Дмитрий Коновалов «Разорение русской деревни – разорение Великой России»1 min read

Илья Глазунов. Вечная Россия. 1988 годСегодня, слава Богу, все больше говорят и рассуждают о Русской цивилизации, об ее уникальности и самостийности, о русском национальном духе, русской культуре и русской истории. Но что стало фундаментом, основанием Русской цивилизации? Ответ, на мой взгляд, очевиден, двумя основополагающими столпами Русской цивилизации стали Русская Православная Церковь и … простая деревня.

Православная Церковь и Деревня – два основополагающих фундамента России, на которых тысячу лет созидалась, строилась, ковалась, возвышаясь и утверждаясь в своем могуществе Великая Россия.

Русская Православная Церковь была и остается, источником духовной, нравственной и культурной основой нашего Отечества. Церковь была и есть неким центром единения и сплочения народа, особенно в сложные, переломные моменты в истории нашей страны.

И если Церковь была духовной кормилицей России, ее крестной матерью и воспитательницей, то деревня была житницей России в прямом и переносном понимании. Деревня для России стала основанием не просто аграрно-промышленного развития, но по-своему фундаментом определенного духовного и материального потенциалов нашего народа и Отечества.    

Вот почему враги России, понимая мощь, значимость, силу Церкви и Деревни желая стереть нас с лица земли, первый свой удар всегда наносят именно по Церкви – по главной нашей духовной скрепе; и по Деревне – основе нашей продовольственной и всеобщей безопасности.

О войне против Церкви и Православия сказано много, особенно в последнее время. Но, к сожалению, мало сегодня говорится о роли и значимости простой русской деревни, нашей матери из которой все мы родом. 

Сложно поспорить с тем утверждением, что все мы – родом из деревни. Это доказывает и тот факт, что еще каких-то 100 лет назад 80% населения России проживало в деревнях и селах, а 200 лет назад – 95%.

В дореволюционной России царская власть всячески способствовала подъему деревни. В последние годы царской России наше Отечество прочно занимало первое место по развитию сельского хозяйства. На нашу долю выходило более половины мирового производства ржи, ¼ овса и пшеницы, ¼ картофеля. В 1912 году мы экспортировали 968 миллионов пудов хлеба. В 1914 году в России было 180 миллионов голов скота. Все это экономическое могущество русской деревни – кормившей и себя и Европу, не могло не пугать наших стратегических врагов, которые понимали роль деревни в укреплении и становлении России как мировой державы. В 1914 году французский экономический обозреватель Эдмон Тэри по заданию своей страны провел анализ развития России и пришел к следующему заключению: «Если дела в России и дальше пойдут таким же образом между 1912 и 1950 годами, как они шли между 1900 и 1912, то к середине настоящего столетия Россия будет доминировать в Европе, как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении». 

Естественно, что такое развитие событий не устраивало западных ненавистников России, и они начали активно готовить революционные потрясения в нашей стране с помощью большевиков и других экстремистов.

И вот почему большевики – враги России, придя к власти первое, что стали делать —  это уничтожать деревню и церковь.     

Именно советская власть начала процесс уничтожения деревни, осуществлять массовую урбанизацию населения страны. Вместо обещанного в лозунге – «Землю крестьянам», у крестьян все отнималось.  

