«Назначенный духовник»: Схиархимандрит Илий (Ноздрин) как пример официального старчества

Илия (Ноздрина)Появилось сообщение, что недавно состоялась т.н. «Миссионерская экспедиция Русской Православной Церкви» во главе со схиархимандритом Илием (Ноздриным), который именуется «известным всему православному миру духовной силой, мудростью и кротостью старцем».

В сообщении, в частности, говорится, что «после службы прихожане… ждали появление духоносного батюшки, которого уже сейчас величают старцем Земли Русской, прикоснуться к нему, подойти под его благословение».

Приведем свидетельства некоторых православных верующих, которые позволяют усомниться в «старчестве» и «духовной мудрости» всеми уважаемого схиархимандрита Илия.

I.

Прежде всего, я хочу сказать, что являюсь противником того, чтобы отца Илия называли старцем. В моем понимании он таковым не является. Старчество предполагает не только духовную опытность, но определенную духовную общность и преемственность, а какая у отца Илия преемственность? С кем из старцев 70–90-х у него духовная общность? Я бы сказал, что в свое время его назначили быть старцем Оптиной пустыни… Что не удивительно. Веточка эта тянется от митрополита Никодима (Ротова), который был сложной личностью, и скорее всего, работал на КГБ, плюс ко всему высказывал и исповедовал еретические взгляды, и позорный грех экуменизма, который тянется за РПЦ МП, лежит и на его совести.

Постриг отца Илия совершил митрополит Никодим (Ротов), он же затем рукоположил его во иеродиакона и иеромонаха. О Псково-Печерском пребывании отца Илии в монастырских стенах (с 1966 по 1976 год) – тишина. 10 лет – никакой информации.

Про отца Иоанна (Крестьянкина) в этом период известно намного больше (он появился в Печорах в 1967 году). И о его монашеском пути. Тогда еще были живы некоторые из старцев, которые и стали духовно окормлять отца Иоанна.

Собственно говоря, в Оптину в конце 80-х отец Илий был послан с определенным «заданием» – открытие обители и ее жизнь должны были происходить под надзором и контролем церковных властей, которые по-прежнему были тесно связаны с КГБ и КПСС. Отец Илий был «свой» человек. На должность духовника он подходил, как нельзя лучше. Но тут возникли непредвиденные препоны. Оказалось, что есть и другие, взгляды, которые идут вразрез с «линией партии». Но стало понятно, что эта «партия» не остановится ни перед чем. Впрочем, сам отец Илий был далек от выполнения «задания». Просто проявлял удивительное малодушие. А линию партии исполнял отец Мелхиседек (Артюхин)…

Вскоре после Поместного Собора 2009 года схиигумен Илий стал духовником своего сокурсника по духовной академии, вновь избранного Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, и перебрался в Переделкино, на подворье Троице-Сергиевой Лавры. Впрочем, меня это не удивляет… Клан митрополита Никодима (Ротова) одержал неожиданную победу. Надеюсь, что временную. Митрополит Иларион (Алфеев), викарий Патриарха Московского и всея Руси, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, из той же когорты. По сути тесная смычка власти и РПЦ никуда не исчезла, а в высших эшелонах церковной власти оказались те, кто был в свое время близок к власти светской. Вот она преемственность!

Ничего не могу сказать об отце Илии как о монахе и священнике. Поскольку его духовная жизнь – тайна Божия. И мне надлежит проявлять уважение к его монашескому чину. Хотя бы формальное. Но интересно, были ли еще примеры назначения старцем в истории Церкви? Когда и кому делали мощную PR-кампанию в СМИ?

Бóльшая часть преподобных и старцев эпохи СССР и даже после 1991 года в той или иной степени были гонимы, или властью, или своими же братьями, и нередко существовали в опале (впрочем, это было и в общецерковной истории). Тут удивительный пример, когда старца «раскручивают» еще и сверху. Безусловно, опала не признак святости. Но в данном случае, речь о другом…

Почитал, что пишут на некоторых православных форумах об отце Илии – стиль речи простой – религиозная экзальтация. Совершенно чуждый православному духу. Православные информационные сайты буквально «забиты» под завязку беседами, интервью и наставлениями о. Илия. Уже пишут, что это «чуть ли не последний настоящий старец» Русской Православной Церкви (см.: http://www.pravmir.ru/starik-i-vechnost/).

К счастью, отец Илий себя таковым не считает. В этом он честен пред Богом.

