Нет жизни вечной в вере латинской

Римо-католицизм (Папство)Ватиканская Конгрегация вероучения издала документ «Ad resurgendum cum Christo » [Возвыситься со Христом] — инструкцию относительно похорон покойников и сохранения пепла в случае кремации.

Инструкция, одобренная Папой Франциском 18 марта и датированная 15 августа 2016 г., была обнародована лишь 25 октября, пишет Седмица.ру.

Ее двойная цель состоит в том, чтобы подчеркнуть “вероучительные и пастырские доводы в пользу предпочтения погребения останков верующих и изложить нормы, имеющие отношение к сохранению пепла в случае кремации”.

С тех пор, как католическая «церковь» впервые разрешила кремацию в 1963 г., “практика кремации особенно расширилась во многих странах, но одновременно новые идеи вопреки учению Церкви также стали широко распространяться”, отмечает в своем документе Конгрегация вероучения.

“Следуя древнейшей христианской традиции, Церковь настойчиво рекомендует, чтобы тела покойников были погребаемы на кладбищах или в других священных местах”, — заявила Конгрегация вероучения. “В память о смерти, погребении и воскресении Господа тайна, которая отражает христианское понимание смерти, — погребение является, прежде всего, самым подходящим способом выразить веру и надежду на воскресение тела”, — говорится в документе.

В заявлении Конгрегация вероучения отмечается: «Погребая тело верующего, Церковь подтверждает свою веру в воскресение тела и намеревается показать великое достоинство человеческого тела как неотъемлемой части человеческой личности, тело которой является частью ее идентичности. Она не может, поэтому, поощрять отношения или разрешать обряды, которые включают ошибочные идеи о смерти, такие, которые рассматривают смерть как категорическое уничтожение человека или момент слияния с Матерью Природой или вселенной, или как этап в цикле регенерации, или как категорическое освобождение из “тюрьмы” тела …»

«Похороны верующего, совершаемые на кладбищах или других священных местах, поощряют членов семьи и христианское сообщество в целом молиться и помнить об умерших, в то же время способствуя почитанию мучеников и святых», — отметили в Конгрегации вероучения.

Возвращаясь к теме кремации, Конгрегация определяет следующее:

“При обстоятельствах, когда кремация выбрана из-за санитарных, экономических или социальных соображений, этот выбор никогда не должен нарушать явно указанных или обоснованно выводимых пожеланий покойного верующего”.

“»Церковь» продолжает предпочитать практику захоронения тела покойного, потому что это выказывает большее уважение к покойному. Тем не менее, кремация не запрещена, если она не была выбрана по причинам, противоречащим христианскому вероучению”.

“Когда по законным побуждениям кремация тела была выбрана, прах верующего должен быть похоронен в священном месте, то есть, на кладбище или, в определенных случаях, в церкви или на участке, который был выбран с этой целью и освящен компетентной церковной властью”.

“Сохранение пепла покойного во внутреннем месте жительства не разрешено” кроме “серьезных и исключительных случаев, зависящих от культурных условий ограниченной природы” — с разрешения епископа. “Пепел не может быть разделен между различными членами семьи, и должное уважение должно сохраняться относительно обстоятельств такого хранения”.

“Чтобы избежать любых проявлений пантеизма, натурализма или нигилизма, не разрешается развеивать прах верующего в воздухе, на земле, в море или любым другим способом. При этом прах не может быть сохранен в сувенирах, частях драгоценностей или других объектах”.

“Когда покойный сам просил о кремации и рассеивании своего пепла по причинам, противным христианской вере, в христианском погребении этому человеку должно быть отказано согласно нормам закона”, — заключила Конгрегация вероучения.

***

Какие бы изменения католики не вносили в свое «учение»,  их старания будут напрасны: ведь вне Церкви нет Спасения! Однажды отпав от Истины и Святой  Церкви, католическая «церковь» стала  безблагодатной  еретические организацией, хулящий Духа Святого и Пресвятую Госпожу нашу Богородицу! А к преступлениям, которые лежат на совести католиков, Православная Церковь никогда не относилась  благосклонно, о чем свидетельствуют Святые отцы нашей Церкви.

