Ересь или истина: противники экуменизма призвали руководство РПЦ определиться

Ересь или истина: противники экуменизма призвали руководство РПЦ определитьсяПравославная общественность недовольна выжидательной позицией Московской Патриархии в отношении документов Критского собора и сближением с Ватиканом.

Национальная безопасность государства состоит из множества аспектов, и зачастую военный не является определяющим. Огромную роль играет духовная, религиозная сторона происходящих в обществе изменений. Об этом эксперты говорили на прошедшей на минувшей неделе конференции «Новые вызовы Православию. Дела милосердия побеждают зло».

В начале прошлого года Архиерейский собор Русской Православной Церкви единогласно принял документы, которые затем планировалось рассматривать на «святом и великом» соборе на Крите, а чуть позже произошла первая в истории встреча патриарха Кирилла с иезуитом Франциском, вызвавшая в народе Божьем не просто смущение, а глубокое потрясение.

В июне 2016 года состоялся Критский собор под руководством ставленника глобалистов, Константинопольского патриарха Варфоломея, в котором не приняли участие четыре поместные православные церкви. Из них лишь РПЦ единственной официальной причиной своего неучастия назвала «соборную неполноту» – богословских причин приведено не было, хотя потом на тему ереси в предсоборных документах говорилось немало, проводились собрания православной общественности и клира. В декабре состоялось очередное заседание св. Синода, которое снова не дало ответа на принципиальнейший вопрос – как относиться к одобренным нашими архиереями критским документам? В итоге было решено отложить серьезные решения до нового Архиерейского собора, который намечен на ноябрь-2017.

Как следствие, в среде православных людей в России растет недоумение и даже есть тенденции к уклонению в раскол. Появляются священники, отказывающиеся поминать правящего архиерея и патриарха – и вслед за этим наступает их прещение, т.е. запрет в служении. В дальнейшем проявивший неподчинение священник, не желающий ждать вердикта церковного суда либо соборного осуждения ереси экуменизма воздвигает алтарь у себя дома или в других помещениях, начинает проводить собственные богослужения…

У клира и мирян до сих пор нет понимания – как же себя вести в этой тяжелой ситуации. Настоятель храма в честь Рождества Богородицы с. Федосьино, г. Юрьев-Польский Владимирской Епархии иеромонах Арсений в своем выступлении постарался привести каноническое разъяснение и понимание, как поступать верующим в сложившейся ситуации – поминать или не поминать патриарха в молитвах:

«Я провел большое исследование канонов Православной Церкви с целью решить вопрос: поминать или не поминать патриарха мне самому. Согласно 2 части 15 Правила Константинопольского поместного собора, которой и руководствуются непоминающие, «отделяющиеся от общения с предстоятелем ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимье, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились сохранить Церковь от расколов и разделений».

То есть отделение от еретиков до их соборного осуждения «достойно чести»! Но далее для священника возникает вопрос – может ли он продолжать служение в храме после отказа поминать патриарха. Может, но лишь в том случае, если этот факт одобрит либо оставит без внимания его епископ. На практике мы видим, что руководители епархий сразу же отправляют непоминающих под запрет, руководствуясь не второй, а первой частью того же 15 Правила: «…аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отступити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии».

Если же низверженный священнослужитель хочет продолжить служение вне епархии самовольно, на то есть запрещающее 31 правило Святых Апостолов: «Если который пресвитер презрев собственного епископа, отдельно собрания творить будет, и алтарь иной водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, как любоначальный. Ибо есть похититель власти. Так же извержены да будут и прочие из клира, к нему приложившиеся. Миряне же да будут отлучены от общения церковного. И сие да будет по первом, и втором, и третьем увещании от епископа», – отметил о. Арсений.

Иеромонах пришел к логическому выводу: если запрещенные епископом в служении священники «воздвигают свои алтари» и проводят собственные службы, то с канонической точки зрения они становятся «сборищем самочинным». Таким образом, в случае принятия решения о непоминании патриарха или епископа священника неизбежно ждет «вилка» – и ему можно загодя готовиться к другой работе. Нет никаких сомнений, что все подчиненные непосредственно патриарху епископы в случае внутренних «разборов полетов» встанут на его сторону. И уж тем более нелепо думать, что епископа-еретика обличит церковный суд из клириков его же собственной епархии.

