли раскольничьи приходы?

        • Александр:

          Раскольничьи приходы , храмы московского патриархата, где провозглашают еретика-экумениста Кирилла своим великим господином и отцом, не зависимо от места расположения. Православные иерархи тайно от православных христиан встреч с представителями латинской ереси не подготавливают, совместно с еретиками не молятся, соблюдают соборность и апостольские правила.

      • Михаил Ершов:

        Не забывайте, что в своем неистовстве Александр дошел до богохульства, заявив, что Таинства в РПЦ не действительны. Его богохульные комментарии удалили, но он-то так и не покаялся. Смотрите, как опасно ходите…

        • Александр:

          Вы клевещите, это не хорошо. Русская Православная Церковь носитель Божественной Истины. Благодати и таинств лишаются еретики отошедшие от православия. Так произошло с латинянами, бывшими некогда православными христианами. Еретики московской патриархии не исключение.

          • Михаил Ершов:

            Это ты клевещешь на меня. Уже не помнишь, что ты в горячке писал. То были уже не твои эмоции, а настоящее неистовство. И в этих своих комментариях здесь и на других ветках ты в более мягкой форме подтверждаешь то, что писал ранее. Не думай, раз твои богохульные высказывания удалены, то мне нечем подтвердить мои слова. Бог — Свидетель, что я не лгу. В последний раз говорю тебе: «Покайся!»

            • Александр:

              Вероятно мешать мух с котлетами ваша профессиональная задача, надеюсь Русская Православная Церковь в состоянии отличить экуменистов-еретиков от исповедников православия, несмотря на все старания московского патриархата смешать все в одну кучу. Учавствовать в лицедействе еретиков-братьев папы, считаю соучастием в распространении ереси. Напоминаю — «Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко она разделися на ветви, и утверждающим, яко Церковь видимо не существует, но от ветвей и расколов, инославия и иноверия соединитися имать во едино тело; и тем, иже не различают истиннаго священства и таинств Церкве от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеет для спасения; и тем, иже имут общение с сими еретики, или пособствуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: Анафема, Анафема, Анафема.»

              • Михаил:

                Благодатность таинств зависит не от того еретик их совершает или не еретик, а от того в Церкви эти таинства совершаются или нет. Если РПЦ МП — Церковь, то и таинства в ней благодатны. Находясь в Церкви святые отцы сослужили с еретиками: свт. Афанасий Великий с еп. Маркеллом Анкирским, а свт. Иоанн Златоуст с еп. Феодором Мопсуетским, не потому что те не были еретиками, а потому что до времени они были в Церкви.

                • соотечественник:

                  Хорошо, с ПК пока он в православном облачении мы молимся но не «едино сердце и усты», а когда он тащит католиков на совместную молитву как нам быть?

                • Михаил Ершов:

                  Михаил Яблоков пока на модерации (просьба к Тимофею — дать ему возможность писать без модерации), напишу я пару слов про себя. К этому поминанию п. Кирилла я отношусь как к вынужденному ( по Уставу), т.к. его осуждения на Соборе еще не было. Я лично молюсь за право правящих слово истины. А насчет католиков в храме во время Литургии верных он (п. Кирилл) дождется: либо кто-то из ревностных его публично обличит/ ударит либо его очередной удар хватит. Нам же не нужно смущаться.Мы должны безкомпромиссно стоять в вере православной. С нами Бог и Пресвятая Богородица.

                • Михаил:

                  С католиками молиться нельзя. А «единеми усты и единем сердцем» — в потенциале, см. чинопоследование литургии.

                • Михаил Ершов:

                  Это каждому православному христианину известно. А экуменисты, молящиеся с еретиками, нарушают каноны и правила, установленные святыми отцами. За это они дадут ответ. А за соблазнение малых сих (в том числе наших соотечественников в Казахстане) — как минимум «жернов на шею»…

              • Татьяна:

                Уважаемый, Александр. Под анафему, скорее подпадают те, кто сознательно,по своей воле творит всякое богохульство. Как же быть нам в сложившейся ситуации, совсем уйти из Церкви (этого и добиваются)? но куда? Пусть лучше сами уходят! И я сомневаюсь — как правильнее поступить? Но в храм хожу, пока нет явного, открытого проповедования ереси. А там, Господь не оставит, подскажет как быть. Таинства же, действительны по вере каждого. Кто в душе не принимает ереси, того, мне так верится, сам Господь в храме и причащает, и соборует. На прошениях » о великом господине» и » о властех» не крещусь, не кланяюсь и не молюсь такими словами. Внутренне, думаю, надо молиться своей молитвой — Бог смотрит в сердце человека. Причина происходящего — под игом жидовским находимся. Молиться надо скорее о том, чтобы Господь избавил от этого ига. А что там иерархи вытворяют — каждый за свое ответит.

