Церковь является единой и единственной (Ответ на неприемлемую «теорию двух легких»)1 min read

Границы и условия для успешного проведения Святого и Великого Всеправославного собораЦерковь является Единой и единственной. «Согласно единой позиции Отцов и Соборов Церковь существкет только одна, но и единственная, поскольку единым и единственным является Богочеловек, ее Глава, и невозможно иметь много тел. Церковь является едино и единственной, поскольку одим является тело единственного Христа», — говорит с экклезиологической ясностью о Православной Церкви, Едино Святой Церкви прп. Иустин Попович. Ссылка на недопустимую теорию о двух легких» принижает и умаляет экклезиологический авторитет и действительность Единой Святой Церкви.

Какое-либо умпоминание и ссылка с какой либо теории, как, например теории о двух легких, по отношению к уникальности и единственности Единой , Святой, Кафолической и Апостольско Церкви, то есть к ПРАВОСЛАВНОЙ Церкви, экклезиологически неприемлемо. Как бы то ни было, онауничтожает сознание Православной Церкви, что то есть только она является Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церковью. Все, что снимает самосознание Православной Церкви, и эта теория является экклезиологическим искажением.

Мы не можем ссылаться на неприемлемую теорию «о двух легких»’, потому что Церковь никогда не теряла своей Вселенскости, ни перестала быть распростертой «по всем концам земли», как она верно и справедливо характеризуется в древних литургических текстах. Таким образом, ссылка на «двое легких», создает искаженные экклезиологическое восприятие Церкви. Единая Святая Церковь не утратила своей Вселенскости и после Схизы 1054г и опадения от нее Папистов.

Прп. Иустин Попович в своей вероисповедной статье «Кафоличность Церкви» говорит, что «Сама природа Церкви имеет кафолична. Спаситель Христос  является содержанием  ее традиции апостоличности в Теле Церкви. Эта Богочеловеческая соборность-кафоличносить Церкви и окафоличивание в Церкви преобладает и осуществвляется  через вечно живую Ипостась Богочеловека Христа, которая самым совершенным образом соединяет Бога и человека … «.

«То, что необходимо в каждом православном человека насаждать это доброе беспокойство и о инославных, чтобы они смогли понять, что она находятся в заблуждении, ради того, чтобы они не успокаивались на своем ложном  помысле, а и их следует не лишать этой хизни багатых благословени Православия, а в иной жизни не лишать их многочисленных и вечных благословений Божиих», — почеркивает святой Паисий Святогорец».[1]

В. Хараламбос, богослов

перевод интернет-содружества «Православный Апологет» 2016г.

http://aktines.blogspot.ru/2016/09/blog-post_651.html#more


[1] Γέροντος Παϊσίου Αγιορείτου’’Επιστολές’’ – Ιερόν Ησυχαστήριον ‘’Ευαγγελιστής Ιωάννης ο Θεολόγος’’, Σουρωτή Θεσσαλονίκης

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924