Христианский Государь Николай Второй1 min read

О канонизации святых Царственных Мучеников«Берусь ли я за защиту его имени, деяний, чести? Нисколько. Я и не смею этим задаваться. Безукоризненную честь и правду не защищают; и та, и другая сами светят, и свет от Государя будет лишь разгораться. Перед ним будут преклоняться, и сознание, что он в недосягаемой для нас светлой вечности – великое сознание» — так спустя шесть лет после гибели Императора Николая Второго провидчески написал член Государственного Совета Николай Алексеевич Павлов, неоднократно встречавшийся с Государем.

Без осознания того, кем был для России последний ее законный царь, у нас не может быть пути национального возрождения. Так и будем мы блуждать по пустыне безчестия, потерянные дети великой Империи. Та часть нашего общества, одурманенная ложью о нем, не может понять его жертвы, видя в отречении и убийстве царя только закономерный итог его правления. И называет его виновником разрушения государства.

Иван Солоневич писал: «Мы называем Петра Первого – Великим, Александра Первого – Благословенным и Сталина – гением. Поставим вопрос по-иному. При Петре Первом – Швеция дошла до Полтавы. Александр Первый пустил французов в Москву, при Сталине немцы опустошили страну до Волги. При Николае Втором, который не был ни Великим, ни Благословенным, ни тем более гениальнейшим, — немцев дальше Царства Польского не пустили… Он умел, что он мог. Никто иной не смог сделать больше».

Просто он, Хозяин земли Русской, сумел сберечь и приумножить вверенный ему народ, без потрясений и многомиллионных жертв.

Кричат гордецы в исступлении: «Николай Второй оставил власть и престол!» Позвольте и вас спросить: Кто величайший Царь славы во вселенной? Воплощенный в человека Бог – Иисус Христос. Великая власть была ему дана Отцом Небесным на земле: укрощать стихии, отверзать очи слепым, воскрешать мертвых. Но он не стал бороться за свою власть и жизнь земную перед распятием. И никто не может обвинить Иисуса Христа в том, что он проявил слабость. Ведь он отдал жизнь за каждого из нас, взяв на себя грехи всего мира. И придет во славе, чтобы судить.

Подражая Христу, так поступил и царь. «Кто говорит, что пребывает в нем, тот должен поступать так, как Он поступал (1-е посл. Ап. Иоанна,2-18).

Возведенный на престол, он стал Помазанником Божиим. Глубоко верующий, преданный Богу царь. Отсюда и его почитание семьи – домашней церкви, отеческая любовь к своему народу и благословение Божие на царство. «Он (Господь) благословляет их, и они весьма размножаются» (Пс.106-38).

За время правления царя Николая Второго население Империи увеличилось на 60 миллионов человек, или почти на 40%. Таких примеров колоссального демографического роста Российская государственность не знала. Противоположностью является нынешняя ситуация в России, где русские вымирают со скоростью 1,5 млн. человек в год, где 6 миллионов младенцев в год гибнет от абортов. Это явление характеризуется только одним словом – геноцид, когда « помимо прямого физического уничтожения, практикуется создание невыносимых условий, в которых дальнейшее развитие и умножение народа невозможно».

И все-таки, как и Византия, тысячелетнее русское православное государство пало.

Парадокс российской трагедии, как это ни странно звучит, заключался в том, что народ перестал быть достойным царя. «Не он отрекся, а от него и тысячелетней России отрекся народ» (Н.А. Павлов). Не смотря на благолепие и количество храмов, вера, на протяжении последних двух столетий до русской трагедии, постепенно оскудевала в народе и, к началу первой революции в России, безверие достигло предела терпения Божьего. По словам митрополита Санкт – Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), крушение Российской империи стало возможным тогда, «когда же тлен безверия, богоборчества и космополитизма мало-помалу источил духовный фундамент русского общества, а воинствующий индивидуализм разрушил его соборные скрепы, обратив некогда прочную основу России в песок и труху». Общество отторгло набожного царя.

И тогда же были произнесены его слова: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да свершится воля Божия». И он принес себя в жертву. Исполнилось пророчество преподобного Авеля Тайновидца о последнем русском царе из рода Романовых: «Он искупитель будет, искупит собой народ свой».

Равнодушие всех к судьбе находящегося в узах, в течение года, православного царя и его венценосной семьи и последующее их убийство только подтверждают мысль о том, что народ тогда, в основной массе, духовно охладел к своей вере, утратил национальное самосознание.

Пережив со дня убийства царя братоубийственную гражданскую войну, разруху, отечественную войну и опять разруху, мы не пришли к пониманию происходящего, как наказания Божьего. Возвышение Советского Союза сменилось его крахом. Но мы так и не смогли вернуться на путь национального возрождения, а снова поплелись в хвосте «просвещенной» Европы.

Сегодняшняя Россия, разделенная, с вымирающим населением, израненная братоубийственной войной в Новороссии, пытается найти в себе силы противостать навязываемому ей со всех сторон чуждому антиправославному духу. Душу народа не смогли купить. Что и показало отношение православных людей к своему царю. Вековая пыль забвения и лжи вокруг Государя Никола Второго рассеивается на глазах, и перед нами день ото дня просветляется славный лик святого мученика: в сердцах русских людей и иконах: мироточащих, благоухающих, исцеляющих.

Разве это не чудо? Кто был в презрении, прославлен в лике святых.

Молчание народа тогда, и «Руки прочь от русского царя» — сейчас.

Равнодушие тогда, и «Прости нас, Государь» — сейчас.

В понимании значимости этой жертвы открывается возможность покаяния народа, его прощение перед Богом за содеянный грех цареубийства и возрождение России православной. Когда она будет пылать огнем молитвы перед Богом. Искупительная жертва царя не должна быть напрасной.

Ограждение его доброго имени от клеветы и есть начало мучительного возвращения к родным истокам измученной русской души, к живым корням тысячелетней православной государственности. Оттого и беснуется тьма и учителя лжи. Еще не почувствовали несчастные силу Божию, поэтому и не унимаются, пытаясь посеять раздор в народе, возводя хулу на святого русского царя. «Люди никогда не сильны унизить того, кого захочет Бог возвысить» (Пролог). И пусть пока молчат амвоны храмов. У нас нет права молчать!

А.А. Горбунов, 2017г.

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Один комментарий на “Христианский Государь Николай Второй1 min read

  • Нила:

    «Учителя лжи» просто служат своему «анти-богу» — «анти-христу». И, потом, когда камни станут рушиться и лжеучители воскликнут — «засыпьте нас!», — они так и не узнают Бога, и будут грозить в Небо кулаками. Но конец известен. Потом они придут на Божий Суд.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924

Свежие записи