                • Михаил:

                  «Таинства же, действительны по вере каждого.»

                  Это протестантское вероучение, что таинства якобы зависят от веры приступающего. Таинства носят объективный характер и не зависят от веру приступающего; они всегда — Тело и Кровь Христовы. Но могут быть, в зависимости от веры, как во здравие и спасение, так и во осужление.

                • Михаил Ершов:

                  Михаил, я на РНЛ дал ссылку, но пока не поставили. «Одигитрия» в этом смысле работает очень оперативно. Видишь, не стали понедельника дожидаться. Завтра наверняка поставят этот материал: about:reader?url=http%3A%2F%2Famin.su%2Fcontent%2Fanalitika%2F9%2F4609%2F

                • Татьяна:

                  Дело стоит не в том, что сами таинства «зависят от веры приступающего», я такого не говорила! а в том, что на богослужениях поминают патриарха как » великого господина и отца нашего(!)», от чего может возникнуть вопрос: остаются ли действительными при этом таинства Церкви? вот здесь уже вера каждого. Как ни старайся жидовское сборище, а Господь сказал, что врата ада Церкви не одолеют.

                • Татьяна:

                  Пожалуй скажу ещё так, чтоб было понятней. Михаил, не вкладывайте, пожалуйста, свой смысл в мои слова.

                • Михаил:

                  Я уже ответил выше на комментарий Александра.

                • Александр:

                  Спаси Господи, Спасибо Вам.

                • Татьяна:

                  И Вас, спаси Господи.

  • Михаил Ершов:

    На РНЛ я дал ссылку на этот материал здесь: http://ruskline.ru/analitika/2016/06/30/eres_ekumenizma_vavilonskoe_smeshenie_ver_i_bogov/
    И много раз давал туда ссылки на др. публикации на «Одигитрии».
    Так что «Одигитрию» теперь, думаю, посещают многие читатели РНЛ.
    Считаю, не стоит удалять комментарии Александра с этой ветки. Пусть его слова обличают его самого. А я — только свидетель того, что читал у него в комментариях раньше и что вижу на этой ветке в данный момент.

  • Михаил Ершов:

    Всечестные отцы, братья и сестры, помолимся за р.Б. Людмилу.
    http://ruskline.ru/analitika/2016/07/08/ya_nikogda_ne_postuplyus_svoej_veroj/

    • Александр:

      Верные молятся. Удивление вызвало своевременное, решительное и гневное выступление к.б. патриарха Кирилла и к.б. Синода МП в защиту православной исповедницы Людмилы, терпящей гонения от властей РФ за попытку пресечения оскорбления чувств верующих. Не читали ?

      • Александр:

        …и я не читал.

        • соотечественник:

          Процесс воскресения нашего народа пошел- всех не перестреляют! Продажное «правосудие» приближает гнев Божий!

        • соотечественник:

          Процесс воскресения нашего народа пошел- Продажное «правосудие» приближает гнев Божий! Теплохладным придется определятся, заканчивается время когда на двух стульях лавировать можно было. Слава Богу!

  • Михаил Ершов:

    about:reader?url=http%3A%2F%2Famin.su%2Fcontent%2Fanalitika%2F9%2F4609%2F

  • Михаил Ершов:

    Тимофею Соловьёву
    Хотелось бы знать больше о Вас и Вашей личной позиции, т.к. Вы являетесь гл. редактором портала «Одигитрия».
    Есть вопросы: http://ruskline.ru/analitika/2016/06/30/eres_ekumenizma_vavilonskoe_smeshenie_ver_i_bogov/#comments
    С уважением

    • od:

      Главный редактор попросил Вам написать, что подробный ответ дать нет возможности. А если коротко то: Редакция сайта «ОдигитриЯ.BY» и в том числе гл. редактор это прихожане храмов РПЦ МП. Ни каких раскольников в наших рядах нет. Если иногда попадаются статьи смущающие это по его недосмотру. За что он просит его простить. По ряду вопросов мы не согласны с редакцией сайта «Москва — третий Рим». А в целом наше мнение можно выразить одной фразой «Православие или смерть».