О. Арсений предпочел обойти эту тему стороной и затем замолвил слово за священноначалие: «Обличая нашего патриарха, можем ли мы сказать однозначно и окончательно, что он совершенно отторгся от самой веры Христовой и учения Святой православной Церкви, от полноты Церкви – народа Божьего? Мы такого сказать пока не можем. Действия патриарха Кирилла скорее напоминают раскол, так как, согласно трудам св. Василия Великого, он разделился с православными во мнениях о некоторых вопросах, допускающих уврачевание, а не явную ересь. Или возможно, ересь проводится патриархом сдержанно, он еще колеблется, так что спешить с его непоминовением, очевидно, пока не нужно. Возможно, что он восприсоединится к православию и отстанет от ереси, поэтому отсоединяться от предстоятеля не стоит ранее его соборного осуждения», – заключил священник.

Но снова возникает вопрос: как можно надеяться на соборное осуждение ереси в священноначалии архиереями и/или рассмотрение этого дела в церковном суде при нынешней командно-административной системе РПЦ? Как может унтер-офицерская вдова сама себя высечь?

Яркий тому пример – деятельность Службы духовной безопасности во главе с Валерием Суторминым. Эта общественная организация еще год назад подала в церковный суд на патриарха Кирилла в полном соответствии с канонами и уставом РПЦ, чтобы судить его за общение с еретиками на собрании архиереев.

Вся внутренняя документация по данному вопросу находится в архиве Московской Патриархии. После посещения приемной патриарха в феврале этого года Сутормин рассказал, что сотрудник церковной канцелярии сначала отказался называть ему входящий номер заявления, так и не получившего в МП ход с лета прошлого года. Сотрудник патриархии, очевидно, испугался произносить имя патриарха в контексте его осуждения, лишь сказав, что обнаружил в базе данных документ: «Осуждение П.К. и Священного Синода».

«Мы поведали всем епископам о своем заявлении, оно принято канцелярией МП, так что канонически предание патриарха суду уже состоялось», – убежден Сутормин.

***

Но время идет, а церковными судами и не пахнет. Попытаемся ответить на простой вопрос – колеблется священноначалие РПЦ в ереси или нет? Насколько далеко оно отпало от истины? Какова природа этих колебаний? Вопрос не праздный, поэтому обратимся к фактам.

Экуменическое сообщество вовсю празднует год со времени встречи патриарха Кирилла и папы Франциска. 6 февраля в итальянской Вероне по этому поводу прошло мероприятие, организованное униатским итальянским фондом «Христианская Россия» и «Европейским центром святого Адальберта».

Со стороны Русской Православной Церкви во встрече в качестве спикера участвовал председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда, со стороны католиков – кардинал Паоло Пецци.

Гостями собрания стали более 500 человек, среди которых – представители «православных» и католических экуменистов, городских властей, культурного сообщества. Особо следует отметить, что заметную роль во встрече сыграли организации («Христианская Россия», «Центр св. Адальберта») и персоны (Дж. Парравичини, Ж.Ф. Тири, Паоло Пецци), связанные в основном с католической модернистской сектой «Общение и освобождение» (Comunione e Liberazione).

В выступлении на вечере Легойда предложил традиционное модернистское учение о том, что Бог не является для христианина внешним авторитетом, а синергически участвует в делах человеческих, в том числе, видимо, и в гаванской встрече. Он выразил удовлетворение тем, что встреча в Гаване пропагандирует именно такую веру.

А 12 февраля 2017 года в дело вступил уже Отдел внешних церковных связей РПЦ. Его председатель митрополит Волоколамский Иларион тепло пообщался с председателем папского совета по содействию христианскому единству кардиналом Куртом Кохом в университете Фрибурга (Швейцария).

Митрополит Иларион в своей речи, в частности, подчеркнул, что «отмечаемая ныне дата дает возможность осмыслить значение этого исторического события, обсудить его первые плоды и поговорить о дальнейших перспективах православно-католических отношений. Митрополит Иларион и кардинал Кох отметили важность ежегодного проведения подобных мероприятий как действенного стимула для развития взаимодействия между православными и католиками в свете положений Совместной декларации, подписанной предстоятелями двух Церквей 12 февраля 2016 года в Гаване».

За этими ставшими уже дежурными заявлениями, что еще печальнее, отмечаются постоянные совместные молитвы с папистами – в нарушение всех православных канонов.

«То мероприятие, которое сегодня проходит во Фрибурге, является одним из тех событий в двусторонней повестке дня, которые становятся сейчас все более частными. И самое главное, что это не мероприятия протокольного характера, но встречи, на которых мы обсуждаем реальные вопросы, которые волнуют нашу паству», – отделался обтекаемыми фразами Иларион, добавив, что новая встреча патриарха и папы возможна, хотя пока не планируется.

