ЕПАРХИЯ НЕБЕСНОГО ИЕРУСАЛИМА. Алексей Мороз1 min read

Алексий МорозОтгремел залпами еретических решений 8 волчий собор. И хоть не удалось ересиарху Варфоломею провести духовное осквернение всех 14 православных церквей, но все же десять из них прислали свои делегации и подписали предложенные им еретические документы.

РПЦ еще 2-3 февраля на архиерейском соборе утвердила проекты этих искажающих православное учение сентенций, хотя ее делегация на этот «совет нечестивых» и не поехала. Не поехала, по сути дела испугавшись, жесткого протеста своей паствы и ряда архиереев, пообещавших, постоять за истину на этом лже соборе.

Отсутствие делегации РПЦ на Крите ничего для духовного состояния нашей церкви не изменила. Ересь папизма и экуменизма так и осталась генеральной линией «обновления» и модернизации РПЦ со стороны администрации гундяевского чиновничьего аппарата.

Размывание догматических и богослужебных границ, внедрение латинских обычаев и обрядов в быт православной церковной жизни, идет полным ходом и в настоящее время. Зато официальная церковная пропаганда и лжепатриоты празднуют победу — «ведь не поехали, а значит все в порядке, все по-старому».

Обрадовавшись и поверив этой лжи, многие епископы и священники успокоились и перестали протестовать против существующего беззакония. Замолчали, потому что протесты эти жестоко подавляются и все «недовольные», не поминающие Кирилла, выводятся за штат и запрещаются в служении. Характерный пример — о. Георгий из Ивановской епархии. Недавно ему предложили вернуться в штат на «хороший» приход, условие только одно – поминать Кирилла как действующего патриарха.

В случае отказа обещали лишить сана. Отец Георгий ответил шантажистам: «Откажитесь от ереси папизма и экуменизма. Перестаньте называть еретиков-латинян братьями, папу римского святейшим, ересь экуменизма нормой бытия церкви. И я с радостью вернусь в штат клира». Конечно, для еретиков это невозможно. Им надо замазать, повязать ложным исповедованием веры всех своих клевретов. Чтобы ничто чистое святоотеческое не укоряло их черный глаз.

Многие, в том числе пожилые пастыри, монахи, вначале выступившие против беззакония, под прессом угроз и церковных прещений, снова стали поминать еретика-патриарха. И это их страшное падение.

Поминание еретика на проскомидии, на Великом входе и ектеньях, означает духовное единение с ним, образование некого единого мистического тела с тем, с кем связан еретик. А всякий отступник от веры, по словам святых отцов, связан с дьяволом. Таким образом поминающие ересиарха как свою духовную главу, теряет связь со Христом и вступает в общение с падшим духом, что ведет к духовной погибели.

Священники и миряне, которые выступили на защиту православия, сохраняют единение со Христом, несмотря на все церковные прещения со стороны еретиков. Исповедующие ересь, лишены духовной власти и силы. Как писал преп. Иосиф Волоцкий, все их запреты и анафемы бездейственны, потому что они действуют не Духом Святым.

Некоторые, ссылаясь на фразу «где епископ – там церковь», утверждают, что иереи, не поминающие Кирилла и прочих отступников, не объединены пока под началом епископа, а значит, находятся вне Церкви. Это глубокая догматическая ошибка. Глава нашей Церкви не епископ, а Сам Богочеловек Иисус Христос. И верующие являют собой мистическое Тело Христа, а не епископа. Это у католиков папа римский наместник Божий на земле. В православии же, все верные прихожане — «царственное священство».

В своем послании ап. Петр обращается ко всем христианам: «И сами, как живые камни, устрояйте ( οικοδομειςθε ) из себя дом духовный, священство святое ( εις ιερατευμα αγιον ), чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу, Иисусом Христом… Вы род избранный, царственное священство ( βασιλειον ιερατευμα ), народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованные» ( I Пе. 2,5,9,10).

