Открытый урок для новосибирского миссионера (Часть 1)1 min read

Построение единого наднационального глобального сетевого общества – восстание на Промысл Божий о мире и человеке

Валерий Павлович Филимонов24 января 2017 года на Русской народной линии были опубликованы размышления диакона Артемия Сильвестрова, руководителя Православного молодежного миссионерского центра Новосибирской митрополии. Эта публикация еще раз показала, что отличительной чертой нашего времени является практически полная неосведомленность подавляющего большинства граждан России, в том числе и православных священнослужителей, в вопросах, касающихся проблем глобализации и электронной идентификации личности.

Люди даже не подозревают, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации или глобальной Сети, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия.

Такое положение может помешать правильному устроению духовной жизни и спасению души. Каждое происходящее в мире явление мы должны рассматривать с духовной стороны. Богоугодное ли это дело? Способствует ли оно делу спасения души или нет?

К сожалению, в прессе и на интернет-ресурсах регулярно появляются абсолютно некомпетентные и крайне некорректные высказывания по указанным выше проблемам, причем не только далеких от Православия людей, но и именующих себя таковыми. Причем по существу они вымолвить ничего не могут – вместо серьезных аргументов в защиту «своей позиции» они используют голословные утверждения и банальное хамство (сказать им больше нечего). Печально, что порою встречаются такие «богословствующие», которые не могут вместить правду и гонят ее, – в своих тщетных попытках оправдать душепагубную ложь.

«Почему-то стало общепринятым не называть вещи своими именами. В смутное время XVII века летописец писал, что люди “измалодушествовались”. В наше же время надо сказать, что люди изолгались… Главная задача Православия – свидетельство истины, а историческая миссия России – быть православной державой. Таким образом, главная задача России перед всем православным миром, и перед всем человечеством вообще, состоит в свидетельстве истины и стоянии в ней. Этого от нас требует Бог. Этого от нас ждут все люди. И горе нам, если мы побоимся обличать ложь и не будем благовествовать истину», – эти слова митрополита Одесского и Измаильского Агафангела сегодня становятся все более актуальными.

Вне истины – нет спасения. Неопровержимые документы и факты открывают правду об апокалиптических событиях, происходящих в России и в мире. Правду, которую должны знать все, кому дорого спасение безсмертной души, ибо малейшая ложь отлучает человека от Христа и соединяет в духе с ее отцом – человекоубийцей от начала, легионами падших ангелов и ведет на путь к вечной погибели.

В документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года отмечается: «Проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимо продолжить богословское, нравственное и гражданское осмысление этих проблем» (1). Времени на это осмысление практически уже не осталось.

Кто и с какой целью внедряет технологии электронной идентификации личности? Что является основой действия электронных идентификационных устройств и систем? Как может отразиться использование человеком этих устройств и технологий на его духовной жизни? К чему может привести применение этих технологий в конечном итоге? Эти и другие важнейшие вопросы остаются за пределами широкого церковного обсуждения.

В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 26 июня 2008 года (2) отмечается: «В современном мире права человека подчас нарушаются, а его достоинство попирается не только государственной властью, но и транснациональными структурами» (Часть V.2.) В документе твердо заявлено о необходимости «ревностно – не только на словах, но и на деле – заботиться о сохранении прав и достоинства человека», и определены главные направления правозащитной деятельности чад Церкви, в числе которых: «охрана личности от произвола лиц, облеченных властью; недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций» (Часть V.2.)

Говорится также и о необходимости предотвращения попрания прав и достоинства человека: «Основываясь на церковном учении о достоинстве, свободе и правах человека, христиане призваны осуществлять нравственно ориентированное социальное действие. Оно может проявляться в самых разных формах – например, в свидетельстве перед лицом власти, в интеллектуальных разработках…» (Части V.2.; V.4.)

Во исполнение приведенных выше решений Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви предлагается данное исследование.

К величайшему сожалению, по сей день проблемы, связанные с внедрением новейших технологий электронной идентификации личности и электронных устройств автоматической идентификации и аутентификации граждан рассматриваются «сами по себе», в отрыве от существа и смысла богоборческих глобальных проектов, которые их породили. Такой подход приводит к ложным выводам, что может привести к самым непоправимым духовным последствиям, при которых невозможно что-либо исправить.

