Открытое письмо-обращение к архиепископу Александровскому1 min read

Его Высокопреосвященству,

Высокопреосвященнейшему Евстафию,

Архиепископу Александровскому и Юрьев-Польскому,

от иеромонаха Арсения (Железнова), насельника Свято-Успенского Космина Яхромского мужского монастыря.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ

Иеромонах-Арсений ЖелезновВаше Высокопреосвященство, Владыка Евстафий, аз, грешный иеромонах Арсений (Железнов), прекращаю поминовение Вашего имени и имени Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в соответствующих местах православного богослужения, а также прерываю каноническое общение в Таинствах Православной Церкви с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, с Вами и епископами, разделяющими с вами вашу гибельную для Русской Православной Церкви позицию.

Прекращение канонического общения объясняю следующими причинами:

Вы, Ваше Высокопреосвященство, на Архиерейском Соборе 2-3 февраля 2016-го года согласились и приняли так называемые «шамбезийские» документы, попирающие своими формулировками Догмат о Церкви, выражаемый 9-м членом Символа Веры: «Верую во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь…». Данные документы, например в разделе «Отношение Православной Церкви с остальным христианским (!) миром», в пункте шестом гласят: «Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий…». Принятием документов с подобными формулировками, Вы проповедуете ересь явно и открыто.

Вы, Ваше Высокопреосвященство, вместе с большинством епископов Русской Православной Церкви Московского Патриархата заняли «тепло-хладную», молчаливо-соглашательскую позицию в отношении многочисленных фактов проводимого и реализуемого в Матери-Церкви синкретического учения экуменизма, среди которых:

— участие Русской Православной Церкви в работе так называемого «Всемирного Совета Церквей»;

— многочисленные совместные богослужения представителей епископата и клира Русской Православной Церкви с еретиками – латинянами, протестантами, а также с иудеями, мусульманами и язычниками, что попирает собою 10-е, 45-е, 65-е правила Святых Апостолов; 33-е правило Лаодикийскго Собора; 19-е правило 1-го Вселенского Собора; 7-е правило 2-го Вселенского Собора; 2-е и 4-е правила 3-го Вселенского Собора; 11-е и 95-е правила Трулльского Собор и многие другие;

— многочисленные именования представителями Московского Патриархата различных еретиков «в сущем сане», что опосредованно предполагает признание их еретических сообществ «церквями»;

— гаванская встреча Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с вождем латинских еретиков Франциском Бергольо, которая была подготовлена тайно, с грубым нарушением действующего Устава Русской Православной Церкви Московского Патриархата;

— «откровение» Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о том, что мы с мусульманами «молимся одному и тому же богу»;

Этот перечень можно продолжать и продолжать.

Синкретическое учение экуменизма назвали ересью такие современные нам святые отцы, как: св. священномученик Иларион Верейский, преп. Иустин Челийский, святитель Серафим (Соболев), святитель Николай (Велимирович), преп. Паисий Святогорец. Указывал на еретическую сущность экуменизма приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) и многие другие.

Вы, Ваше Высокопреосвященство, никоим образом не отреагировали на 3 моих к Вам письма. При Вашем посещении нашего храма, в ответ на наши с прихожанами просьбы и мольбы отозвать свой голос из под так называемых «шамбезийских» документов, и быть нам истинным светочем и наставником, Вы ответили нам: «Я ничего определенного вам сказать не могу». Так ли подобает архиерею Божию пасти свое стадо? Апостол Павел оставил нам в послании: «Таков бо нам подобаше Архиерей, преподобен, незлобив, безсквернен, отлучен от грешник и вышше небес бывый» (Евр. 7, 26).

В своих действиях руководствуюсь второй частью 15-го правила Двукратного Константинопольского Поместного Собора, гласящего: «…Отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые, если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постарались сохранить Церковь от расколов и разделений».

Ваши возможные прещения относительно моего священного сана вменяю ни во что, руководствуясь тем же 15-м правилом Двукратного Константинопольского Собора: «если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным».

Остаюсь верным чадом Русской Православной Церкви Московского Патриархата, клириком Александровской епархии и насельником Свято-Успенского Космина Яхромского мужского монастыря.

14-е сентября, 2016-го года.

иеромонах Арсений (Железнов).

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (9 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

73 комментария на “Открытое письмо-обращение к архиепископу Александровскому1 min read

  • Владимир А.:

    Аксиос! Пусть благословит Господь Иисус Христос ваше стояние в истине!

  • Ирина:

    Долго отец Арсений колебался… Аксиос верному пастырю. Господи! Не оставь без помощи верных Твоих.

    • иеромонах Арсений (Железнов):

      Нет, Ирина, я не колебался нисколько. Я терпел и ждал. О моем решении прекратить общение с ним в ноябре-декабре с.г. (если не отзовет свой голос из-под «шамбезийских» документов), архиерей знает уже пол-года, но теперь, начав репрессии, он не оставил мне выбора. Тем не менее, до будущего антиэкуменического Собора, я не считаю РПЦ МП безблагодатной. Более подробно о своей позиции скажу в следующем видео. Спаси Бог!

      • Ирина:

        Спаси Бог, дорогой батюшка. Всем сердцем я с вами.

      • Елена Чупахина:

        о Арсений, если Вам негде будет жить приезжайте к нам в нашу семью (из двух человек) в Сибирь 89139391024.

      • Стефан:

        С 1917 года Церковь без внешнего управления Государя Императора Помазанника Божия. Коммунистами запрещены богослужения по Царскому чину. Благодать Церкви только там, где подвижники веры твёрдо следующие Путём Истины Христа.

  • Так какой год? 2016 или все-таки 2017г?

  • К.И.:

    Вы, Ваше Высокопреосвященство, никоим образом не отреагировали на 3 моих к Вам письма. При Вашем посещении нашего храма, в ответ на наши с прихожанами просьбы и мольбы отозвать свой голос…
    +
    Остаюсь верным чадом Русской Православной Церкви Московского Патриархата, клириком Александровской епархии и насельником Свято-Успенского Космина Яхромского мужского монастыря.

