Миссия латинства как новозаветной Вавилонской блудницы1 min read

Католическая педофилияВетхозаветная Вавилонская блудница – первая «ипостась» «зверя из земли» – замкнута как религия на один еврейский народ, не ставит целью обольщение и обращение в свое лоно других народов талмудическо-каббалистическим учением, правилами и мистическими ритуалами, и обращения.

«Живущие на земле упиваются вином ее блудодеяния» (Откр.17:2) преимущественно не чисто духовного, но душевного характера – производного от талмудической религии развращающего воздействия Вавилонской блудницей на души других народов средствами и «властью первого зверя» (Откр.13:12), оседланного ею. А именно: в форме той материалистической идеологии культа земных благ (материальных и психических), которая частично заложена в талмудических текстах, и еще более – в той практике растления, которая составляет политическое орудие реализации эсхатологических целей талмудического иудаизма.

Новый уровень осуществления миссии «зверя из земли» (Откр.13:11-14) раскрывается в его ипостаси Вавилонской блудницы новозаветной, которая, будучи прежде верной, отступила от Бога и изменила Ему, утратила истинную веру и боговедение, искусилась земными соблазнами и через них стала под волю и власть лукавого, родив из себя ересь и автоматически отлучившись от Церкви как таковой, превратившись в раскол, в секту: «Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь – убийцы. Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою; князья твои – законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис.1:21), ты «сделалась неверною и Меня перестала помнить и хранить в твоем сердце» (Ис.57:11).

Новозаветной верной Невестой-Женой является Святая и непорочная Церковь Христова, священное объединение православных христиан – Само Тело Христово, в Котором Его Кровью происходит постоянное очищение грешных Его членов. Поскольку даже после очистительного и спасительного Таинства крещения каждый человек не становится абсолютно недоступным для наветов дьявола, отпадение его от Церкви возможно. И оно в той или иной степени происходит, восстанавливаясь в Таинстве исповеди в Церкви. Однако, когда человек (или целая община и даже народ) отпадает от истинной веры, он лишается возможности быть в Церкви и жить Божьей благодатью. И так и начало происходить с отдельными людьми от самого создания Церкви. Но отпадение целых общин (ереси и раскольничество) началось только после победы Христовой Церковью язычества и перерождения языческого Ветхого Рима, умершего «морского зверя» в его «шестой голове» (Откр.17:10), в Первый Рим, православную Империю – в главного врага «зверя из земли». Однако эти ереси-расколы не достигали значительных масштабов, значимых политически – достаточных, чтобы эти маленькие прелюбодейки могли воскресить и оседлать «зверя из моря» – языческую империю – и стать новой «ипостасью» Вавилонской блудницы. С рождением католической ереси такое стало возможным.

Внимательный разбор истории и вероучения латинства как Новозаветной блудницы разворачивает перед нами ту же самую картину Вавилонской религии-идеологии – причем предельно подобную биографии блудницы Ветхозаветной: можно сказать, что католический Костел прошествовал путем своей ветхозаветной иудейской предшественницы – от Православия (ивр. иуда – славящий Бога) к талмудическому хасидизму . По своей сути, данный путь суть не что иное, как обмирщение Церкви, утрата благодати, духовного состояния ума и чувств, ниспадение умом и сердцем от горнего, небесного к дольнему, земному с последующим восприятием самых нечестивых средств обретения дольних, земных богатств. И падение Новозаветной блудницы на порядок сильнее и губительнее для человечества, нежели Ветхозаветной, поскольку первой было дано гораздо больше – открытая и данная в Себе Христом в полноте Истина и благодать Божья: «а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк.12:48).

Развратившийся и павший к концу V века Первый Рим (Второй Иерусалим), не одолевший собственного языческого наследия (из-за чего первый святой равноапостольный император Константин был вынужден перенести столицу в Новый и Второй Рим, Константинополь), и последовавшее вавилонское пленение его германскими варварами (плотью будущей англо-саксонской империи – седьмой головы «зверя из моря»), Римская Православная Церковь была, подобно Израилю, поставлена в исторические условия вавилонского испытания, которые вынести не смогла: «Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, – в горниле уничижения. Веруй Ему, и Он защитит тебя; управь пути твои и надейся на Него» (Сир.2:4-6).

