Никодимовщина — рак РПЦ

Делегация МП во главе с митр. Никодимом (Ротовым) на приеме у папы Павла VI в Ватикане, в составе делегации архим. Кирилл (Гундяев), являвшийся членом Центрального и Исполнительного комитетов ВСЦ, 3 июля 1975 г.В настоящее время никодимовцами заняты все ключевые посты в Русской Православной Церкви. Следовательно, мы получили духовное наследие никодимовской политики, которая имеет ярко выраженное экуменическое направление, размывающее основу Православия, которое так бережно хранили русские люди на протяжении веков. И сегодня такая соблазнительная экуменическая активность митрополита Никодима предлагается русскому православному народу в духовное наследие.

Напомним некоторые факты и моменты из жизни митр. Никодима (Ротова). По своим религиозным взглядам он явно тяготел к католичеству. Например, он публично восхищался католическими соборами, утверждая, что в них якобы есть истинное величие в отличие от наших, менее просторных православных храмов. Опубликовано немало личных свидетельств служения Никодимом «приватных месс» по латинскому обряду.

В августе 1969 года глава русских католиков «епископ» Андрей Катков по приглашению митрополита Никодима (Ротова) прилетал в Москву. Во время посещения приходских православных церквей, по благословению митрополита Никодима, его встречали по архиерейскому чину, настоятели и молящиеся подходили под благословение, и некоторые московские владыки даже благоговейно лобызались с ним.

Через месяц состоялось первое в истории официальное паломничество из Русской Церкви к святыням Рима. Митрополит Никодим (Ротов) вручил ордена Св. Владимира 1-й степени кардиналам Эжену Тиссерану и Янсу Виллебрансу; префекту восточной конгрегации кардиналу Максимилиану де Фюрстенбергу была подарена панагия, а ректору Полю Майе – наперсный крест. Кульминацией паломничества стала торжественная «божественная литургия», которую митрополит Никодим совершил в русском католическом храме Св. Антония в сослужении протоиерея Бориса Глебова, иеромонаха Кирилла Гундяева (нынешнего Патриарха) и некоторых священников. Ектении возглашал диакон Андрей Мазур (ставший патриаршим архидиаконом). Присутствовавшие католики приступили к причастию, предвкушая наступление евхаристического общения между Москвой и Римом.

Уже в 1969 года заслугами митрополита Никодима постановлением Священного Синода РПЦ МП до таинств были допущены римские католики. Но вскоре это скандальное постановление отменили.

Нужно сказать, что с символичной смертью митрополита Никодима проповедуемая и усиленно насаждаемая им ересь экуменизма не перестала существовать в Русской Церкви, поскольку он успел оставить после себя плеяду своих учеников, которых в свое время сумел рукоположить в священный сан и поставить на руководящие должности. Сейчас дело Ротова продолжают: митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков), экзарх Украинской Церкви митрополит Владимир (Сабодан), экзарх Белорусской Церкви митрополит Филарет (Вахромеев), митрополит Санкт-Петербургский Владимир (Котляров) и др.

Одним из ближайших и любимых учеников митрополита Никодима также был архиепископ Выборгский, а ныне Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (Гундяев).

Первый ученик владыки Никодима никогда не скрывал, что считает своим долгом довести дело своего покойного учителя до конца. А идеалом и главной мечтой Ротова было «воссоединение с великой церковью запада» через проведение «восьмого вселенского» собора.

Умер митрополит Никодим (Ротов) во время визита в Ватикан. Конец Ротова был ужасен. 10 августа 1978 г., вопреки строжайшему запрету Святых Апостолов, он отслужил панихиду на гробе папы римского Павла VI. 12 августа, так же вопреки канонам, он участвовал в его отпевании. А 5 сентября во время аудиенции у папы римского Иоанна-Павла I при исполнении обязательного обряда – целования туфли он скоропостижно скончался Сбылось пророчество блаженной Пелагии Рязанской, которая предрекла экуменисту страшную и позорную смерть.