Правильную духовную оценку процессам глобализации, внедрению новых систем идентификации граждан и так называемых электронных «документов» можно дать только в свете учения Слова Божия и в контексте построения «нового мирового порядка» – глобальной (транснациональной) системы тотального контроля и жесткого управления каждым человеком и обществом в целом, а также сопутствующих этому строительству явлений нравственного разложения человечества.

Поэтому, прежде всего, необходимо констатировать, что тотальное внедрение новейших технологий электронной идентификации личности – это всемирный процесс, являющийся основой построения новой «электронной» или «цифровой» цивилизации – единого наднационального глобального информационного сетевого общества или глобальной Сети. В этом заключается ключевой момент рассматриваемой проблемы. Этот неоспоримый факт подтверждает заявление, сделанное премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым на пленарном заседании крупного международного форума «Открытые инновации» 30 октября 2013 года в Москве: «Мы находимся на рубеже совершенно новой цивилизации» (3). Премьер знал, о чем говорил. О многом заставляет задуматься это откровение столь высокопоставленного чиновника.

Что можно сказать об этой «совершенно новой цивилизации»? Какие социально-экономические отношения, юридические нормы и идеология будут в ней господствовать? Совместима ли эта идеология с духовно-нравственными ценностями христианства? Не несет ли духовную опасность соучастие христиан в построении «совершенно новой цивилизации»?

Замечательные слова изрек человек воистину святой подвижнической жизни, истинный богослов-молитвенник, священномученик архиепископ Пермский Андроник (Никольский), пострадавший от рук богоборцев в 1918 году: «Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни, – нет; мы – христиане – в мире живем и из этого мира до времени, определенного Творцом, выйти не можем (1Кор. 5, 10). А потому нам вовсе не безразлично – что совершается в гражданском нашем быту, ибо тот или иной строй, те или иные порядки жизни могут способствовать или препятствовать делу спасения, а в иных случаях и вовсе его преследовать насмерть… С этой именно стороны и надлежит смотреть христианину как на все в жизни, так и на гражданский строй. И эта точка зрения есть единственно безусловная и безспорная» (4).

В наши дни архитекторы и строители «нового мирового порядка» последовательно воплощают в жизнь безумные идеи, которыми в свое время бредил бесноватый фюрер. Только делается это уже в глобальном масштабе. Все золото мира сегодня брошено на то, чтобы создать на планете послушное человеческое стадо. Стадо контролируемое и управляемое. Стадо, численность которого можно сокращать в угоду кучке нелюдей, называющих себя «мировой элитой».

Впервые в истории человечества на самом высоком политическом уровне были заключены международные соглашения о построении на планете Земля единого наднационального глобального информационного сетевого общества.

В 2000 году на встрече в Окинаве президентами стран «большой восьмерки» была подписана «Хартия глобального информационного общества» (5), а в 2003 году в Женеве и в 2005 году в Тунисе состоялись Всемирные встречи на высшем уровне по вопросам построения единого глобального информационного сетевого общества (ВВУИО) с участием представительной делегации Российской Федерации во главе с министром информационных технологий и связи Леонидом Рейманом.

На этих встречах были приняты и подписаны программные документы: «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» (6) и «План действий по построению глобального информационного общества» (7), а также «Тунисское обязательство» (8) и «Тунисская программа для информационного общества» (9).

После Тунисской встречи, начиная с 2006 года, саммиты ВВУИО стали проходить ежегодно, как правило, в полузакрытом режиме. В них традиционно участвуют крупные российские чиновники и ведущие специалисты в области IT-технологий. Последние такие встречи проходили в швейцарской Женеве в 2015 и 2016 годах.

28 мая 2015 года на саммите, в котором приняли участие 1700 делегатов выступил с докладом заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев: «Он рассказал, как в России организована работа по развитию информационного общества, электронного правительства и о государственной программе “Информационное общество”», – отмечается в комментарии (10).

Здесь необходимо отметить, что еще 28 мая 1999 года (!!!) решением Государственной комиссии РФ по информатизации №32 была одобрена «Концепция формирования информационного общества в России» (11). Уже в первых строках этого, по сути своей, политического манифеста заявлено: «В настоящее время осознаны предпосылки и реальные пути формирования и развития информационного общества в России. Этот процесс имеет глобальный характер, и неизбежно вхождение нашей страны в мировое информационное сообщество… Процесс перехода России к информационному обществу должен быть тесно связан с развитием мирового информационного сообщества… Стратегической целью перехода к информационному обществу является создание развитой информационно-коммуникационной среды общества и интеграция России в мировое информационное сообщество».