Вестготы исповедовали смесь арианской ереси и язычества, и в условиях отсутствия Удерживающего, православной державы, римские архиереи были поставлены перед выбором – либо стоять твердо за чистоту истинной веры, либо принять возможность идти на вероучительные компромиссы со светской иноверной властью, вначале не обличая ересь, а затем и частично принимая ее. Именно под давлением ариан-вестготов, а потом и франкской империи Каролингов и германо-франкских государств (то есть, возрождаемой под новым именем, казалось бы, погибшей языческой Римской империи, седьмой головы «морского зверя» (Откр.13:3)) римские первосвященники совершили ужасное преступление – изменение Символа Веры добавлением филиокве. Этим было предопределено всё будущее падение западноевропейской части Церкви и цивилизации (превращение их в Вавилонскую блудницу), святотатство и святокупство – возможность торговать святыней ради земных благ и угождения распоряжающимся ими светскими властями, идти на сделку с совестью и подавлять ее голос лукавым самообманом, который далее был вылит во вне – в отношениях внутри Костела и к внешним лицам. Обратившись от Христа к упованию на князей человеческих (Пс.145:3), он впал в «блудодейство с царями земными»(Откр.17:2).

Одновременно падение «дома на песке, когда пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот» (Мф.7:27) совершилось и в противоположном отношении. Необходимость защищаться от варваров в отсутствие защиты православного государства вынудила римских первосвященников возглавить государственное и военное управление вверенными им областями. Но когда угроза миновала, они оказались неспособными отказаться от мiрской власти, вопреки священным канонам «царства не от мiра сего» (Ин.18:36), но, напротив, стали ее усиливать вплоть до создания Папского государства, которое стало территориально прирастать дарами от германских королей франкского государства, угождая им в ответ вероучительными компромиссами во главе с филиокве.

Далее в условиях распада империи Каролингов на ряд государств римские первосвященники-монархи вместо предотвращения такого распада и феодального ослабления государственности (к чему всегда стремится Православная Христова Церковь) стали содействовать им, усиливая этим свою политическую власть над западноевропейскими государствами (но утрачивая над ними власть духовную), в том числе активно расширяя на их территориях свои земельные владения. Такое поведение Церкви Запада как религиозного источника всех общественных отношений закономерно заражало своим духом западные государства и аристократию, узаконивая феодальную раздробленность и постоянную борьбу за земли и титулы как норму европейской жизни, превратив на многие столетия саму западную Европу в скопище множества враждующих между собою княжеств и феодальных кланов. Романтизированные средневековые европейские замки – ничто иное, как бастионы феодальной аристократии (в том числе польско-литовской шляхты) в варварской борьбе друг с другом, с городами и королями.

Одновременно этот дух борьбы бумерангом обернулся и на сам папский престол: вскоре начались многие века конкуренции и борьбы за него разных претендентов, доходя до подкупов, отравлений и одновременного занятия престола несколькими папами сразу (эпоха антипап). Сама латинская лжецерковь (предтеча антихристовой Вавилонской церкви) распадается на множество независимых орденов, конкурирующих между собой, что является немыслимым для Соборной Апостольской Церкви Христовой.

Вопреки всем священным канонам папа Римский становится королем государства, а кардиналы – его чиновниками, за границей Рима – крупными феодалами. Даже организационно управляющая власть в католицизме была предана не первосвященникам, а новым фарисеям – кардиналам, как правило, без сана (и которые даже кипами походят на старых, только сменив черный цвет на красный и белый – у главного раввина-кардинала, папы).

