Пророки Земли Русской: это не пройдет даром!

К выступлению Медведева в Омске 25 апреля 2017 года …

Валерий Павлович Филимонов«В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия — апокалиптические!» — эти мудрые слова митрополита Одесского и Измаильского Агафангела прекрасно иллюстрируют события, связанные с производством кощунственного фильма «Матильда».

Но, прежде всего, нам необходимо вспомнить слова великих Русских Пророков о значении и величии Царя и Царской власти, ибо без понимания этого невозможно понять мистический смысл происходящего сегодня, когда на наших глазах богоборцы совершают духовное преступление, а подавляющее число православных, включая представителей духовенства, не смеет поднять голос в защиту истины.

Преподобный Серафим Саровский: «После Православия они (Цари) суть первый долг наш русский и главное основание истинного христианского благочестия. В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя. Любите Царя самодержавного, православного. Что у нас есть такой Царь — это наше счастье. Наше величие и слава. Мы имеем русского православного Царя, значит у нас есть отец народа, есть его начальник, защитник, доброжелатель. Хорошо той семье, где жив отец, там ведется порядок, такая семья и материально обезпечена. И часто расстройство в семье бывает с потерею отца. То же и в большой семье — государстве. И как не может быть двух или более отцов, а только один, так и в государстве, правильно поставленном, должен быть один Царь Самодержавный».

Святитель Игнатий (Брянчанинов): «В благословенной России, по духу благочестивого народа, Царь и Отечество составляют одно. Российская история представляет единственный пример Христианского мученичества: многие Русские — не только воины, но и архиереи, и бояре, и князья — приняли добровольно насильственную смерть для сохранения верности Царю: потому что у Русского по свойству восточного Православного исповедания, мысль о верности Богу и Царю соединена воедино. Русский Царь может сказать о себе то, что сказал о себе Святый Царь Израильский Пророк Давид: «Бог покаряяй люди моя под мя»».

Святитель Филарет, митрополит Московский: «Благо народу и государству, в котором единым, всеобщим и вседвижущим средоточием, как солнце во вселенной, стоит Царь, свободно ограничивающий свое неограниченное самодержавие волею Царя Небесного, мудростию яже от Бога…. Народ, чтущий Царя, благоугождает через сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие…. Бог по образу Своего Небесного единоначалия утвердил на земле Царя; по образу Своего Небесного вседержительства устроил на земле Царя Самодержавного; по образу Своего Царствия непреходящего поставил на земле Царя наследственного».

Святитель Феофан Затворник: «Коренные стихии жизни русской выражаются привычными словами: Православие, Самодержавие, Народность (то есть Церковь, Царь и царство). Вот что надобно сохранять! И когда изменяются сии начала, русский народ перестает быть русским. Он потеряет тогда священное трехцветное знамя!.. Плодом сего будет разномыслие: всякий о всем судит по своему, самовластие: всякий сам себе царь, и естественно после того, как у всякого стал свой ум царь в голове, разъединение и врозь — устремление сил: всякий о себе, и никто о других. Когда войдет все сие в жизнь и начнет быть преобладающим явлением, тогда начнется разложение, расстройство и уничтожение государственного тела».

Святой праведный Иоанн Кронштадтский: «Демократия — в аду, а на Небе — Царство. А носитель и хранитель России, после Бога, есть Государь России, Царь Самодержавный, без него Россия — не Россия… Запомните: если не будет монархии — не будет и России.

Держись же, Россия, твердо Веры своей и Церкви, и Царя православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться царства и Царя православного. А если отпадешь от своей Веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, — то не будешь уже Россией, или Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга… И если не будет покаяния у русского народа — конец мира близок. Бог отнимет благочестивого Царя и пошлет бич, в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют твою землю кровью и слезами».

Преподобный Анатолий Оптинский, Младший: «Судьба Царя — судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия. А не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим».

Не послушал народ своих Пророков, не внял их грозным предупреждениям.

Похоже, что тяжелейшие уроки истории нас ничему не научили. Мы прекрасно знаем во что вылилось непослушание народа Царю-батюшке — все предали его: и духовенство, и офицерство, и чиновники, и депутаты, и все другие слои русского общества.

Сегодня вновь и вновь совершается это предательство. «Кругом измена, и трусость, и обман», — остается вспомнить слова Святого Царя-Мученика Николая II Александровича.