    +

    Тем не менее, до будущего антиэкуменического Собора, я не считаю РПЦ МП безблагодатной
    +++
    ——
    Вот это золотой царский путь,по мне,без ревности не по разуму,без самосуда,спокойно,с обращением неоднократным к правящему архиерею,главное,без этого,как часто бывает сейчас,да почти всегда: вчера была ещё благодать,а сегодня,когда священник отделился и перестал поминать,благодати уже нет!
    Помогай Вам Господь,отец Арсений! Держитесь!

  • К.И.:

    А ещё,о.Арсений,дай Бог,что-бы прихожане за вас горой теперь стояли,не сдулись бы..

  • Ольга Хайлова:

    «Непоминовение» — данная Богом каноничная форма протеста против неправильных действий священноначалия. Если бы это было не так, целый ряд «непоминающих» 20-х — 30-х годов не был бы прославлен в лике святых. А еще, если бы «непоминовение» было в очах Божиих делом беззаконным, собрался бы Поместный Собор Русской Церкви, который постановил бы, что путь митрополита Сергия был единственно возможным и правильным, а путь «непоминающих» был раскольническим. Но Собора с таким решением не было и народной рецепции такого соборного решения не было. Значит форма «непоминовения» как таковая продолжает оставаться каноничной. Просто «непоминовение» может быть справедливым и несправедливым, а значит, подлежащим соборному осуждению, в зависимости от конкретных обстоятельств, которые надо каждый раз исследовать особо. У «непоминающих» 20-х-30-х годов была ситуация гораздо лучше, чем у нынешних. Во-первых, среди них было много епископов. Во-вторых, они не поминая Заместителя, поминали самого Местоблюстителя, т.е. не поминая митрополита Сергия, поминали законного, хотя и находящегося в неволе, митрополита Петра. Сейчас же в Русской Церкви нет ни одного архиерея (кроме епископа Лонгина (Жара), принадлежность которого к Украинской Церкви создает трудности в поминании его членами Русской Церкви), которого можно было бы поминать «непоминающим».
    Грядущий Архиерейский Собор 2017 года может допустить как минимум две страшные ошибки. Он может принять решения Критского собрания (в их экуменической части, а не в части подчинения всего Православия патриарху Варфоломею) и он может наложить прещения на нынешних «непоминиающих». Если произойдет на нем хотя бы одно из вышеназванного, то движение «непоминающих» после этого Собора 2017 года начнет лавинообразно увеличиваться. Если посмотреть на ситуацию в исторической перспективе, можно увидеть, что в Церкви всегда были сторонники «чистоты Православия» и сторонники «компромисса с сильными мира сего ради беспечального существования Церкви на земле». И каждая сторона считала себя правой.
    А кто прав в очах Божиих? Думаю, хороший ответ на это дал преподобный Максим Исповедник. Автор предисловия к его творениям А.И. Сидоров пишет: «Вообще для византийской церковной истории характерно наличие двух партий, которые отражали совсем разное понимание отношения Церкви и мира. На протяжении значительного периода этой истории прослеживается оппозиция двух церковных партий: «зилотов» (или «ригористов») и «политиков» (или «икономистов»). Первые настаивали на неукоснительном и точном соблюдении всех канонов, а вторые признавали возможным послабления их ради пользы Церкви. «Ригористическое» направление представлено было в основном монашеством, а «икономическое» — высшей церковной иерархией. В борьбе партий значительно чаще брали верх «политики», чем «зилоты», и «икономия» во многом торжествовала над «акривией». Эта борьба велась преимущественно в сфере канонической и нравственно-этической, но едва уловимыми нитями она была связана и со сферой догматики… Высшая церковная иерархия Византии была как бы своего рода «буфером» между Церковью и государством (и вообще внешним миром); она принимала на себя мощные удары «мира сего», смягчала их и делала возможным земное бытие Церкви. Но именно поэтому высшая иерархия в наибольшей степени подвергалась процессу обмирщения, если, конечно, брать основную массу иерархов, а не таких светочей Церкви, как свв. Григорий Богослов, Иоанн Златоуст и др. Вследствие этого принцип «икономии» часто распространялся не только на каноническую сферу, но и на область догматическую. Примеров подобного «догматического икономизма» в эпоху тринитарных, христологических и иконоборческих споров можно привести сколько угодно. Против него и восстал преподобный Максим».
    Сегодняшний «догматический икономизм» касается учения о Церкви. Чтобы точно сформулировать неправоту этого икономизма нужен второй Максим Исповедник. Многое в этой области уже сделал владыка Иерофей (Влахос), показавший (об этом есть на сайте «Православный апологет») кризис современного богословия. Кризис этот выразился в отходе от святоотеческих понятий, и теперь хорошо известные всем термины наполняются постмодернистским содержанием. При этом нас пытаются убедить, что это и есть Православие. Владыка Иерофей участвовал в Критском собрании, и там на месте пытался отстаивать православные истины. О постепенном внедрении в решения различных Архиерейских Соборов Русской Церкви положений, размывающих православную норму много писал на Одигитрии диакон Евгений Моргун. Так что одобрение шамбезийских документов не вдруг на нас свалилось, была предыстория, но тогда очень многие не интересовались официальными церковными документами и не могли поэтому заметить прокравшуюся туда икономическую неправду. Неправда на Соборах принималась и раньше, например, она присутствовала в решениях Украинских и Белорусских Соборов, проходивших во время Великой Отечественной войны. А как же быть с тем, что Собор должен принимать решения в Святом Духе? Должен, но внешнее давление врагов Церкви не дает этого сделать. На Белорусских и Украинских Соборах икономическая неправда была обусловлена давлением фашистов. А в Русской Церкви после войны еще каким-то давлением (государства, каких-то сторонних сил, враждебных Православию). И вот пока это давление существует, невозможно собрать Собор, который, призвав помощь Духа Святаго, честно и по существу рассмотрел бы накопившиеся церковные проблемы. Поэтому церковной власти гораздо проще запретить всех несогласных с ней, записать их в раскольники. И это уже было в истории. Последователи митрополита Сергия перекрещивали и перевенчивали людей при приеме их из стана «непоминающих».
    Но Господь все расставит на свои места на Страшном Суде. Покажет, кто ему угоден, а кто отвержен. А пока следует руководствоваться учением Православной Церкви, ее святоотеческим наследием, ее канонами и совестью. У кого есть знания в этой области и есть совесть, тот не может слепо подчиняться иерархии из простых дисциплинарных соображений. Церковь — это все-таки Тело Христово, а не армия.
    Об этом также писал преподобный Максим Исповедник: «Если ради устроения дел церковных вместе со зловерием уничтожается и спасительная вера, то подобного рода так называемое «устроение» есть совершенное отделение от Бога, а не единение… Иерархический принцип вытекает из природы Церкви; он необходимое требование ее организации как религиозного союза, соответствует принципам и заветам Христа и в корне своем есть Его непосредственное установление. Христос получил власть от Отца… дал ее апостолам, которых избрал Сам. Апостолы передали ее пресвитерам-пастырям и другим лицам актом хиротонии». Но при этом преподобный Максим считал, что единственным гарантом богоустановленности иерархии в Церкви является «правое и спасительное исповедание веры». «Без такого исповедания она перестает служить Богу и нанимается в услужение князю мира сего,» — писал А.И. Сидоров, — эта принципиальная позиция и делала преподобного Максима, уже больного и измученного ссылкой старца, вождем Православия».
    А пока многие несогласные с навязываемым Русской Церкви курсом на безразличие к православному учению ради братания с остальным миром довольствуются тем, что ищут себе пастырей, которые хоть открыто и не выступают с заявлениями об отделении, но не одобряют нынешнего курса. Но если Собор 2017 года примет репрессии против нынешних «непоминающих», то люди, которые пока тайно не одобряют происходящего, перейдут уже открыто в стан «непоминающих». Эти репрессии не будут правомочными, поскольку соборного решения о сергианстве и его противниках так и не было принято. А без этого решения невозможна богословская оценка действий нынешних «непоминающих». Поэтому не поворачивается язык осуждать как раскольников, тех кто применяет сейчас 15-е правило Двукратного Собора и не поворачивается язык считать предателями тех, кто ходит в открытые храмы. Слишком сложна и многогранна история бытия и действия в Церкви ее догматов и канонов. И настоящего решения по вопросу происходящего сегодня в богословском отношении пока нет. Остается только молиться, чтобы «ригористы» и «икономисты» не объявили друг друга безблагодатными, а чтобы нашли путь преодоления возникших разногласий законным каноническим путем.