Таким образом был нарушен священный завет апостола Павла всему архиерейству: «Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику» (2 Тим.2:4), подтвержденный апостольским собором: «Тогда двенадцать апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах» (Деян.6:2). В борьбе за власть соборность Церкви была упразднена и понятие Церкви было, по существу, отождествлено с клиром во главе с папой и его администрацией. Было попрано и священное каноническое устройство единства христианского государства и Церкви, хранимое в Византии, известное как симфония властей: когда ради общей цели приведения и служения народа Богу за Церковью признается власть духовная – над человеческими умами и сердцами (в том числе и через духовное окормление государственных учреждений), а за государством – политическая – над рассудком и телами подданных, с соблюдением их законных свобод. Обмирщение латинской лжецеркви дошло до создания собственной папской армии, начавшей захватывать земли у соседних государств.

Постепенно (особенно после т.н. «Великой Схизмы» – «раскола», когда католичество окончательно отпало от Православия) папа Римский стал превращаться в главного сеньора-феодала Европы, подчиняя себе королей как вассалов. Чем одновременно закладывается и основание под будущие безконечные противостояния со светскими правителями за власть и землю, активно включаясь в разнообразные интриги и заговоры, «имея два рога, подобные агнчим, и говоря как дракон» (Откр.13:11), и обрекая себя на будущую протестантскую реформацию и злобную секуляризацию с гонениями от светского государства и гражданского общества – в полном подобии своим предшественникам по «зверю от земли» из Израиля. История этого противостояния увенчалась безславным концом в XIX веке, когда революционер Дж. Гарибальди, вышедший из недр, как увидим ниже, порожденного католицизмом же масонства и буржуазно-националистической государственности, после сражения с папской гвардией захватит «государство-церковь» папы как некоего неудачливого удельного князька, исполнив и в отношении данной ипостаси Вавилонской блудницы на семи холмах (как и некогда Иеруслима) пророчество: «И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне» (Откр.17:16).

Связав саму себя через «дела житейские» зависимостью от непостоянных мiрских властей, Римская «церковь»-блудница сделалась рабом «зверя из моря» и стоящего за ними «князя мiра сего» и его будущего наместника Антихриста: «Зверь, выходящий из земли, действует перед драконом со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела» (Откр.13:12). В целом же она позволила соблазнить себя теми тремя искушениями, которые прошел, предначертав для всей Церкви, Сам Христос в пустыне Иорданской: материальным богатством и благополучием (Мф.4:3-4), тщетной мiрской славой и страхом уничижения (Мф.4:5-7) и, наконец, властью над царствами мiра (Мф.4:8-10).

Наполняя меру грехов своих (1 Фес.2:16), для «оправдания» принятия мiрской власти Костелом был изготовлен подложный документ в виде «Константинова дара», согласно которому святой император якобы даровал папе Римскому императорскую власть над всей Западной Римской Империей. Более того, этим актом «Константин Великий даровал» папе Римскому то, что ему никогда не принадлежало – власть над всеми другими Поместными Церквями, включая Константинопольскую. Окончательно попирая священные каноны соборности, властолюбивый «зверь из земли, имеющий два рога, подобные агнчим, и говорящий как дракон», начинает (и до сего дня продолжает) добиваться не просто первенства чести как епархиальная столица первой христианской империи, но безусловной законодательной власти в Церкви, что еще до Великого Раскола превращается в попытки самыми гнусными средствами («всею властью первого зверя» (Откр.13:12)) подчинить себе Восточных патриархов. В IX веке при папе Николае I навеки утверждается еретическая доктрина, согласно которой епископскую власть с апостольской благодатью все епископы (включая патриархов) Вселенной получают не от Христа, а от папы Римского.