      • Михаил Ершов:

        Спаси Бог вас и ваших близких! С праздником вас и всех православных форумчан, с днем славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла!

  • Зинаида:

    Наконец-то появилось такое исповедание веры! Подписываюсь под ним!

  • Максим:

    http://www.3rm.info/ тиражирует ересь царебожия

       

    Происходит это не нагло и открыто, а лукаво и прикровенно в комментариях на царскую тему. Приводим выдержки из комментариев некого Петра Маркова (возможно это-ник), vserusski-sobor он же russkiy-имеет прямое отношение к периодическому  изданию ВСЕРУССКИЙ СОБОР и Виталий Розе-http://www.proza.ru/avtor/vitarose (есть интересная статья на РНЛ, где В.Розе полирует спину гаранту г-ва). Они-родители и разносчики той навозной мухи, которая называется ересь царебожия. И муха эта навозная нашла благодатную почву на сайте А.Добычина. Характерно, что у еретиков нет ни единой ссылки на Слово Божие или св. отец наших. Кто говорит от себя, ищет славы себе. Будьте осторожны. ИТАК, ВЫДЕРЖКИ.

    -…Отец Света, Сын Вечности, Господь Сил — это всё различные Имена (свойства метафизической природы) Сына Божия Иисуса Христа! Точно такими же Именами обладает ( по Помазанию Духом Святым) Царь Православный, ибо Он есть Христос (Богочеловек по Благодати)… 

    -…Россия (Церковь, страна и общество) в 1917 г. предала, убила и упразднила своё наивысшее Благо — власть Христа-Царя… пока мы все от мала до велика не покаемся в грехе Христоубийства и пока не вымолим у Бога Нового Царя — суть Христа Божия!..

    — …Просите у Бога Христа-Царя… http://3rm.info/publications/17876-xozyain-zemli-russkoj-video.html 

    -…И только Царь-Воскреситель способен сокрушить ярмо духовной смерти с совести Народа Божия, но для этого он (народ) должен увидеть свой грех Цареубийства как грех Христоубийства, а Цареотступничество, как жидовство, как дьяволизм и, соответственно, принести покаяние Богу в духе и истине, личное и всего Народа в грехе Клятвопреступничества, Христопредательства и Христоубийства (ДРУГОГО СПОСОБА ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ) . Если Россия не покается, то неминуемо канет на Дно…
    http://www.proza.ru/avtor/vitarose
    http://3rm.info/publications/46702-carstvo-bozhie-v-rossii.html

    — …Избавиться от этого Ужасного Ужаса — от греха Клятвопреступничества, Христопредательства и Христоубийства можно только и исключительно одним единственным способом (ДРУГОГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ) покаянием личным и всего Народа в грехе Клятвопреступничества, Христопредательства и Христоубийства…
    http://www.proza.ru/avtor/vitarose
    http://www.stihi.ru/avtor/vitarose
    http://3rm.info/main/66372-budet-car-v-rossii-nuzhno-pokayanie-gryaduschiy-russkiy-car-samoderzhec-uzhe-nahoditsya-v-rossii-video-iz-arhiva.html

    Это только некоторые комментарии на сайте у А.Добычина. За последние полгода эта ересь публикуется в комментариях к каждой статье на царскую тему. По мысли авторов ереси русские люди убили Христа Бога нашего (что же сделали жиды в этом случае и что говорит об этом св. Евангелие?), а царя-человека/сотворенного/тварь еретики уравняли с Самим Богом Творцом. У верных Богу Христос-один. У еретиков есть Христос Сын Божий и Царь православный (т.е.-человек) -Христос. Разве Истина раздвоилась? Одного Спасителя этим еретикам уже не хватает. Да сбудутся на еретиках слова преп. Иосифа Волоцкого о врагах Божиих. Аминь. P.S. Не дадим распространиться и укорениться очередной ереси на Руси. Принимайте посильное участие, православные, во славу Божию. 

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Дорогие отцы, братья и сестры!

Просим ваших святых молитв за новопреставленного р.Б. Леонида.

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924