А 4 мая 2016 года на сессии ВВУИО выступал министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров. В сообщении Минкомсвязи говорится: «Министр подробно рассказал о развитии электронного правительства в России» (12). В работе форума приняли участие 1800 делегатов из разных стран мира.

Следующий форум ВВУИО намечено провести вновь в Женеве 12−16 июня 2017 года (13).

Форумы ВВУИО проходят под эгидой МСЭ – Международного союза электросвязи, в который входят представители 193 государств мира и около 700 частных корпораций (14).

Фактически российские чиновники федерального уровня отчитываются перед наднациональным мондиалистским органом о выполнении взятых правительством РФ (в тайне от народа) в 2003 и 2005 годах международных обязательствах, направленных на встраивание России в единое наднациональное глобальное сетевое общество.

На встречах в Женеве говорилось о необходимости сохранить «верность идее соединить весь мир», о «достижении целей в области устойчивого развития, учитывая все ускоряющееся движение мира к созданию цифрового общества», чтобы «соединить всех людей и создать действительно открытое для всех информационное общество».

Уместно здесь вспомнить еще одни слова выдающегося архипастыря нашего времени, доктора богословия, митрополита Одесского и Измаильского Агафангела, сказанные на VIII Всемирном Русском Народном Соборе: «Необходимо назвать вещи своими именами. Истинными целями христоненавистников являются: разрушение христианского мира с его духовными ценностями и традициями; всеобщая компьютеризация и создание всемирного сетевого общества; построение богоборческого “нового мирового порядка” – царства антихриста, предреченного святым апостолом и евангелистом Иоанном Богословом в Откровении…

В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящих в мире событий.

Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия…

Нынешний процесс глобализации несомненно приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином “глобализация”.

С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким “естественным» образом. Признание существования так называемых “естественных” процессов является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией “тайны беззакония”, о которой говорил святой апостол Павел во втором Послании к Фессалоникийцам» (15).

Мало кто задумывается, что главнейшим предметом глобализации является вопрос о власти. Сегодня можно говорить о попытке захвата власти на планете ограниченным кругом лиц с целью установления мирового господства и порабощения остального человечества.

Важнейшим инструментом создания этой единой транснациональной власти является введение всемирной системы тотального контроля и жесткого управления каждым человеком и обществом в целом. По сути – это построение невиданной в истории человечества всемирной антихристианской тоталитарной технотронной тирании, при которой законы управления кибернетическими системами механически переносятся на человеческое общество, а новейшие информационные технологии легко могут быть использованы для давления на человека с целью его политического, экономического, идеологического и духовного порабощения, что будет показано ниже.

«Должно знать, возлюбленные, что во всяком деле нужно искать истину и ложь, и цель действующего – хороша она или худа», – учит нас преподобный отец наш Иоанн Дамаскин (16), а преподобный Нил Синайский предупреждает ищущих спасения: «Исследуй конец всякого поступка прежде его начала» (17).

Если строится единое наднациональное глобальное общество, то возникают резонные вопросы: «Кто и с какой целью предлагает разным народам объединиться для строительства нового “электронного Вавилона”?», «В каком духе будут соединены люди в этом всемирном сообществе?», «Как можно оценить плоды реализации подобного проекта?», «Кто возглавит этот новый единый всемирный социум?»

Правильные ответы на эти и другие серьезные вопросы можно дать только при внимательном рассмотрении духовных, политических, финансово-экономических, информационно-технологических, правовых, социальных и культурных аспектов процессов глобализации в их органической взаимосвязи.

Чтобы оценить происходящее с позиций православного мировоззрения необходимо увидеть сверху ту единую мозаичную картину, в которую складываются главные составляющие этих процессов. Эти составляющие единого плана по построению глобального информационного общества теснейшим образом переплетаются, порою одно вытекает из другого, но все они ведут к общему зловещему итогу.

Несомненно, что идея построения всемирного «электронного Вавилона» – единого наднационального глобального информационного сетевого общества, объединяющего все народы вне Христа – это бунт против Творца, восстание на Промысл Божий о мире и человеке, то есть, замысел богоборческий, а посему – греховный! В чем будет искать общность это неестественное объединение людей? Только во грехе под руководством врага спасения! Иначе и быть не может: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30), – таково обетование Самого Господа нашего Иисуса Христа.