Вкупе со стремлением к обогащению эта страсть властолюбия, властные притязания выливаются в то, что всю свою историю латинский Костел как новозаветная «ипостась» Вавилонской блудницы, оседлав (подобно иудаизму) «морского зверя», совершал его руками и челюстями межконтинентальную кровавую экспансию с грабежом. И подобно иудаизму в седле Британской империи и США – преимущественно на Восток и Юг (в лице «Священной Римской» и Португальско-Испанской католических империй): в Византию (против греков и славян), на Русь и арабские страны. Хрестоматийным примером этой экспансии стали так называемые «крестовые походы», лицемерно (с рогами, подобными агнчим – вплоть до буквально рогатых шлемов) провозглашавшие задачу освобождения Святой Земли, а на деле разграблявшие огромные земли, святыни и подло уничтожавшие великую православную Византийскую Империю – Второй Рим. Целые регионы «неверных» были подвержены резне: от Палестины до прибалтийских стран (те же балтийские пруссы были истреблены поголовно). Притом война с православными народами и государствами стала для папского «зверя от земли» особой – сущим джихадом – и велась с особой ненавистью. Что и неудивительно, ибо, как и для ветхозаветной талмудической блудницы, для блудницы новозаветной верная Богу православная Невеста-Церковь в лице окормляемых Ею народов уже одним только своим существованием оказывается главным врагом, обличителем и препятствием для расширения своих сетей.

К кровавому разграблению и насаждению своей ереси Костел добавил еще и лукавое антиканоническое средство «воссоединения» с Православием – Унию. Выгадывая время, когда очередному православному государству доводилось оказаться в тяжелом положении, папа Римский руками подчиненных ему королей либо лично принуждал православные государства к принятию католической ереси (начиная с первенства папы) с временным сохранением некоторых старых обрядов и символов (порой обещая поддержку, которую никогда не оказывал). Притом, хотя Уния подразумевала объединение «двух церквей» в одну, в униатские насильственно обращались только православные храмы, а католические нагло продолжали жить своей обычной жизнью. При необходимости (как это имело место на Белой Руси и землях украинской Малороссии) использовались методы насильственной постановки на православные кафедры нечестивых епископов, в том числе криптокатоликов и даже самых католиков, для которых «пойти навстречу обстоятельствам» ради прироста власти и могущества пап, поступившись исповеданием веры, не вызывало никакого внутреннего противоречия. Впрочем, кроваво-стальная методология насаждения «христианской» веры Римской «церковью» была универсальной и воплотилось в институте Инквизиции, кощунственно названной «Святой»: вместо отлучения от Церкви соборно установленных еретиков (анафемы) папой Римским или его назначенцем устраивалось самовольное судилище с жестокими пытками и последующим садистским уничтожением выявленных «преступников» (как правило, сожжением).

После уничтожения Второго Рима, Византийской Империи, совращения греков в унию и кроваво-лукавого порабощения и ассимиляции славян – поляков, словенцев, хорватов – и дружественных им балтов с превращением всех их в самых лютых ненавистников Православной Церкви и своих родных братьев-славян, не изменивших Церкви, вся злоба и коварство вавилонско-католической лжецеркви и особенно окатоличенных славян направляется против Православной Руси и православного Царства – Третьего Рима. В это намерение входило и порабощение православных восточных славян – русичей, часть которых (из числа западнорусской аристократии с земель Белоруссии и Малороссии-Украины) постепенно и были также превращены в униатско-католических лютых гонителей Православной Церкви и своих соотечественников, сохранивших верность Церкви.

Вначале для этого блудная «церковь» использовала специальные ордена – Крестоносцев и Меченосцев, Тевтонский и Ливонский, а потом уже силу польско-литовской Речи Посполитой, Австро-Венгрии и даже откровенно антихристианско-националистических держав по типу наполеоновской Франции и католическо-протестантского фашистского союза во главе с гитлеровской Германией, объединившей воинственно-религиозные Италию, Австрию, Венгрию, Хорватию, Финляндию, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу (которая еще в 1938 году собиралась вместе с Германией нападать на СССР), униатскую Западную Украину и русофильские Чехословакию, Румынию, Болгарию, в которых власть при вмешательстве Гитлера (получившего образование при монастыре бенедиктинцев и певшем в хоре на мессах) узурпировали проватиканские нацисты. Первым государством, признавшим нацистский Третий Рейх (один из самых ярких и завершающих прообразов антихристова царства-«церкви») и установившим с ним союз, была как раз возрожденная Папская область – Ватикан. Название это она символически получила в честь одного из семи римских холмов, на котором древним римлянам провозвещал языческий (одержимый бесами) оракул, и на котором она и разместилось. Возрождена же Папская область была конкордатом папы Римского Пия XI с отцом фашизма Муссолини – комплексным договором, устанавливающим ряд государственных привилегий Ватикана. Его аналоги и в наши дни коварно навязываются ряду стран, в том числе некатолических (в частности, Белоруссии).