Мы видим, что это уже не просто «встречи ради встреч» – речь идет о постепенном стирании границ между Единой Святой Соборной Апостольской Церковью и Ватиканом. И пока православный народ не торопится бить тревогу, экуменисты продолжают укреплять позиции.

***

Отрезвляющим для всех гостей конференции стало выступление религиозного эксперта, ветерана Народного ополчения Донбасса Игоря Друзя, который давно следит за опасными ходами Ватикана.

«Папа Франциск прямо говорит о том, что не надо вести христианскую проповедь среди иудеев. То есть, по его мнению, есть спасение без Христа, есть спасение в иудейской религии. И это говорит человек, считающий себя наместником Христа на земле!

Это уже неокатолицизм, не имеющий ничего общего с христианством как таковым. Поэтому когда митрополит Иларион Алфеев говорит о том, что нельзя считать католиков еретиками, я с ним соглашусь. Современный католицизм – это уже не ересь, это чистый сатанизм. Еретики были, по крайней мере, нравственными людьми, они хоть как-то отстаивали моральные нормы и принципы. А сегодня Ватикан является неотъемлемой частью глобального Мирового правительства. Например, совсем недавно Ватикан в лице своих представителей Никарагуа хотел сорвать танковый контракт между Никарагуа и Россией на поставку нашим военпромом танков на 55 млн. долларов.

Папа римский напоминает мне одного средневекового деятеля эпохи Средневековья – главу секты ассасинов Хасана ибн Саббаха. Этот на первый взгляд безобидный, улыбающийся пожилой человек стоит за кучей госпереворотов (в т.ч. за евромайданом в Киеве). Он может в любой момент призвать под ружье тысячи людей по всему миру. Он дергает за ниточку – и где-то происходит несчастный случай. В то же время он ласково обнимает наших архиереев…

В феврале стукнул год после встречи в Гаване. И лидер Украинской греко-католической церкви Святослав Шевчук недавно назвал ее замечательной, усиливающей позиции униатов на Украине, хотя наши пропагандисты говорили прямо противоположное. Сотни их капелланов накручивают ненавистью солдат АТО перед очередной атакой Донбасса. Папский нунций на Украине заявил о неприкасаемости ее изначальных границ – то есть для Ватикана Крым – часть Украины…

Все эти экуменические контакты наносят тяжелый мистический удар по Святой Руси, они наносят нам немыслимый духовный вред. Тут уже происходит духовная мутация – повреждение нашей веры. А вслед за этим накатывают и физические изменения в человеке, повреждение генетики, кибертехнологии, вживление чипов и т.д. Кроме того, экуменизм бьет и по простому здравому смыслу. Ведь когда нам рассказывают о террористических организациях, что это на самом деле очень хорошие структуры, якобы наши братья-христиане, то у людей отключается здравый смысл – они перестают сопротивляться.

Например, один священник-униат в Челябинской области пропагандировал дивизию СС «Галиция», активно расхваливал ее в интернете. Два года назад поймали католического священника-шпиона в Белоруссии… Это все совершенно типичные истории. Ватикан – это структура, изначально враждебная нам, с ней еще 200 лет назад воевали мои предки – казаки Малороссии. Но сейчас она стала в 1000 раз враждебнее и опаснее. Вот буквально сегодня я увидел по интернету новость – папа римский принял в Ватикане бродячий цирк, обнимался и плясал вместе с клоунами перед паломниками.

Та религия, которую они насаждают – религия антихриста – там в полной мере будут присутствовать неоязыческие ритуальные пляски, песни, балаганы, проституция. Так что отдельные католики, конечно, могут быть хорошими людьми, но католицизм и Ватикан как структура – это никакая не церковь, не наши братья, а абсолютно враждебная, чуждая нам организация», – резюмировал Друзь.

