Сергей Алиев: Те, кто увидит мой фильм, не пойдут на «Матильду»1 min read

Сергей АлиевРежиссер готовящегося фильма «Ложь Матильды» рассказал телеканалу Царьград о том, для кого он снимает свою ленту и почему России именно сейчас важно отстоять память святого Государя

Царьград: Вы выступаете исключительно как режиссер картины «Ложь Матильды»?

Сергей Алиев: И продюсером в том числе. Я являюсь учредителем первого нравственного ресурса в России, радеющего за нравственное возрождение нашей страны – он называется Первый Позитивный Информационный Портал. И те финансовые средства, которые вложены в создание фильма «Ложь Матильды» — это и рекламная деятельность этого ресурса. Целевая аудитория будущего фильма по моему разумению – это прежде всего светские люди, которые не сильно разбираются в затронутой нами проблеме.

И у меня уже сейчас есть внутренняя убежденность, что «Матильда» не выйдет в широкий прокат. Господь сказал в Евангелии: «По вере вашей будет вам». И я уверен, что молитвы и действия православных людей приведут к тому, что наше общество уберегут от этой кощунственной картины.

Ц.Г: В том числе и благодаря Вашей ленте?

С.А.: Я ставлю перед собой задачу сделать «Ложь Матильды» настолько доступной для широкого просмотра и медийной, чтобы ее смогло увидеть максимально большое количество людей. И когда они посмотрят мою ленту, у них, я надеюсь, появится желание не смотреть фильм режиссера Учителя. Потому что они будут твердо понимать, что Государь в его работе оболган.

Ц.Г: Есть информация, что в Вашем фильме будет доказано, что убийство в Ипатьевском доме было ритуальным…

С.А.: И это тоже будет разобрано. Да, это не был обычный расстрел. В принципе, не будучи православным христианином, вы не сможете понять события столетней давности.

Есть такая книга замечательная, «Близ есть, при дверех» Сергея Нилуса. Читая ее, можно понять первопричины постигшей Россию трагедии. Там же вы найдете ответ, почему Государя Императора не стало в 1918 году. Есть еще один важный для понимания момент – в 1903 году, когда Государь Император был на прославлении Серафима Саровского, к нему вышла навстречу святая угодница Паша Саровская и передала письмо, где было сказано: «Ты будешь убит, но если ты бежишь из России (а у него была возможность бежать из страны), то будешь спасен, но России как страны не будет, однако ты можешь остаться в этой стране, погибнуть, но Россия тогда сохранится».

Знаете, что он ответил на это? Его часто упрекают в том, что он был слабохарактерным человеком, но разве мог слабохарактерный человек сказать такое? «Нет той жертвы, которую я бы не принес на благо своего Отечества. И если такая жертва нужна, пусть этой жертвой буду я».

Рассуждайте! Сегодня мы все искупаем грехи своих предков. Я, например, как православный человек могу вымолить до четырех поколений своего рода. Государь Император был отцом всей России-матушки. Не переосмыслив события столетней давности, не поняв, что наши предки были клятвопреступниками, мы никуда не придем. Целый год Государь был в заточении, в плену, арестованный собственными генералами, а Бог ждал, когда же народ его вызволит. Но не случилось. И уже через три дня после фальшивого отречения Священный Синод распорядился, чтобы в храмах поминали Временное правительство, а Царь был забыт…

Ц.Г: Как тема Государя пришла непосредственно в Вашу жизнь?

С.А.: Мой отец — военный историк, он был до мозга костей коммунист, и также, как и все, хулил царя. Более того, он азербайджанец по национальности, хотя при этом русский офицер. И вот он рассказал мне следующее. В 1998 году в Санкт-Петербурге он просто прилег на кровать и был абсолютно трезв, поскольку не пьет и не курит, и его невозможно вогнать в состояние измененного сознания, он закрыл глаза и почувствовал чье-то присутствие рядом. Говорит, открываю глаза и вижу, что рядом со мной в полный рост стоит Государь Император Николай Второй. Потом, когда все это закончилось, он выбежал на улицу в страхе, лил на голову холодную воду, матери рассказал об этом только спустя шесть или восемь месяцев, поскольку боялся, что она подумает, будто бы он сошел с ума… Ну а в тот момент Государь спросил его: «Почему вы хулите меня?» Потом они перенеслись в Эрмитаж, всю ночь ходили по этим залам, разговаривали, при этом отец все это время на самом деле лежал на кровати, в комнате с ним был еще один человек, который сказал, что он всю ночь пролежал с открытыми глазами, смотря в потолок. И отец потом был в Эрмитаже и узнал все эти залы…

Я сам еще тогда не был крещен, но после отцовского рассказа начал изучать личность Николая Второго, сидеть в архивах. После, уже крестившись и поговорив с митрополитом Екатеринбургским Викентием (ныне Ташкентский и Узбекистанский — прим.ред.), услышал от него следующие слова: «Придет время, и ты должен будешь спросить у всего русского народа от имени Царя — «Почему вы хулите меня?» Понимаете, поэтому для меня личность Государя — сакральная. Я чувствую его присутствие физически рядом с собой, как бы это, может быть, ни звучало, непривычно и ненормально для атеистов.

Ц.Г: Как Вы считаете, почему кощунственный фильм «Матильда» был снят именно к столетию крушения Русской империи?

С.А.: Я слышал, что они сначала хотели его в феврале выпустить, но не получилось, и теперь они стараются успеть к октябрю. Надо же какое «совпадение»! У меня есть четкое ощущение, что эти люди – создатели кощунственной картины – сознательно расшатывают ситуацию в России, потому что в ней все-таки проживает, пускай номинально, более 80% православных, для которых Государь Император Николай Второй – святой. Я сегодня зашел в храм и помолился перед его образом. Но люди невоцерковленные, посмотрев это фильм, не станут прикладываться. Они скажут: «Мы видели, он с двумя женщинами гулял».

Вот какова цель этой провокации! Поэтому я хочу, чтобы люди после просмотра «Лжи Матильды» эту провокацию проигнорировали.

Алексей Топоров

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

62 комментария на “Сергей Алиев: Те, кто увидит мой фильм, не пойдут на «Матильду»1 min read

  • ева:

    Господи! Помоги Сергию! Будем молиться.