Выдающийся ученый Фатей Яковлевич Шипунов в своей книге «Истина Великой России» в 1980-х годах писал: «Более 16 миллионов крестьянских дворов, имевших 80 миллионов душ и не шедших в коллективное рабство, подверглись погрому. Статистика горделиво отмечала, что только в 1929-1931 годах было отобрано у крестьян имущества на сумму 3,5 миллиарда рублей, в том числе при вступлении их в колхозы – 2,5 миллиарда и при его конфискации у «кулаков» – 1 миллиард рублей.  Были изъяты также все дореволюционные крестьянские вклады в сберегательные кассы на сумму в 2 миллиарда рублей, а их вкладчики были экспроприированы, как вражье отродье! Кто считал подлинную цену социализированного имущества крестьян – «врагов народа»? Не считали! Отписывали, что стоимость конфискованного имущества по отдельным хозяйствам составляла всего 300-400 рублей! Изымали конфискованное за бесценок: швейную машинку – за 1 рубль, пиджак за 50 копеек, рубашку – за 10, платье – за 50, сапоги – за 70 копеек.  Коров и лошадей часто отбирали без возмещений! Потому «добровольно» отобранное и насильно конфискованное крестьянское имущество в те три года оценивалось десятками миллиардов золотых Рублей. Из того имущества многое не включалось в отчетность, то есть разворовывалось. Потому нажитое крестьянами наследство, оцениваемое миллиардными суммами, попадало в «карманы» проходимцев, мародеров и бандитов от новой «власти».  А что сталось с самобытными российскими селами и деревнями?  К концу 30-х годов из 750 тысяч сельских поселений более половины стояли сожженными, заброшенными, запущенными, разъезженными, изуродованными, обезображенными. Более 100 тысяч из них уже исчезли с лица Земли, и память о них простыла. К исходу 1940-х годов 70 процентов всех сохранившихся сел и деревень стояло на грани заброса и запустения, в них зияли пустыми глазницами миллионы крестьянских дворов. В 1972 году в центральных и Северных областях России из 143 тысяч поселений в неперспективные были зачислены 114 тысяч, то есть 80 процентов! К началу 1970-х годов всего было уничтожено 580 тысяч сел и деревень! И в наши дни ежегодно исчезают тысячи сельских весей! Но что-то маловато выступлений в их защиту! К этой трагедии прибавилось насильное выселение и изгнание жителей городов, сел и деревень, входивших в затопление и подтопление при создании водохранилищ. В тот потоп ушло 200 городов и рабочих поселков да более 5000 сел и деревень (и ныне все это продолжается!)».

Советской властью деревня уничтожалась не просто как основа продовольственной безопасности страны, но как община с уникальным национальным крестьянским строем, который Василий Белов называл деревенским ладом. Большевики понимали, что традиционный русский деревенский уклад жизни это духовная скрепа народа, победить который сложно или невозможно. Это семейные общности, где крепкий крестьянин мужик стоит за свою семью и свою землю.

Но, все-таки большевики добились своего. Они уничтожили одну из двух главных скреп Отечества – деревню, выгнав мужика с земли отобрав у него все имущества в некие коллективные хозяйства – колхозы. Разочаровавшийся мужик, потеряв то, что непосильным трудом наживал годами, уходил на заводы и фабрики в города. Тем самым – русский мужик потерял в себе чувство ответственности за свою родную землю, он потерял стремление к росту. То же самое происходило и с теми, кто оставался работать в колхозах – трудящиеся в этих хозяйствах не чувствовали нужности развития этих хозяйств по принципу «все вокруг колхозное, все вокруг ничье».

Загнав народ в квартиры – многоэтажные каменные клеточки, где люди ходят друг другу по головам и не видят и не чувствуют просторов и ответственности за окружающий мир, а всего лишь имеют заботу быть на работе с восьми до пяти, и все, большевики-коммунисты добились того, что в России не стало мужиков. Тех, что готовы идти и служить Родине и Богу. С 1917 года – с прихода к  власти большевиков и с начала уничтожения деревень в России началось строительство матриархата. Пагубного явления когда ответственность за семью несет не как раньше – мужик, а женщина, у которой на руках зарплата мужа, весь бюджет семьи, у которой ответственность за кухню и стирку, а для мужика вскормили субкультуру сидеть перед телевизором с пивом и болеть за футбол. И сегодня, когда молодые девушки стонут от того, что нет у нас мужиков и не за кого выходить замуж – все это следствие того, что на протяжении ста лет, в том числе после падения коммунистического режима целенаправленно шло уничтожение русского крестьянства, той самой школы (!) что формировала характер, силу и дух в парнях, которые должны становиться в этой школе настоящими мужиками. А эти мужчины, что выросли не в крепкой полноценной крестьянской семье, а в городских квартирах, уже, на мой взгляд, не могут воспитать пятерых-семерых сыновей готовых пахать в поле и тем самым служить могуществу и процветанию своего Отечества. Матриархат, как одна из форм проявления антихристианства, привел к тому, что воспитанием сыновей все больше занимаются женщины. И вот он результат – маменькины сынки идут учиться не на земледельцев и плотников, а на менеджеров, экономистов и юристов, которых эта ситуация вскормила миллионами. А далее эти сынки тоже не могут создать полноценные семьи. И вот он современный кризис семьи.   