    • Владимир А.:

      Очень хороший комментарии у вас, Ольга. Этот и к статье «Амальгама лжи» о. Рафаила Мишина. Мне даже кажется, что после незначительной редакции эти два комментария стали бы хорошими заметками для сайта Одигитрия – обращаю внимание уважаемой редакции.

      К сожалению, ваши слова из комментария ниже, можно прочитать в том смысле, что вы назвали «раскольниками» непоминающих священников. Я сперва так и понял: «не осуждать как тех, так и этих», но потом только понял, что, вероятно, у вас другая мысль («что вы не можете непоминающих назвать раскольниками»).

      «Поэтому не поворачивается язык осуждать как раскольников, тех кто применяет сейчас 15-е правило Двукратного Собора и не поворачивается язык считать предателями тех, кто ходит в открытые храмы.»

      • Ольга Хайлова:

        Не считаю «непоминающих» расколькниами. Просто, мысль надо было четче выразить. Простите. А почему же тогда не иду к ним? Потому что пока вижу, что есть наряду с этим способом и другие способы обличить существующую неправду и воззвать к восстановлению правды. Очень важно, что решит Собор 2017 года. Можно будет нам, верующим людям, православным христианам «извинить» его решения? Пришлось ведь, скрепя сердце, пока временно «извинить» Собору 2016 года его решение о признании шамбезийских документов (давят же смертельно на Русскую Церковь!). И как раз мысль такая, что архиереи (не все, конечно), получив за этот год массу протестов, должны были бы уязвиться в душе, исполниться скорби, сетования, покаяния. А это дает шанс, что критские документы уже не решатся принять и не решаться репрессировать церковно тех, кто применил 15-е правило. А может быть, на этом Соборе 2017 года будут такие решения, что «извинить» их и остаться при этом православным христианином будет уже невозможно. Тогда потребуется выразить протест против этих решений, взвешенный, обоснованный. Посмотреть, какая реакция будет на этот протест и тогда уже сделать какой-то вывод.

        • Владимир А.:

          Да, Ольга, я не сразу но понял из той фразы, что вы не считаете «непоминающих» раскольниками.

          О соборе в ноябре, думаю, что архиереи выберут самый надежный способ противодействия: полный и абсолютный игнор и молчание о подписанных шамбезийских документах. О самом же Критском лжесоборе выскажутся обтекаемо: приветствуем усилия, с надеждой смотрим в будущее и т.п.

          Ну а наша задача такая:
          мирянам просить священников убедить своего епископа отозвать свою подпись шамбезийских документов;
          клиру просить епископа убедить патриарха аннулировать решение Архиерейского собора 2-3.2.16 о соответствии шамбезийских документов православному учению.

          Ясно, что это наше усердие вряд ли поможет изменить мнение епископата, но зато это зачтется нам на Страшном Суде.

          • Стефан:

            Нет ни одного архиерея открыто противостоящего, во всеуслышанье заявляющего о ереси и лжи экуменизма и пр. материализма, марксизма-ленинизма, насаждаемого даже на называемом православном телеканале СПАС, где постоянный ведущий, тележурналист бывший участник уголовной банды КПСС, где за одним столом,в прямом эфире сидят рядом с приглашённым коммунистом христиане тогда, как сказано…блажен муж иже не иде на совет с нечестивым.

          • Владимир А.:

            В РПЦ минимум два есть: еп. Лонгин Жар (УПЦ) и еп. Вениамин митр. Владивостокский и Приморский

  • Татьяна:

    Не ожидала… Значит, действительно настолько все плохо.
    Помоги Вам, Господи, о. Арсений ! Мужественный поступок. Буду Вас поминать в своей убогой молитве ко Господу.