В 1965 г. митрополит Никодим повстречался с блаженной старицей, которая ему прямо сказала: «Сдохнешь, как собака, у ног своего папы». И вот, спустя 13 лет митрополит Никодим отправляется на аудиенцию к новому папе Иоанну Павлу I в Ватикан. Полон желаний поскорее приблизить заветное соединение, Ротов исполняет обязательный для всех обряд, целуя папскую туфлю. После непродолжительной беседы, Ротову стало плохо, и он, склонившись на колени перед римским «первосвященником», испустил дух…”

Когда Ротову стало плохо, папа прочел по нему отходную. Затем в кафедральном костеле святого Петра римский понтифик в сослужении множества кардиналов, прелатов и ксендзов отпел Никодима и в сопровождении двух кардиналов оправил гроб со смердящими останками покойного в Ленинград. В Свято-Троицком соборе Александро-Невской Лавры кардиналы с амвона произнесли похвальную речь умершему экуменисту и рассказали его ученикам о его «блаженной» кончине у ног папы. В настоящее время ученики Ротова занимают ведущие кафедры Русской Православной Церкви.

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

28 комментариев на “Никодимовщина — рак РПЦ”

  • Михаил Ершов:

    Статью потом прочитаю, а вот на фотографии слева соотечественники должны узнать их «уважаемого» Алексея Осипова. А если вы посмотрите на шабаш в Канберре, то увидите его затылок во время «причащения» в зале с шаманами и прочими нечестивцами. Что-то я не слышал, женат ли А. Осипов и есть ли у него дети? Есть ли такая информация?

  • Михаил Ершов:

    https://www.youtube.com/watch?v=jxwKjAosTIs
    1991. Канберра. Генеральная Ассамблея ВСЦ
    2.38 — 2.45 А. Осипов «причащается» в Канберре

    • Игорь:

      Это кошмар, разум отказывается верить увиденному, куда пытаются затащить РПЦ, на сатанинский шабаш, да после одного только присутствия на таком «мероприятии» нужно на отчитку идти, и эти оборотни в рясах захватили власть в РПЦ.

  • Игорь:

    Попался очень интересный текст, не знаю как к этому относиться: Цитата:
    Соблазны и искушения
    На прошлых Епархиальных собраниях уже говорилось о соблазнах и искушениях, идущих с разных сторон. Имеются в виду проблемы, возникающие в результате деятельности как безудержных «прогрессистов», реформаторов-неообновленцев, так и закостенелых неоконсерваторов, неостарообрядцев, фанатично цепляющихся за старое, боящихся всего нового. На это последнее явление, которое можно было бы назвать тоталитарным неостарообрядчеством и которое не менее опасно и агрессивно, чем религиозный модернизм, хотелось бы еще раз обратить ваше внимание.
    На основе анализа истории русского старообрядчества мы можем выделить некоторые характерные черты этого явления. Во-первых, это «канонизация» конкретного национального бытового уклада определенного времени — начала XVII века. В восприятии сторонников подобных идей эти и предшествующие времена святы, а все последующие века жизни Церкви определяются не Промыслом Божиим, а действием бесовских сил. Религиозная цель уже достигнута, она позади, впереди же все мрачно — время антихриста. Надо возвратиться назад, поскольку впереди цели нет. Второе Пришествие Спасителя воспринимается не как светлое и радостное событие встречи с Господом, а исключительно как переживание ужаса от предшествующего ему явления антихриста. Светлый рай только для тех, кто живет по укладу и традициям XVI или XVII века, для всех остальных — тартар.
    Во-вторых, под покровом показного смирения и покорности горделиво присваивается исключительное право на обладание истиной. Проповедуется идея о том, что истина во всей полноте открыта только исповедующим старые обряды и традиции XVII века. Только они — наследники и верные истолкователи апостольского и святоотеческого Предания. Развитие и углубление его понимания невозможно. Не нужно никакой творческой активности, никакого поиска. Все уже предопределено. Эти идеи, характерные для старообрядчества, почти полностью восприняты его новыми последователями.
    При таком подходе все рассуждения, диалоги, прения становятся неуместными, излишними. Путь к богословию, науке, культуре — закрыт. Консерваторы к ним глухи и слепы. Зато это прямая дорога к ересям, сектантству, непоправимой духовной катастрофе. Подобные взгляды ныне открыто проповедуют некоторые печатные издания, считающие себя поборниками истинного Православия.
    Говоря о восприятии богослужебной или пастырской традиции, не следует забывать, что следование Преданию не есть механическое копирование внешних форм, а живое осмысление и творческое претворение в жизнь перенятого опыта.
    Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на Епархиальном собрании города Москвы 15 декабря 2004 года. — М.: Издательский Совет РПЦ, 2005, с.23-24

    • Игорь:

      Прошу обратить внимание на дату, и то, что это слова патриарха Алексия ll.