Отсутствие крепких мужиков-хозяйственников сказывается и в политике. Не имеющие опыта руководить даже малым – фермой или заводом, нынешние мужчины (не мужики) становятся министрами и депутатами. Эти теоретики не знают практической жизни управления народным хозяйством. Даже в советское время, чтобы стать большим человеком нужно было пройти ступени производственного роста. Вот почему сейчас во власти находятся те, кто не знает реальной жизни страны и народа. Это все следствие уничтожения деревни – воспитательной опоры русского народа.

Жизнь в деревне – это не банальная и кажущаяся для большинства жизнь в навозе. Это школа, воспитывающая в человеке дух, силу воли, характер. И отсутствие этой школы – отражается на болезнях нашего современного общества, на том, что среди нас нет хозяйственников, крепких мужиков, на которых России можно положиться в сложных, особенно военных условиях.

Почему деревня – это школа? Прежде всего, потому, что жизнь в деревне – это гармония человека и природы. Человек живет в соответствии с биологическими ритмами природы. Он воспитывается духом окружающего мира правильного и Богом установленного. А живущий в городе человек, особенно в крупном не замечает ни птиц, ни смены времен года, ни журчания ручья. Деревня заставляет человека не быть ленивым. Живущий в деревне и имеющий скот и огород не будет спать до обеда, он будет вставать с петухами и весь день трудиться, а не сидеть за компьютером, а потом страдать ожирением. Живущий в деревне – живет здоровым образом жизни – свежий воздух, постоянное заботы и движение, натуральное питание позволяют человеку долгие годы быть в отличной физической форме. Жизнь в деревне позволяет природе быть ухоженной. Например, если мы топим печь, то мы чистим лес, старые деревья вырубаем, даем возможность лесу обновляться и расти молодым березкам и осинам. Ходим в туалет – то все это идет в огород, а значит на пользу земле, и не загрязняет реки, как это происходит при массовых канализационных стоках в городах. Недаром говорят: «Бог создал деревню, а человек построил город». В деревне все гармонично и правильно.

Правильно сказал великий русский писатель Валентин Григорьевич Распутин: «Без деревни мы осиротеем». Чем меньше остается в России деревень, тем меньше у России остается шансов на выживание. Ведь без деревни, где мы добудем свой хлеб, молоко, мясо? Где мы воспитаем истинных русских крепких мужиков? Откуда мы получим здоровое и сильное поколение? Да мы просто вымрем! И вымираем. Не город, а деревня спасет Россию, как спасала ее раньше. Ведь именно деревня была основным источником сил для войн, деревня кормила страну, деревня воспитывала нацию, деревня формировала уникальную русскую культуру – язык, плотницкое и архитектурное мастерство, деревня закаляла характер и воспитывала нацию в духе моральных и нравственных ценностей.

А что мы сегодня даем деревне взамен? Что мы за последние 26 лет перестройки дали для деревни?

Ничего! 

За 100 лет (с 1917 года) мы потеряли 900 тысяч сел и деревень. Это страшная цифра. Девятьсот тысяч деревень, каждая из которых имеет славную и древнюю историю, каждая из которых это отдельный и особый мир со своими традициями, особенностями и неповторимым укладом навсегда, безвозвратно потеряны. И это уничтожение продолжается по сей день. У людей нет работы, нет перспектив, нет стимула для жизни. И те мужики, что еще могли бы работать на земле – от отчаяния спиваются. А ведь прежний мужик хозяйственник никогда не пил, он был озабочен и загружен работой. А нынче что? Лишь разруха и нищета.

Кто мы после этого? Почему у нас нет идеологии возрождения русской деревни? Почему нет программ по возрождению села? Почему нет национальной сельской идеи? Потому что мы не имеем национального самосознания. Оно безвозвратно утеряно. Петр Аркадьевич Столыпин сказал: «Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы». 