  • Владимир А.:

    Отче, вероятно теперь и вам придется в полной мере испытать на себе каток репрессий с запретом и даже лишением сана. Вот, в поддержку вашей позиции, слова геронды Саввы из монастыря Великая Лавра и отца Никодима из румынского скита Продрому.

    Вопрос 18:
    Я монастырский священник [иеромонах], не хочу поминать епископа-экумениста, или атеиста, согласно святому Григорию Паламе. Если я уйду из монастыря, то буду лишен сана. Действительно ли это лишение сана? Смогу ли я потом совершать Святую Литургию? Это канонично? Румынские епископы еще могут лишать сана кого-нибудь?

    Отец Савва:
    Епископы могут лишать сана любого. Для того и существуют каноны. Но первые, кто должен быть лишен сана, — это сами епископы, и в первую очередь Варфоломей, который попрал все каноны Церкви, все священные каноны. А если бы батюшку даже и лишили сана за веру, то это не имеет силы. И это говорю не я, а говорят именно святые отцы. Кто лишен сана за свою веру, это лишение сана не имеет силы, и ему нужно будет продолжать совершать Святую Литургию, потому что Святая Литургия канонична.
    Епископы говорят, что если кто-нибудь не поминает имени епископа за Литургией, то Литургия недействительна. Это хула в адрес Духа Святого. Это одно из величайших богохульств. Это папа: «Если ты меня не поминаешь, то ты не в церкви». Мы имеем очень строгие каноны в Церкви, в которых говорится, что нам нельзя поминать за Литургией епископа, который не исповедует правильно, ясно слово истины.
    Эта теория епископов, говорящих, будто Святая Литургия недействительна, содержится в теологии, которой учит Иоаннис Зизиулас, епископ Пергамский, и которую он скопировал из папистской теологии. Он ведет нас к иной теологии, еретической разумеется, которая называется епископоцентризмом. То есть Литургия епископоцентрична, то есть у них епископ стоит в центре, а не Христос Спаситель, то есть мы не молимся Христу Спасителю, а молимся епископу. Понимаете, что это за богохульство? На этом зиждется весь папизм. И папский примат базируется на этом.
    Таким образом, это великое благословение — чтобы нас лишили сана экуменисты.

    Подробнее здесь:
    http://www.odigitria.by/2016/11/01/afonskie-monaxi-otvechayut-na-voprosy-o-kritskom-sobore/

  • К.И.:

    Πротопресвитер Феодор Зисис
    ОГРАЖДЕНИЕ ОТ ЕРЕСИ, НО НЕ ОТ ЦЕРКВИ(о применении 15 правила Двукратного собора о прекращении поминовения епископа)
    http://apologet.spb.ru/ru/церковная-жизнь/67-актуальные-темы/3046-rotopresviter-feodor-zisis-pochetnyj-professor-fessalonikijskogo-universiteta-im-aristotelya-ograzhdenie-ot-eresi-no-ne-ot-tserkvi-o-primenenii-15-pravila-dvukratnogo-sobora-o-prekrashchenii-pominoveniya-episkopa.html

  • Стефан:

    Спаси Господи раба Божия иеромонаха Арсения.
    Он несёт людям слово правды, даёт пример священнослужителям и мирянам честного противления ереси, лжи и лицемерию.
    Наглядный, всем понятный пример. Телеканал СПАС постоянно предоставляет телеэфир врагам, ненавистникам Бога коммунистам, которые участвуют в дискуссиях в прямом эфире наравне с православными. Естественно, что стоят за этим безобразием верные ленинцы, которые рулят уже 100 лет во всех отраслях и сферах с 1917 года.

  • Сергий:

    О.Арсений смотрели ваше видео «Синаксис в Салониках. Благодатны ли Таинства Церкви?»(https://www.youtube.com/watch?v=ijGkzYqzl-M) , где вы сказали что поминать сейчас -это акривия,а не поминать икономия. Почему Вы так диаметрально изменили свою позицию. Это не просто праздный вопрос , вас слушают и смотрят,поэтому просьба разъяснить свою позицию. Спаси Вас Господь!

  • Кирилл Д.:

    о.Арсений! Аксиос!
    Как же обрадовалась моя душа, когда прочёл только заголовок. Ранее видев Ваши постепенные и разсудительные шаги в эту сторону, почему-то был уверен, что Вы однозначно придёте к этому решению.

    Радуюсь за Вас! С Вами Бог!
    Храни Вас Господь!

  • Юродивый Димитрий:

    Аксиос! Батюшка! Боялись потерять вас! Много смущения было от вашего доклада в марте, но теперь радуемся за вас и вместе с вами. Помогай вам Господь!

  • Татьяна:

    Аксиос! Господи,укрепи, помилуй и спаси раба Божия иеромонаха Арсения.

    Грустно… Малое стадо останется.

  • Владимир А.:

    Вот и первая ласточка.

    Еще один клирик Русской Православной Церкви ушел в раскол
    http://ruskline.ru/politnews/2017/sentyabr/18/ewe_odin_klirik_russkoj_pravoslavnoj_cerkvi_ushel_v_raskol/

    В тексте заметки РНЛ обвинили иеромонаха Арсения в «уходе в раскол». Также приписали «канонический нигилизм» — это уже совсем наивно.

    Естественно, возможность комментариев к этой заметке отключена редакцией РНЛ. Иначе в комментариях сразу всем была бы очевидна «каноническая несостоятельность» обвинений самой редакции РНЛ.

    И самое важное: первой и главной причиной непоминовения епископа иером. Арсений называет: «на Архиерейском Соборе 2-3 февраля 2016-го года согласились и приняли так называемые «шамбезийские» документы, попирающие своими формулировками Догмат о Церкви, выражаемый 9-м членом Символа Веры: «Верую во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь…». »

    Но именно об этой главной причине непомина, редакция РНЛ умалчивает. О чем это говорит?

    • Кирилл Д.:

      Владимир А.: «О чем это говорит?«

      Это может говорить только об одном: полное незнание учения Церкви, т.е. экклезиоло́гии!!! Скомканная оценка всегда скрывает не знание обсуждаемого и поэтому законно заканчивается навешиванием ярлыка.