Забыты многими и слова нашего великого современника старца протоиерея Николая Гурьянова: «Вы задумайтесь, у нас на Руси Царя называют батюшкой-Царем, отцом… А кого еще величают батюшкой, отцом? — Священника! Так обращаются к духовному лицу, к священнику. Царь — личность и лицо духовное!.. Особая красота в Царе, духовная красота — простота и смирение…

Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога… Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь…

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш русский Царь Николай… Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание… Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния… Русь Святая никогда не умирала и не умрет!

Молитва к Царю Николаю — духовный щит России. Он имеет против диавольских слуг великую силу Божию. Бесы страшно боятся Царя…

Молитва святого Царя-мученика Николая отводит гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как он там плачет за нас! Умоляет Господа за всех и за весь мир. Царь по нам плачет, а народ о Нем и не думает!… От такого непонимания и не раскаяния не исцеляются раны на теле России. Надо молиться, поститься и каяться».

Подвиг Святых Царственных Мучеников — это совершенно особое явление не только в церковной истории, но и в истории всего человечества, которая на протяжении последних двух тысячелетий должна рассматриваться как история борьбы врага спасения рода человеческого и его подручных против Православия и Самодержавия.

Святую Августейшую Семью убивали как символ Православной Руси, как носителей идеи Православной Монархии, воплотивших в своей жизни заповеди Евангелия.

Злодейское убийство Святого Царя Николая II Александровича мистически открыло дорогу антихристу и развязало руки его предтечам.

Но вот что говорил своим духовным чадам батюшка Николай Гурьянов: «Дух антихристов и дух его предтеч может быть сокрушен лишь Благодатию Царской Власти, Богом дарованной Своему народу и Своей земной Церкви; а потому Царская Власть является единственно законной и Им Самим утвержденной… Россия — последняя на земле хранительница Православной Веры и Самодержавия, вот и поднялся враг против нее, против Церкви Христовой, против русского народа — Богоносца… Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога — ни до порога, без Царя — как без Отца».

Сегодня дух антихриста царствует в мире, поэтому и предтечи его в наши дни действуют свободно. К их числу относится и богоборец Учитель, которому учитель — диавол. «Великому» режиссеру наплевать на слова Священного Писания: «Не прикасайтесь к помазанным Моим» (Пс. 104, 15).

Не могут этого вместить и защитники богоборца Учителя из числа неверующих чиновников, одержимых духом антихриста, которые ссылаются на то, что «этот фильм еще никто не видел». Но уже по имеющимся трейлерам можно видеть, что «Матильда» — это хула на Святого Царя. А кто хулит Царя, тот хулит самого Бога!

Не могут понять «слуги народа», что уже сейчас идет Суд Божий, и каждый, по собственной воле, выбирает себе вечную участь.

Выход кощунственного фильма может приблизить праведный гнев Божий, который коснется всего народа. На фоне равнодушия множества людей, не прекращается клеветническая кампания в отношении Святого Царя-Мученика.

Апокалиптические последствия этого не заставят себя ждать. Может случиться более страшная катастрофа, чем в 1917 году. «Бог поругаем не бывает» (Гал. 6, 7)

В мистическом смысле выход «Матильды» является продолжением февральского переворота и чудовищного екатеринбургского злодеяния.

Слава Богу, собрано 30 000 подписей против совершения этого духовного преступления, но, видимо, этого мало. Необходимо все громче поднимать голос каждому верующему человеку, которому дорога истина.

Неужели нет среди депутатов и сенаторов, которые говорят о своей любви к Православию, нет поборников правды Божией, кроме Наталии Поклонской? Почему молчат архиереи и священнослужители? Ведь речь воистину идет о судьбах Церкви и Отечества!

Святые Царственные Мученики возглавляют весь сонм новомучеников и исповедников Церкви Русской. Сегодня они с Пресвятой Владычицей Богородицей являются первыми Небесными молитвенниками и заступниками за Землю Русскую.

Без этого Небесного предстательства Россия давно бы погибла. Так не будем же отвергать эту всесильную помощь.

Валерий Павлович Филимонов

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (4 votes, average: 4,75 out of 5)
Загрузка...

18 комментариев на “Пророки Земли Русской: это не пройдет даром!”

  • Нила:

    Слава Богу! Наконец-то на этом форуме звучит авторитетный голос в защиту Православного Царя-мученика! И все точки над и поставлены верно.
    Господи! Молитвами святаго Царя-мученика Николая и всех Царственных мучеников помилуй Россию!
    Поздравляю всех, кто почитает Государя Николая Второго, молится ему с любовью и смирением! Слава Богу! Бог дал хорошего защитника гонимому и поныне мученику.

