Курсы повышения квалификации священнослужителей Русской Православной Церкви – новое веяние иларионовской «эпохи»

Предатели Истины (папа и Алфеев)27 декабря 2016 года на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви было утверждено «Положение о курсах повышения квалификации священнослужителей Русской Православной Церкви». Согласно этому документу, клирикам Русской Православной Церкви отныне постановлено проходить повышение квалификации не реже одного раза в 7 лет, сообщает пресс-служба Патриархии. После прослушивания курса будет проводиться аттестация. Клирики, которые не смогут успешно сдать этот экзамен, могут быть переведены на другое место служения, отстранены от исполнения богослужебно-пастырских обязанностей, почислены за штат и даже запрещены в священнослужении.

Курсы якобы призваны служить (естественно, с поправками на экуменический и модернистский аспекты):

– расширению и углублению богословских и пастырских знаний, их актуализации с учетом развития богословской науки;
– повышению уровня освоения профессиональных и профессионально-специализированных компетенций;
– знакомству с актуальной современной проблематикой жизни Русской Православной Церкви, оценке новых социальных явлений в жизни общества;
– знакомству и овладению новыми методиками и технологиями в области социальной, миссионерской, катехизаторской, молодежной работы, пастырского душепопечения и др.;
– определению уровня знаний священнослужителей.

Такой практики у нас в Церкви никогда не было, чтобы приравнять духовенство к педагогам, врачам и проводить для них какую-то аттестацию.

«Уровень духовности» священника определяется по-другому: молитвенностью, духовными какими-то вещами, окормлением чад и руководством их ко спасению. Такой священник может быть и простецом, не знать ничего.

Что же касается веры, то веровать он должен так, как был научен изначально – по Святым Отцам – и изменений тут, и никаких соответствий «современным требованиям» быть не может.

Пришло время, когда практически второе после Патриарха лицо Русской Православной Церкви (митрополит-экуменист Иларион) воспринимается всеми не как духовное, а как дипломатическое – время иларионовской эпохи, которая подразумевает новшества в Церковной жизни, установленной Соборами, Святым Писанием, Святым Преданием, сохраненной Святыми Отцами.

Но во всех новшествах, предлагаемых дипломатом Иларионом (службы на русском языке, попытка изменения Символа Веры, признание еретиков-папистов братьями во Христе, подготовка нового Катехизиса, попытка отмены Типикона и прочее), видна старая закваска никодимовской эпохи – колыбели экуменизма.

Эти курсы повышения квалификации выльются в курсы экуменизма с определенными целями:

– Стандарт сегодняшнего священнослужителя – это более или менее умеренный экуменист, западник-либерал, обязательно с миссионерской «открытостью» и, желательно, с молодежным уклоном в какую-нибудь креативную субкультуру: проведения рок-концертов, песен и плясок в помещении храма, байкеры, современное искусство, Святых Отцов читать не обязательно, зато поощряется блеснуть модным понятием «богословие личности», порассуждать о «сложной и неоднозначной» судьбе оригенизма, а в качестве последних «достижений» отечественной богословской науки привести в пример гипотезу о том, что преподобный Исаак Сирин, оказывается, был несторианином (в ОВЦС «доказали»).

– Прощупать священство на лояльность отношения к экуменизму, выявить инакомыслящих и поставить перед выбором – с кем они….

Заводилы экуменизма чувствуют себя сейчас вольготно, полностью развязали свои когтистые лапы. Они готовы весь мир сгрести в охапку гнилого экуменизма и заразить им всех. Забывают несчастные, что решили сразиться с Господом, Творцом всего.

Редакция сайта «Русский календарь»

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (7 votes, average: 4,43 out of 5)
Загрузка...

5 комментариев на “Курсы повышения квалификации священнослужителей Русской Православной Церкви – новое веяние иларионовской «эпохи»”

  • Надежда:

    Церковную жизнь подравнивают под мирскую.
    Особенно озадачивает: «овладение новыми методиками и технологиями в области пастырского душепопечения». Что имеется в виду? Уж не психотехнологии ли, из области светской практической психологии? НЛП там всякое и прочее. Очень хочется надеяться, что нет (хотя мне приходилось встречать священника, психиатра по профессии, который пытался что-то подобное в свою практику внедрить; правда, через какое-то время он прекратил служить и занялся психотерапией в миру).
    Серьёзное искушение для клириков…

  • Нила:

    Еще в первые годы после интронизации п.К. в Пензенском районе вывели за штат за отсутствие дипломов около 50% священнослужителей, и на одного священника стало приходиться по 3 храма. Это вызвало тогда возмущение верующих. Мы узнали это примерно в 2011 г. из письма старосты сельского храма. У них на 3 церкви — 1 батюшка; они делили его: если он к ним приезжал на Рождество, значит, Пасху уже у них служить не будет. Вычитывали сами. Стали жить по расписанию.
    Наши реформисты вывели бы за штат и прп. Сергия, и прп. Никона Радонежских, и всех преподобных-бездипломников.
    А сейчас п.К. благословил на Рождество и на Крещение во всех храмах служить с открытыми Царскими Вратами — т.н. «миссионерские» службы.
    И как раз журили на епархиальном собрании батюшек, не имеющих дипломов и установили для них сроки обучения на этих «курсах повышения духовной квалификации».
    Вот так, хотим мы или не хотим, — а все побываем на обновленческой «миссионерской» службе на двунадесятые праздники.
    Господи, прости нас!

  • Надежда:

    Пожалуй, добавлю.
    У меня, после получения действующими священниками дипломов семинарий, всегда возникал вопрос: а стали ли они ближе к Богу? В свете последних событий – похоже, ещё больше риторический, чем раньше.

    • Надежда:

      И ещё. Наблюдала печальные случаи. Успешные выпускники семинарий, блиставшие познаниями на страницах епархиальной прессы, со временем оставляли священническую службу и подавались кто куда. Один экскурсоводом стал, другой – и вовсе лютеранином. Горе от ума, называется.
      Что-то им такое в семинариях в мозги вкладывают. Или чего-то недодают. Непригодными становятся к священническому служению. Правда, лишь некоторые. Хорошо, что не все.

  • Александр:

    Я бы предложил церковным модернистам еще курс современных методик ведения допроса и применения технических средств биометрического контроля , таких как детектор лжи и вспомогательные препараты, с целью оптимизации процесса исповеди.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924