Единственное богоугодное и спасительное единение людей возможно только во Христе и только в той Божественной Истине, которую Он принес на землю для спасения людей. Вспомним слова Спасителя сказанные Пилату: «Я на то родился, и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Ин. 18, 37). Святой апостол Павел, призывая христиан к единению, ясно говорит, каким должно быть это единение: «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1Кор. 1, 10). Это и есть единение в Истине, объединяющее людей в мире и любви друг с другом и соединяющее их с Богом в Духе Святом.

В каком духе будут соединены люди в новом всемирном социуме? Конечно же не в Духе Святом Божием, а в духе мира сего, который по слову святых отцов есть дух антихриста – дух вечной погибели, низводящий принявших его человеков в бездны адские. «Дух мира сего с его превратными учениями есть дух неприязненный Христу: он есть дух антихристов… Дух мира сего есть дух вражды на Бога… Дух мира сего есть дух гонения и преследования всего святого, Небесного и Божественного… Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мира!» – пишет святитель Феофан Затворник Вышенский (18).

Необходимо также констатировать, что главной движущей силой в построении «совершенно новой цивилизации» выступают представители антихристианской космополитической «мировой элиты», люто ненавидящие Христа и Святую Русь в течение многих столетий.

Антихристианская, антигосударственная и античеловеческая сущность наднационального глобального информационного сетевого общества была откровенно раскрыта в программных статьях главного аналитика верхней палаты российского парламента Александра Давыдова «О некоторых социально-политических последствиях становления сетевой структуры общества», «Сеть как основная форма грядущей организации общества» и «К вопросу о перспективах возникновения корпоративных юрисдикций», опубликованных еще в 2002 году в «Аналитическом вестнике» №17 (173) Совета Федерации РФ (19). В них, в частности, говорится: «Сегодня мировое сообщество в целом, и Россия в частности, переживают “бесшумные”, но весьма радикальные изменения общественного устройства. Суть этих изменений состоит в пусть неравномерном, из-за особенностей жизненных укладов разных народов, но вместе с тем совершенно неуклонном установлении прямых и равноправных связей всех со всеми. Интернет-технологии, сделавшие возможность создания таких связей общедоступной и свободной от пространственно-временных ограничений, становятся вещественной основой нового, “сетевого” общественного уклада…

Наличие прямых равноправных связей всех со всеми, являющееся определяющим качеством сетевого общества, дает всем участвующим в них лицам такой прирост дееспособности, от которого невозможно отказаться. Причина этого в том, что основанная на упомянутых выше связях сетевая организация взаимодействия, которую для краткости можно назвать сетевым обществом, или Сетью, порождает следующие обстоятельства. Во-первых, резко снижается потребность в построенных на чиноначалии управленческих конструкциях… Во-вторых, социальный статус участвующих в каком-либо деле перестает быть довлеющим обстоятельством, определяющим их поведение… В-третьих, совершенно очевидно, что сетевая организация взаимодействия резко повышает скорость решения практически любых вопросов… Вышеизложенное дает веские основания полагать, что в ближайшее время произойдут серьезнейшие социально-политические изменения…

Мировым сообществом будет коренным образом пересмотрено понятие “государственный суверенитет”. Ведь в настоящее время суверенитет государства – это, по сути, суверенитет бюрократической системы управления, взявшей на себя право тем или иным способом осуществлять верховную власть на некоторой территории.

Сеть выступает более эффективным, чем государство, организатором взаимодействия, а значит, и лучшим гарантом уже имеющихся свобод личности, предоставляя ей, при этом, новые свободы… Одна из самых очевидных из них – это свобода от государственной бюрократии, или, говоря другими словами, – свобода от гражданства. Сеть – это общество суверенных личностей, а не общество граждан…

Государство, как структура, будет утрачивать связь с какой-либо конкретной территорией, приобретая все более международный характер… Государство, становясь под давлением Сети все более прозрачным для общества, неизбежно будет терять свои основные политические качества… По мере воплощения данной тенденции понятие “государственный суверенитет” потеряет прикладной смысл, потому что государство уже не будет обладать атрибутами, такими, например, как территория или внутренние дела, которые в настоящее время позволяют применить к нему термин “суверенитет”…

В сфере государственного строительства нужно не обособляться, а превращать интересы страны в интересы партнеров по мировому сообществу… В этой связи следует ожидать того, что все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие как Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб…»

Идеи, заложенные в «Аналитическом вестнике» №17 (173) Совета Федерации РФ и в последующих международных соглашениях, заключенных на форумах ВВУИО, на наших глазах активно и поэтапно претворяются в России на уровне правительства РФ и различных ветвей законодательной власти в реальную жизнь.