  • Михаил Ершов:

    При всем уважении к Валерию Филимонову нужно сказать, что в основном предстательством Пресвятой Богородицы, а также и всех святых, в земле Российской просиявших ( в том числе новомучеников и царственных страстотерпцев), мы до сих пор живем и спасаемся. Не нужно преувеличивать роль царей. И без них уже 100 лет мир удерживается от прихода антихриста. Слава Богу за всё!
    Пресвятая Богородице помогай нам! Вси святии, молите Бога о нас!

    • Нила:

      Служба святым царственным страстотерпцам

      Текст утвержден Священным Синодом
      Русской Православной Церкви
      26 января 2001 года
      (журнал б/н)

      2-я стихира на «Господи, воззвах…»:

      Егда́ на святе́й Руси́/ тя́жкаго испыта́ния вре́мя наста́,/ тогда́ ты, страстоте́рпче святы́й Нико́лае,/ моли́лся еси́ о спасе́нии ея́,/ и се, яви́ся ико́на Засту́пницы Держа́вныя,/ я́ко зна́мение прия́тия вла́сти/ на пречи́стеи ру́це Цари́цы и Влады́чицы./ Те́мже Росси́я,/ а́ще и вла́стию безбо́жных угнете́на бысть,/ предста́тельством Де́вы Богоро́дицы// И МОЛИТВАМИ ТВОИМИ СОХРАНИСЯ (т.е., сохранилась).

      1) Текст утвержден. Претензий к нему у Вас быть не может.
      2) В службе звучит, что Царь молился о спасении Святой Руси — и потом уже явилась икона Божией Матери «Державная». Он был ПРЕДСТАТЕЛЕМ за Святую Русь перед Богом и Матерью Божией — как Богом помазанный на Царствие.
      3) Совсем не следует обезличивать новомучеников вообще — и Государя, в частности, когда мы обращаем к Богу молитвы о России, — если даже в тексте, утвержденном Синодом, подтвержден факт, что Русь сохранилась предстательством Божией Матери и МОЛИТВАМИ ГОСУДАРЯ, ПОМАЗАННИКА НА РУССКОЕ ЦАРСТВО.

      3-я стихира на «Господи, воззвах…»:

      Егда́ мно́зи беззако́нницы и вожди́ лю́дстии/ восхоте́ша воста́ти на ве́ру, царя́ и оте́чество,/ тогда́ ты, богому́дре страстоте́рпче Нико́лае,/ боле́зновал еси́ о наро́де твое́м/ и, Ка́инова братоуби́йства в держа́ве свое́й избе́гнути хотя́,/ власть земну́ю, сла́ву и по́честь оста́вил еси́,/ все упова́ние возлага́я на Бо́га./ ТЕМЖЕ И НЫНЕ, ПРЕДСТОЯ ПРЕСТОЛУ ЦАРЯ ЦАРСТВУЮЩИХ/ МОЛИСЯ О ДЕРЖАВЕ РОССИЙСТЕЙ// И СПАСЕНИИ ДУШ НАШИХ.

      5) Вот, В 3-Й стихире Русская Православная Церковь ВСЯ не считает для себя унижением ОБРАТИТЬСЯ К ГОСУДАРЮ, как ПРЕДСТОЯЩЕМУ пред Престолом Божиим, с прошением МОЛИТЬСЯ О ДЕРЖАВЕ РОССИЙСКОЙ и СПАСЕНИИ ДУШ НАРОДА. Вам, как верному чаду нашей Церкви, не пристало уклоняться от общего молитвенного прошения К Царю-страстотерпцу Николаю о спасении России и всего народа, для которого он не перестает быть отцом и на Небесах (об этом — в следующей цитируемой стихире: Те́мже, Земли́ Ру́сския/ покрови́телие неусыпа́емии я́вльшеся/…)

      На «Господи, воззвах» —

      СЛАВА:
      Сою́зом любве́ Христо́вы связу́еми,/ седмочи́сленнии ца́рственнии страстоте́рпцы,/ поноше́ния и убие́ния не убоя́вшеся,/ ПЕРВИИ, ЯКО НОВОМУЧЕНИЦЫ,/ ЗА РУСЬ СВЯТУЮ ОТ БЕЗБОЖНЫХ ПОСТРАДАСТЕ/ и о́браз испове́дничества и ре́вности по Бо́зе/ ве́рным лю́дем показа́сте./ ТЕМЖЕ, ЗЕМЛИ РУССКИЯ/ ПОКРОВИТЕЛИЕ НЕУСЫПАЕМИИ ЯВЛЬШЕСЯ,/ ТРИЕДИНАГО БОГА НЕПРЕСТАННО МОЛИТЕ/ О СПАСЕНИИ ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО// и всех с любо́вию вас почита́ющих.