По сути, в настоящий момент, руководство РПЦ МП – это «духовные чада» одиозного митрополита Никодима (Ротова).

II.

Жившие в Оптиной издавна, после появления игумена Илия в Оптиной, должны помнить скандал с фотопортретом папы римского Иоанна Павла II в келье сего «старца».

И только когда многие из братии возроптали и отказались идти на исповедь к Илию, портрет висевший недалеко от икон был снят.

Это услышано мной от моего духовника, игумена Никона, одного из восстановителей Оптиной, молитвенника и верного воина Христова.

III.

Был знаком с о. Никоном, если речь идет об игумене оптинском Никоне, который последнее время подвизался на подворье Оптиной в Москве и уже почил.

Он был в опале – это точно. Знаю и о. Илия и знаю некоторые подробности из его жизни от схиархимандрита Серафима (Томина), который был благочинным в монастыре на Святой Горе Афон, когда о. Илий (тогда еще иеромонах Илиан) подвизался там библиотекарем. Он и там имел в келье портрет папы римского, чем смущал братию.

А однажды на Афон прибыл кардинал. Братия игнорировали его приезд, а о. Илиан вышел к кардиналу навстречу с крестом, как к архиерею. После этого братия перестала с ним общаться и через некоторое время о. Илиан вернулся в Россию.

Он говорил, что там было тяжело ему. Потому что на Афоне только игумены в свободном режиме, а иеромонахи должны нести послушания как и простые монахи. И он вернулся в Россию, чтобы получить здесь игуменство. Он постригся в схиму, получил игуменство и хотел вернуться на Афон, но его пригласил о. Евлогий в Оптину не старцем, а духовником братии. Из Оптиной Илий писал письмо архимандриту Софронию (Сахарову), но ответа так и не получил.

Думаю, что о.Илий как человек неплохой. Вот только его вера искаженная. Он считает, что католики не еретики, а наши братья во Христе. Об этом он говорил при мне одному монаху из Оптиной пустыни и говорил с фанатизмом.

Тот показывал о. Илию письмо старца Амвросия, где Старец осуждает ересь латинян, а о.Илий его чихвостил по чем свет стоит, называя «сатаной» и «раскольником».

о.Илий – простец. Он и двух слов связать не может, посмотрите его видео беседы – они все противоречивы и парадоксальны.

Простота – это хорошо, но главный дар истинного старца – рассудительность. Старец никогда не будет хвалить того, кто вредит Отечеству, а о. Илий почитает Горбачева, развалившего наше государство. о. Илий даже благословил своих чад напечатать портреты Горбачева и раздавал их в храме.

Я не осуждаю Церковь и тем более не выступаю против Церкви, рассказывая тут об о. Илие. Не трудитесь меня обвинять в этом.

Я просто хочу предостеречь людей от опасности, которая поджидает их при обращении к о.Илию. Думаю что и опубликованная здесь статья имеет туже цель.

Схиархимандрит Илий привлекает своим «смиренным» видом. Но попробуйте при нем начать разговор про католиков, назовите их еретиками и вы увидите как его «смирение» исчезнет как пар. Почему-то сразу же во всем станут виноваты коммунисты. Так о.Илий реагирует на любой и политический вопрос.

Еще большая беда его вероисповедания – это оригеновская ересь. Он считает что спасутся все – независимо от веры. И думает, что это его проявление любви. «“Бог есть любовь”. Он не может сделать так чтобы кто-то страдал», – говорит о. Илий.

Не знаю что это: прелестное заблуждение или еретическое убеждение?

Время покажет, а Господь рассудит. Простите, если кого-то смутил. Будьте бдительны. А врагам Церкви, хулящим Патриарха и священство, советую обратить внимание на свои грехи, а если вы их не видите, то сходите в храм Божий. Там предостаточно добрых пастырей, искренно ищущих спасения.

 IV.

Как пропагандируют православный антисоветизм?

1. Берётся человек, имеющий образ «заслуженного авторитета» (в некоторых случаях этот образ раскручивается искусственно).

2. Его побуждают высказываться на камеру по вопросам, в которых он априори некомпетентен.

3. После получения необходимого результата идёт накачка информационного поля готовым материалом.

4. Православные благоговейно впитывают предложенную ушную лапшу, поскольку… «это же старец и духовник Патриарха».

5. PROFIT!

В качестве «заслуженного авторитета» в данном случае выступил духовник Святейшего Патриарха Кирилла, схиархимандрит Илий (Ноздрин).