Нынешнее правительство, на мой взгляд не предпринимает усилий для подъема отечественного села. В приоритете у власти чемпионаты мира по футболу, олимпиады, хоккей с волейболом. А ведь для человека, прежде всего и важнее всего кусок хлеба, а не спорт. Тем самым продолжается целенаправленное уничтожение села. Если в советское время людей выдавливали из деревень такими глупостями как, заставляя вырубать лишние яблони и платить непомерные налоги за коров и куриц в личном хозяйстве, то сегодня выгоняют бюрократией, налогами и сотнями проверок разных инстанций.

Если мы не предпримем никаких мер по спасению деревни, как «особистого уклада» жизни – по Василию Белову, аграрного потенциала нашего Отечества, то вскоре не будет и всех нас. Россия погибнет, как погибла ее опора – деревня; падет как пала Византия или Советский союз.

При ежегодном сокращении населения России в миллион человек, при пустующих и при не обрабатываемых миллионах гектар пашни на нашем потенциале, на нашем навозе взрастут другие народы с совершенно чуждой для русской России культурой, языком и верой.

Дмитрий Михайлович Коновалов, Ярославская область

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (4 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Один комментарий на “Дмитрий Коновалов «Разорение русской деревни – разорение Великой России»1 min read

  • Игорь:

    Отцы, братья и сестры по духу!

    Обращаемся к тем, кто понял – в какое время он живет; к тем, кто, скрипя зубами, видит, что территория его Родины уменьшается, земли внутри расхищаются, власть меняется; к тем, кто понимает, что скоро придется жить между синагогой и мечетью; наконец, к тем, кто готов делать и изменяться, но не знает как; к тем, кто знает и готов, но не видит, с кем.
    Посмотрите вокруг! Национальные диаспоры и сектантские сообщества ежедневно учат нас. Они успешно осваивают жизненное пространство, захватывают экономику, проникают во власть, строят свои «города солнца», школы, Центры, молитвенные дома и т.д.
    Мы дошли до того, что приводим их в пример, как надо устраивать свою жизнь! Успех их прост – они живут общинами! Так почему же мы только говорим, а не живем тоже? Ведь общинная жизнь – наша, исконная, проверенная. Ведь все всё уже знают, осталось только делать!
    Сейчас, в первую очередь, общины – это взаимопомощь и взаимодействие. Это то семя, из которого естественно и органично вырастет древо русской народной жизни, а потом и державности, о которой мы так мечтаем.
    Православные! Государственные служащие, предприниматели, педагоги, врачи, родители… – все сегодня должны добровольно принять на себя миссию по защите и утверждению наших национальных идей и традиционных духовных ценностей, переданных нам нашими предками. Россия всегда была обществом служения, а последние десятилетия превратилась в общество потребления. Веру забыли, обычаи и традиции заменили сурагатом общечеловеческих ценностей, землю – наследие предков разбазариваем как безхозное?! Праотцы наши владели домами, имели богатство, имели жен, заботились о детях, и вместе с тем, по причине своего ненасытного смиренномудрия, беседовали с Богом; а мы удалились от мира, презрели богатство, оставили дома и, думая, что пребываем под Богом, бываем поруганы бесами за превозношение наше.
    До тех пор пока не возродим единое мировоззрение, образ жизни и традиционный уклад, пока не будем зарождать на просторах России русские православные общины – невозможно будет нам, не только сохранить самобытное национальное лицо, но и выжить под натиском «лиц с видом на жительство». Община была есть и будет единственной универсальной формой организации местного самоуправления, где сохраняется дух Святой Руси и не приемлется дух общечеловеческих ценностей и прав человека «нового мирового порядка».
    Давайте вместе встанем все за свои «плуги» и вспашем каждую пядь земли в России и бросим «семена будущего» в общую пашню, а пожнут наши дети. А придет время рать собирать, встанем могучей дружиной и положим жизни «за други своя». Только таким образом и не иначе «Царство небесное силой берется» надо одухотворять жизненный уклад, установить постоянный и размеренный ритм жить с чувством уверенности в завтрашнем дне своих ближних, памятуя духовный завет предков.
    И если сегодня, как никогда, весь мир против нас, значит, Бог, как никогда — за народ Свой

    ОГКО «СПАС»
    Атаман Игорь Лизунов
    Дом трудолюбия «Форпост»
    Игорь Зайцев
    Игорь Данильченко + 28.10.2005
    Академик Владимир Лисичкин
    Иерей Георгий (Бакшаев)
    8 сентября 2003 г.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924