Кроме того, священномученик Игнатий Богоносец в своём послании к Смирнской Церкви заявляет так: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так как где Иисус Христос, там и кафолическая церковь». То есть не «где епископ – там церковь», а где «епископ и народ» – там и церковь. В ныне же практикуемой крылатой епископской фразе, народ куда-то исчез…

Таким образом, здесь явно проглядывает учение латинствующих о папе наместнике божием на земле, являющим собой церковь и распределяющим благодать Божию. Только вместо одного папы у нас сейчас появился Кирилл и много маленьких пап – епископов (кириллят). Отсюда и такое уничижение православного люда, лишение приходского совета всякой власти в управлении приходом, и его имуществом, упразднение поместных соборов и т.п.. И превращение стада Христова в стадо овец, которые надо стричь и воспитывать во благо пастуха (епископа).

Конечно же, такое учение совершенно не совместимо с учением Христовым. И такая церковь не ведет ко спасению человеческих душ. Поэтому правы те священники, которые выступая за чистоту православия, отказываются признавать еретическое учение Кирилла и его последователей, поминать ересиарха как главу Церкви. Как писал преп. Максим Исповедник: «Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что Дух Святой предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал.1:8).»

Но кто же становится главой верных святоотеческому учению священников, кто их епископ, к какой епархии они относятся? Соблюдается ли здесь заповеданная святыми отцами церковная иерархия?

Церковная иерархия безусловно соблюдается. Главой всех верных священников, их епископом становится непосредственно Сам Иисус Христос. Епархия их называется епархией Небесного Иерусалима. Они ведутся Богом и управляются Его святым промыслом. И в свое время воздвигнет им Господь верного епископа, который обличит ересь и станет на защиту православия, будучи продолжателем святоотеческого предания РПЦ.

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (1 votes, average: 2,00 out of 5)
Загрузка...

5 комментариев на “ЕПАРХИЯ НЕБЕСНОГО ИЕРУСАЛИМА. Алексей Мороз1 min read

  • монах Савва:

    Возможно отец Алексий не манипулирует понятиями умышленно, однако некоторые ляпсусы совсем на поверхности, и отдают двойными стандартами. Одни для обвинения плохих, другие для зашиты себя хороших.

    первая цитата — Поминание еретика на проскомидии, на Великом входе и ектеньях, означает духовное единение с ним, образование некого единого мистического тела с тем, с кем связан еретик. А всякий отступник от веры, по словам святых отцов, связан с дьяволом. Таким образом поминающие ересиарха как свою духовную главу, теряет связь со Христом и вступает в общение с падшим духом, что ведет к духовной погибели.

    Выделим 2 понятия: духовная глава и мистическое единство.

    вторая цитата — Глава нашей Церкви не епископ, а Сам Богочеловек Иисус Христос. И верующие являют собой мистическое Тело Христа, а не епископа. Это у католиков папа римский наместник Божий на земле. В православии же, все верные прихожане — «царственное священство».

    Теперь сравним:

    В первой цитате духовной главой назван Патриарх, в то время как он лишь фарисей севший на место Моисея, иначе во второй цитате — Сам Богочеловек Иисус Христос. Потому те, кто по делам Патриарха не поступает остаются в единстве со Христом, по неложному Его слову. Другое подтверждение единства со Христом это вторая часть знаменитого слова — все что скажут делать делайте. Под «все» имеется в виду исключительно оригинальное Церковное Учение, к этому мы относим обязанность поминовения.

    Интересно еще употребление слова «нашей» в контексте Церкви. Церковь отца Алексия возглавляет Христос, а нашу, ПОЧЕМУ-ТО, Патриарх Кирилл. Это даже не субъективно. Это уже обольщение. Далее, ЗАКОНОМЕРНО, у отца Алексия, будет свидетельство о безблагодатности Таинств у Патриарха Кирилла, и у тех кто его поминает. Чем ему еще соблазнить народ, аргументы кончились, с 15 правилом уже многие разобрались.