Во всех этих случаях католическая лжецерковь в лице ее папы и епископата не только молчаливо соглашалась с нацистским геноцидом, но и активно поддерживала его, а порой и возглавляла: в частности, ею при полной поддержке папы Пия XII был организован геноцид хорватскими усташами восьмиста тысяч сербов, который после развала Югославии и оккупации Сербской Краины возобновился и продолжается по сей день, и в котором католические монахи собственноручно выкалывали глаза мирному сербскому населению.

Но особую ненависть и стремление к духовному и физическому уничтожению (геноциду) предтеча «церкви» Антихриста проявила и продолжает проявлять по отношению к русскому народу. После неоднократных нападений военно-монашеских орденов на северо-восточную Русь во времена святого Александра Невского (с сжиганием заживо, например, младенцев, женщин и монахов во Пскове) форменный геноцид русского народа на Белой и Малой Руси был устроен королями и магнатами польской Речи Посполитой по прямым указаниям руководства Костела в XVII веке (особенно во времена освободительной войны против Польской Короны казачества Богдана Хмельницкого, когда вырезались поголовно целые города, как Пинск и Мозырь). Костелом было одобрено создание первых европейских концлагерей Талергоф и Терезин в клерикальной Австро-Венгерской империи, в котором было уничтожено несколько десятков тысяч русских Галиции, а также концлагеря на оккупированной польским консервативно-католическим правительством Пилсудкого Западной Белоруссии в Березе-Картузской. «Зверь из земли» окормлял польские сепаратистские восстания против Российской Империи 1831 и 1863 годов, в которых ксендзы непосредственно учиняли расправы над западнорусскими священниками и крестьянами, а костелы служили военными штабами инсургентов. Во главе коллаборационистского движения в Белоруссии и на Украине во время Великой Отечественной войны стояли видные деятели католической интеллигенции, включая потомков коллаборационистов с Германией времен Первой мировой войны, а нацистское движение на Украине под руководством С.Бандеры, Я.Стецько и Р.Шухевича (детей католическо-униатских клириков), жестокости которого ужасались даже немецкие каратели, направлялось на свои карательные акции непосредственно униатско-католическими парохами и «митрополитами» Иосифом Слипым и Андреем Шептицким, которые лично участвовали в организации и деятельности дивизии СС «Галичина».

Именно греко-католики Украины со своими порождениями и подельниками – раскольнической сектой Филарета УПЦ КП и протестантскими сектами – стояли во главе либерально-нацистского Майдана 2013-2014 гг, их культовые здания были центрами вербовки и подготовки революционеров и боевиков на Западной Украине и боевыми штабами в Киеве, а каждый революционный день на Майдане начинался с совместного молебна ксендзов, парохов, тадмудических раввинов и пасторов. После начала карательной операции на Донбассе униатско-католическим Костелом была организована служба капелланов в украинской карательной военной группировке и нацистских батальонах, а «благословить» на геноцид населения Донбасса в зону АТО приезжал лично госсекретарь Ватикана кардинал Паролин с униатским «митрополитом» Шевчуком.

Католический Костел был главной организацией, занимавшейся развалом Варшавского социалистического блока, для чего папой Римским после отравления папы Иоанна Павла I был впервые в истории назначен поляк, агент ЦРУ, кардинал Кароль Войтыла (Иоанн Павел II) – организатор революционно-националистического движения «Солидарность», взорвавшего Восточную Европу и установившую на ней гегемонию США, «зверя морского» в его восьмой голове.

