Священник Владимир Головин открыто хулит имя Иисуса Христа

Священник Владимир ГоловинНа видео записи мы можем увидеть, как священник Владимир Головин из города Болгар с откровенной издевкой насмехается над Спасителем. Отмиссионеривая  подростков, он решил выяснить мнение молодых людей, каким образом Иисус Христос справлял большую и малую нужду, и какими средствами гигиены при этом пользовался…

И сам священник и подростки весело хохочут над каждым богохульным высказыванием о.Владимира.

Как учат нас святые Отцы, смехотворство – это грех безвременного, неуместного смеха, неразрывно связанный с грехами празднословия, пустословия, осуждения, злословия, лжи, клеветы, соблазна, кощунства…

И это только о смехотворстве, не говоря о празднословии и оскорблении непристойными речами Спасителя! Святитель Василий Великий пишет: «Грех, творимый языком и на деле, весьма удобен и многообразен. … Язык для тебя и оружие неправды… для обмана других… Жизнь наша наполнена грехопадениями языка: постыдные, смехотворные, глупые, непристойные речи, пересуды, празднословие… – все это и гораздо еще большее число зол – это произведение языка …

Не должно произносить праздного слова, от которого нет никакой пользы. Ибо говорить или делать даже доброе не к созиданию веры значит оскорблять Святого Божия Духа».

Посмотрите, святой говорит о том, как опасно просто заниматься празднословием, а если оно еще сопряжено с насмешками над Богом, то как страшен этот грех! Третья Заповедь гласит «Не поминай имя Господа всуе» Что это значит? Это значит, не произносить его не в молитве, не в духовных беседах, а ведя праздные разговоры, а может быть даже в шутку, что мы и наблюдаем на видео записи. И не просто там шутка, а осквернение Его имени, произнесения имени Божия с желанием похулить Бога, посмеяться над Ним. Имя Иисуса Христа стало предметом насмешек и поругания в устах о.Владимира. Это уже является особенно тяжким грехом. Причем священник тянет за собой и ребят, весело поддакивающих ему в погибель. 

Следует отметить, что на сайте pravoslavniy-bolgar.ru, принадлежащем  о.Владимиру Головину говорится следующее: «Хула на Бога — тяжёлый смертный грех. Это следствие безумства человека. За хулу на Бога в Ветхом Завете насмерть камнями побивали. А в Новом Завете — надолго отлучали от причастия. У нас в Церкви есть свидетельства святотатства. Посмотрите на образ великомученицы Варвары. Его рубили топором. А у преподобного Сергия Радонежского, на иконе, глаза выколоты. Кощунствовали и над иконой Архангела Михаила. Это называется — осквернение святынь». Но, видимо, это не относится к самому хозяину сайта, и ему можно вот так, открыто, прилюдно насмехаться над Господом Иисусом Христом и Его именем.

В конце хотелось бы привести высказывания Святителя Феофана Затворника, который ссылаясь на слова преподобного Икумения говорил: «Бог дал нам ум деятельный. Потому, когда мы удаляем его от дел (богоугодных), он, не имея возможности пребывать в бездействии, вдается в дела диавольские, в любопытство, болтливость, наговоры, смехотворство и подобное», и святителя Иоанна Златоуста: «Тот, кто старается своими мыслями исследовать дела Бога, тот не прославляет Его, желая подчинить уничиженному своему разуму неизреченные дела Его домостроительства». Хочется  пожелать о.Владимиру очнуться от диавольского безумства и покаяться в содеянном богохульстве.

Источник: religruss.info

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (3 votes, average: 4,67 out of 5)
Загрузка...

12 комментариев на “Священник Владимир Головин открыто хулит имя Иисуса Христа”

  • Кирилл Д.:

    В ссылке есть кнопка «Отправить сообщение»:
    https://www.youtube.com/user/golovinBolgar/about

    Можно написать всё что думаете по этому поводу…

  • иеромонах Арсений (Железнов):

    Батюшка попытался привлечь внимание молодежи к теме двух совершенных естеств и единой Богочеловеческой ипостаси Господа нашего Иисуса Христа, и ничего лучшего не придумал, чем низвести внимание слушающих (кстати, так-себе слушающих…) в область «ниже пояса»… Такие «приемчики» в спортивных поединках и драках «по чесноку» — недопустимы; в дискуссии и полемике, а также просто в нравственно-положительном общении — невозможны и неприемлемы. А в проповеди — пожалуйста…Вот такая «богословия»!

  • В чем хула?
    Вас смутила тема? Так она и в библии описывается. В чем проблема?

    13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне [стана], выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
    14 ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а [посему] стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.(Втор. 23)

    • Андрей:

      …мне интересно, как бы Вы себя чувствовали, если бы там этот батюшка, рассуждал на тему «как справляет большую и малую нужду Ваша мама»? Чем Она выиграла попу, стеснялась ли? А, каково?