  • Нила:

    Согласна со всеми его утверждениями. Помоги, Господи, рабу Твоему Сергию опровергнуть подлый порноанекдот о Святом Мученике Царе Николае! О, святый Царю Страстотерпче Николае и все Царственные мученики, молите Бога за Россию, падающую в бездну экуменизма!
    О соприсутствии Государя нам, грешным:
    В 2005 г. одна моя знакомая, глубоко верующий человек, вечером 16 июля стояла в храме «за ящиком». Она выставила на видном месте всё по Царской тематике: иконы, акафисты, медальоны. Но люди во множестве шли друг за другом — и покупали только кресты. Всего пришло 17 человек. Двое из них купили дорогие кресты-мощевики, остальные брали серебряные крестики, трое или четверо купили совсем простые кресты.
    Она была в изумлении, что никто не купил ничего по Царской теме.
    И вдруг внутри себя она услышала голос:
    — А если б меня не убили — я бы всю Россию крестами одел.
    Слушая её тогда, я поняла, что все наши искалеченные судьбы в период нашего юношеского бытия — от были плодом нашего безверия. И что если бы Государь был жив и не было бы революции — не было бы и страшных духовных падений нашего поколения семидесятых — и следовавших после нас поколений — 80-х — 90-х гг.

    • Кирилл Д.:

      А если разсудить глубже и послушать как и почему Святой царь вдруг стал «страстотерпцем», то любой ревнующий о Боге придёт в иступление от этого объяснения… Для тех, кто забыл, за что же канонизировали царя:
      https://www.youtube.com/watch?v=vc2SUimBnZs

    • Юлия:

      Нила, по поводу вашей знакомой, чему она удивилась? Что крест, орудие нашего спасения, оказался востребованней царских икон и акафистов? Если бы Бог не взошёл на крест, не было бы и христианства, так чему же тут удивляться? Царь и его семья прославлены в лике святых, но они не святее остальных святых угодников, может людям ближе другие святые. Про услышанные ею внутри себя слова я вообще не поняла, в каком смысле всю Россию крестами одел? Святы учат нас не доверять всяким голосам кажется и видениям тоже. А по-поводу » Матильды» , не устрой этому фильму такую рекламу православная общественность, на него и так мало бы кто пошёл, теперь же назло пойдут смотреть.

      • Кирилл Д.:

        «не устрой этому фильму такую рекламу православная общественность, на него и так мало бы кто пошёл, теперь же назло пойдут смотреть.»

        Это типичный жидовский алогизм!
        Наподобие «как можно говорить о фильме не посмотрев его?»

        И не скрывают же себя…

        • Юлия:

          Митрополит Иларион предельно четко высказался об этом фильме назвав его пошлым, епископ Тихон дал свою оценку, лично мне этого было достаточно. К тому же терпеть не могу исторических подделок, предпочитаю сама читать историю.

      • Нила:

        А удивляться было чему. В этот день в маленьком храме небольшого города оказалось как никогда много посетителей в церковной лавке. И все они покупали кресты. Ни в этот день, ни задолго накануне не покупали по столько крестов. Купят один — два крестика в неделю. Ситуация была поразительна.
        Насчет «голосов». Она их не ждала и не искала. Эти слова прозвучали внутри нее в ответ на ее ВНУТРЕННИЙ помысел.
        По учению святых отцов (подробно эта мысль выражена в «Слове о человеке» святителя Игнатия Кавказского), бесы не могут читать наши помыслы. Они имеют власть лишь посылать их нам. Господь защитил от них человека. Человек не безоружен перед бесами.
        И ответ на ее удивление был абсолютно неожиданным.
        Это событие нисколько не возвысило мою знакомую в ее глазах, — что обычно бывает следствием бесовского прельщения.

      • Нила:

        Простите, не на все ответила:
        В каком смысле было сказано: «А если б меня не убили, я бы всю Россию крестами одел».
        Как поняла моя знакомая, — если бы Государя не убили, то вся Россия была бы верующей. Не горстка новообращенных — да и то после многих лет блуждания по распутьям различных ложных модных псевдоверований. А именно «вся Россия» была бы крещеная, верующая. Народ был бы православным.

        • Юлия:

          Нила, к сожалению отступление от православия началось ещё задолго до убийства императора и его семьи и Россия считалась православной страной, большинство были крещеными и верующими, а потом эти верующие пошли громить храмы и жечь иконы, причём бывшие семинаристы особо отличились, поэтому даже если бы царь остался в живых, вряд ли что-то бы поменялось. В высшем обществе как раз очень модны были различные верования, и течения, увлечение спиритизмом, Блаватской,Рерихом и прочей дрянью, а настоящих христиан всегда меньшинство и Господь говорил о малом стаде. Кстати сейчас Россия тоже считается православной и большинство причисляет себя к православным христианам.

          • Нила:

            Юля, согласна с Вами — с рационалистических позиций. Но я говорила не от своего ума — а о том, что рассказала мне сестра во Христе, о том откровении, которое ей было. Их не заказывают по своему разумению. Потому и говорю — она услышала то, чего не ожидала услышать.

        • Надежда:

          Для меня эта история – ещё одно подтверждение великого заступничества Царя-мученика Николая пред Престолом Божиим за народ русский. Если в день его памяти по его молитвам благодать Божия касается сердец и сподвигает людей действенно приобщиться к символу нашей веры и нашего спасения.

      • К.И.:

        Согласен,Юлия!

  • К.И.:

    И уже через три дня после фальшивого отречения Священный Синод распорядился, чтобы в храмах поминали Временное правительство, а Царь был забыт…

    ——
    А кого им ещё было поминать,все согласно с пожеланиями Государей Николая2 и Михаила 2.
    См. манифесты,дневники,многочисленные воспоминания.
    И отречнния самые настоящие! 2-4 февраля их,волю Государей, прочитала вся Империя.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%8F_II#3.E2.80.945_.D0.BC.D0.B0.D1.80.D1.82.D0.B0_1917_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.D0.B0._.D0.9E.D1.82.D1.80.D0.B5.D1.87.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BA.D0.BD.D1.8F.D0.B7.D1.8F_.D0.9C.D0.B8.D1.85.D0.B0.D0.B8.D0.BB.D0.B0_.D0.90.D0.BB.D0.B5.D0.BA.D1.81.D0.B0.D0.BD.D0.B4.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B8.D1.87.D0.B0
    http://militera.lib.ru/db/nikolay-2/1917.html
    2-го марта. Четверг
    Утром пришёл Рузский и прочёл свой длиннейший разговор по аппарату с Родзянко. По его словам, положение в Петрограде таково, что теперь министерство из Думы будто бессильно что-либо сделать, т. к. с ним борется соц[иал]-дем[ократическая] партия в лице рабочего комитета. Нужно мое отречение. Рузский передал этот разговор в ставку, а Алексеев всем главнокомандующим. К 2½ ч. пришли ответы от всех. Суть та, что во имя спасения России и удержания армии на фронте в спокойствии нужно решиться на этот шаг. Я согласился. Из ставки прислали проект манифеста. Вечером из Петрограда прибыли Гучков и Шульгин, с кот[орыми] я переговорил и передал им подписанный и переделанный манифест. В час ночи уехал из Пскова с тяжелым чувством пережитого. Кругом измена и трусость и обман!