Статьи А.В.Давыдова – это плод коллективного творчества с использованием «негосударственных инструментов идейного воздействия на властную элиту». По существу, это довольно детальный план уничтожения государства Российского и проживающих на его территории народов.

В Сети не будет территориальной, экономической и культурной целостности отдельных государств, народов и этнических групп. Суверенитет государства будет заменен «суверенитетом» отдельной личности, при котором вся мощь системы в любой момент может быть направлена против конкретного человека.

Во вступлении к «Аналитическому вестнику» отмечается, что материал предназначен «специально для участников совещания с руководителями законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». В примечаниях особо подчеркнуто: «Информационно-аналитические документы, которые готовят отделы данного управления, являются средством воздействия на законодательный процесс. Можно считать, что информация, которая содержится в этих документах, по своему значению носит стратегический характер. В результате аналитической обработки потребителю выдается осмысленная информация, полученная из оцененных, истолкованных и соотнесенных данных, изложенных таким образом, что ясно видится решение конкретной поставленной задачи». Ныне эта «задача» решается глобальном масштабе!

При этом в вестнике СФ отмечается: «Политическую работу, по всей видимости, вскоре придется строить не на программных намерениях, а на практике кризисного управления… При этом станет неуклонно нарастать число отказов в работе традиционных общественных механизмов, таких, например, как нынешние органы власти… Естественной реакцией на это будут своего рода рецидивы применения методов ведения дел, опирающихся на опосредованные и силовые отношения. Однако у старого нет возможности противостоять преимуществам Сети… Несет угрозу и разделение людей на “сетевых” и “несетевых”, порождаемое разницей не в доходах, а в личном умении полноценно жить в условиях Сети. Преодоление сетевого неравенства, чреватого деградацией общества, требует повышения уровня и развития форм образования, в том числе и обязательного. В целом же, ход событий не даст обойти Сеть, ведь “когда на вас накатит новая технология, то, если вы не станете частью потока, будете частью дороги”» (!)

Что означают слова «практика кризисного управления»? Это преднамеренный переход к политике управляемого хаоса, когда люди живут в обстановке постоянных перемен. При этом все внимание человека сосредоточено на борьбе за ежедневное выживание в совершенно непредсказуемых ситуациях. Недаром один из главных идеологов глобализма, экс-президент Европейского банка реконструкции и развития Жак Аттали утверждает, что наступает новая эра – «эра денег». Они должны стать универсальным эквивалентом всех ценностей, в том числе и «духовных», в самом ближайшем будущем. Аттали разработал идею «всемирного государства», называя такое мироустройство «финансовой цивилизацией». В своих книгах он провозглашает откровенно сатанинские идеи: разрушение семьи, превращение одних людей в товар (в том числе, на «запасные части» и в «пищу»), другие должны составить нацию «новых кочевников» – номадов, не имеющих ни Родины, ни дома, ни семьи, ни других нормальных человеческих привязанностей: «Ритмом закона будет эфемерность, высшим истоком желания будет нарциссизм» (20).

Неслучайно в упомянутой выше «Концепции формирования информационного общества в России» говорится: «Кардинально меняется образ жизни большей части населения, социально-психологическая модель людей и общества в целом… Вышесказанное определяет необходимость решения сложной задачи – создание социально-психологической модели поведения члена информационного общества, выявление методов воздействий, которые обеспечат нормальную адаптацию и комфортное существование человека в условиях информационного общества… Наиболее действенным образом такое воздействие оказывает система образования, которая должна приучать ребенка, подростка и взрослого к необходимости постоянных изменений в образе жизни».

Интересно, что нечто подобное мы услышали из уст Дмитрия Медведева на XII Международном инвестиционном форуме «Сочи-2013» 27 сентября 2013 года: «Очевидно, что кому-то (и это, может быть, значительная часть населения) придётся менять не только место работы, но и профессию, и место жительства, но всё это нужно делать. Только в этом случае мы получим более современную экономическую модель» (21).