      • Владимир А.:

        Может быть незнание. Но учитывая, что именно догматическая часть обвинения проигнорирована, то возможно это умолчание говорит о сознательной позиции: «Догматы ничто, мир в Церкви — всё»

  • Кирилл Д.:

    А вот и видео данного обращения
    https://www.youtube.com/watch?v=18U04pU4P1k

  • Димитрий:

    А вот другое мнение. Вполне, по мне, здравое. Весьма вразумительно…
    https://www.youtube.com/watch?v=XQ7_nkRKx3g

    • Стефан:

      В представленном видеообращении священник многословно и легко опровергает ложные, надуманные, пустяшные обвинения не говоря о главном, как например.
      На Архиерейском Соборе 2-3 февраля 2016-го года согласились и приняли так называемые «шамбезийские» документы, попирающие своими формулировками Догмат о Церкви, выражаемый 9-м членом Символа Веры: «Верую во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь…». Данные документы, например в разделе «Отношение Православной Церкви с остальным христианским (!) миром», в пункте шестом гласят: «Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий…». Принятием документов с подобными формулировками,проповедуется ересь явно и открыто.

      • Владимир А.:

        Да именно так! О. Георгий делает много ошибок, обвиняет во лжи своих оппонентов, использует слова «тонкое шулерство» когда задается вопросом, что же называют непоминающие ересью чтобы применить 15-го пр. Но при этом полностью умалчивает тот факт, что на Архиерейском Соборе 2-3 февраля 2016-го года архиереи согласились и приняли так называемые «шамбезийские» документы, попирающие своими формулировками Догмат о Церкви, выражаемый 9-м членом Символа Веры: «Верую во Едину (т.е. в одну Единственную), Святую, Соборную и Апостольскую Церковь…». Они утверждают, что «Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий…». Принятием документов с подобными формулировками, архиереи проповедует ересь явно и открыто.

        • Димитрий:

          Стефан и Владимир А., а вы пробовали ему это сами сказать? Ведь он доступен и открыт для диалога. Например в контакте у него есть страничка; даже две… Он там как раз выложил этот ролик и под ним уже на этот момент 19 комментов.

          • Владимир А.:

            //а вы пробовали ему это сами сказать? Ведь он доступен и открыт для диалога. Например в контакте у него есть страничка; даже две… Он там как раз выложил этот ролик и под ним уже на этот момент 19 комментов.//

            Если бы он был действительно доступен, то там было бы не 19 комментов, а 290. О. Георгий сразу сворачивает дискуссию, как только она идет в неудобном для него русле. У него цели другие.

          • Ирина:

            Свщ. Георгий Максимов меня трусливо забанил
            https://vk.com/wall293099986_15206
            https://vk.com/wall293099986_15206?reply=15224

            за мои слова:
            Irina Fadeewa
            Все каноны нынешним патриархом давно заброшены на полку, а вы пытаетесь аппелировать ими. Церковную структуру он перекроил, еретиков поддерживает, сам неоднократно был уличен в публичных ересях.

            Лично я его поминаю, исключительно как еретика, от которого прошу Господа избавить Церковь. А непоминающих такими проповедями вы не убедите. Глаза людям не надо замазывать.
            Нравится3
            9 сен в 10:15

          • Стефан:

            Лжецы, клеветники, лицемеры потому так и называются, что игнорируют правду по своей мерзкой сущности.

        • К.И.:

          «Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий…».

          Принятием документов с подобными формулировками,проповедуется ересь явно и открыто.

          Принятием документов с подобными формулировками, архиереи проповедует ересь явно и открыто.
          ———————
          Владимир,Стефан,справедливости ради,о.Георгий пишет об этом:

          — Ладно, будет тебе ересь: в этой декларации патриарх Кирилл назвал еретиков-папежников христианами, а их еретическое сборище — церковью! А значит, он считает их такой же Церковью, как и Православную Церковь, а это ересь и поэтому-то надо немедленно прекращать его поминовение!
          — Безусловно, приравнивать еретическое сообщество к истинной Церкви Христовой, объявлять их равнозначными или частями одной Церкви — это лжеучение. Которое, кстати, отвергнуто нашей Церковью на соборе 2000 г. Но само по себе наименование «христианин» или «церковь» еще не подразумевает такого учения. Ведь уже давно сложилась традиция именовать еретиков христианами, а их сообщества — церквами, не полагая их настоящей Церковью или истинными христианами, а условно, как часть их самоназвания. Пара примеров из прошлого: свт. Филарет Московский говорил: «Всякий, во имя Троицы крещенный, есть христианин, к какому бы он не принадлежал исповеданию». А Послание восточных Патриархов о Православной вере 1723 г., переданное англиканам через Святейший Синод Российской Церкви, обращается к англиканам как к «достославным и возлюбленным во Христе Архиепископам и Епископам», и говорит по вопросу «о соединении Церквей». В указе Святейшего Синода от 20-го февраля 1800 г. предписывалось: «Если умрет иноверец христианского исповедания и не будет священника или пастора… того исповедания, к которому умерший принадлежал… то препроводить труп с места до кладбища обязан священник Православного исповедания».

          -Таких примеров привести можно много. Если это ересь, то почему святые Игнатий (Брянчанинов), Иоанн Кронштадтский, Амвросий Оптинский и другие не прекратили поминание «Святейшего правительственного синода» в то время? А если они не прекратили, то почему мы сейчас должны поступить иначе? И для чего делать вид, что будто бы патриарх Кирилл первый в истории Православия употребил в отношении еретиков слова «христианин» и «церковь» и что будто бы само такое наименование является осужденной соборами или святыми отцами ересью?