    Телеграмма.
    «Петроград. Его Императорскому Величеству Михаилу Второму. События последних дней вынудили меня решиться бесповоротно на этот крайний шаг. Прости меня, если огорчил тебя и что не успел предупредить. Останусь навсегда верным и преданным братом. Горячо молю Бога помочь тебе и твоей Родине. Ники.»

    3-го марта. Пятница
    Спал долго и крепко. Проснулся далеко за Двинском. День стоял солнечный и морозный. Говорил со своими о вчерашнем дне. Читал много о Юлии Цезаре. В 8.20 прибыл в Могилёв. Все чины штаба были на платформе. Принял Алексеева в вагоне. В 9½ перебрался в дом. Алексеев пришёл с последними известиями от Родзянко. Оказывается, Миша отрекся. Его манифест кончается четырехвосткой для выборов через 6 месяцев Учредительного Собрания. Бог знает, кто надоумил его подписать такую гадость! В Петрограде беспорядки прекратились — лишь бы так продолжалось дальше.
    4 марта

    …Дорогой Ники встретил меня на станции. Горестное свидание! Он открыл мне своё кровоточащее сердце, оба плакали. Бедный Ники рассказывал обо всех трагических событиях, случившихся за два дня. Сначала пришла телеграмма от Родзянко, в которой говорилось, что он должен взять всё с Думой в свои руки, чтобы поддержать порядок и остановить революцию; затем — чтобы спасти страну, предложил образовать новое правительство и …отречься от престола в пользу своего сына (невероятно!). Но Ники естественно не мог расстаться со своим сыном и передал трон Мише! Все генералы телеграфировали ему и советовали то же самое, и он… подписал манифест. Ники был неслыханно спокоен и величественен в этом ужасно унизительном положении.
    8-го марта. Среда
    Последний день в Могилёве. В 10 ч. подписал прощальный приказ по армиям. В 10½ ч. пошёл в дом дежурства, где простился с со всеми чинами штаба и управлений. Дома прощался с офицерами и казаками конвоя и Сводного полка — сердце у меня чуть не разорвалось! В 12 час. приехал к мам’а в вагон, позавтракал с ней и её свитой и остался сидеть с ней до 4½ час. Простился с ней, Сандро, Сергеем, Борисом и Алеком. Бедного Нилова не пустили со мною. В 4.45 уехал из Могилёва, трогательная толпа людей провожала. 4 члена Думы сопутствуют в моем поезде!

    Поехал на Оршу и Витебск. Погода морозная и ветреная. Тяжело, больно и тоскливо.

    В последний раз обращаюсь к Вам, горячо любимые мною войска. После отречения моего за себя и за сына моего от престола Российского, власть передана Временному правительству, по почину Государственной Думы возникшему. Да поможет ему Бог вести Россию по пути славы и благоденствия. Да поможет Бог и Вам, доблестные войска, отстоять Россию от злого врага. В продолжении двух с половиной лет Вы несли ежечасно тяжёлую боевую службу, много пролито крови, много сделано усилий, и уже близок час, когда Россия, связанная со своими доблестными союзниками одним общим стремлением к победе, сломит последнее усилие противника. Эта небывалая война должна быть доведена до полной победы.
    Кто думает о мире, кто желает его — тот изменник Отечества, его предатель. Знаю, что каждый честный воин так мыслит. Исполняйте же Ваш долг, защищайте доблестную нашу Великую Родину, повинуйтесь Временному правительству, слушайте Ваших начальников, помните, что всякое ослабление порядка службы только на руку врагу.

    Твёрдо верю, что не угасла в Ваших сердцах беспредельная любовь к нашей Великой Родине. Да благословит Вас Господь Бог и да ведёт Вас к победе Святой Великомученик и Победоносец Георгий.

    • Кирилл Д.:

      К.И.: «И отречнния самые настоящие!»

      И словно мухи тут и там
      Ходят слухи по домам,
      А беззубые старухи
      Их разносят по умам,
      Их разносят по умам.
      (- автор известен)

      • К.И.:

        Это о Мультатули,у котрого всё и вся,и у всех -дневники,письма,телеграммы,воспоминания,из которых четко видно и ясно,что отречения были-всё и везде подделки состряпанные?
        Смешно и несерьезно! Но кому-то это сейчас очень надо.

        • К.И.:

          Алексеев ожидает не отречения, а чётких указаний от человека, остающегося на посту Верховного Главнокомандующего и сохраняющего монаршии полномочия. Доводя до сведения своего Верховного состояние армии и могущие возникнуть последствия, сообщая государю о настроениях высшего генералитета, Алексеев в то же время не дерзает принимать за царя решения столь исключительной важности (он и по менее-то важным вопросам всегда оставлял окончательное решение за Верховным) и более того — подсказывает императору, что решение об отречении не является единственно возможным. «Ожидаю повелений», — телеграфирует Алексеев. «Ожидаю повелений от царя не отрекшегося»..
          Алексеев не посмел принять решение, от которого зависело слишком многое, которое могло кончиться потерей столицы, захватом огромных российских территорий неприятелем, а возможно — и разгромом армии. Но как исправный штабист он донёс всю имеющуюся у него информацию и все свои соображения до Верховного, предоставив решение ему. Если бы Верховный счёл возможным начать борьбу за свой ускользающий трон — Алексеев бы подчинился. Но Николай Александрович сам был неплохим военным специалистом [7]. Проанализировав всё, взвесив все «за» и «против» (и не забудем, что первый состав временного правительства был утверждён ещё самим Николаем Вторым — царь знал этих деятелей как своих политических оппонентов, но полагал их искренними патриотами), Император пришёл к тем же неутешительным выводам, что и командующие фронтами.
          Вместо приказа на подавление мятежа Алексеев получил подписанный акт об отречении.

          https://mikhael-mark.livejournal.com/577633.html

          • К.И.:

            Всё это Николай II, находясь в Пскове, взвесил в своей голове. И видимо, пришёл к выводу, что, выбирая отречение, он выбирает меньшее из возможных зол. Масштабы последовавшего за революцией развала государь, естественно, предвидеть не мог. 27 февраля у Императора, возможно, ещё был шанс удержаться у власти и удержать страну — если бы он послушался Алексеева, остался бы в Ставке и продолжал бы руководить страной оттуда, игнорируя мятежный Петроград. В Пскове 2 марта 1917 года такой возможности у него уже не было. Был лишь крестный путь и мученичество.
            https://mikhael-mark.livejournal.com/577211.html

    • Нила:

      Вы ссылаетесь на дневники — а они были изрядно ДОПИСАНЫ Покровским.