В заключение конференции организаторы зачитали резолюцию, поддержанную всеми православными гостями. Кратко приводим основные ее положения:

– необходимо призвать верующих христиан к трезвомыслию и рассудительности. Сопротивляться глобализму, экуменизму и вероотступничеству как внутри Церкви, так и со стороны внешних сил. Не уходить в раскол и отщепение, оставаться внутри Церкви и совершать канонически верные действия против нападок на нее;

– необходимо призвать государственные органы запретить прокат фильма «Матильда», намеченный в год столетия кровавых событий 1917 г., из-за лживого сценария и непристойных эпизодов рекламного трейлера явно провокационного содержания, оскорбляющих светлую память прославленного Русской Церковью царя-мученика Николая II;

– необходимо направить всем архиереям РПЦ послания с перечнем предложений для ограждения от ересей, расколов, созыва Поместного собора и по защите верующих от электронной идентификации, наступления глобализма в гражданском обществе;

– необходимо направить президенту и правительству России обращение с целью принятия неотложных законодательных и исполнительных мер по защите прав, свобод и достоинства человека от навязанной биометрической, цифровой и электронной идентификации личности, документов, безналичного денежного обращения, банковских услуг, тотального электронного контроля в общественном пространстве, ювенальных технологий.

Иван Ваганов

http://kolokolrussia.ru/duhovne-skrep/eres-ili-istina-protivniki-ekumenizma-prizvali-rukovodstvo-rpc-opredelitsya#hcq=uthlEcq

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (4 votes, average: 4,50 out of 5)
Загрузка...

14 комментариев на “Ересь или истина: противники экуменизма призвали руководство РПЦ определиться”

  • Татьяна Ивановна:

    Экуменизм — ересь, так об этом говорят святые Отцы. Нельзя смешивать данное Богом православие и фантазию гордых,тщеславных людишек. III Вселенский собор запрещает священникам подчиняться лжепастырям, а потому нынешние запреты «за чистоту православия» недействительны. Для себя приняла решение никогда не исповедоваться и не причащаться в храме, где поминают патриарха Кирилла. Не хочу соединяться духовно с грязью: епископ поминает этого патриарха, тот поминает патриарха Константинопольского Варфоломея, последний в свою очередь — еретика папу Римского.
    папе тесновато стало на 44 гектарах, из которых 26 га занято зданиями, а амбиции как у известного библейского персонажа (Ис.14:13-14): ««… Бог подобен папе…. Власть папы выше всякой … власти….никто и ничто не может ему противиться. … Он – все, выше всего. …Он – Владыка Вселенной. … Власть папы не имеет меры и пределов. …. Папа имеет власть отнимать и раздавать империи, королевства, княжества и всякое имущество. …Папа есть государь всех, царь и причина всех причин. … Папа есть всё над всем и может всё…» Это цитаты из католического документа — Догмата о непогрешимости папы.Этот энцефалитный клещ всю Европу изуродовал, инвалидизировал, сейчас к России лапы тянет. Прочь!

  • Кирилл Д.:

    Вера без дел мертва.

    Если Патриарх признаёт католиков «церковью» и «братьями» по исповеданию, то его вера обязательно приведёт к совместному причастию или поминанию прилюдно у Божественного Престола имени еретика, что и будет доказательством по каноническому праву и свидетельством об открытом отречении патриарха или любого епископа, которые с ним после этого будут продолжать служить, или будут продолжать поминать его. Если такие действия произойдут, то они уже не будут требовать необходимости Собора (по 15-му правилу) православных для осуждения патриарха, о чём и говорится в толковании Никодима Милоша на 4-е правило св. и Поместного Антиохийского Собора. А до этого момента нужен только Собор здравствующих епископов.

    Именно поэтому сегодня открыто этого не делают… Боятся!!! Иначе, что мешает это делать, если вся власть в Церкви принадлежит им? Ответ: церковная полнота, которую и нужно прельстить. «Здесь терпение и вера святых» (Откр.13:10). А те, кто ни Его, — те отпадут и погибнут в бушующем море… и только единицы поймут, что отпали и обратятся к покаянию в Церковь Его.

    Преп.Анатолий Оптинский:
    «Враг рода человеческого будет действовать с хитростью, чтобы, если возможно склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Св. Троицы, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать Предание Св. Отцов от Духа Святаго – учение Церкви самой. Ухищрение врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь не оставит своих рабов без защиты и в неведении».