          — Да ты просто провокатор, шавка гундяевская, продал Православие и т. д. и т. п.
          Примерно к такому заключительному «аргументу» приходят те, кто выдвигает озвученные выше аргументы, когда им показывают их несостоятельность. Их сознание твердо встало на рельсы этой нехитрой схемы «встретился с еретиком — еретик, назвал епископом, христианином или церковью — еретик», и все, что в эту схему не вписывается, отвергается как «ухищрения провокаторов». Хотя абсолютно любой человек может без труда убедиться в ложности этой схемы, обратившись к любым церковным дипломатическим документам прошлых веков. Вот с какой стороны ни начнете копать, уткнетесь без труда в факты, разбивающие эту схему. Все, кто сомневается — пожалуйста, идите и проверьте мои слова, посмотрите, назывались ли инославные сообщества нашими святыми и официальными церковными властями «церквами», их сторонники — «христианами», а их иерархи — «епископами»[1].
          [1] Несколько фактов: В Послании Вселенской Патриархии Святейшему Правительствующему Российскому Синоду от 12 июня 1902 года выражалось желание «спросить мнения… относительно настоящего и будущего отношений наших к двум великим ветвям христианства — западной и протестантской Церквам». В ответном Послании Святейшего Правительствующего Российского Синода ко Вселенской Патриархии от 25 февраля 1903 года также употреблялась фраза про католицизм и протестантизм как про «два великих разветвления христианства» и добавлялось пожелание «простереть нашу любовь» и на «древние христианские общины: [такие как] несториане, армяне, копты и пр., отделившиеся много веков от Церкви, но не потерявшие ни церковного устройства, ни иерархии». При этом в обоих документах подчеркивается, что настоящая единая, святая, соборная и апостольская Церковь только одна — это Православная Церковь. Соответственно, все вышеупомянутые наименования употреблялись условно.
          В 1912 г. Святейший Синод утвердил устав деятельности «Общества ревнителей сближения Англиканской Церкви с Православной». А в рамках Поместного Собора 1917-1918 годов действовал «Отдел единства христианских Церквей». Чтобы не казалось, что это свойственно только началу ХХ века, добавим цитату из канонических ответов епископа Иоанна Китрского (начало XIII века): «ничто не препятствует погребать греков у латинян и латинян у греков, потому что и их молитва христианская».

          • Владимир А.:

            Игорь, о. Георгий отвечает о техническом термине «церковь», иногда применяемом к инославным. Но вопрос был другой, об отвержении догмата о Церкви: «Верую во Едину (т.е. в одну Единственную), Святую, Соборную и Апостольскую Церковь…». Речь в шамбезийских документах идет о других христианских церквях помимо одной Единственной Православной Церкви, вопреки Символу Веры. Очевидно, что в документах собора, назвавшего себя «Святой и Великий», «Всеправославный», речь может идти о церкви только в таком же самом смысле как и в Символе Веры.

          • Стефан:

            Для укрепления сил в борьбе с еретиками, лжецами, лизоблюдами и подхалимами изуверов-коммунистов, которые беспрерывно рулят 100 лет с 1917 года, вполне достаточно опереться на слова Иоанна Златоуста, а не искать в истории случаи мягкости, вежливости по отношению к врагам Господа Бога Иисуса Христа, еретикам, умышленно искажающим Его Учение.
            Св. Иоанн Златоуст: «И мирянам и священникам нужно ратовать за истину и подвизаться против нарушителей, по Писанию, которое гласит: “Подвизайся за истину, и Господь Бог поборет за тебя”.»
            Св. Иоанн Златоуст:
            «Если святитель отдает неправедное повеление – не покоряйся ему, даже если он будет ангелом.»

      • Вот именно.
        Плюс — нужно еще посмотреть его видео оценки принятой декларации Папы и Патриарха, где он не видит повода для тревоги.
        Обтекаемый язык формулировок — это не есть православный язык четких определений, это язык лукавого.

    • Вот точно так же — ну, прямо, считай слово в слово, в Румынии епископы третируют тех, кто не поминает их после Критского Сборища.

    • Кирилл Д.:

      А вот обличение Георгия Максимова

      https://www.youtube.com/watch?v=lUlRn6mBndM

      Боюсь, что пыла его хватило только на фыркать и на ярлыки. А вот сможет ли он так же подробно «обличить» наветников?!… Сомневаюсь и даже думаю, что надолго замолчит.

  • К.И.:

    Если бы он был действительно доступен, то там было бы не 19 комментов, а 290. О. Георгий сразу сворачивает дискуссию, как только она идет в неудобном для него русле. У него цели другие.
    ————————
    Владимир,Вы это точно знаете,что комменты не пропускают/удаляют,или предпологаете это?

    • Владимир А.:

      Да, я предполагаю из количества комментариев и личного опыта попыток общения.

      • К.И.:

        Да, я предполагаю из количества комментариев и личного опыта попыток общения.
        ————
        Допускаю,что может быть и так,судя по той же РНЛ…но,не хочется в это верить и подозревать уваж.о Георгия,было бы хорошо ему прямо здесь отписаться самому,и сказать,в чем,по его мнению,не прав конкретно о.Арсений.У меня нет выхода «в контакт»..

  • К.И.:

    Очевидно, что в документах собора, назвавшего себя «Святой и Великий», «Всеправославный», речь может идти о церкви только в таком же самом смысле как и в Символе Веры.
    ——-
    Да это всё понятно,Владимир,но подписавшие могут лукаво сказать,что… «..сложилась традиция именовать еретиков христианами, а их сообщества — церквами, не полагая их настоящей Церковью или истинными христианами, а условно, как часть их самоназвания…….мы так и имели в виду,а вы нам ересь шьете и т.п.»

    • Владимир А.:

      Если вырабатываемое утверждение, может быть использовано в поддержку господствующей ереси, то такое утверждение является еретическим.

      Да собственно и сами шамбезийские документы (признание Торонтской декларации), так и

      — участие Русской Православной Церкви в работе так называемого «Всемирного Совета Церквей»;

      — многочисленные совместные богослужения представителей епископата и клира Русской Православной Церкви с еретиками – латинянами, протестантами, а также с иудеями, мусульманами и язычниками;

      — многочисленные именования представителями Московского Патриархата различных еретиков «в сущем сане», что опосредованно предполагает признание их еретических сообществ «церквями»;

      — гаванская встреча Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с вождем латинских еретиков Франциском Бергольо, которая была подготовлена тайно, с грубым нарушением действующего Устава Русской Православной Церкви Московского Патриархата;

      всё это говорит, что мы никому ничего не «шьем».