    • Нила:

      Насчет «отречений самых настоящих» — Вы про «манифест» — и письмо к войскам ведь читали? И про КАРАНДАШНУЮ ПОДПИСЬ?
      Но почему-то закрываются глаза Ваши на эти факты — а поддельные дневники кажутся Вам истиной.
      Те, кто почитают Царя-Мученика, — и в этой жизни ощущают его помощь — и по смерти надеются на его заступничество перед Богом. Вспомните старца о. Николая Гурьянова.
      И еще старец говорил: Кто Царя не почитает — тот и не спасется:
      http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_10087/

      • К.И.:

        Но почему-то закрываются глаза Ваши на эти факты …
        Это ничего не доказывает,карандашная подпись! Главное,что Государь соласился на отречение,и он никогда этого не оповергал за 1,5 года!
        А вот на настоящие факты вы глаза закрываете.Свидетелей море!

  • К.И.:

    Нила, по поводу вашей знакомой, чему она удивилась? Что крест, орудие нашего спасения, оказался востребованней царских икон и акафистов? Если бы Бог не взошёл на крест, не было бы и христианства, так чему же тут удивляться? Царь и его семья прославлены в лике святых, но они не святее остальных святых угодников, может людям ближе другие святые. Про услышанные ею внутри себя слова я вообще не поняла, в каком смысле всю Россию крестами одел? Святы учат нас не доверять всяким голосам кажется и видениям тоже. А по-поводу » Матильды» , не устрой этому фильму такую рекламу православная общественность, на него и так мало бы кто пошёл, теперь же назло пойдут смотреть.


    Согласен,жидовка!
    Жид К.И.
    (Пошутил,конечно,я с жидами здесь)

    • Кирилл Д.:

      Жид жида видит издалека!
      Не шутка. Если Святые отцы препятствуя ереси «делали ей рекламу», то и говорить не о чем — типичное жидовское блудословие, подменяющее понятия для изменения смысла делания. как бы и не оскорбили, но нивелировали точно!

    • Нила:

      Вы действительно считаете, Игорь, что «нормальное явление», когда в небольшом храме провинциального города, где в лавочку в день приходит 3-5 человек, вдруг накануне праздника Царственным мученикам приходят 17 человек и покупают только кресты? Когда 2-3 креста покупали до этого в течение недели?
      Это «нормально» привязано за уши.
      А про «дневники Царя-ученика» напомню Вам, что их — особенно дневники этого периода — подделывал Покровский. Это общеизвестный факт.

      • Нила:

        Про дневники Царя-Мученика. Заранее прошу не обыгрывать каламбурами мою опечатку.

      • К.И.:

        Кому общеизвестный,Нила? Мультатули опять,Платонову,как с Распутиным?
        Дневники и письма, имератрицы,матери Царя и пр. и прочих людей.Все-превсе подделки?
        Это уже…
        Пьер Жильяр сообщал Соколову и о своих разговорах с Государыней: «В связи с Брестским договором Государыня однажды выразила сожаление, что даже отречение Государя от престола не принесло никакой пользы для России. … оказалась бесполезною жертва, которую принес Государь, чтобы избежать внутренней, междоусобной войны во время войны против немцев» («Дневники», стр. 294). Государыня Александра Федоровна всегда говорила о происшедшем именно как об отречении.
        Государыня записала в дневник в этот день: «Годовщина отречения Николая от престола!!!».

        http://www.taday.ru/text/926879.html

  • Юлия:

    «Дорогой Ники встретил меня на станции. Горестное свидание! Он открыл мне своё кровоточащее сердце, оба плакали. Бедный Ники рассказывал обо всех трагических событиях, случившихся за два дня. Сначала пришла телеграмма от Родзянко, в которой говорилось, что он должен взять всё с Думой в свои руки, чтобы поддержать порядок и остановить революцию; затем — чтобы спасти страну, предложил образовать новое правительство и …отречься от престола в пользу своего сына (невероятно!). Но Ники естественно не мог расстаться со своим сыном и передал трон Мише! Все генералы телеграфировали ему и советовали то же самое, и он… подписал манифест. Ники был неслыханно спокоен и величественен в этом ужасно унизительном положении.» Нила эта цитата, которую привёл Игорь, из дневников Марии Фёдоровны, которые она вела на родном датском языке, есть оригинал, который храниться в Государственном архиве и это не подделка.

    • Нила:

      Я читала о попытках самой императрицы Марии Федоровны влиять на Государя, склоняя его на это отречение.

      • Нила:

        Сейчас перечитала ее дневниковые записи этого периода — такой информации не нашла. Я действительно читала об этом — об изоляции, об одиночестве Государя-Мученика накануне т.н. «отречения» и о том, что даже мать была на стороне его противников.
        Но для меня истинны аргументы о карандашной подписи и о том, что НЕ МАНИФЕСТ, а бланк ПИСЬМА К ВОЙСКАМ был подписан Государем.
        И еще — вынужденность этой подписи.
        Почему многим так не хочется покаяться в отступничестве русского народа от присяги Государю и вообще династии Романовых? Ведь присяга давалась над Евангелием? Ведь именно наш народ отрекся от этого ОБЕТА, данного Самому Богу? — Может, потому, что легче бросить камень в Мученика? — «Он виноват, что мы отреклись?»
        Тогда я лучше буду вместе с Сергием Бехтеевым, написавшим:
        Он, ваш исконный Царь, смиреньем благородный,
        В своей душе Он мог ли помышлять,
        Что вы готовитесь изменой всенародной
        России честь навеки запятнать!
        Пройдут века, но подлости народной
        С страниц Истории не вычеркнут года:
        Отказ Царя, прямой и благородный,
        Пощечиной вам будет навсегда!

        • Надежда:

          Были статьи на эту тему, одна из них:
          http://www.odigitria.by/2017/05/31/otrechenie-nikolaya-ii-slabaya-popytka-pridat-vidimost-legitimnosti-vlasti-revolyucionerov-aleksandr-nikishin/

          Законный механизм отречения от власти отсутствовал. Теоретически можно было подписать любую бумажку, она не была бы легитимна. Государь не мог не знать об этом, и юридически вины клятвопреступления на нём нет. Он лишь подчинился ходу событий, о котором ещё Паша Саровская его предупреждала. На бытовом уровне, по факту, он не пытался удерживать власть, которую у него наглым образом отняли. Когда силы ада, окружавшие его, навалились вплотную, он взошёл на свой крест, приняв ход обстоятельств как волю Божию.
          Подписал – не подписал – вопрос вторичный, на мой взгляд. Думаю, власть невозможно было удержать в тех условиях почти всеобщего предательства. Свой главный подвиг он совершил, приняв добровольное мученичество и став молитвенником за народ.

          А вот нам не пристало его судить в любом случае. То, что нам кажется слабостью, в очах Божиих имеет совсем другую цену. И то, что нам видится как слабость, лучше покрыть перед внешними, да и свой взор отвести. Дабы не совершить Хамов грех. Нам что важнее: правда человеческая или правда Божия? Нам нужно уличить отца нации в какой-то неправде, ради торжества мифической исторической справедливости? Это что, душеспасительно? Думаю, каждый здесь, в свою меру, даёт свой ответ перед Богом.