    • Кирилл Д.:

      Афанасий.: «В чем хула?»

      Вы вообще понимаете о Ком говорится? Или слепота духовная одолела Вас окончательно и Вы не способны грех отделить от благоговения?

      Согласно Учению Святых отцов, испражнение т.н. естественных нужд человека — есть следствие грехопадения человека (одно из), а так как Богочеловек мало того, что не имел греха, но пришёл, чтобы упразднить грех на Земле, — то и таковых нужд справлять Ему (прости, Господи!) не было необходимости! Следственно, Христос был подобен нам НЕ ВО ВСЁМ. Уж кому-кому, а священнослужителю надо бы знать, ЧТО говорили Святые отцы на сей предмет, т.е. включать, помимо нравственного чувства, и свой мозг, и не мешать елейно-кощунственно-грешное с праведным, «соблазняя малых сих».

      Если Вы так смело ссылаетесь на Писание, то хотя бы обратили внимание на факт того, что Господь был непорочно зачат от Духа, т.е. небыло в нём греха apriori…

  • Нила:

    Становится опасно слушать проповеди православного батюшки. Зачем смущать юные умы?
    Если у батюшки был такой искусительный помысел в юности и он смог его преодолеть — зачем делиться своими червяками с другими людьми?
    Я читала в воспоминаниях о св. прав. Алексии Мечеве, что он, наоборот, предостерегал от излишнего любопытства к неизвестным тебе грехам. Не встречала ни одного из знакомых мне верующих, кого интересовал бы этот вопрос «телесного низа» о Спасителе.
    Читаем акафист Иисусу Сладчайшему — и теми же устами забираемся в сортирную тему.
    Пользы от такой беседы нет. Это душегубительная беседа — а не душеспасительная.
    Остается надеяться, что батюшка осознает свой грех и покается.
    Досмотреть не смогла. Хамов грех — разглядывать интимные места Своего Отца.

  • Нила:

    Изначальная цель этой растлительной проповеди — убедить слушателей в двойственной природе Спасителя, представлена самой Церковью — в Праздниках Рождества Богородицы — от семене, Рождества Христова от Божией Матери (от человека, родившегося от семени), в Празднике Обрезания. И какие еще «доказательства» нужны?
    Все уже доказано православным богословием.
    И той же молодежи можно было так преподать труды классиков русской богословской мысли, что вся эта аудитория горела бы вдохновением и любовью ко Христу. Знакома с современной молодежью из практического опыта общения. Они совсем не дегенераты, чтобы их — простите меня! — окунать носом в парашу.

  • Татьяна:

    Все проповеди и беседы отца Владимира просты и даже немного наивны, но в них чувствуется искренняя вера батюшки.Возможно он где то перестарался в сравнениях, не нужно осуждать его за это.

    • тоже Татьяна:

      Проблема в том, что этого батюшку чуть ли не за прозорливого старца принимают, а уж какую с его подачи сомнительную акафистную деятельность в Болгаре развели… Хочется верить, что после его таких грязных рассуждений у его почитателей откроются глаза и они увидят суть за картинкой.

      Кроме того, он и встречу в Гаване воспевает: https://www.youtube.com/watch?v=yD6mGgKpTsI . Здесь он, помимо прочего, совершенно искаженно толкует слова Христа о единстве, т.е. далек от святоотеческого учения и близок к экуменической ереси.

  • Елена:

    Вот вам печальный пример того,как скоро может повредиться священник,ставший мошенником.А ведь какая хорошая была идея чтения акафистов по соглашению,но разве платят люди деньги кому-то за то,что решили вместе помолиться?Расписание на сайте уже прославило Болгарский Храм,а потом бес попутал, или сразу так было задумано?Вот и свихнулся»поп,толоконный лоб»,и поделом,а то рассядется перед Царскими Вратами,беЗсовестный!Пусть его Господь судит,подростки народ дотошный.разберуться А БОГ ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ!

    • Нила:

      Простите, но так-то махать с плеча руками тоже нельзя.
      Отец Владимир, действительно, ошибся, определяя направление разговора с юными душами.
      Но принимая «плату» за соборные акафисты, он не собирает мзду за свою идею. — Он и молящиеся с ним в храме ПОМИНАЮТ — вычитывают присланные имена. И служение это он совершает 3 раза в сутки: — с 2-х часов ночи (когда большинство из нас видит седьмые сны), с 8-ми часов утра и с 20.00.
      И он не в свой личный карман кладет эти деньги. — Они идут на восстановление храма.
      А уж обзывать священнослужителя — и вовсе … последнее дело.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924