    Кстати, Господь управил с непомином у преп. Паисия. Господь лишил жизни патриарха из-за отсутствия покаяния и этим устроил мир в Церкви, но не надолго… Господь всегда может вмешаться… если мы этого заслуживаем! И кстати, патриарх Сергий Страгородский вскоре после патриаршества отошёл в мир иной, как и митрополит Киевский Владимир (25.01.1918) отдал Богу душу первым из тех, кто желал свержения царской власти…

    • Татьяна Ивановна:

      Ни один преступник ещё не встал публично и не сказал: «Я негодяй, подлец, убийца, вор». Ни один!Ждать осуждения со стороны Архиерейского собора тоже тщетно — опыт прошлогоднего января показал, как наделённые властью «разрешать» прячутся за спины друг друга. Не напрасно патриарх Кирилл довёл их численность до 400, ещё чуть и полтысячи… Кто из них помоложе думает, что есть старцы, духовно опытные. Кто постарше думает — молодость смелее, отважнее, здоровее и быстрее соображающие. Одним словом Иван кивает на Петра, Петр — на Николая.Вы полагаете, что случайно в 2000 году в нарушение церковных традиций и правил был упразднён Поместный собор и заменён на Архиерейский? Оптимисты!В первом могут участвовать кроме архиереев и иноки, и священнослужители, и достойные прихожане.Во втором — ТОЛЬКО зависимые от патриарха административно архиереи.Как говорится почувствуй разницу. Кто ещё не почувствовал?
      Нет, не 50 лет готовили нынешнее предательство России! Гораздо больше…

      • Кирилл Д.:

        Татьяна Ивановна:
        Ни один преступник ещё не встал публично и не сказал: «Я негодяй, подлец, убийца, вор».

        Это Вы верно подметили. Тогда ответьте на вопрос: если прелюбодеяние является грехом и поводом к разторжению законного брака, почему слова Христа для Вас недоступны: «Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так…» И что тогда проповедовал Христос Своим Первым Пришествием?! И что тогда значат слова Его: «пойдите, научитесь, что’ значит: милости хочу, а не жертвы?»

        Где и когда эта милость Вами проповедуется? В какой момент Вы её (милость) хотите применить и хотите ли вообще миловать?

        А прежде, чем мне написать ответ, сначала прочтите толкование Святых на то место в Слове Его, где даётся понимание того, с какого момента человек считается отверженным от Церкви:
        https://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjatoe-evangelie-ot-matfeja-s-tolkovaniem-svjatykh-ottsov-troitskie-listki/87

        А если хватит терпения, тогда прочтите и понимание того как и почему поступали Святые отцы в отношении к отступающим:
        http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_15782/

        • Татьяна Ивановна:

          Терпения не хватает, ума — тоже, смирения полное отсутствие,простите меня грешную. Про свободное время я вообще не говорю, его как и смирения, нет и не предвидится…

  • Надежда:

    Интересная мысль прозвучала выше. Боятся открыто поминать понтифика. Почему? Гнева церковной полноты боятся? Или всё же колеблются, понимая подспудно, что не дело творят; кары Божией боятся? Мы не знаем. Господь весть. Долготерпит пока.

    И работу по покаянию почти всю Сам Господь за нас делает. При условии нашего произволения. Ставит нас в такие ситуации, где легко начинает проявляться наш грех, прежде незаметный. Окружает нас такими людьми, в которых, как в зеркале, видим действие знакомых нам, наших же, страстей. Увидел у другого – поищи у себя. Набирается материал для покаяния, есть с чем идти на исповедь. И покаянные чувства Он только даёт, не сами из себя вымучиваем. Слава Богу за всё.

  • Татьяна Ивановна:

    Умничка, Надюшечка! Предлагаю создать современное интернет-ополчение в защиту Родины и святого Православия от размывания ересью экуменизма! Откликнитесь, кто с нами? По одному предателям, изменникам и»засланцам» нас проще убрать с дороги (на своём опыте убедилась, как яростно они это делают, видно платят хорошо). Вместе мы — сила, войско Христово!

  • Дмитрий Субботин:

    Когда враг пришел в твой дом — разве надо бежать?! Надо стоять насмерть и защищать свой дом-Церковь Христову!!! Вот обрадуются враги экуменисты если мы все убежим в леса и пещеры….Не бывать этому!!!Святой Дух в таинствах подает верным спасение и соединяет нас с Христом.Поэтому ни Варфоломей, ни Кирилл не могут заградить верных от Христа!Ибо глава нашей Церкви Христос — вчера, днесь и вовеки! Аминь!

    • Татьяна Ивановна:

      Никогда я не призывала бежать и пугаться ситуации!!! Не бежим — нас гонят и уничтожают (нейтрализуют), и не уходят в леса честные и достойные священнослужители- их грубо, за бороду, вышвыривают за ворота храмов. Всё это сопровождается грязной клеветой. Так, недавно, если Вы следите за подобными новостями, Тульский областной суд рассматривал как бы экстремистскую деятельность одной религиозной группы непоминающих. Дело ли светского областного суда обязывать поминать или не поминать еретиков? Явное нарушение Конституция РФ, говорящей о светскости государства и о свободе совести!Суд не стесняясь, дестабилизирует ситуацию, размывает устои общества, компроментирует президента — гаранта Конституции и хоть бы что.