          • К.И.:

            Законный механизм отречения от власти отсутствовал. Теоретически можно было подписать любую бумажку, она не была бы легитимна. Государь не мог не знать об этом, и юридически вины клятвопреступления на нём нет. Он лишь подчинился ходу событий, о котором ещё Паша Саровская его предупреждала. На бытовом уровне, по факту, он не пытался удерживать власть, которую у него наглым образом отняли. Когда силы ада, окружавшие его, навалились вплотную, он взошёл на свой крест, приняв ход обстоятельств как волю Божию.
            ———-
            Как бы не назвать-это отречение от власти.
            Я лично думаю,Государь спец. карандашем подписал,а тем и ладно,на чем и как,лишь бы своего достичь..

            Никто,Надежда,святого муч. и стр.Государя не осуждает,интересно что и как было на мсамом деле,без сказок с двух сторон.А ошибки бывшие надо называть ошибками.
            У нас,сожалению,сейчас с другой как-раз стороны,Романовых и все их дела чуть не идеализируют,попробуй ка что критическое сказать,царебожники порвут,как посмел царей затронуть!

          • Нила:

            Игорю:
            Простите — а Вы действительно почитаете Царя-Мученика Николая II?
            И при этом такие недобрые самопроизвольные выводы о внутренних движениях его поступков делаете?
            «Я лично думаю,Государь спец. карандашем подписал,а тем и ладно,на чем и как,лишь бы своего достичь».
            Чего это СВОЕГО ДОСТИЧЬ?
            Смело даете оценку его действиям как ошибкам?
            Очень православная оценка!
            И очень ярко выраженная христианская любовь к святому мученику!

        • К.И.:

          Почему многим так не хочется покаяться в отступничестве русского народа от присяги Государю и вообще династии Романовых? Ведь присяга давалась над Евангелием?
          —-
          А лучше,Нила,спросить сначала себя честно,как же так всё случилось,и кто в этом виноват.Жидами только и масонами 20 вв.здесь не получится объяснить все.
          Романовы сами и виноваты в бОльшей мере.И Петр,и Анны c Екатеринами,Елизаветами( и каждая глава Церкви,Крайний!Cудия)поменьше цари 19 века.
          Сами сук и пилили!Это они прямо виноваты в разделении нашего народа на две части,на разных языках общавшихся,в унижении Церкви)Бремя власти оно такое,кому много дано,с того много и спроситься!Почему то никто даже так не поставит вопрос-а ведь Государь ответил и за грехи СВОИХ предков!
          Нет,народишко один русский,конечно же с архиереями во главе всегда худые и никчемные!

          Никакого отступечества от присяги не было!Соблюдать присягу уже 4 го было не кому,при всем желании!Самодержавных царей уже не было,котрые тоже Крест и Евангелие целовали!(Михаил не успел,да наверно и не хотел)
          Монархисты,ещё оставшиеся,так и говорили тогда -кто кого предал,кто кому изменил и кто от кого отрекся!( Уверен,что Государь действ. считал это меньшим из зол)А что ещё им было говорить?Не верим в отречение! Это глядя,на либеральные царские реформы,одна за другой бывшие..Государь был самым либеральным царем,вернее конституционным монархом!

          • Нила:

            Ну, и я Вас спрошу:
            А что — неверность всего русского народа сказалась только ПОСЛЕ отречения?
            А не до этого? Кто же все-таки первым — и по чьему зову — не масонов и жидов? — стал громить лавочки и склады в столице? И подхватил революционные лозунги, исходившие все из того же масонского источника? Не народ ли?
            Царь прославлен во Святых. Ну нельзя же ни порноанекдоты про него снимать, ни судить его поступки сплеча.
            Где же наша вера в таком случае?

  • К.И.:

    И еще старец говорил: Кто Царя не почитает — тот и не спасется…
    ————-
    Спроное и странное утверждение!
    Но кто Вам сказал про непочитание? Или почитать,по Вашему,это признавать святыми и безгрешными при жизни.Не совершающими ошибок?
    У св.царя Николая и его жены их было предостаточно!

    • Нила:

      Почитать СВЯТЫХ — это значит, подходить ко всему, касающемуся этих СВЯТЫХ — с БЛАГОГОВЕНИЕМ, а не с мерками нашего неразумного, земного (а НЕ БОЖЬЕГО!) суда, наполненного нашими политическими взглядами, нашими греховными ЛИЧНЫМИ мнениями и оценками.
      Святых уже не судят! А С БЛАГОГОВЕНИЕМ И ТРЕПЕТОМ поминают их имена на молитве.

  • Надежда:

    Вот так всё можно перевернуть с ног на голову. Оказывается, православные – это экстремисты, исполненные ненависти, а некие зрители ждут фильм и нуждаются в защите правоохранителей:
    https://www.bfm.ru/news/363738

    Провокаторы, как обычно, прикидываются невинными овечками. И, конечно, не хотят понимать, что христианами движет святая евангельская ненависть ко врагу рода человеческого. Мнят себя объектами некой якобы ненависти. Тем самым проецируя на других собственную лютую ненависть к Богу и людям, ко всему святому и неотмирному. Диавольские марионетки, как всегда, перекладывают вину с больной головы на здоровую. Но и общество, увы, преимущественно атеистично, а православие как явление стремительно розовеет.

  • К.И.:

    «Я лично думаю,Государь спец. карандашем подписал,а тем и ладно,на чем и как,лишь бы своего достичь».
    Чего это СВОЕГО ДОСТИЧЬ?
    Смело даете оценку его действиям как ошибкам?
    Очень православная оценка!
    И очень ярко выраженная христианская любовь к святому мученику!
    —————-
    Тем,лишь бы своего достичь-это о Гучковых и прочей швали.Достичь-конец монархии и ура,демократия,конечно.Лишь бы хоть какое,но отречение,хоть с карандашной подписью,но добровольное.

  • К.И.:

    Ну, и я Вас спрошу:
    А что — неверность всего русского народа сказалась только ПОСЛЕ отречения?
    А не до этого? Кто же все-таки первым — и по чьему зову — не масонов и жидов? — стал громить лавочки и склады в столице? И подхватил революционные лозунги, исходившие все из того же масонского источника? Не народ ли?
    Царь прославлен во Святых. Ну нельзя же ни порноанекдоты про него снимать, ни судить его поступки сплеча.
    Где же наша вера в таком случае?
    —————
    Причем здесь порнуха от жидов учителей?Это все мерзко,конечно,Нила!