Например, о «могильщике» великой державы (или «империи зла») СССР Б.Н. Ельцине «старец» Илий высказался так: «Была б моя власть, я бы сделал памятник ему. Он, как Георгий Победоносец, при всем синклите этом – ЦК – бросил билет партийный… Он шёл на растерзание… Его заслуга в том, что миллионы, миллиарды людей обратились к Богу, и Церковь стала нормальной».

Очевидно, что махровый антисоветизм схиархимандрита Илии использован в качестве орудия информационной войны против нашей Родины.

 
Источник: Благодатный Огонь

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (4 votes, average: 2,75 out of 5)
Загрузка...

22 комментария на “«Назначенный духовник»: Схиархимандрит Илий (Ноздрин) как пример официального старчества”

  • Юлия:

    А у меня вызвала смущение и недоумение статья с Православия.ру про то как этот старец женщину благословил строить дом под богадельню, назначил туда директором, а у нее семья- муж и двое детей, которые » постепенно смирились с ее исходом из мира». Разве муж не выше старца, разве муж не глава жене? Или Бог благословляет разбивать брак? В общем что-то неправильно тут, кому интересно ссылка на статью http://www.pravoslavie.ru/104601.html

    • Нила:

      Юля, всякое бывает.
      В конце XIX в. родилась в одной купеческой семье девочка. Старец Варнава Гефсиманский предсказал ее родителям, что она будет монахиней. Она выросла, вышла замуж и 26-ти лет отроду, будучи мамой 2-х мальчиков, отправилась в путешествие по святым местам. Муж-купец отпустил ее, т.к. в путешествии участвовали купеческие семьи из числа их друзей.
      Когда она попала в Иерусалим — вдруг ее постигла лихорадка и она была уже при смерти. Ее показали старцу одного из монастырей. Он молился о ней — и сказал, что Божья воля ей — постриг в схиму. Ее постригли с именем Мария. Она выжила и прожила до 103-х лет. В течение всего этого времени она ни разу не приезжала в Россию, чтобы не нарушить монашеский обет под влиянием любви к детям и мужу.
      Эта история описана в книге «Русские подвижницы ХХ века». Она попала все же в Москву в последний год своей жизни, в первые гг. перестройки. Ее свали схимонахиня Мария (Гарина-Михайловская).
      И еще один случай знаю. Это было в одном из столичных монастырей. В богадельне там жила одна 98-милетняя монахиня «Н». Она родилась около 1915 г. и все детство хотела в монастырь. Ее выдали замуж в первые советские гг. — чтобы в семье появился кормилец-мужчина. Ее судьба в браке была крайне трагичная. Годовалый ее младенчик упал с лавки, куда она его на минутку положила, чтобы отойти к печи. Младенец ударился виском об угол лавки и тут же умер.
      Дочь ее прожила до 16-ти лет. Мать уехала на 2 недели из села — по необходимым делам. У девочки был выпускной вечер, после она вернулась домой и легла спать с открытым окном. В окно забралась пьяная компания ребят, которые «подшутили» над ней — изнасиловали вшестером. Девочка не смогла этого понести и повесилась в сарае.
      Один опытный священник в монастыре, ныне иеромонах, сказал, что воля Божия была монахине «Н.» идти в монастырь — а родители нарушили ее. Поэтому Господь не дал ей семейного счастья — чтобы ничто не держало ее в миру. Она действительно стала монахиней, и такой, к которой из других монастырей приезжали за благословением на постриг, а также за помощью в других сложных вопросах.
      И еще пример, когда муж не стоит над женой — если ей от Бога предназначен монастырь: св. блж. Пелагия Дивеевская.
      О старце Илии ничего не могу сказать, но старца и судить не стану с чужих слов.
      Спаси Вас Господь!

  • иеромонах Арсений (Железнов):

    Ничего не могу сказать про о. Илия — ни плохого, ни хорошего. Но… посмотрите сколько высказываний истинного старца — преп. Паисия Святогорца, — против ереси экуменизма! Сколько наставлений! Сколько рекомендаций и мирянами и монахам! Им лично написано письмо об отказе поминовение патр. Афиногора! Вот как ведут себя старцы! Судя по тому, что у нас от наших «старцев» — тишина, прав свт. Игнатий (Брянчанинов): старцев — нет. «несть творящих благостыню, несть до единого!»