К чему приведет воплощение этих планов показал Жак Аттали: «В грядущем новом мировом порядке будут и побежденные, и победители. Число побежденных, конечно, превысит число победителей. Они будут стремиться получить шанс на достойную жизнь, но им, скорее всего, такого шанса не предоставят. Они столкнутся с откровенными предрассудками и страхом. Они окажутся в загоне, будут задыхаться от отравленной атмосферы, а на них никто не станет обращать внимания из-за простого безразличия. Все ужасы XX столетия поблекнут по сравнению с такой картиной».

Соответственно в статьях А.В.Давыдова говорится о возникновении общественных конфликтов, носящих «дикий и архаичный характер». Поэтому «методы ведения дел» будут опираться на «опосредованные и силовые отношения». Причем главную угрозу для Сети несет «разделение людей на “сетевых” и “несетевых”». Но альтернативы для тех, кто не пожелает или не сможет в силу своих природных возможностей вписаться в сетевое общество, не существует! Посему их («несетевых») предполагается сделать «частью дороги» – закатать в асфальт, как это принято делать с незадачливыми соперниками в мафиозных кругах Запада. Это и понятно – всякая революция несет в себе пафос нигилистического разрушения. По подсчетам аналитиков подняться на новую ступень развития общества и «полноценно жить в условиях Сети» сможет только около 20% списочного состава населения планеты, что вполне соответствует сатанинским планам глобального переустройства мира, описанным ниже.

В новом «цифровом» социуме произойдет подмена свободы насилием, так называемая демократия выродится в тоталитаризм, а право умрет как феномен культуры и цивилизации.

Сам Бог смесил языки, разделил народ на народы и назначил пределы обитания каждому народу – говорит нам Священное Писание (Деян. 17, 26). Святитель Игнатий Брянчанинов замечает по этому поводу: «Бог, как говорит Писание, с тою целью смесил языки и разделил народ на народы, чтобы лишить людей возможности все греховные предприятия приводить в исполнение общими силами всего соединенного человечества» (22).

Построение единого наднационального глобального информационного сетевого общества – это работа не просто аналогичная столпотворению, но еще более изощренная. По замыслам архитекторов и строителей нового «электронного Вавилона» каждый человек должен стать жестко управляемым пронумерованным «узлом» глобальной информационно-управляющей Сети, в которой должно произойти «соединение всех со всеми».

Об этом конкретно говорится в статьях А.В. Давыдова: «Узлом Сети может стать все, что способно обмениваться данными. Причем, узлу совсем не обязательно обладать развитым интеллектом, поскольку умный результат можно получить, верно соединив не слишком разумные части…

Сетевое поведение состоит в следовании ряду правил, которые вытекают из основного закона Сети, состоящего в том, что все стремится соединиться со всем. Дело в том, что сетевая экономика развивается в результате резонанса двух мощнейших процессов – стремительного уменьшения размеров и стоимости микросхем и резкого снижения цены телекоммуникационных услуг. В результате быстро растет количество связей между различными микросхемами, при этом в мире обвально сокращается число объектов, не содержащих хотя бы одного “чипа”. В итоге все соединяется со всем.

Поэтому правильно, а значит, и успешно все, что способствует этому, ведь Сеть есть коллективное взаимодействие, которое через волокно и эфир связывает воедино быстро нарастающее число объектов живой и неживой природы…

Соединение всего со всем меняет сам принцип совершения действий и этим задает новые правила поведения… Все действия и предметы стремятся подчиниться сетевой логике, в силу чего для изолированных систем в сетевой экономике просто нет места… Присутствие в Сети, а также ее стандарты, становятся абсолютной ценностью… Сеть – это первый в истории человечества пример, когда биологическая по характеру динамика наблюдается в технологической системе».

А.В.Давыдов даже не скрывает, что Сеть – это не социальная, а технологическая, то есть кибернетическая система (!), элементами («узлами») которой являются не только электронные устройства, но и «все объекты живой и неживой природы», в том числе, и люди (!) Слова главного аналитика СФ РФ еще раз реально подтверждают, что на человеческое общество переносятся законы управления кибернетическими системами, причем: «Присутствие в Сети, а также ее стандарты, становятся абсолютной ценностью».

Как именуется в программных документах глобалистов человек – высшее творение Создателя? Это – «электронный гражданин», «киборг» или «биообъект»! Оцифрованный мир, в котором свободный человек становится элементом компьютерной Сети, обезличенным придатком электронной системы, равным любому товару – воистину воплощение ада на Земле! О каком богоподобном достоинстве личности можно говорить в «цивилизации “киборгов” – “владельцев постчеловеческого тела”…»? Можно ли говорить о стяжании Духа Святаго Божия в обществе «биообъектов», в котором должно произойти «соединение всех со всеми»?

