Апостасийные итоги Архиерейского Собора1 min read

(продолжение)

Архиерейский Собор, состоявшийся в Москве 2-3 февраля 2016 годаКогда патриарх доходит до внешних церковных дел (то есть, его и м.Илариона вотчины), то сгущавшийся доселе мрак беспросветно покрывает умы слушающих и чтущих. Оставим на совести его и помощников тему Белоруссии, которой он уделяет два крохотных абзаца, отводя Молдавии в 2 раза больше внимания. Оказывается, «особое значение в сфере общественного и культурного строительства, а также сохранения культурного наследия Беларуси имеет Общественный совет по нравственности».

Только вот данный весьма перспективный Совет волей назначенного патриархом в Минск с большими боями митрополита Павла (из всё тех же недр ОВЦС) еще несколько лет назад просто-напросто заглох и был приостановлен в деятельности. В целом, то, что патриарх за 9 лет своего патриаршества только один раз служил в белорусской столице (как, впрочем, и Иларион), почитая её за глухую провинцию, – в отличие от патриарха Алексия, который и свой последний в земной жизни храм (один из многих) освятил именно в Минске, – в свете сказанного является скорее Божьим благословением и милостью.

Иное дело Украина, в которую патриарх и м.Иларион наведывались регулярно, и где к власти пришли откровенные нацисты и сатанисты вкупе с раскольниками, еретиками и разномастными сектантами, наслаждающиеся геноцидом малороссийского народа, натравливанием его против великороссов и собственных братьев, сохранивших верность русскому единству и Церкви, разрушением страны и погружением её во все мыслимые и немыслимые пороки, наконец, уничтожением, собственно, самой Церкви – и всё под нескрываемым контролем западных спецслужб и непосредственно американского правительства. Но «Патриаршья церковь» не смогла найти ни одного слова обличения безбожия, ни молитвенного обращения к Богу об избавлении от страшного зла – вместо этого она изобрела (вместе с кремлёвской пропагандой) миф о «междоусобной брани» (гражданском конфликте) и «скором примирении» с сатанистами, дышащими планамиуничтожения Православия и всего русского, которые успешно и продвигаются.Напротив, она подвергла гонениям тех (в частности, священников) и в России, и на Донбассе, кто выступил в поддержку ополчения и народа Новороссии и против их предательства. В это самое время и среди украинских архиереев (не говоря уже о священниках и мирянах) нашлось немало предателей, поддержавших новую власть и карательную операцию, да еще и с усердием.

И вот, вместо молитв о вразумлении и покаянии заблудших, об изгнании безбожников, о спасении Церкви и верных, призыва малодушествующих архиереев и священников Украины хранить верность Церкви, в конце концов, о победе православных христиан на супротивныя (заметьте, ни слова персонификации!) мы продолжаем слышать старую песню уравнивающую зло и добро, Бога и сатану и ставящую «Патриаршью церковь» (как и по всем другим вопросам) «над схваткой» – так сказать, «ради Единства» и «разделенныя совокупи»:«События последних лет подтверждают, что Украинская Православная Церковь остаётся единственной силой, способной объединять украинское общество. Мужественная, взвешенная позиция её священноначалия, не позволяющего втянуть Церковь в конфликт ни на одной из его сторон, приносит свои благие плоды». Какие благие плоды? Какое объединение общества? На кого рассчитана эта наглая ложь? Как её воспринимают страдающие христиане на Украине и особенно на Донбассе, где многие родители потеряли своих детей, а дети – родителей? Но ложь, единожды начавшись, не может уже остановиться: «Особое беспокойство вызывают попытки со стороны определённых политических сил вмешиваться в вопросы внутренней жизни Церкви, препятствовать регистрации её общин, закрепить религиозную дискриминацию на законодательном уровне. В связи с подготовкой к принятию соответствующих законопроектов последовало обращение Патриарха Московского и всея Руси к…Папе Римскому Франциску, генеральному секретарю ООН, главам государств “Нормандской четверки” и генеральному секретарю Всемирного совета церквей… Сказали свое слово и представители крупнейших религиозных конфессий Украины, международных религиозных и правозащитных организаций». Какое слово?! Все перечисленные субъекты и особенно папа Римский Франциск, являющийся повелителем всех католиков и униатов Украины (и близким другом их предстоятеля Шевчука) – ударной силы Майдана и карательной операции на Донбассе, – всю душу положили и кладут именно на то, чтобы уничтожить Церковь на Украине. Что не мешает патриарху с Иларионом создавать имидж себе как «эффективным экуменическо-дипломатическимменеджерам-миротворцам» на крови православных Украины.