  • Григорий:

    Знакомые воцерковлённые люди ездили к о.Илии дважды: один раз в Оптину, другой раз в Переделкино. И оба раза он им помог советом! Говорят, что очень глубоко увидел их состояние даже без слов, из чего они заключили о его прозорливости! И таких людей, которым о.Илия оказал помощь, они повстречали в обоих своих поездках очень немало!

  • Григорий:

    Вопрос к автору: а с каких пор «махровый антисоветизм» является препятствием к духовному возростанию и старчеству?! Все старцы ХХ века были «махровыми антисоветчиками»! Вот, Вам и духовная приемственность, о которой Вы вопрошаете!

    А главным информационным оружием против нашей Родины я бы назвал не «махровый антисоветизм» (термин из уголовных дел Новомученников и Исповедников), а попытку реанимации «красного проекта», натужно предпринимаемую на наших глазах……

    • Виталий:

      Я так понимаю ты своих детей хочешь вернуть в этот «рай обетованный с молочными реками и кисельными берегами»!??-а то эти «проклятые краснопузые жидобольшевички пришли» и все испортили..О ситуации в русской деревне до Революции до нас дошло огромное количество источников — как документальных сообщений и статистических данных, так и личных впечатлений. Современники оценивали окружающую их реальность «богоносной России» не просто без восторгов, но и попросту находили её отчаянной, если не сказать страшной. Жизнь среднего русского крестьянина была исключительно суровой, даже более того – жестокой и беспросветной.

      Вот свидетельство человека, которого трудно упрекнуть в неадеватности, нерусскости или нечестности. Это звезда мировой литературы – Лев Толстой. Вот как он описывал свою поездку по нескольким десяткам деревень разных уездов в самом конце 19 века [1]:

      «Во всех этих деревнях хотя и нет подмеси к хлебу, как это было в 1891-м году, но хлеба, хотя и чистого, дают не вволю. Приварка — пшена, капусты, картофеля, даже у большинства, нет никакого. Пища состоит из травяных щей, забеленных, если есть корова, и незабеленных, если ее нет, — и только хлеба. Во всех этих деревнях у большинства продано и заложено всё, что можно продать и заложить.

      Из Гущина я поехал в деревню Гневышево, из которой дня два тому назад приходили крестьяне, прося о помощи. Деревня эта состоит, так же как и Губаревка, из 10 дворов. На десять дворов здесь четыре лошади и четыре коровы; овец почти нет; все дома так стары и плохи, что едва стоят. Все бедны, и все умоляют помочь им. «Хоть бы мало-мальски ребята отдыхали», — говорят бабы. «А то просят папки (хлеба), а дать нечего, так и заснет не ужинаючи»…

      Я попросил разменять мне три рубля. Во всей деревне не нашлось и рубля денег… Точно так же у богатых, составляющих везде около 20%, много овса и других ресурсов, но кроме того в этой деревне живут безземельные солдатские дети. Целая слободка этих жителей не имеет земли и всегда бедствует, теперь же находится при дорогом хлебе и при скупой подаче милостыни в страшной, ужасающей нищете…P.s.Интересно,а ты вернул всю стоимость которые «жидобольшевички» потратили на твое образование,здравоохронение,детские сады,подростковые кружки,санатории,квартирку тоже «проклятые» тебе насильно абсолютно бесплатно всучили-ты как честный православный христианин я уверен вернул государству все деньги,которое оно потратило на то,чтобы сделать из тебя образованного,здорового человека с востребованной профессией!??..Знаешь есть выражение-пригрел на груди змею подколодную..Подумай,как это может относиться к тебе..

      • К.И.:

        Удалено модератором.
        Уважайте участников дискуссии.

        • К.И.:

          Р.S
          «Красное православие/православный социализм» и «царебожие» — две новых ереси!

          • VivaFarc:

            Из вашего P.s. я так понял,что вы все-таки хотите чтобы ваши дети и внуки жили в таких условиях,как жил простой русский народ до «краснопузых жидобольшевечков»!?..Но ведь не факт,что они вообще бы жили,потому как только по Официальной царской статистике 47% детей в «России,которую вы потеряли..» вообще не доживали до семи лет!Ввиду полного отсутствия,хотя бы минимального здравоохранения для 95% жителей Российской Империи!P.s.Никакого отношения к православию не имею,что ни на один миллиметр не делает то,что я написал менее правдой..