Наконец, клирики католического Костела с самых первых дней стояли за революционно-националистическим движением в Белоруссии, специально заменив для этого польский язык служб на беларускую мову (с грубым польским акцентом). Свои подлинные намерения скрывают за улыбками и верноподданническими заявлениями только высшие иерархи, кардиналы и бискупы, – которые стремятся втереться в доверие к высшему руководству государства и прельстить его в духе своего руководителя папы-иеузита Франциска.

Что хуже всего, католический Костел не только не признал своих грехов и не раскаялся за указанные злодеяния, но воспевает их и прославляет в «лике святых» их главных организаторов. Крупнейший поборник Брестской Унии, предавший Православие ради личных выгод, бискуп-сатанист Иосафат Кунцевич, отрубавший пальцы на руках православных священников Полоцка и Витебска, запрещавший отпевать и хоронить православных на кладбищах и приказывавший выкапывать тела уже похороненных людей, бросая их на растерзание собакам, не только «канонизирован» Вавилонской блудницей и помещен рядом с гробницей апостола Петра в Ватикане, но и всячески продвигается на роль «великого белоруса» с попыткой привезти его мерзкие «мощи» на территорию Белой Руси для поклонения. Духовный организатор геноцида сербов хорватский кардинал-нацист Алоизий Степинац беатифицирован «папой-миротворцем» Каролем Войтылой, которым также начат процесс беатификации духовников дивизии СС «Галичина» бандеровских митрополитов Шептцикого и Слипого. Наконец, уже нынешний государственный секретарь Ватикана кардинал Пароли возложил цветы к «часовне» «Небесной сотни» – погибших необандеровских боевиков Майдана, среди которых затесалось несколько случайных прохожих, самоубийц и наркоманов.

Таким образом, «огнем и мечом» и иезуитским коварством и ложью – этот антихристианский девиз давно уже стал символом католической веры как подлинной «Вавилонской блудницы, восседающей на багряном звере» (Откр.17:3).

«Через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей» (1 Тим.4:2), ложь и лукавство разлились по крови Новозаветной блудницы и вскоре привели к тяжелейшим нравственным падениям. Подобно ветхозаветным фарисеям римские папы, кардиналы и весь католический клир увлеклись стяжанием богатств, в том числе при помощи захватов и грабежей созданными Римом военно-монашескими орденами, и вскоре превратились в обладателя огромных сокровищ. Впоследствии это привело к утопанию в немыслимой роскоши (еще одно попрание священных канонов) – часто на фоне нищенствующего и голодающего местного населения и за счет его жесткой эксплуатации. Если в Православной Церкви золото шло на украшение святынь при сохранении строгой аскезы священнослужителями, то здесь оно стало украшать имения и обиходную утварь самого клира. Тем самым Костелом было полностью утрачено и нравственное право обличения жестоких и алчных германских феодалов.

Культ земного материального богатства привел новую «ипостась» «зверя от земли», подобно его ветхозаветной предшественнице, к идолопоклонству «золотому тельцу». Уже к XIII веку практически в каждом крупном «монастыре» существовала казематная алхимическая лаборатория, всё усердие которой было сосредоточено на поиске «философского камня» – технологии превращения любого материала из окружающей среды в золото. Наконец, католическая лжецерковь не просто допустила для себя занятие ростовщичеством, но присвоила себе на него монопольное право в Европе, создав разветвленную банковскую систему, могущественную по сей день. Помимо Костела в Европе такое право было предоставлено только одним – талмудическим евреям, с которыми вскоре у Папского государства выстроились крепкие кооперационные банковские связи вплоть до современного консорциума Банка Ватикана и финансовой империи Ротшильдов.