Главным условием существования человека в глобальном информационном сетевом обществе как пронумерованного «узла» Сети является беспрекословное подчинение киберсистеме и ее хозяевам, доведенное до автоматизма следование «правилам поведения», основанным на «сетевой логике» и «сетевых стандартах» (А.В. Давыдов). Одним из главнейших правил поведения в Сети является «Правило преданности: “Присутствие в Сети, а также ее стандарты становятся абсолютной ценностью… Если Сеть не будет процветать, то это для всех будет означать крах”».

Так человек становится жестко управляемым элементом («узлом») киберсистемы (Сети).

Вместо принципа «презумпции невиновности» в Сети вступит в силу принцип «презумпции виновности» с рождения. Человек должен будет постоянно доказывать свою лояльность по отношению к системе. В детстве, с момента регистрации – степень лояльности к системе будет определяться степенью лояльности родителей, а в дальнейшем эта степень лояльности будет вычисляться автоматически.

В глобальном сетевом обществе предполагается абсолютное доверие системе и ее хозяевам, уверенность в их «непогрешимости», вера в систему, как в «абсолютное благо».

«Ценности Сети», носящие откровенно богоборческий характер, ставятся превыше всего и возводятся «в абсолют». Так произойдет «обожествление» Сети, а на самом деле «обожествление» тех (того), кто ею управляет. Несложно догадаться, кто со временем станет ее единоличным хозяином.

В «электронном Вавилоне» не будет ничего человеческого, не говоря уже о каких-то высоких духовно-нравственных началах. Человек будет для этой антисистемы не просто пронумерованным, движущимся предметом. Он должен будет не только беспрекословно выполнять все ее команды, но и молиться, как богу (2 Фес. 2, 3-4), ее хозяину, дающему своим рабам хлеб насущный.

Итак, целью построения единого наднационального глобального информационного сетевого общества является окончательное разрушение суверенных национальных государств и превращение каждой личности в подконтрольный и жестко управляемый придаток (пронумерованный «узел») автоматически действующей кибернетической системы.

В наши дни создание глобальной Сети, которая, по сути, будет представлять собою антицерковь вступило в решающую фазу…

«Воистину, сейчас уже позже, чем мы думаем. Апокалипсис совершается уже сейчас», – изрек еще в 1982 году известный подвижник Православия иеромонах Серафим (Роуз).

Стремительно и неумолимо приближается тот момент, о котором говорится в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: «времени уже не будет» (Откр. 10, 6). На наших глазах сжимается оно до предела. Люди, живущие по духу мира сего – духу антихриста, видеть этого не желают. Именно этот дух, господствующий ныне в мире, отвлекает этих «смельчаков» от спасительных помышлений о Славном Втором Пришествии Господа нашего Иисуса Христа, Страшном Суде и неотвратимой кончине этого земного мира. Они даже насмехаются над теми, кто предупреждает их о происходящих в мире апокалиптических событиях.

«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф. 24, 4); «Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» (Мф. 24, 42), – в наши дни эти слова Самого Спасителя почти повсеместно отвергаются в среде «православных» и предаются забвению.

«Нечего нас запугивать “концом света”! И в прошлом не раз бывали непростые времена, когда верующие ожидали Второго Пришествия Христова, однако мир по сей день продолжает существовать», – часто приходится слышать от современных богословов и многих священнослужителей.

Архиепископ Аверкий (Таушев) еще в 70-е годы прошлого столетия писал по этому поводу: «Ничем не обоснованный, глубоко противный Слову Божию, розовый оптимизм и опасен и преступен, ибо духовно разоружает христиан и внушает им безпечность, в то время как Христос Спаситель многократно и настойчиво внушал Своим последователям необходимость бодрствовать на всякое время и молиться, чтобы не быть застигнутыми врасплох.

И не есть ли это самый характерный признак приближения последних времен и конца мира, что об этом конце никто не хочет говорить и думать?..