      • Владимир А.:

        уточнение:

        Если вырабатываемое утверждение является двусмысленным, и может быть использовано в поддержку господствующей ереси, то такое утверждение является еретическим.

    • Стефан:

      Не только ересь, но и подлость, когда даже на телеканале СПАС постоянный, бессменный ведущий, бывший участник уголовной банды КПСС, приглашающий для дискуссий в прямом телеэфире открытых, непримиримых врагов, ненавистников Иисуса Христа и христиан, Святой Руси.

  • К.И.:

    Все эти нарушения канонов и пр.печальные события,по о.Георгию,ещё не есть основание прекращать поминать патриарха в соответствии с 15-м правилом Двукратного собора./Видео и ссылка на старую его статью/
    «Подводя итог, нужно признать, что сейчас нет догматических оснований прекращать поминовение патриарха и, соответственно, те, кто это сделали, поступили опрометчиво и ошибочно.»
    ——-

    Может уважаемые админы пригласят его сюда?

    • Владимир А.:

      было бы полезно организовать обмен мнениями между отцом Арсением и отцом Георгием. Но меня смущает, что о. Георгий в запале спора реально передергивает, режет цитаты под себя и не гнушается ложью. Поэтому дискуссия могла бы происходить в формате форума с ограничением для др. участников отправлять сообщения.

      • Стефан:

        Вы и сами подтверждаете, что о. Георгий со всей очевидностью показал всем свою ангажированность, предвзятость, лукавство и непорядочность. Поэтому нет необходимости ещё раз убеждаться в этом.

        • Зинаида:

          Всё верно. Но ужасает другое — почему замечательный публицист Юрий Максимов, сподвижник и ближайший друг отца Даниила Сысоева, оборачивается к нам теперь таким лицом? Куда всё девалось? Неужели так испугался быть убитым, что готов идти против истины, цепляется за жизнь любой ценой? Лучше бы не становился священником, не превращался бы в такую позорную марионетку. А посмотрите, как замечательно он раньше писал: http://mexalib.com/view/438579. Стыдно за Вас, дорогой отец Георгий!

          • Стефан:

            Юрий Максимов (Георгий)пишет «православную фантастику». Как писатель-фантаст издаётся с 2004 года. Сказки, небылицы, фантастика и пр.дребедень не красит священнослужителя, пагубна для него, противоречит совести и долгу. Такие «служители» — находка для врагов Православия, христиан, Святой Руси.

  • К.И.:

    Куда всё девалось? Неужели так испугался быть убитым, что готов идти против истины, цепляется за жизнь любой ценой? Лучше бы не становился священником, не превращался бы в такую позорную марионетку.
    —-
    Ну всё..понеслось.Цепляется за жизнь,позорная марионетка,идет против истины.Все понятно,мол,с ним!

    • Стефан:

      Когда нет ни одного архиерея открыто согласившегося с иеромонахом Арсением и др. священнослужителями, стоящими за чистоту Веры и Православных Традиций против ереси и лжи сергианцев, соглашателей, экуменистов, материалистов, конъюнктурщиков и лицемеров, то многие сворачивают на обочину пути Истины — Православия, Самодержавия, Народности.

    • Владимир А.:

      Игорь, не обижайте, пожалуйста, Зинаиду, нашего замечательного переводчика материалов с румынского. Благодаря переводам Зинаиды Ивановны, я думаю, во многом и отец Арсений смог принять верное решение, и также ваша позиция, Игорь, по поводу непоминания — такая взвешенная благодаря материалам переведенным Зинаидой. Вот сразу ясно, например, что о. Георгий ничего не читал из того, что мы смогли прочитать благодаря трудам Зинаиды. Потому и на разных языках с ним разговариваем.

  • К.И.:

    Нет,Владимир,обидеть никак не хотел,прошу прощения,Зинаида!
    Но не надо,не к чему выводы поспешные делать относительно о.Георгия.

    Стефан,а Вы книги эти его читали?

    -Вне Церкви нет спасения
    -Правда о «православном» эволюционизме
    -Кончатся ли адские муки
    и пр.
    Много у нас в РПЦ МП таких авторов-священников,стоящих твердо за святоотеческое предание?
    А у Вас он уж и «служитель» и находка для врагов Церкви и Св.Руси!

    • Стефан:

      Лукаво возражаете игнорируя то, что он (Георгий) сочиняет небылицы, фантастику, билебирду, тем самым опускаясь до никчёмности и пустышечности совкового обывателя. Хорошему, правильному, честному священнику было бы стыдно и позорно «лепить горбатого», сочинять фантастику.

  • К.И.:

    А фантастика,думаю,была до его рукоположения.

    • Стефан:

      С 2002 по 2012 год преподавал в Московской духовной семинарии.
      Приверженность к фантастике, его личное определение «православная фантастика» — свидетельствует о его пренебрежении к ясности и твёрдости ума и честности во всём. Честный не сочиняет небылицы, правдив и аккуратен в изложении своих мыслей.

  • Кирилл Д.:

    «О непоминающих»… и о комментирующих

    https://kalakazo.livejournal.com/2055254.html?thread=47029590#t47029590

  • Владимир А.:

    В шамбезийском документе, одобренном архиереями «Отношение Православной Церкви с остальным христианским миром», в 6-м пункте сказно: «Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий…».

    Очевидно, что тексты документов Критского Собора должны трактоваться, учитывая тот смысл, который вкладывали в них те, кто их составлял и подписывал, а не какие-то доморощенные интерпретаторы, задним числом выдумывающие как-бы эти тексты объяснить, чтобы все были довольны.