Преподобный Амвросий Оптинский: Православная Восточная Церковь от времен Апостольских и доселе соблюдает неизменными и неповрежденными от нововведений как учение Евангельское и Апостольское, так и предание святых Отцов и постановления Вселенских Соборов, на которых богоносные мужи, собравшись от всей вселенной, соборне составили божественный Символ православной веры и, провозгласив его вслух всей вселенной во всех отношениях совершенным и полным, воспретили страшными прещениями всякое прибавление к нему и убавление или изменение или переставление в нем хотя бы одной иоты.
Римская же церковь давно уклонилась в ересь и нововведение. Еще Василий Великий обличал в этом некоторых епископов Рима в послании своем к Евсевию Самосатскому. «Истины они не знают, и знать не желают; с теми, кто возвещает им истину, они спорят, а сами утверждают ересь» (Окружн. посл., § 7).

Св. праведный Иоанн Кронштадтский о католиках и папистах: «Папа и паписты до того возгордились и вознесли себя, что вздумали критиковать Самого Христа, Саму Ипостатсную Премудрость Божию и простерли (под предлогом развития догматов) гордость свою до того, что извратили некоторые Его словеса, заповеди и установления, которые не должны быть изменяемы до скончания века, например слово о Духе Святом, заповедь о чаше пречистой Крови Его, Которой они лишили мирян, ни во что поставили слова апостола Павла: “Елижды бо ясте Хлеб сей, и Чашу сию пиете, смерть Господню возвещаете, дондеже придет”(1Кор.11,26); вместо квасного хлеба употребляют на литургии опресноки».
«Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаты отпали от Церкви Христовой… они явно идут против Христа и Его Церкви… не уважают постов, превращают догматы веры спасительные. Они не с нами, против нас и против Христа».

Святитель Игнатий (Брянчанинов): «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех – отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святаго Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы… Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним».

«Тогда только вера свята и истинна, когда она — вера в святую Истину, когда она — вера, принесенная на землю вочеловечившеюся Божественною Истиною, Господом нашим Иисусом Христом. Всякая другая вера, кроме веры в святую Истину, есть суеверие. Плоды суеверия — погибель. Такая вера осуждена Богом: ею веруют идолопоклонники в своих кумиров, мусульмане в лжепророка Магомета и Коран, еретики в свои богохульные догматы и в своих ересеархов, рационалисты в падший разум человеческий. Ею будут веровать в антихриста его последователи».

Свт. Иустин Попович: «Экуменизм – основанное масонами движение за объединение всех конфессий в одну суперцерковь антихриста. Экуменизм… есть ни что иное, как ересь всех ересей. Иначе говоря, всеересь… И нет уже существенного различия между папизмом, протестантизмом, экуменизмом и остальными сектами, чье имя легион».

Святитель Фотий Константинопольский († 891 г.): «Латиняне не только внесли другие беззакония, но дошли до такого преизбытка дерзости, что даже в святой Символ веры, который всеми соборными постановлениями предписано хранить неизменным, дерзнули ввести ложь (о, ухищрения лукавого!), будто Святый Дух не только от Отца, но и от Сына исходит, и тем исказили основной догмат о Святой Троице» (Современный католицизм: вопросы и ответы. М., 2000).

Святитель Григорий Палама († ок. 1360 г.): «Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Святый исходит и от Сына» (Творения святителя Григория Паламы. Т. I. Фессалоники, 1962).

Святитель Марк Ефесский († 1457 г.): «Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними. Латиняне не только раскольники, но и еретики. Церковь молчала об этом потому, что их племя гораздо больше и сильнее нашего» (Современный католицизм: вопросы и ответы. М., 2000).

Преподобный Феодосий Печерский († 1074 г.): «Множеством ересей своих они [латиняне] всю землю обезчестили… Нет жизни вечной в вере латинской» (Там же).

Преподобный Максим Грек († 1556 г.): «Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейскую и языческую…» (Соч. преп. Максима Грека в русском переводе. Тверь, 1993).

Преподобный Паисий (Величковский) († 1794 г.) пишет о латинстве, что оно откололось от Церкви и «пало в бездну ересей и заблуждений и лежит в них без всякой надежды восстания». И ниже: латиняне – «не суть христиане» (Сочинения о знамении Честного и Животворящего Креста).

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924