      • Михаил Ершов:

        А сам, Игорь, что скажешь на эти слова патриарха Алексия 2?

        • Игорь:

          Чужая душа — потемки, я лично с Патриархом Алексием II не был знаком(я человек маленький), но почему то верил ему, как впрочем наверное большинство православно верующих. Не знаю что думать, может быть были какие то группы, которые призывали, к возврату к старому обряду или каким то бытовым лишениям, типа отказаться от электричества, канализации, водопровода, но вряд ли, если бы была такая проблема, то она была бы на слуху, а если нет, то в чей адрес эти слова?, похоже в адрес тех кто за традиционное Православие, в котором жили и спасались наши отцы, в котором прославились святые РПЦ, за которое умирали мученики и новомученики Российские. Нет не верю, пока не будет еще доказательств, сейчас не могу предоставить ссылки, но я помню, что Алексий II высказывался против неообновленцев, против роскоши в быту священства и священноначалия. Но если абстрагироваться от личности, судя по тексту, автор очень умеренный обновленец.

  • Михаил Ершов:

    А почему не указан автор материала и источник? Некоторые данные уже устарели. П. В. Слободан и питерский п.- мертвы, п. Филарет Минский — на «заслуженном» покое… А в общем так и есть: п. заняли все ключевые посты кроме, наверное, Киева. Но и митр. Онуфрий встроился в эту систему… ((

    • Игорь:

      «А почему не указан автор материала и источник?» — прошу прощения, http://deacon.ru/community/viewtopic.php?f=9&t=1227

      • Михаил Ершов:

        Это я спрашивал о материале про никодимовцев.

      • Михаил Ершов:

        Если посмотреть в инете о патр. Алексии II, то можно много найти такого, по сравнению с чем это высказывание покажется очень «умеренным». Отступление началось много раньше, п. Алексий II — только один из экуменистов…

        • Михаил:

          Я бы не стал так на Патриарха Алексия наезжать.

          • Михаил Ершов:

            А я не «наезжаю». Посмотри сам. Про Париж, про братьев-иудеев… Много чего в сети выложено. И это, заметь, — не ложь.

        • Михаил:

          Речь в Нью-Йоркской синагоги для него писал прот. Виталий Боровой — извстный экуменист и модернист. В Париже ничего не было плохого, Патриарх Алексий даже епитрахиль не надевал.

          • Михаил Ершов:

            Речь кто читал? А без епитрахили можно всё вытворять? Миша, давай не будем…

        • Михаил:

          Патриарх не мог речь редактировать на ходу, такие штучки только ПК может при чтении Великого канона Андрея Критского. Без епитрахили никакого сослужения не было, Патриарх Алексий даже ни разу не перекрестился, когда католики служили молебен. Нет в этом никакого греха.

          • Михаил Ершов:

            О чем ты, Михаил? А своя голова на что человеку дана? Без епитрахили, значит, можно и с антихристом целоваться? Говорю образно…

        • Михаил:

          Я тоже не раз был в костелах на католических мессах, и что из этого? С ними я не молился. А лишь это только запрещено канонами.

          • Михаил Ершов:

            И я был в Германии неоднократно в их соборах как частное лицо и турист, не для молитвы, конечно. Ну и что? Тут совсем другой случай… ((

        • Михаил:

          Нарушения канонов со сторны Патриарха Алексия не было. И ними он не молился.

          • Михаил Ершов:

            Миша, не подходи формально в делах духовных. Одно — ты или я грешный; другое — патриарх всея Руси…

  • Михаил Ершов:

    Был я однажды и в Париже два дня (из Германии съездили), посетил кроме прочего Лувр и Собор Парижской Божией Матери. Музеи… (( А въезд в Париж вечером навсегда отбил охоту приезжать в этот город еще раз. Повсюду стояли проститутки… Так что Париж не произвел на меня большого впечатления. Наш Питер лучше в тысячи раз; туда хочется еще приехать. И я буду там, даст Бог, еще несколько раз, так как там живет сейчас моя дочь с мужем и с двумя прекрасными внучками — Варварой и Екатериной.

  • Игорь:

    Я читал, что патриарх Алексий II в разговоре с Иоанном Крестьянкиным каялся за речь в синагоге, в том что заранее ее не прочитал и смутил многих верующих.

  • Наталия:

    В своем последнем интервью патриарх Алексий II объясняет события в Париже. Он выглядит искренним человеком, и мудрым, и одиноким.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924