    Откуда взялась,как получилась эта самая неправославная и нерусская по духу, безбожная интеллигенция(я Марь Ивановна всю Россию ненавижу!) и высший свет,с их взлядами,все эти Верховенские,Ставрогины,Смердяковы и пр.народ развратившие.Отсюда,конечно, и прямая неверность Царю в нач.20 века!(а как по другому,после 200 лет западной отравы,приобщения нас к евроцивилизации,Парижам да Берлинам,с самого верха благоговейно! насаждавшейся!)
    «Западом нас наказывал и накажет Господь,а нам всё неймется!» у свт Феофана..
    С Луны они все упали? Кто прививал им эти взляды,откуда все началось,как не с начала 18 века.Окно в Европу,Вольтеры,презрение к вере народа и Церкви..рабское поклонение перед Западом во всем,гувернантки и книги французкие да немецкие!
    Милиссимо и пр.открытые безбожники во главе Синода!Чудовищное разрушение монастырей и церковного образования для народа.Реепрессии и террор против пытавшихся что-то сказать архиереев!200 унижение Церкви Русской. Французкие,немецкие и английские языки и даже одежда!
    И чем все это могло закончиться-то…тем,чем и закончилось!Ничем другим!!
    Только безбожием и долой царя!
    Жиды и масоны тут дело двадцатое и тридцатое! Никакой здоровый духовно и нравственно народный и гос.организм они не смогли бы разрушить!
    А он не был здрав! Сгнил к 20 веку!
    Народ по вашему виноват с жидами?
    ——
     … ГЛАВА ВТОРАЯ
    Отступление русскаго народа от православной веры чрез увлечение протестантизмом подъ влиянием противоцерковных реформ Петра. Усиление греха отступления в царствование Императрицы Анны Иоанновны и в особенности — Екатерины II….

    Благодаря противоцерковным Петровскимъ реформам, появилось в образованном русскомъ обществе охлаждение к православной вере, умножение сектантства и даже неверия, таившаго въ себе начало гибели России…
    Но особенно катастрофичным для России было отступление от православной веры при Петре Великом. Этому несчастью содействовали его противоцерковныя реформы, которыми производилась ломка самой православной веры.

    …В силу этого, просвещение русскаго народа не было в ведении Церкви, распространялось не на исконных исторических началах нашей православной веры, но с ХIХ столетия даже внедряло отрицательное отношение к вере и потому в себе таило гибель России.
    В силу такого отрицательнаго своего отношения к православной вере Петр уничтожилъ и другую основу симфонии — почитание со стороны императорской власти священства или Церкви. Имъ упразднена была самостоятельная церковная власть, святые каноны им были нарушены, а церковное имущество было отнято в пользу государства. Такое уничтожение Петром симфонии властей, при его искаженной самодержавной, вернее — абсолютистской и деспотической царской власти, так потрясло исконныя начала русскаго народа, что последний, несмотря на все покровительство Церкви русских царей ХIХ в., уже не мог оправиться и встать на свой заповеданный ему Богом путь осуществления религиозно-нравственнаго идеала — путь святой Руси. Поэтому здесь, в уничтожении Петромъ симфонии властей, и была заложена причина гибели России.
    ——
    Это святитель Серафим Соболев.Кто только не писал об этом! При чем тут жиды?
    Цари же 19-20 и не могли встать на русский путь,заповеданный Богом,потому-что сами так уже были воспитаны,по петровски,да по екатериненски…не по русски,с молоком,матери,как говориться,впитали уже.

    Поэтому,повторюсь,в том,что случилось в 1917 в бОльшей мере,увы, вина самх императоров и императриц Романвых-АнгальтЦербстских-Гольштейн-Готторпов.

    И вот такие князюшки,господа — их прямое дело.
    В 17 м эти князюшки ура кричали революции!
    И ещё повторюсь-в разделении русского народа прямой и страшный грех Романовых,нравиться это кому-то или нет!
    ————
    Когда получившие в Париже образование баре приезжали с просветительными целями в деревню, оказывалось, что они народу совершенно чужды и говорят с ним на друг другу непонятных языках, особенно, если дело касалось веры и христианской жизни. Вот как, например, описывает Константин Аксаков беседу князя Луповицкого с деревенским старостой Антоном:

    — Я хочу, чтобы понимание ваше… как сказать… интеллектуальное образование, ну… нравственное, нравственное ваше достоинство возвысилось. (Антон молчит). Я говорю не ясно, может быть; но лучше к делу. Скажи мне, религиозны ли вы? А? То есть, ходите ли вы в церковь?

    — Ходим, ваше сиятельство.

    — И прекрасно, друзья мои, прекрасно. О, будьте религиозны, верующие. Я принадлежу к таким людям, которые уважают веру, считают ее даже главным делом. Я вам советую именно быть религиозными; исполняйте, что велит вам религия или вера.

    — Мы исполняем, сколько силы нашей.

    — Однако, Антон, я ведь был сегодня в церкви; конечно, я пришел не к началу, однако, служили еще, и я видел, что народу не много.

    — Да вы, батюшка, после обедни пришли; а это служили молебны; так те и остались, кто служил, а другие разошлись.

    — Бывает, да, бывает, точно. Не хочешь ли ты позавтракать? Я тебе велю там подать.

    — Нет, батюшка, не стану.

    — От чего?

    — У нас пост, батюшка; это скоромное.

    — Пост, — какой пост?

    — Петровки, батюшка.

    — Петровки! Признаюсь, не знал.

    — Ваше дело господское, батюшка»…

    • Нила:

      Игорь, так ведь НЕ прославлена ВСЯ династия Романовых.
      Прославлен именно Царь Николай, который свят не только своим мученическим венцом, но и при жизни помогал Православной Церкви и в России, и за рубежом.
      «Личная религиозность государя Николая Александровича и в особенности его супруги была чем-то бесспорно большим, чем простое следование традициям. Царская чета не только посещает храмы и монастыри во время своих многочисленных поездок, поклоняется чудотворным иконам и мощам святых, но и совершает паломничества, как это было в 1903 году во время прославления преподобного Серафима Саровского. Краткие богослужения в придворных храмах не удовлетворяли уже императора и императрицу. Специально для них совершались службы в царскосельском Феодоровском соборе, построенном в стиле XVI века. Здесь императрица Александра молилась перед аналоем с раскрытыми богослужебными книгами, внимательно следя за ходом церковной службы.

      Нуждам Православной Церкви император уделял огромное внимание во все время своего царствования. Как и все российские императоры, Николай II щедро жертвовал на постройку новых храмов, в том числе и за пределами России. За годы его царствования число приходских церквей в России увеличилось более чем на 10 тысяч, было открыто более 250 новых монастырей. Император сам участвовал в закладке новых храмов и других церковных торжествах. Личное благочестие государя проявилось и в том, что за годы его царствования было канонизировано святых больше, чем за два предшествующих столетия, когда было прославлено лишь 5 святых угодников. За время последнего царствования к лику святых были причислены святитель Феодосий Черниговский (1896 г.), преподобный Серафим Саровский (1903 г.), святая княгиня Анна Кашинская (восстановление почитания в 1909 г.), святитель Иоасаф Белгородский (1911 г.), святитель Ермоген Московский (1913 г.), святитель Питирим Тамбовский (1914 г.), святитель Иоанн Тобольский (1916 г.). При этом император вынужден был проявить особую настойчивость, добиваясь канонизации преподобного Серафима Саровского, святителей Иоасафа Белгородского и Иоанна Тобольского. Император Николай II высоко чтил святого праведного отца Иоанна Кронштадтского. После его блаженной кончины царь повелел совершать всенародное молитвенное поминовение почившего в день его преставления.