Наряду с прочим, римские папы через свою администрацию развернули активную торговлю за круглые суммы (в том числе в форме аукционов) кардинальскими должностями и епископскими кафедрами, а также индульгенциями – документальным прощением грехов, в том числе авансовым – на еще не совершенные грехи. Культ «золотого тельца» католического Костела по закону религиозного подражания вскоре заразил собой всю Западную Европу, приведя ее к капитализму Нового времени, начавшемуся с итальянского Ренессанса и расцветавшего сквозь продолжающие его эпохи буржуазных революций. Причем одним из мощнейших рычагов самого западного капитализма, помимо грабежа простого населения и иноземных государств (в подражании самому Костелу), стала секуляризация или экспроприация несметных «церковных» имуществ светскими государствами, также вдохновленными вначале новой «ипостасью» самого Костела – протестантизмом, – а затем и либеральными масонскими идеологиями.

Заразившись любовью к богатству и привилегиям, вынуждаясь этим служить и угождать сильным мiра сего, феодалам, католическая лжецерковь в лице своего клира отдалилась от простого верующего народа, прониклась безразличием к его бедам и нуждам и стяжала пренебрежение к нему самому. Вместо ходатаицы и заступницы о нем она, одновременно увлекшись античной социальной философией кастовости, превратилась в идеологического защитника безусловных прав и свобод феодального класса, с которым непосредственно слилась. Если в Христовой Церкви священник из крестьян был достаточно обыденным явлением, то на Западе клир стал исключительно аристократическим уделом. Поэтому в той же Речи Посполитой Костел был не просто молчаливым созерцателем безчеловечного даже для язычников угнетения православного и даже католического крестьянства магнатерией и шляхтой, но – подражая своей талмудической предшественнице – теоретическим разработчиком и рассадником концептуальных терминов (и соответствующего отношения на практике) «хлоп», «пся крэв» и «быдло». Распространив их на «неблагородные» народы, новозаветная блудница и вдохновила германские народы на многовековой императив Drang nach Osten, который до XX века во многом и возглавляла вплоть до появления нацисткой идеологии Untermehsch.

Поглощение страстью стяжательства, переходящей в сибаритское роскошествование, символом которого стали увешанные перстнями руки понтификов, закономерно привело Костел и непосредственно высший клир и самих римских пап к сладострастному плотоугодию и блуду. Если конец VII века еще застал последнего из числа одиннадцати православных святых пап Римских, а VIII век – защиту римскими первосвященниками Церкви от византийской ереси иконоборчества, то уже вся первая половина X века входит в историю Костела как эпоха порнократии, когда первосвященников Рима, еще находящегося в лоне Вселенской Православной Церкви, назначали и снимали с престола аристократические путаны из числа своих собственных любовников.

Начиная с папы Сергия III разврат среди пап Римских с обилием любовниц и незаконнорожденных детей (один из которых стал малолетним Римским папой) стал, чередуя этапы подъема и спада, обыденным делом вплоть до квинтессенции «зверя от земли» – папы Александра VI, имевшего, как минимум, восемь незаконнорожденных детей от трех из многочисленных любовниц, среди которых была и родившая ему внука его незаконнорожденная дочь; собственноручно отравившего уйму людей и раздававшего кардинальские должности их богатым покупателям (симония) и своим малолетним родственникам (непотизм), что вкупе дало решающий толчок для выделения внутри католицизма его отделившейся от Рима субрелигии – протестантизма. Блудный разврат римских понтификов закономерно передался всему западному (особенно итальянскому) клиру, погрузившемуся в гнусные утехи с куртизанками и эволюционировавшему вплоть до современной педофилии и гомосексуализма, а также постепенно и всему населению Европы, положа начало чреде сексуальных революций и составив плоть так называемой эпохе Ренессанса, символом которой у ее изголовья стало произведение Дж. Бокаччо «Декамерон».