К Украине мы еще вернёмся. А пока – Критский собор и Гаванская встреча. Точнее, соответственно, соборище и авантюра. Ну что, кто-то после вышесказанного мог бы ожидать здесь просвета в «тёмном царстве»? И этот – тот случай, когда патриарх более чем консервативен и предсказуем: «Большинство из сидящих здесь Преосвященных архипастырей были членами этого Собора (чрезвычайного Архиерейского) и помнят, как мы знакомились с проектами соборных документов, которые незадолго до того по настоянию Русской Православной Церкви были опубликованы и принципиально одобрили участие нашей Церкви в предстоящем Соборе». Каков лис! Мало того, что пытается создать себе с Иларионом имидж «соборника», так ещё и спешит круговой порукой связать всех, дескать, «помните, Вы сами принципиально одобрили все документы». Хотя все как раз помнят, как это лжец на Соборе 2016 года заявил пытавшимся возразить: «садитесь, всё уже решено». Не было никакого принципиального всеобщего одобрения – но лишь нагло продавленное вероотступничество.

Патриарху пришлось вертеться вокруг этого одного из самых больших провалов в своей жизни (не считая отступления от христианской веры в целом). Ведь как-то надо перед всеми объяснить, почему после «всеобщего одобрям-с» в Москве последовал категорический отказ ряда других Поместных церквей, затем судорожное «опоминание» руководства Русской церкви в лице секты ОВЦС-МП относительно «противоречивости» ряда документов, которые под её давлениембыли уже одобрены Архиерейским Собором как Положение ни много ни мало «Вселенского Собора», отсутствие дальнейшего общецерковного обсуждения этих документов и самого архиерейского «одобрям-с»!И он бесстыдно вертелся. При признаниинеприятия рядом Поместных церквей положений Критского собора (в том числе и как причины отказа участия в нем) в выступлении патриарха – ни слова об оценке этого неприятия со стороны Русской церкви и собственной этой критики. Более того,– продолжение называния критского соборища «Святым и Великим Собором», а причиной отказа от участия – по-прежнему лишь неучастие других церквей.Заключения богословской комиссии под руководством того же Илариона (которого после такого провала по всем канонам следовало отстранить от должности) были скрыты от Церкви и предоставлены только участникам Архиерейского Собора. По главному еретическому документу «Об отношении к (некоему) другому христианскому миру» патриарх как истый иезуит попытался вывернуться, но лишь скатился в еще более глубокую яму лжи: «многие формулировки остаются не вполне ясными и удовлетворительными, они могут быть поняты в том смысле, что речь идёт о восстановлении единства христиан, а не о восстановлении единства с Церковью отделённых от неё христианских сообществ» – как будто он сам и по его принуждению Собор не принял как разэти самые формулировки при многократном их воспроизводстве в тексте Положения!Признания существенных погрешностей в Положениях ставит вопрос: как же они прошли Архиерейский Собор в феврале? А ведь ответ на этот вопрос ясен всем:никакого обсуждения Положений на Соборе не было, а было принуждение архиереев молча и безусловно подписаться под ними, включая безусловную ересь в них, и лживое заявление об «обсуждении».

Патриарх «хотел бы выразить уверенность в том, что проведение подлинно всеправославного Собора, авторитетного во всём православном мире, является чаянием всех Святейших Православных Церквей». И мы все хотели бы, хотя из всех пророчеств нам известно, что «Восьмой Вселенский Собор» будет Волчьим сверхсобором, на котором будет утверждена религия Антихриста и, вероятно, восхвален сам Антихрист. Потому что «подлинный всеправославный» Восьмой Вселенский Собор – а не посиделки с принятием документов с прописными истинами (не говоря уже о вероотступных положениях) – мог бы быть связанным, как и Семь предыдущих, только с разрешением некой существенной вероучительной проблемы или проблемы политической со вселенской духовной значимостью. Для любого православного очевидно, что таковыми проблемами являются только экуменизм как ересь ересей и уже созданная религия Антихриста и глобализм как либеральная идеология строящейся антихристианской транснациональной державы «нового мирового порядка». Но вот их-то как раз ни заправилы соборища на Крите (а перед тем в Шамбези), ни мысленно там присутствовавшие п.Кирилл и м.Иларион, рассматривать и осуждать не собираются. Более того, собраться такой Собор мог бы, согласно заветам Святых Отцов, только под скипетром православного Самодержца (явно не греческого и не румынского), но его-то секта ОВЦС-МП, не скрывая и боится, и презирает!