    Верующие православно составляют собой мистическое Тело Христа, потому отлучать верующих от такого единства, вводя коллективную ответственность народа за грехи Патриарха и вменить в вину верующим единство с еретичествующим Патриархом, занятие которое НЕМИНУЕМО приведет отца Алексия к еретическим суждениям. Никакой раскол не уберег себя от ереси, не убережет себя и отец Алексий, уже эта цитата не лишена инакомыслия — в православии же, все верные прихожане — «царственное священство». Недалек вероятно тот день когда начнут повально священнодействовать, раз все священство. Само название статьи уже отдает «возвышенностью» о себе мнения, и настает время приземлиться, а то неровен час когда падение будет с великим ущербом.

    • Михаил Ершов:

      Насчет «царственного священства» он не далёк в своих суждениях от западных протестантов и «наших» неообновленцев» (меневцев и кочетковцев). Здесь, конечно, другое, но некие параллели просматриваются…

    • Кирилл Д.:

      Поддерживаю Вас «монах Савва» и даже добавлю.
      Дело в том, что очень любят ревнители манипулировать впихивая невпихуемое, т.е. водить хоровод именами Святых отец.

      Так и здесь. о.Алексей помянул в суе преп. Максима, да запамятовал, что преп. Максим прекратил поминать патриарха Сергия только после того, как ересь была обличена и анафемствованна со всеми её носителями в Иерусалимской Церкви… А в 633 г. перешел в юрисдикцию Церкви Иерусалимской и находился там под омофором свт. Софрония, Патриарха Иерусалимского.

      Поэтому в своём диалоге при суде над ним прп. Максим ссылается на решения соборов, на которых ересь была осуждена и вместе с ней носители конкретной ереси, а решения разосланы.

  • монах Савва:

    Дополнение:

    цитата — Кроме того, священномученик Игнатий Богоносец в своём послании к Смирнской Церкви заявляет так: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так как где Иисус Христос, там и кафолическая церковь». То есть не «где епископ – там церковь», а где «епископ и народ» – там и церковь. В ныне же практикуемой крылатой епископской фразе, народ куда-то исчез…

    Отец Алексий толкует слова епископа Игнатия, по своему. Но делает он это своеобразно, не ступая явно в прение с Антиохийским святителем. С одной стороны епископ и народ, с другой Христос, и кафолическая церковь, тут две пары противопоставляются с одним лишь намерением, чтобы знаку равенства быть законным. Другими словами, ни народ без еписпопа не Церковь, ни епископ без народа не Церковь. Еще одно, ПОЧЕМУ-ТО, ускользнуло от взгляда отца Алексия — Церковь тело, Глава Христос. Соответственно, народ без епископа словно тело обезглавленное.

    Вот образовалась проблема, с одной стороны слова священномученика Богоносца, с другой реальность в которую зовет отец Алексий. Повторимся — ни народ без еписпопа, ни епископ без народа. Но уклоняясь от поминовения, что мы ни в коем случае не порицаем, отец Алексий почему-то ни во что не ставит слова на которые только что ссылался. Народ у нас образованный, потому уместен и вопрос — а ведь без епископа нет Церкви, как же тело без главы? Но это не вопрос для отца Алексия. Он его легко решает. Есть дескать Небесная Епархия, он теперь ее клирик, а епископ у него, кто бы вы думали, Сам Христос. И волки сыты и овцы довольны. Вроде он и не виновник раздрая. Новую Иерусалимскую епархию сам вроде и не создавал, и епископа над собой имеет, Христос ведь тоже епископ. Полная идиллия. Вот оно милое, собственное, но самочинное толкование, и крылатая фраза заштатного священника, епископ покуда-то не нужен, коль есть Христос, а при наличии «царственного священства» уже Церковь. Но Он теперь отцу Алексию задолжал епископа, ежели не хочет Сам функции епархиального архиерея выполнять. Прости меня Господи.

    цитата — Они ведутся Богом и управляются Его святым промыслом.

    Под «они» поминающие Патриарха конечно не подпадают. Эти брошены на произвол судьбы и естественно сами в том и виноваты. Но народ не перестанет задавать очень неудобные вопросы. Так что скоро мы вновь услышим ответы от отца Алексия.

  • Сергий:

    Алексей Аркадьевич, вы признаете каноны катакомбного «Кочующего» Собора Российской Православной Церкви 1928 года, а также Усть-Кутского Собора 1937 года? С уважением, пес Христов Сергий.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924