          • К.И.:

            Второй раз не буду писать,что по годам и по губерниям жизнь у русских крестьян конца 19 нач 20 вв.была разная,для вас-везде и всегда одинаково безпросветная,как и всё в РИ.
            Красных жидобольшевиков,принявших власть от масонов,кавычить не надо…

          • К.И.:

            А о вашем красном жидовском рае и освобождении 17-30 х гг.,принесенном крестьянам,начитался до тошноты в архиве о прадедах.

          • Виталий:

            А ну с вами все классически-«проклятые краснопузые большевики» расскулачили любимого прадедушку и отобрали собственность,поэтому я люто ненавижу «проклятых краснопузых»..Интересно почему у всех благочестивых христиан и монархистов обязательно в прошлом у их далеких предков большевики что-то обобществили!??-не забрали себе,а поставили на службу всего народа!..Вы собственно кого любите Христа или отнятую большевиками прадедушкину собственность??..И еще вопрос,если большевики,как вы говорите приняли власть из рук «коварных и непобедимых» массонов,то почему в отличии от ваших булкохрустных белогвардейцев,которые ПОГОЛОВНО ВСЕ!пошли на службу к оккупационным правительствам «Антанты» за обещание,что при разделе России на части их сделают верховными гауляйторами,и получали от них абсолютно все вооружение,боеприпасы,продовольствие,ствольную артиллерию,машины,пулеметы и винтовки,так вот в отличии от ваших военных преступников белогвардейцев как то корнилова,деникина,врангеля,колчака,краснова большевики встретили оккупационные войска на ТЕРРИТОРИИ РОССИИ!не хлебом и солью,а пулеметом Максим и нагайками!Иначе расскажите мне пожалуйста,а кто выгнал из Архангельска Английский экспедиционный корпус(среди них наверняка были массоны-ведь шли грабить!),кто выгнал из Одессы французские и румынские оккупационные войска!??..И в конце-концов кто выгнал с Дальнего Востока Американкий экспедиционный корпус,которые творил самый настоящий геноцид местного русского населения-это все сделали белогвардейские булкохрусты,которые в это время официально были на службе у них правдаа!??..И еще вопрос,если коммунисты это жиды,то какого хера все эти военные компании против молодого Советского государства спонсировали Американские и Английские банки,сами знаете кому принадлежащие и какого хера они ввели полный запрет на любую торговлю с Советским Союзом просуществовавший практически столько же сколько просуществовал сам Советский Союз!??..Я уже не говорю о том,кто взрастил Гитлера своими небывалами в истории кредитами,и кто его направил на Восток!И если в Советском Союзе правили стяжатели жиды,то назови мне хоть одного олигарха в Советском Союзе и хоть одного члена ЦК СССР,кто оставил бы своим детям миллионые состояния,дворцы,футбольные клубы,самолеты и наследственную должность!??..Для того,чтобы называть себя потомком «исторической России»,то для начала нужно хоть немножко знать историю своей страны,что в твоем случае абсолютно не наблюдается!..P.s.А это тебя про сплошных евреев в большевистском правительстве-настолько сплошных,что состояли они аж из одного человека!https://www.youtube.com/watch?v=NFVE6xsQI_U

          • Юлия:

            Плюсую Игорю. Виталий, у моего прадеда большевики » обобществили и поставили на службу всего народа» единственную корову и лошадь, а прадеда увели и его больше никто не видел, осталась семья десять человек, мне от умиления растаять нужно?

          • К.И.:

            Для того,чтобы называть себя потомком «исторической России»,то для начала нужно хоть немножко знать историю своей страны,что в твоем случае абсолютно не наблюдается!..P.s.А это тебя про сплошных евреев в большевистском правительстве-настолько сплошных,что состояли они аж из одного человека!
            ———-
            Напомнить о чекистах Берманах,Ривлиных,Фельдманах и пр .18-38 гг.Их длжности,места службы?Сам посмотришь?
            О троцких,свердловых,урицких,губельманах и пр. жидовне-безбожниках/богоборцах и жидовствующих интеллигентах ульяновых?