      Нет никакой крамолы, и даже заповедано нам Церковью, обращаться к первым новомученикам на земле Российской — Царственным страстотерпцам — с просьбой предстоять перед Богом с молением о спасении России и всего народа.

      И назвать Царя Николая — мучеником — не грех. В молитве, которую иерей читает по окончании Божественной Литургии в день памяти Царственных страстотерпцев он так назван:
      Моли́тва
      О святы́й страстоте́рпче, ЦАРЮ МУЧЕНИЧЕ Нико́лае! Госпо́дь тя избра́ ПОМАЗАННИКА Своего́, во е́же ми́лостивно и пра́во суди́ти лю́дем твои́м и храни́телем Це́ркве Правосла́вныя бы́ти.

      А вот стремиться доказать в спорах, что Царь, де, согрешил, «отказавшись от Престола» (такие суждения об обстоятельствах, при которых мы не присутствовали — клевета и споетня) — неуместны. Он прославлен Русской Православной

      Христос Воскресе!
      P/S: Напоминаю: Христос Воскресе! — это не суесловие, а молитва.
      И это тоже молитва:
      Святии Царственные мученики, молите Бога о спасении земли Российской и о всех нас!
      И далее — искренняя молитва о Вас, Михаил: Храни Вас Господь и Матерь Божия!

      • Нила:

        Нечаянно нажала кнопку, не дописав фразы — предпоследний абзац:

        Он прославлен Русской Православной Церковью. Неэтично, даже с позиций неверующих людей, рассуждать об обстоятельствах, не будучи их свидетелем. Тем более не гоже верущему православному христианину судить о «греховности» прославленного святого.

        • Михаил Ершов:

          Нила, как почти всегда, от Вас исходит много слов, а рассудительности вам не хватает.
          Молитесь, никто вам не запрещает, кому хотите. Только не забывайте, что службы царственным страстотерпцам писались совсем недавно скорее всего кем-то из монашествующих, которые как и Вы многое могли взять из своей головы. За Россию и нас грешных молится не только св. страстотерпец, царь-мученик Николай, а весь сонм русских святых. А главная наша ходатаица перед Богом — Пресвятая Богородица. И икона ея Державная неслучайно явилась именно в день отречения императора Николая II. Таков Промысл Божий о России.
          Не впадайте в крайности. Этак можно скатиться на позиции т.н. царебожников с их ересями об «искуплении» русского народа, «цареубийстве» и прочая.
          Христос воскресе! (Так и я грешный приветствую Вас в эти дни до Вознесения Христова.)

          • Нила:

            Никаких крайностей не было в моем письме. Святейший Синод утвердил эту службу — поэтому никакие аргументы о «взятии из своей головы» авторами составляющих идей этой службы не действительны. Что бы Вы лично не думали — это утвержденная Синодом служба, в которое за каждое слово отвечает уже не отдельный автор — а Св.Синод.

          • Михаил Ершов:

            Не спорю. Пусть отвечает. :)

          • Нила:

            Воистину Воскресе!
            Ваши опасения как будто нацелены на то, чтобы вовсе отучить православных россиян обращаться за заступничеством к родному Царю мученику Николаю.
            Это совсем не грех — молиться Царственным страстотерпцам! Для того они и прославлены Святейшим Синодом РПЦ, чтобы ныне нам уже не на панихидах их поминать, а служить им службы, читать, канон, акафисты. Чтобы как можно чаще мы тревожили их своими прошениями о молитвенном предстоянии за Россию и за нас. Почему-то никому в голову не придет возмущаться тем, что мы по имени обращаемся к равноап. Кн. Владимиру, блгв. Кн. Александру Невскому, — а вот Царственных страстотерпцев предлагают поминать «в числе» общего сонма русских святых и новомучеников. Очень понятная тенденция.

          • Михаил Ершов:

            Никаких опасений я не высказывал. Молитесь так, как Вам Бог на сердце положит. А я лично почти каждое утро в конце утреннего правила читаю молитву Архангелу Михаилу. В этой молитве я среди многих других святых призываю на помощь прежде всего Пресвятую Богородицу, а также св. Новомучеников и Исповедников Российских, св. царственных страстотерпцев и все св. Небесные Силы.
            Поздравляю вас с наступающим днем жен-мироносиц!