Наконец, авантюра в Гаване была личным бенефисом патриарха, где его бесчинство и достигло предела. О долго готовящейся встрече патриарха и ересиарха в кубинском аэропорту сразу после Архиерейского Собора не знал никто (даже архиереи), кроме 5-ти приближенных лиц, как он сам нагло заявил. Этому произволу вполне соответствовал текст Декларации, в которой ересь с хулой на Церковь и Святых Отцов, «виновных в разделении Церквей», дышала буквально из каждой строчки. После неё православный мир Русской церкви просто пришёл в ужас. Но для живущего в своём либерально-экуменическом мирке патриарха, оказывается, «в России и мире это событие имело очень широкий положительный резонанс». Как и объяснял «православному быдлу» Иларион, «главной причиной организации встречи на Кубе стала трагическая ситуация, в которой оказались христиане на Ближнем Востоке и в Северной Африке… Хотел бы особо подчеркнуть, что вскоре после нашего совместного обращения трагедию христиан в Сирии на Западе стали открыто называть геноцидом, соответствующие заявления сделали Государственный департамент и Конгресс США… Важным событием стал Всемирный саммит в защиту гонимых христиан, прошедший в мае этого года в столице США Вашингтоне и собравший 600 делегатов из 136 стран. Саммит был организован благодаря совместной инициативе Русской Православной Церкви и Евангелистской ассоциацией Билли Грэма. К участию в нем были приглашены представители Поместных Православных Церквей, Римско-Католической Церкви, различных протестантских деноминаций, а также Древних Восточных (ориентальных) Церквей». Какая наглая ложь! Когда это Запад признал геноцидом «освободительную войну» против Ассада? Когда это хоть кто-то из чиновников крупных государств и международных структур хоть раз сослался на этуДекларацию? Всем, хоть немного знакомым с международной политикой, известно, что кириллов «брат Франциск» был и является одним из главных соучастников организации «сирийской весны», как и Майдана, начавшихся на самой заре его правления.

Прибегает патриарх-иезуит и к ещё одному способу оправдать своё беззаконие и предательство: «Наконец, положительным результатом встречи в Гаване стало беспрецедентное событие – принесение части мощей святителя и чудотворца Николая из Бари в Москву и Санкт-Петербург в мае-июле 2017 года. Только благодаря договоренности, достигнутой в ходе Гаванской встречи, стало возможным принесение в Россию мощей святителя Николая Чудотворца, в течение 930 лет никогда не покидавших Бари». В этой лжи он превзошёл самого себя! Разве кто-то видел в Москве и Санкт-Петербурге целые «мощи Николая Чудотворца»? Лишь ковчежец с их частицей! Но не то же самое мы видим и в многочисленных иконах святителя с мощевиками? Простой мощевик был просто использован как «Троянский конь» – для приучения сотен тысяч людей, приходивших к святыне,к «братству» в папе Римском и экуменическому совместному поклонению. Зато любому православному очевидно, что произошедший в эти самые дни небывалый разрушительный ураган в Москве был ничем иным, как Божьей попыткой если не достучаться до совершенно оглохших «глав Патриаршьей церкви» (которых не вразумил и авиакатаклизм как раз на пути домой от «брата Франциска»), то хотя бы грозно предупредить о духовной опасности простой народ.

Деяния самого Архиерейского Собора, если таковые были вообще (кроме официальных церемоний) ещё предстоит анализировать, насколько это имеет смысл. Достаточно сказать, что документ «О канонических аспектах церковного брака» по уже давно решённой в веках теме, тесно связанный с аналогичнымПоложением «Вселенского Критского собора», уже с ходу выдаёт его подлинное авторство. Чего стоит только подглава о «Браках с инославными христианами», где «древние церковные каноны (Трул. 72, Лаод. 31) ради защиты Церкви от распространения ереси запрещали православным христианам вступать в брак с еретиками. Этот подход и ныне должен применяться по отношению к членам еретических и раскольнических сообществ, враждебных Церкви и создающих угрозу ее единству. Иной подход, основанный на принципе икономии, применяется в отношении браков с представителями тех инославных сообществ, которые не враждебны Православной Церкви… Русская Православная Церковь как в прошлом, так и сегодня находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами, исповедующими веру в Триединого Бога… Тот же подход применяется в отношении венчания православных христиан со старообрядцами»! В каком прошлом Русская церковь находило такое возможным? Если (оставим папизм в стороне) протестантизм и монофизитство с арианством – не ересь, а старообрядчество – не раскол, то что тогда ересь и раскол, по Кириллу-Илариону? А ведь несложно догадаться! Еретики и раскольники у них – православные «царебожцы», «фундаменталисты», «юридисты», «радикалы», «антиглобалисты», «ИННщики» (Иларион даже изобрёл новый «грех»). То есть, православные христиане, хранящие верность догматам веры и канонам Церкви и не желающие «дружить с мiром», подстраиваться под дух времени, кое «лукаво суть», участвовать в «делах тьмы», пособствовать «тайне беззакония» и далее по тексту – тексту Священного Писания, которое патриарх с митрополитом вменяют в ни во что.