Еще ранее культуры и искусства Ренессанса с его полным забвением о греховности человека и вавилонским дерзким вызовом Богу, выраженным словами папского секретаря Дж. Манетти «художник должен творить так, как Бог творит мир, и даже совершеннее того», блудные страсти поразили католическую «иконопись»: на смену строгому канону пришли чувственные изображения святых, включавших «ангелочков»-амуров (голеньких бесят), культ которых в наши дни воплощен в языческом празднике «дня святого валентина». Развратные «иконописцы» Ренессанса (в частности, Рафаэль Санти) писали своих «Мадонн» (прототипов упомянутой певицы-каббалистки «Мадонны»-Чиконне), не отличая их от «Джаконд», с проституток и собственных любовниц, – причем они утверждались и даже заказывались у них римскими папами и их администрацией именно в качестве «икон». Если призвание икон – отвлечь человека от всего чувственного и возвысить дух к изображенному первообразу святого, то псевдорелигиозная живопись предтечи церкви Антихриста, напротив, приковывала все внимание с увлечением к телесному изображению и его страстному автору.

Аналогичная ситуация сложилась и в сфере храмостроительства: отвергнув каноническую крестовокупольную богословскую архитектуру, Костел сохранил античные базилики, использовав их вначале в агрессивном романском стиле, соединив храм с военной крепостью (по сути, свидетельствуя о насилии как способе распространения «христианской веры» – то есть, своей власти и капитала), затем с изощренно-шпилевыми формами готики (являющимися форменным вызовом Небу, богохульством) и, наконец, с чувственным барокко с обилием экзотическо-испещренных форм и натуралистических скульптур (торжеством плотяной страстности). Армия скульпторов во главе с Микеланджело Буанаротти изготовляла антиканонические статуи для костелов по заказу пап Римских и одновременно обнаженные скульптуры людей и языческих идолов (вплоть до вакхов), в результате чего к XVII веку весь «святой город», находившийся с IX по XIX вв. в единоличном управлении римских пап, и прочие города Италии (вотчина данного «зверя из земли») покрылись легионом голых скульптур, которым папа Иннокентий X был вынужден приказать отколоть пенисы, будто этим отменялся страстно-похотливый дух самих «творений». В области звуковых образов (богословия звука) в мессах на смену духовно-возвышенным молитвенным песнопениям (покаянным, умиляющим, торжествующим) пришли сентиментальные напевы и даже безсловесная музыка органа (отправленный как светский дар византийским императором, орган был впервые символически введен в мессу в 666 году от Р.Х.).

Натуралистическо-гуманистические живопись и архитектура, театрально-карнавальная культура, романтическая литература, лирическая музыка и поэзия Ренессанса (тонкая страстная чувственность), развившиеся вплоть до современных порнографии, уродливой бетонно-метало-стекольной архитектуры хай-тек, голливудского кинематографа боевиков, эротики и комедий, пошлых бестселлеров, тяжело-агрессивной и уныло-готической рок-музыки и в целом шоу-бизнеса (грубой страстной чувственности) вкупе с одновременно расцветшим культом «золотого тельца» (верховным жрецом которого был сам папа), вместившим роскошество, ростовщичество, торгашество, стяжательство, накопительство, спекуляции и коррупцию, развившиеся вплоть до современного глобального либерально-рыночного капитализма, были лишь отраженной проекцией на повседневную жизнь Западной Европы духовных изменений внутри Римско-католической лжецеркви с узурпировавшим в ней власть первосвященством, которые вплоть до XIX века задавали духовную матрицу для абсолютно всех областей жизни народов западной цивилизации. С еще большей явностью свершилось пророчество Иоанна Богослова о «звере от земли», приводящему людей к поклонению семиглавому «зверю морскому»: «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр.17:4-5).

Однако отнюдь не только увлечение суетными делами, соблазнение земной властью, богатствами и плотскими утехами привело к такому падению: «И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы» (Откр.18:2). И даже не в первую очередь таковые – хотя именно они открыли дорогу для блудного помрачения души западной церкви. Самым горьким и яростным было вино духовного блудодеяния: как и у Ветхозаветной талмудическо-каббалистической предшественницы, духовное разложение западноевропейской части Церкви необратимо проводили ее отступления в чистоте Божественного вероучения и извращения правил внутренне-духовной жизни ее членов: уничтожался благодатный источник исцеления греховных болезней и падений, неизбежных для каждого человека и народа, даже самой благочестивой жизни.

Дмитрий Куницкий

Источник: Россия+

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (1 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924