      В годы правления императора Николая II сохранялась традиционная синодальная система управления Церковью, однако именно при нем церковная иерархия получила возможность не только широко обсуждать, но и практически подготовить созыв Поместного Собора».
      https://azbyka.ru/days/saint/5240/group

  • К.И.:

    Личная религиозность государя Николая Александровича
    —————
    Да с этим и всем остальныи и не поспоришь,Нила.Я ничуть не сомневаюсь,что Государь Николай Александрович был самым религиозным из всех своих предков с 18 в.Уверен,вся эта великосветская мразь,и из Романовых тоже,презирали его за это и насмехались..
    (Но с другой стороны пишут..что Государыня,при всей своей большой религиозности,увы,осталась протестанкой + ещё..не буду опять.В отличие от сестры..)
    Читал даже,не раз,но не помню где,его «Из всех моих предков мне крайне крайне не нравятся деяния Петра против Церкви…» В таком духе!
    Но почему-то патриаршество не восстановил,за 23 года!(как будто в нашей церкви не нашлось даже одного пастыря)ему бы все архиереи в ноги бы упали за это,и как знать,вместе с предстоятелем РПЦ,Собором поместным..
    А все эти либеральные реформы(монархисты-Государь,просим тебя не..,просим,не надо,не надо..просим тебя оставаться самодержавным! царем,а не.. и т.д)Ещё больше усугубил и ускорил,увы…

    Обидно просто..спустя 100 лет.Без злорадства и без осуждения св.царя!

  • К.И.:

    Игорь, так ведь НЕ прославлена ВСЯ династия Романовых.
    ————
    Для царебожников,кстати,Нила,наверняка много раз читали,все Романовы святы,только потому,что помазанники,Петр на первом месте там идет,святой!
    Да Бог с ними!

    • Нила:

      Я не читаю царебожников. Не знаю вообще таких людей, которые ставят Царя на один уровень со Христом. Термин «царебожники», предложенный Александром Ершовым в посте «Окатоличенные разрушители Православия», на мой взгляд, очень шаткий, и даже просто неверный (хотя бы его и составил уважаемый А.Дворкин). Понятие «царебожники» должно трактоваться так, что верующий ставит Царя на место Бога. А этого не наблюдаю ни у свт. Афанасия Ковровского, ни у старца о. Николая Гурьянова.
      А то, что многие верующие не удовлетворены прославлением Государя Николая II в лике страстотерпцев и считают его мучеником или великомучеником — не есть царебожие. Я уже приводила цитаты из молебного пения за Отечество святителя Афанасия Ковровского, где он так называет Государя.
      Ну, а если кто-то, игнорируя высоту мученического подвига Георгия Победоносца станет именовать его не великомучеником — а страстотерпцем, — это будет справедливо?
      Термин страстотерпец несет в себе еще и такой смысл, что человек пострадал от рук своего народа. А в случае с Государем Николаем II известно, что физическое мучительство было совершено иноверными, иноязычными, не русскими людьми. Русскую охрану отправили в «дом Попова» на время мучительства. И о ритуальном характере убийства писал не только Вами не почитаемый Петр Валентинович Мультатулли, но и сам следователь Н.А. Соколов.
      И когда говорят о том, что Государь принес жертву за свой народ — снова, его не возводят в лик Божества. Именно такой смысл употребляет и свт. Афанасий:
      «Дщери Царевы с материю святою в заточении суровем утешение себе от писаний святых отец почерпаху и тако Христу уневестившася. Алексий же отрок, брат их, рукама Царя Мученика внесен бысть тамо, идеже сии Царственнии с четверицею со-страдальцев убиени бывше, яко ЖЕРТВЫ ОДУШЕВЛЕННИИ ЗА РОД НАШ Богу предсташа».
      Что касается остальных представителей рода Романовых — судить их не собираюсь. Но объявлять святыми обеих Екатерин, Елисавету, Анну Иоанновну и многих других, — по-моему, абсурдно.
      О разрушительной роли Петра 1 для Русской Православной Церкви очень ясно написал священномученик Иларион Верейский (Троицкий), с коим полностью согласна.

  • К.И.:

    Правильнее,скорее — цезарепаписты.Таких оч.много.Феофан Прокопович на 200 лет этот яд западный протолкнул в РПЦ.Обосновал.Царь выше Церкви.Он глава Церкви.Царь всегда прав,он помазанник.
    Вот пример:
    http://3rm.info/publications/8239-svyatoj-blagovernyj-imperator-petr-velikij-pravda.html
    Но есть и царебожники.Для меня это: Царь-Искупитель грехов русского народа.

    А про мученика и ритуальное убийсво-ничуть в этом не сомневаюсь.

    • Нила:

      «Искупитель русского народа»…
      Свт. Афанасий Ковровский, по-моему, предполагал примерно такой же смысл, сказав, что Царская Семья пострадала «яко жертвы одушевленные за род наш».
      Может, я не права, совмещая 2 понятия: жертва за род наш — и искупитель? Но я их воспринимала, как синонимы.
      Сравнить, например, с монахом — в его кровном роду. Говорят, если монах живет по Богу, — он может вымолить род свой — до 7-го колена, предков и потомков (как бы искупить их грехи своим несением бескровного мученичества). И в прежние времена семья «отдавала» в монахи одного из детей — как жертву за род свой.
      Еще в нынешнее время многие старцы говорили, что расцвет Церкви в России 1990-х гг. «куплен» кровью новомучеников и исповедников Российских. Именно благодаря их мученичеству за Россию, Господь отодвинул сроки и дал еще расцвет Православию на нашей земле.
      Именно в этом смысле я воспринимаю мученический подвиг Государя Николая II, и всех новомучеников и исповедников Российских, — как подвиг искупления нашего народа. Мы искуплены их кровию.
      Знаю Ваше отношение к ошибкам Государя. Вы знаете, мое несогласие с Вашим мнением. Исходя из своего понимания всей жизни Царя Мученика Николая II и страдальческого венца этой жизни; памятуя и его собственное признание: «Может быть, за Россию нужна жертва — я готов стать этой жертвой»; памятуя также о том, что ему известен был трагический для всей Семьи исход 18-го года — еще с 1900-го (из завещенного Павлом 1 письма с предсказанием пророка Авеля), — памятуя все это, убеждена, что его мученический подвиг можно воспринять как подвиг искупления грехов русского народа перед Господом.
      При этом не отождествляю Государева подвига с Искуплением Богом-Сыном всего человечества.
      Искупление Господом Иисусом Христом грехов человечества носило совершенно иной характер. Не только Жертва, но и ОБОЖЕНИЕ всей человеческой природы вообще. Бог дал каждому человеку возможность ОБОЖЕНИЯ, принеся Себя в Жертву и ДАВАЯ нам в Причастии ВКУСИТЬ Своих Божественных Тела и Крови.
      Было бы безумием ставить на этот же уровень понимание, что мы искуплены кровью новомучеников и искуплены мученическим венцом Государя Николая II и всей Царской Семьи.
      Божественное ИСКУПЛЕНИЕ обожило человеческую природу. Мученичество Государя «искупило» для нашего народа еще время на покаяние.
      Вот так я это понимаю. Простите.