Кстати, об «ИНН» – то есть, о той всей страшной системе «печати Антихриста», которая состоит в применении технологий, изобретенных богоотступным западным умом нынешней эпохи Ренессанса, для неразрывного соединения с человеческой душой управляемой виртуальной реальности с внедрением в это соединение оккультной символики и порабощением всех запечатанных (или, если угодно, пропаянных) печатью душ, их мыслей, чувств и желаний, грядущему избраннику «Великого Архитектора Вселенной». Как и следовало ожидать,этот вопрос, который буквально на пороге введения всеобщей биометрической электронно-числовой идентификации (напомню, уже подписаны документы и в Российской Федерации, и в Республике Беларусь, не говоря уже об остальных странах на канонических землях Русской церкви) должен был бы поставить на дыбы весь Собор, был совершенно отброшен, хотя «30 ноября 2017 года, перед началом заседания Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, у входа в Зал церковных соборов представители православной общественности раздавали иерархам подборки материалов по волнующим народ Божий проблемам, в том числе, документы ряда заседаний постоянно действующего Круглого стола Украинской Православной Церкви “Вопросы духовной безопасности в информационном обществе”». Робкую и безуспешную попытку достучаться до стены совершил лишь митрополит-исповедник Онуфрий. Суть заблуждения большинства архиереев заключается в том, что те из них, кто проявляет небезразличие к этому жизненно важному вопросу, проявляют «только пастырскую заботу о соблюдении права граждан жить в соответствии со своими религиозными убеждениями при отсутствии духовной оценки принятия и использования электронных идентификаторов» (что мы видим и в 34-м Постановлении Собора), в то время как даже в указанных «Итоговых документах упомянутых выше Круглых столов УПЦ» (благословенных владыкой Онуфрием) справедливо указывается на угрозу лишения благодати с последующей гибелью души в результате принятия уже почти готовой печати, о чем, в частности, предупреждает, как указано, и святой наших дней преподобный Паисий Святогорец, и ряд других подвижников. Иначе говоря, не о праве на альтернативу электронно-биометрической системы идентификации, а об её недопустимости и необходимости упразднения должны вопиять Божьи служители! И Бог и Церковь ждут от пастырей соборного гласа к светским властям и самому дезорганизованному народу об этом. Но разве «вершителям вселенских судеб» патриарху Кириллу и митрополиту Илариону вместе с папой Римским и Государственным департаментом США, выступающих главными проводниками сатанинской системы, до «каких-то там святых» и, тем более «каких-то заморочек суеверных бабулек и тюкнутых фундаменталистов»!

Принятые Постановления Собора имеют мало заслуживающего рассмотрения. Написанные таким же птичьим языком членов Совбеза ООН, а не апостольских преемников, они, как было сказано, лишь воспроизводят текст доклада патриарха, дополненный потугами м.Илариона замести критские следыГоворя прямо, если бы на Соборе собрались эти два человека, а не большинство архиереев земного шара, то текст едва ли отличался бы даже запятой. Помимо повторений, в Постановлениях своеобразно «решается» вопрос о еретическом Лжекатехизисе м.Илариона – решается, естественно, в «лучшем» иезуитском исполнении: «члены Собора выражают благодарность Синодальной библейско-богословской комиссии за многолетний труд, в который были вовлечены ведущие богословы Русской Православной Церкви. Ввиду значительного объема подготовленного материала Собор одобрил предложение издать его в виде трех самостоятельных документов: 1) Основы православного вероучения; 2) Основы канонического устройства и литургической жизни Православной Церкви; 3) Основы православного нравственного учения. Издание следует осуществить от имени Синодальной библейско-богословской комиссии после внесения всех необходимых поправок». Напомню, что библейско-богословскую комиссию возглавляет у нас всё тот же Иларион – главный и «богослов», и «педагог», и «дипломат» с безграничным списком «собственных» многотомных публикаций. Как видим, иезуитские напарникине решились официально заменять Катехизис святителя Филарета на свою суррогатную подделку – слишком велика была волна богословски обоснованных возмущений в Церкви. Однако, вместо этого, она будет издана не как катехизис, а как, ясное дело, учебный канон для духовных школ – то есть, для подготовки священников для «Патриаршей церкви», – через которые, как мы помним, должны пройти все без исключения кандидаты в иереи со сдачей экзаменов и по готовящейся универсальной программе (см. Постановление 19).