            Юлия,у меня прадеда c двумя братьями и племянником.Старики за 60 уже.
            + пол села.И так по всему уезду и по всей губернии в 38м.Лично все их дела смотрел.Всё как под копирку,племянник,единственный выживший,в 56 с Колымы писал о пересмотре дела,там и умер,не дождался…всех били в Иркутске, «ставили в позу…и ..»-Андр.Дмитр. писал в письме.
            Для красных язычников это всё «либеральные мифы,байки и враньё.»
            «Колхозы осчастливили крестьян!»
            Поинтересуйся,Виталя,о крестьянских восстаниях против красной жидовласти 18-24 гг,хотя,уверен,это всё тоже выдумки для тебя.
            Это крестьяне.Про свщ.мученников и исповедников молчу.

            р.с.
            К белым революционерам меня не надо причислять.
            Про Архангельск и Север.Поинтересуйся,кто первым пригласил амеров,кто Лейбу бронштейна со товарищи спонсировал/Шамбаров В. Нашествие чужих/

          • К.И.:

            поэтому я люто ненавижу «проклятых краснопузых»..
            ———
            Нет,я буду как и ты,оды петь освободителям руского народа т.Троцким,Розенфельдам,Кларам,Розам,Землячкам и пр.дегенератам!

          • Виталий:

            Ну так,че там про «агентов массонов жидобольшевиков»,которые почему то встретили своих хозяев не по холопски с хлебом с солью,а пулеметами и бронепоездами!??..Тебе не знакомы эти слова-«Царствие которое восстало против себя не устоит!?..»И еще а сколько было русской крови в гражданине Романове,на каком языке они переписывались с Александрой!??.И еще,а для канонизации в РПЦ и признанием тебя»святым страстотерпцем-скупителем»нужно обязательно залить кровью собственного народа страну,которую тебя поставили беречь до последнего вздоха и попутно отстрелить 10000 собак и кошек,не считая ворон,о чем самолично записывалось гражданином Романовым в дневнике!??..Почему когда подобные тебе кающиеся «за Россию которую вы потеряли»-вы как то застенчиво забывчивы о том живодерстве,который творил с собственным народом гражданин РОманов ОТРЕКШИЙСЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ЧАШКАМИ КОФЕ от своей страны,от своего народа,от церкви главой которой он был как император в ситуации в которой НИ ЕМУ,НИ ЕГО СЕМЬЕ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЛО,БРОСИВ СТРАНУ И НАРОД В САМОЙ ТЯЖЕЛОЙ СИТУАЦИИ НА ФРОНТАХ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ,КУДА ОН ЖЕ И ВВЕРГ РАДИ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ РОССИЮ!Наслаждайся «искупителем-страстотерпцем» гражданином Романовым-кровью только смотри не захлебнись море которой пролили ваш первый в истории «святой догхантер»!P.s.Каковы ваши «святые»,такова и ваша церковь!-тоже думаю должны быть знакомы эти слова и чем больше я смотрю на ваших прямых црушных дурилок картонных типа Иллариона Алфеева,и Гундяева чей духовник и настовник умер на приеме в Ватикане на руках католического емпископа ПРИЧАСТИВШИСЬ ИЗ ЕГО РУК,тем все больше понимаю,что ваша церковь давнм-давно никакая не русская!,а наоборот глубоко антирусская вставшая на службу лютых врагов России из США(цру) и Европы(Ватикан)!И ты ничего мне не можешь возразить по этому поводу-иначе ответь мне кто стал первым главой РПЦ за ТЫСЯЧУ ЛЕТ!кто встретился по абсолютно лживому и надуманному поводу с папой Римским-не Гундяев нет!??..А кто прилюдно целовал руку «понтифику»!?-не Алфеев нет!?..Наслаждайся святым искупителем!
            Как водится, о мучениях многотысячного российского народа сановники и не вспомнили. А пострадать нашему человеку в те годы пришлось изрядно. Ниже приводим список преступлений царского режима в конце 19-го начале 20-го века, многие из которых стали жестоким ответом «святого» императора на нараставшее освободительное народное движение в России.

            18 мая 1895 г. – В ходе коронации Николая II на Ходынском поле в возникшей по преступной нераспорядительности царских чиновников давке погибло более 5000 человек;

            7 мая 1901 г. — Расстрел рабочих Обуховского завода

            Ноябрь 1902 г. — Расстрел рабочих в Ростове. Убито — 6 ранено — 20;

            11 марта 1903 г — Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода. Убито — 60, пострадало — 200;

            14 июля 1903 г. — Расстрел бастовавших железнодорожников. Убито — 10, ранено – 18;

            23 июля 1903 г. — Расстрел демонстрации трудящихся в Киеве. Убито — 4, ранено — 27

            7 августа 1903 г. — Расстрел рабочих в Екатеринбурге. Убито — 16, ранено – 48;

            13 декабря 1904 г. — Расстрел рабочих в Баку. Убито — 5, ранено — 40;

            9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000;

            12 января 1905 г. — Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200;

            18 июня 1905 г. — Расстрел демонстрации в Лодзи. Убито — 10, ранено – 40;

            5 сентября 1905 г. – Окончание позорной, бессмысленной войны с Японией. Потери России в войне — 400000 человек;

            15 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов — севастопольцев;

            4 июля 1906 г. — 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;

            3 июня 1907 г. — Разгон «святым» царем II Думы.