    • Юлия:

      Вот такого я ещё конечно не знала- благоверный царь ПетрI! Люди,самочинно прославляющие новых святых, пишущие им тропари и акафисты ставят себя выше всей Церкви, просто безумие какое-то!

      • Кирилл Д.:

        Юлия: «Люди,самочинно прославляющие новых святых, пишущие им тропари и акафисты ставят себя выше всей Церкви…»

        Удивительно! Юлия, поинтересуйтесь когда для канонизации требовалось признание святости от всей Церкви?! Таким образом разсуждая, Вы невольно произносите: «Ничего себе! Царь требовал от синодалов канонизации преп. Серафима Саровского. Ишь какой… Ставит себя выше Церкви!»

        Страшно читать подобные явно псвевдо-православные размышления… И не боитесь же выдавать такие перлы!

        • Юлия:

          Уважаемый Кирилл, не принято писать икон, акафистов и прочих славословий человеку пока он не признан святым соборной, келейно можно молиться об этом человеке и просить его молитв о себе, а когда начинается агрессивное навязывание почитания такого святого, оскорбления несогласных, объявление церковной иерархии вне церкви, то тут стоит задуматься. За примерами далеко ходить не надо — Иван Грозный, Распутин, Славик, Сталин, Павел, теперь вот и Пётр. Когда Церковь прославляет святых, значит они являются образцом для подражания и их жизнь пример для нас, а чему мы должны подражать у выше названных людей? Говорят, что если на пенек одеть епитрахиль, то вскоре у него найдутся почитатели. И ещё, не нужно за меня додумывать, что я произношу невольно или вольно, это ваши слова.

          • К.И.:

            Келейно прошу молитв и у свт.Ав.(Таушева) и прп.Серафима (Роуза)-молите Бога о нас!
            http://shestodnev.ortox.ru/prepodobnyjj_serafim_platinskijj_%28rouz%29/view/id/1109795

          • Кирилл Д.:

            Конечно же соглашусь с Вами. Но именно таким и должен быть подход к конкретным лицам… Поэтому и недопустимо сразу «ужасаться» в этом случае противлению ВСЕЙ Церкви… Комиссия разсматривает факты для канонизации, а факты для одних бывают очевидными и имеют духовные следы, а для других — неведомы и требуют пояснений. И если какой-то город сочтёт нужным пострадавшего за Христа считать «святым», то поверьте: и икону напишут, и акафист составят, а вот чтобы внести в Синодик Церкви для признания ВСЕЙ Поместной Церкви — это уже дело «канонизации», для чего и собираются соответствующие «свидетельства» и комиссия…

            Поэтому недопустимо огульно братьев и сестёр характеризовать «ставящими себя выше Церкви»! Именно об этом Вам и говорил.

    • Нила:

      По поводу «святости» Петра 1. Очень ясно анализирует петровскую РАЗРУШИТЕЛЬНУЮ МИССИЮ для Русской Православной Церкви свщмчк Иларион Верейский (Троицкий). Вот ссылка на одну из работ —
      «Исторический очерк существования Православной Церкви в России за период с 1613 года по настоящий момент»
      https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskiy-ocherk-suschestvovaniya-pravoslavnoy-tserkvi-v-rossii-za-vremya-s-1613-goda-po-nastoyaschiy-moment-arhimandrit-ilarion
      См. особо, начиная со стр. 101. Там — о Петре.

      • К.И.:

        Благодарю,Нила,попробую скачать!
        Свт.Серафим Соболев и др.пишут,что разрушение настоящей православной симфонии Церковь-Царь началась ещё при Ал.Михайловиче,увы..да ещё и Раскол тут..А 18 век это вообще ужас для РПЦ! Далее полегче,но уже…
        Мне очень и более дороги времена до-Святой Руси 10-17 вв.С Великими князьями и царями,митрополитами и патриархами русскими!

        А про Искупителя грехов,правда не могу понять,как человек может искупить грехи других людей,даже свои…Да и святых и ликов святости таких что-то не припомню в Церкви — Искупитель,Искупитель грехов.Для меня это сложно!Простите и Вы меня,сестренка!

        —-
        Учитель,конечно-же,специально этих сатанистов и пидоров подыскал!

        • Кирилл Д.:

          И.К.: «А про Искупителя грехов,правда не могу понять,как человек может искупить грехи других людей,даже свои…»

          То, что сейчас тебе напишу — ни в коем случае ни стёб, ни попытка задеть.
          Игорь, объясни мне как у тебя в голове вмещается само понятие «искупления»? Везде на иконах мы видим «Спасителя», а не «Искупителя»!!! Как вообще термин «купли-продажи» (явно жидовский по духу) относится к Богу? Ты когда-нибудь задумывался над этим? Прежде чем ссылаться в данном вопросе на Святых отцов (забегая наперёд скажу, что эти мнения разнятся), предлагаю тебе самому прочувствовать разницу между этими терминами и попытаться хотя бы задуматься: в чём подвох?

          Надеюсь доказывать тебе то, что и к Богородице мы обращаемся со словами «Спаси нас» — не нужно…

          А ответив на это, задай себе вопрос: всё ли тебе настолько ясно и очевидно, насколько ты считаешь для себя очевидным и явным?!

  • Нила:

    Посмотрите, братия и сестры (правда, поберегите при этом чистоту душевную — читать надо осторожно) статью Антона Лутовинова на сайте «Колокол России» «Братья по искусству…» Статья о дружбе двух содомитов — исполнителя роли Царя Мученика Николая II в «Матильде» актера Ларса Айдингера — и ныне находящегося под следствием за присвоение государственных денег режиссера Кирилла Серебренникова.
    Удовольствия, конечно, мало.
    Но выяснилось, что Айдингер — не только содомит, но и убежденный сатанист. Там есть маленький видеосюжет об этом.
    Не только гей — но и сатанист в одном лице — вот кого подыскал Алексей «учитель», как наиболее подходящего выразителя образа Царя Мученика!

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924