  • Надежда:

    Из Википедии:
    «Россия сосредотачивается» — известная фраза Александра Михайловича Горчакова, написанная им в депеше, разосланной в конце августа 1856 года в российские посольства за границей.
    «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается».
    16 января 2012 года, в преддверии президентских выборов, Владимир Путин опубликовал статью в газете «Известия» под названием «Россия сосредотачивается — вызовы, на которые мы должны ответить».

    Это к тому, что нышнешняя ситуация в церковной жизни примерно такая же.
    Есть риск, что праведный энтузиазм весь уйдёт в гудок паровоза, а не в его движение.
    Известно, что если найдёт Господь в народе 10 праведников, то помилует весь народ.
    Думается, те скрытые от людских глаз праведники, чьими молитвами держится ещё Россия, давно и молча молятся, а сейчас так сугубо. Что не снимает личной ответственности с каждого из нас. Ответ на Суде будет индивидуальный, за чужими спинами не спрячешься.
    Наверное, большинству из нас следует сосредоточиться на внутреннем делании. Покаянии и молитве.

    Те, кому дано что-то сказать – должны говорить. За послушание Богу, не иначе. И не в ущерб внутреннему деланию. Господи, благослови.

    О вмешательстве светских судов в церковные дела можно сообщить гаранту Конституции. В апреле у него традиционная «прямая линия». Шлите смс, лучше в день накануне эфира. Желательно короткие, спокойные и аргументированные.

    Спаси нас всех Господь.

    • Татьяна Ивановна:

      Спаси Бог за доброе расположение! Надоело уже, что хают все, ругают и закрывают рот. Низкий поклон, милейшая.
      Насколько мне известно, иск по этому делу будет рассматриваться в Верховном суде в середине марта, до прямой линии. Тут важен сам факт беззакония.

      • Надежда:

        Искренне вам сочувствую в связи с вашими затруднениями. Даже посмотрела сайт вашей епархии, в частности историю головокружительного карьерного взлёта местного архиерея. Наверное, она не единственная, скорее типична для нашего времени. Но, читая такое, вспоминаю другие примеры. Не так давно почившего патриарха Сербского Павла, его нестяжательность и простоту. Такие священники и сейчас есть.

        Ваш опыт интересен, ваши знания могут быть полезны другим. Относительно формы подачи – мне вспоминается прочитанное в книге «Монахи – возлюбленные дети Господни» об иеромонахе Василии, Оптинском новомученике. Был у него такой момент просвещения свыше: «Ты показал свою ревность, а теперь прояви своё смирение».

        Про «прямую линию» написала, т.к. это, похоже, наиболее эффективный рычаг из ныне действующих. История с воспитательницей Чудновец тому подтверждением. О судах – как говорится, «закон что дышло…»

        Помощи Божией вам, уважаемая Татьяна.

        • Татьяна Ивановна:

          А Вы какую епархию имеете в виду? Я отношусь в Новокузнецкой епархии Кузбасской митрополии. Точно знаю, когда начнётся моё смирение: сейчас снег растает, солнце землю сибирскую прогреет… как носом уткнусь в грядки и смиренно буду пахать на даче. Там никого нет в округе, интернета нет тоже, «всё приличненько, всё пристойненько» как говорил В. Высоцкий. По осени, собрав урожай и всю свою злость, опять буду кидаться на предателей и изменников Родины.Запись на заборе «Злая собака. Злой хозяин. Злая хозяйка. Злые все» (шутка). Храни Вас Бог! Приезжайте к нам в Сибирь, здесь холодно, но люди горячие и напитки есть такие же

          • Надежда:

            Именно про эту епархию и смотрела. Об архиерее ничего не знаю, ни плохого ни хорошего; видела только официальную биографию, которая немного удивила.

            В Сибири, точнее, на Урале (в Екатеринбурге, Тобольске, Тюмени) уже была, спасибо. Места для крепких телом и духом людей.

            И вы не одна такая, как пишете. О себе могу сказать, что добрая бываю только когда болею (уже «не до жиру») и ещё в отдельные моменты, когда благодать посещает душу. В остальное время обычно злая.☺ Простите.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924