Жизнь современных людей, не исключая считающих себя христианами, и даже священнослужителей, совершенно разошлась с Церковью. В храмах возглашается одно, а в жизни и говорится, и делается совсем другое. Так, в храме постоянно возносится моление о даровании нам “доброго ответа на Страшнем Судищи Христове”, а в жизни многие и слышать не хотят о Страшном Суде, говоря: “Зачем пугать людей? К чему сеять панику?”

Но, в таком случае, зачем и читать Евангелие? Или уж мы дошли до такого состояния окамененного нечувствия, что только по обязанности или из приличия читаем Его, а сами не придаем никакого значения тому, что в Нем говорится?..

Дабы не уподобляться этим лживым пророкам-оптимистам, мы должны исповедывать и, не стыдясь, во всеуслышание проповедывать только чистое, безпримесное учение Слова Божия, уясняя его авторитетами святых и духоносных мужей древних и новых времен.

А это учение, вопреки мнению разного рода современных либералов, модернистов и обновленцев, ясно гласит, что мир идет к своему концу, и мы, христиане, должны не бояться этого, и «не впадать в панику», а усиленно готовить себя и близких своих, чтобы достойно, как подобает истинным христианам, встретить этот конец и быть в состоянии дат добрый ответ на Страшном Судищи Христовом.

Вся наша надежда и все наше упование не на антихристов «прогресс человечества» и не на продление этой греховной, утопающей в похотях прелестных, земной жизни, а на открытие нового неба и новой земли, «на которых обитает правда» (2 Петр. 3, 13)

Мы должны отдавать себе ясный отчет, в какое время мы живем. Ведь только духовно слепой или уже продавший свою душу врагам нашей святой веры и Церкви может не ощущать во всем, что сейчас происходит в мире, дыхание приближающегося антихриста» (23, 24).

(Продолжение следует)

Валерий Павлович Филимонов


Источники:

1. http://sobor.patriarchia.ru/db/print/2775107.html

2. http://www.patriarchia.ru/db/text/428616

3. http://www.itar-tass.com/arhiv/754169

4. Первоначально напечатано в «Колоколе» за 1907 г., №№ 480, 481, 483 и 484. Печатается по изданию: Епископ Андроник (Никольский). Русский гражданский строй жизни перед судом христианина, или основания и смысл Царского Самодержавия. Фрязино. 1995.

5. Дипломатический вестник. 2000. №8. «Хартия глобального информационного общества».

6. Документ WSIS-03/GENEVA/DOC/4-R.12 декабря 2003 года.

7. Документ WSIS-03/GENEVA/DOC/5-R. 12 декабря 2003 года.

8. Документ WSIS-05/TUNIS/DOC/7-R. 15 ноября 2005 года.

9. Документ WSIS-05/TUNIS/DOC/6 (Rev.1)-R. 15 ноября 2005 года.

10. http://minsvyaz.ru/ru/events/33315/

11. http://www.iis.ru/library/riss/

12. http://minsvyaz.ru/ru/events/35105/

13. http://www.itu.int/ru/Pages/default.aspx

14. http://www.un.org/ru/ecosoc/itu/

15. http://ruskline.ru/monitoring_smi/2004/02/04/doklad/

16. Преподобный Иоанн Дамаскин. Полное собрание творений. СПб., 1913. Т. 1. С. 378.

17. Творения преподобного отца нашего Нила Синайского. М., 2000. С. 365.

18. Архиепископ Аверкий. Провозвестник кары Божией русскому народу — святитель Феофан Затворник Вышенский. М. 1999. с. 39-42.

19. http://www.council.gov.ru/activity/analytics/analytical_bulletins/25583/

20.http://d0kfilueius.bohedrab.pp.ua/?r=36163&q=%D0%9B%D0%98%D0%9D%D0 %98%D0%98+%D0%93%D0%9E%D0%A0% D0%98%D0%97%D0%9E%D0%9D% D0%A2%D0%90+%D0% 9A%D0%9D%D0%98%D 0%93%D0%90+%D0%96 %D0%90%D0%9A+%D0 %90%D0%A2%D0%A2% D0%90% D0%9B%D0% 98&type= FileLook&size= 4&ext=pdf&hm= 1&cl=1&dt= 1&pu=1&hfi= 1&hsbd= 1&comt=vk

21. http://government.ru/news/6214/

22. Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова. М.- СПб. 1995. С. 406-407.

23. http://www.golden-ship.ru/knigi/7/averkiy_SVSSB_1.htm;

24. http://www.golden-ship.ru/knigi/7/averkiy_SVSSB_2.htm

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924