      • Надежда:

        Воистину Воскресе Христос!

        Спаси Вас Господь.

  • Нила:

    К вопросу о том, якобы отношение к Царю страстотерпцу Николаю, которое звучит в утвержденной Синодом службе, сформировали неопытные монашествующие последних лет.

    Святитель Афанасий Ковровский (Сахаров) еще более четко формулирует мысль о предстоянии перед Богом Царя мученика и всей Царской Семьи за землю Русскую, и призывает молиться Царственным мученикам за Россию:

    Последование молебного пения об Отечестве

    Составлено епископом Афанасием (Сахаровым) в лагерях в 1941 году
    КАНОН, глас 6-й.

    Песнь 1.
    Царства земнаго лишенный, Царю же Небесному и в бедствиях своих до конца верный, молися ему, святый царю мучениче Николае, еже не лишитися и нам утешения благодатнаго в бедах наших.

    Песнь 6-я.
    Дщери царевы с материю святою в заточении суровем утешение себе от писаний святых отец почерпаху и тако Христу уневестившася. Алексий же отрок, брат их, рукама царя мученика внесен бысть тамо, идеже сии царственнии с четверицею сострадальцев убиени бывше, яко жертвы одушевленнии за род наш Богу предсташа.

    Так что, дорогие соотечественники, нет никакого греха молиться Царю Николаю и всей Царской семье страстотерпцев, предстоящих перед Богом предстателями за землю Русскую и за весь народ свой.
    И в этом нет никакого «царебожества», чтобы взывать акафистами и канонами к Царю страстотерпцу!
    Как молимся равноап. Князю Владимиру — и не обоживаем при этом его, говоря «отец Российский», «верным правителю», — так же законно, не боясь впасть ни в какую ересь, православные молятся и Царю мученику Николаю.

    Храни Вас Господь и Матерь Божия!
    Христос Воскресе!

    • Надежда:

      Воистину Воскресе Христос!

      В интересные времена живём. Приходится отстаивать очевидные вещи, биться за то, чтобы белое называли белым, а чёрное – чёрным.

      Не только не грех, но и очень душеполезно молиться Царю-батюшке Николаю, радетелю за Отечество наше.
      Кто его ненавидел? Полагаю, прежде всего иудомасоны.
      Ненависть (или хотя бы неприязнь) к Царю Николаю и сейчас, думается, составляет одну из характерных черт иудействующего псевдоправославного сознания (миросозерцания).
      И ересь жидовствущих оказалась живуча, проявления её мы то и дело наблюдаем. Ненависть к святыне, глумление над ней – было у жидовствующих. Того же духа – пляски и цирк в храмах. (От которых всё же следует отличать миссионерские проекты вроде рождественских и пасхальных хоровых соборов, которые благословляются архиереями. Но и тут: опасно ходим).

      Но главное, что – жив Господь! Христос Воскресе! – Воистину Воскресе! С Праздником!

  • Нила:

    Михаилу Ершову:
    Спаси Вас Господи за поздравление с Праздником жен-мироносиц!
    Поздравляю всех, и сугубо — женщин!

  • Нила:

    А все-таки, что же еще можно сделать, кроме той подписи, которую мы уже поставили под протестом против пасквильного фильма о святом Царе мученике?

    Ведь Валерий Филимонов выступил с конкретным призывом:
    «Слава Богу, собрано 30 000 подписей против совершения этого духовного преступления, но, видимо, этого мало. Необходимо все громче поднимать голос каждому верующему человеку, которому дорога истина».

    • Надежда:

      Обычно к памятным датам переиздают творения, фотолетописи жизни героя событий.

      Когда была в Екатеринбурге в 2011 г. на Царских днях, как-то рука не поднялась купить книгу дневников Николая Второго (кажется, двухтомник). Посчитала, что это частная жизнь, в которую вторгаться не следует.
      Теперь вижу, что, на фоне пошлых инсинуаций в отношении личности Государя, просто необходимо воссоздать его святой образ, используя все доступные материалы. Его тексты разобрать на цитаты и публиковать, как и фото, где только возможно, включая свои странички в социальных сетях (у кого есть).

      Вот пример его слов: «С твёрдою верою в милость Божию и с непоколебимою уверенностью в конечной победе будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца и не посрамим земли Русской» (цитата взята из книги Т.В. Грачёвой «Святая Русь против Хазарии», 2010 г.).

      Чтобы не получилось так, что люди узнают о Государе из нечистых источников и будут нагло обмануты.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924