    Чтобы понять о Церкви или сообществах, лишь традиционно называемых церквями, говорится в 6-м пункте, достаточно изучить историю появления этого 6-го пункта и понять какую мысль хотели донести его авторы. Эту работу для всех верных православных христиан уже выполнил митрополит Навпактский и св. Власиевский Иерофей. Результат анализа истории появления 6-го переведен на русский.
    http://www.odigitria.by/2017/09/07/istoriya-6-go-punkta-dokumenta-pravoslavnaya-cerkov-i-ostalnoj-xristianskij-mir/

    Из анализа истории появления 6-го пункта ясно следует, что по мнению авторов 6-го пункта, под «христианскими церквями» в 6-м пункте подразумеваются не только Православная Церковь, которая является единственной, Святой, Соборной и Апостольской, но есть и другие Церкви вне Православной Церкви.

    Приведу только один пример из истории появления 6-го пункта. На 3-м Предсоборном Всеправославном Совещании (1986) Митрополит Карфагенский Парфений, который затем стал Патриархом Александрийским, вторым по старшинству в Православных Церквах, поставил экклезиологическую «проблему», в виде вопросов и, таким образом, позволил зафиксировать свое мнение по поводу «церковного статуса» инославных христиан.
    Он поднимает вопрос «церковного статуса» христианского мира за пределами Православной Церкви, с которым ведутся богословские диалоги. Его Преосвященство интересует определение, кто такие римо-католики, и кто такие «древние восточные Церкви», то есть антихалкидониты, либо дохалкидониты, либо монофизиты, поскольку как Митрополит Александрийской Церкви он имеет постоянный контакт с египетскими коптами.

    Он совершенно ясно говорит о «братьях-христианах» и «христианских Церквах», которые приняли решение по данному вопросу, имея в виду очевидно римо-католиков, поскольку после ІІ Ватиканского Собора римо-католики продвинулись от принципа исключительности к принципу всеобъемлемости, то есть наделили статусом Церкви, пусть даже не в полной мере, Православные Церкви и назвали братьями-христианами других протестантов.

    Таким образом, он ставит «ключевой вопрос», который является «решающим»: «Когда я веду диалог с римо-католиками – это ключевой вопрос, – то принимаю ли я, что они являются Церковью, или не принимаю?» «Православная Церковь – это единственная Церковь, а все остальные находятся вне Церкви?» «Или у них тоже есть что-то от Церкви?».

    Он призывает всех представителей Православных Церквей ответить на эти вопросы. «Давайте дадим этим людям точное определение», и, конечно же, записать что-то по этому вопросу в документе, который готовили для передачи на Святой и Великий Собор для принятия дальнейшего решения. Он хотел бы найти «какое-то решение», но подчеркивает, что «не сию минуту».
    Он обосновывает вопрос об определении статуса других христиан по отношению к Православной Церкви тем, что подобный ответ облегчил бы диалог с этими христианами, поскольку как говорится: «Если я приму их в качестве Церквей, то начну разговаривать с ними более по-братски. Если же это не Церкви, что происходит в этом случае?».

    Очевидно, что представитель Александрийского Патриархата имеет убеждение, что не только Православная Церковь является Единой, Святой, Соборной и Апостольской, но элементы «церковного статуса» есть и у христиан вне Православной Церкви. Он поднимает этот вопрос, так как хочет, чтобы соответствующее решение было принято всеми Православными Церквами. Его высказывания таковы, что в них косвенно содержится согласие с существованием и других Церквей.

    • Стефан:

      Следовать словам св. Афанасия Великого: «Если епископ или пресвитер, будучи очами Церкви, имеют недоброе поведение и соблазняют народ, то следует их изгонять. Лучше без них собираться в доме молитвы, чем вместе с ними, как с Анной и Каиафой, быть вверженными в геенну огненную», ─ указывая на возможность существования Поместной Церкви без епископа во время ереси.

  • К.И.:

    Стефан,можно узнать,Вы член РПЦ МП,кто Ваш епископ и когда Вы последний раз причащались?

    • Стефан:

      1.Говорите, как партийный функционер, инструктор райкома КПСС, типа вы в какой парторганизации, кто парторг, какой партстаж… и т.п.
      2. РПЦ МП. Автор монографии «Изобразительное искусство и поэтическое творчество», изданной в 2012 году. Издательство Ирисбук. Ранее получено письменное благословение на издание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II.
      Авторские поэзия, живопись, в т.ч. — Десять Заповедей Закона Божия в 7 картинах , «Духовное и криминальное» в 7 картинах и др., иконопись, настольные многофигурные скульптуры. Репродукции произведений искусства дополнены подробным описанием. Формат А4, 200 стр, более 100 иллюстраций.
      Единое повествование объединено авторским публицистическим материалом по актуальным проблемам современности.
      Насущная потребность решения вопроса поддержки, спонсирования, организации, проведения международной выставки и учреждения постоянно действующего музея.
      Есть синопсис полнометражного кинофильма с названием КРАСОТА.

  • Надежда:

    Участникам грядущего Архиерейского собора дано недвусмысленное указание о том, как себя вести. И сказано, что будет с теми, кто ослушается:
    https://ria.ru/religion/20170921/1505238036.html

    Отождествление одной персоны со всем епископатом уже не удивляет. Калька с папизма.

    • Надежда:

      Вот этот текст:
      Патриарх Кирилл призвал духовенство Русской православной церкви к строгому исполнению его указаний.
      «Если у кого-то еще остаются сомнения, нужно ли делать все то, о чем патриарх учит, – оставьте все сомнения! И строго исполняйте то, что я повелеваю! Потому что я не от своей мудрости говорю, а от мудрости всего епископата Русской православной церкви! Другого пути для нашей Церкви сегодня нет! Кто не согласен – на пенсию!» — заявил патриарх после богослужения в Успенском соборе Новороссийска.

      РИА Новости https://ria.ru/religion/20170921/1505238036.html

  • К.И.:

    А куда делись вот эти слова из письма? Были же в тексте..
    «Тем не менее, до будущего антиэкуменического Собора, я не считаю РПЦ МП безблагодатной»

  • К.И.:

    Точно!а я уже на три раза письмо перечитал,где,думаю,куда делись…невнимателен!

  • Нила:

    Больно очень. Ведь батюшка больше не служит.

    • Стефан:

      Рулящие во всех сферах верные ленинцы не дают возможности честным людям говорить правду и давать пример христианского понимания проблем жизни общества.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924