            1911 г. – Массовый голод, унесший жизни 300 тысяч человек;

            4 апреля 1912 г. — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека;

            3 июня 1914 г. — Расстрел митинга рабочих Путиловского завода в Петербурге;

            10 августа 1915 г. — Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске. Убито — 30 ранено -53;

            1914 г. – Начало империалистической войны и участие в ней России в угоду европейским державам. В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 мл. человек, попало в плен – 3,4 млн. солдат и офицеров.

          • Виталий:

            Удалено модератором.

          • od:

            Временная блокировка данного комментатора за неуважение оппонента.

  • Ольго:

    Да, он не старец, а просто старик…

    Не понятен вот этот вот опус: «А врагам Церкви, хулящим Патриарха и священство, советую обратить внимание на свои грехи, а если вы их не видите, то сходите в храм Божий. Там предостаточно добрых пастырей, искренно ищущих спасения»…….

    Это к чему? Какое отношение личные грехи имеют к обличению еретичествующих? Ну, так давайте станем, как о. Илий, которому без разницы, что Православие, что папизм, что воля, что неволя, что «путь в жизнь», что — в яму…
    «Добрые пастыри» — это те, что даже не мяукнули в сторону ересиарха ГундяеваКо? После явной наглой самоуверенной декларации фактического отступления от Православия не потребовавшие созыва Поместного Собора?! Не выразившие даже протеста, а как бараны продолжающие блеять здравицу «пастырю» по уставу, как в армии? Это хорошие пастыри? Один, всего один(!) обличил неправду! Вот он пастырь..
    Но во всём этом одно хорошо — каждый из них, наконец, показал свою истинную личину…

    • Виталий:

      Люто вам плюсую,как сейчас говорит молодежь!Все правильно до запятой вы написали-я нигде не встречал в Христианстве,что быть православным это сделать себе намеренно тупым бараном,который сознательно отключил себе мозг и всякое естественное для человека рассуждение и анализ!В конце-концов даже исповедь это детальный самоанализ твоих поступков и причин,по которым они произошли!

  • Александр:

    Слава Богу!

    По милости Божьей и благодаря отцу Илию (Ноздрину) получил несколько благодеяний.

    1. В Оптине мне о нем в первый раз рассказали, передали предание, что он воскресил одного послушника и дали фотографию. Позже, смотря на эту фотографию, я исцелился от страсти. Просто понял, что это очень нехорошо и перестал делать.

    2. Однажды искал что бы душеполезного почитать — обратился к его интервью и прочитал там, что он советует книгу о преподобном Силуане Афонском. Почитал эту книгу и получил большую пользу для себя.

    3. Как-то были проблемы с послушанием. (Священноначалие понуждало делать то, что я считал недопустимым для христианина). Почитал его интервью о духовниках и нашел много полезного. В частности о том, что никакой авторитет духовника не может перекрывать соборных определений Церкви.

    Однажды смутило то, что его постригал Владыка Никодим (Ротов), но это не говорит о том, что о. Илий разделяет его взгляды. Например нынешнего Блаженнейшего Митрополита Онуфрия когда-то рукопологал нынешний так называемый «Патриарх Филарет (Денисенко)», ну и что? Блаженнейший Митрополит Онуфрий ведь не стал уходить с ним в раскол.

    Кстати этим можно объяснить скандал с фотопортретом папы римского Иоанна Павла II. Может это его Владыка Никодим так благословил….

    Лично у меня к о. Илию положительное и уважительное отношение. Не заметил в его интервью и проповедях отступлений от православной веры.

    В статье говорится, что «Еще большая беда его вероисповедания – это оригеновская ересь. Он считает что спасутся все – независимо от веры.» но для таких обвинений нужно указать первоисточник, где он такое высказывал. Я таких мыслей у него не слышал.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924