В разделе отношений с государством и обществом мы не находим ни слова о, буквально, напоре антисемейных технологий при мощном лоббировании через чиновников – «ювенальной юстиции», «гендерном равенстве», «семейном насилии», «сексуальном просвещении», едва упоминается о «профилактике абортов» (назвать их дородовым детоубийством толерантные языки патриарха и митрополита не поворачиваются). Зато звучит коллаборационистская мантра о «восстановлении прочного и справедливого мира на земле Украины» и «общественного единства в стране» путём смирения перед властью нацистов и сатанистов на Украине и передачи под неё Донбасса с соответствующими железобетонными последствиями, которые секта ОВЦС-МП отнесет, конечно, на счет «несчастливой судьбы», в которую она верит, конечно, больше, чем в Бога.

Ну и, наконец, финальный аккорд бесчинства – «Внешние церковные связи». По их сути выше сказано более чем достаточно. Дадим слова «соборному» мнению.

П.37. «Архиерейский Собор одобряет внешнюю деятельность Русской Православной Церкви, осуществляемую Святейшим Патриархом и Священным Синодом при содействии Синодального отдела внешних церковных связей и направленную, прежде всего, на…совместную с другими христианскими конфессиями защиту ценностей христианской нравственности и борьбу с социально опасными пороками, противодействие дискриминации и преследованию христиан, диалог с представителями иных религиозных традиций» (сами себя одобрили от лица подавленных архиереев).

П.38. «Следует признать Собор на Крите значительным событием в истории Православной Церкви».

П.42. «Признавая исторический характер состоявшейся в Гаване встречи Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Папы Римского Франциска, Архиерейский Собор отмечает ее важность в деле объединения усилий по защите христиан, подвергающихся преследованиям на Ближнем Востоке и в Африке… Совместное заявление Патриарха Кирилла и Папы Франциска внесло свой вклад в достижение перемирия на земле Сирии и тем самым помогло спасти тысячи жизней. Собор выражает удовлетворение в связи с тем, что прозвучавший из Гаваны призыв к международному сообществу предпринять усилия в защиту ближневосточных христиан был услышан в широких общественных и политических кругах» (циничная ложь).

П.43. «Собор отмечает важность положений Гаванской декларации, касающихся продолжающегося конфликта на земле Украины, и актуальность содержащегося в ней призыва, обращенного ко всем общественным силам Украины, “трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта”. Члены Архиерейского Собора выражают надежду на то, что этот призыв будет услышан всеми сторонами гражданского противостояния на земле Украины» (не только циничная ложь, но и предательско-пораженческое подавление воли к сопротивлению православных Донбасса и Украины, против которых этот конфликт и направлен и которые одни только и прислушиваются к православным архиереям).

П.44. «Архиерейский Собор признает особую важность положений Совместного заявления о том, что уния не является средством для достижения единства между Церквами и что в православно-католических отношениях недопустим прозелитизм в любых его проявлениях».Но Ватикан никогда и не заявлял, что видит в Унии средство «достижения единства между Церквами» (заметим, что католицизм твердо именуется Церковью и притом с большой буквы). В унии он видел и видит средство уничтожения и поглощения Православной Церкви. И после гаванской авантюры Ватикан только усилил униатскую агрессию на Украине.

П.45 «Освященный Собор высоко оценивает достигнутую в Гаване договоренность о принесении в Россию мощей святителя Николая, архиепископа Мирликийского, почивающих в Бари. Пребывание святых мощей в Москве и Санкт-Петербурге в мае-июле 2017 года стало событием огромного духовного значения для верующих Русской Православной Церкви». Как и, очевидно, кощунственный ответный дар мощей преподобного Серафима Саровского.

На том бы и закончить пока. Ан нет! В потоке теплохладной предсказуемости Собор, наряду с незначительными уступками героически сопротивляющимся охранителям (включая и самих архиереев) сохранивший предыдущую линию обновленчества, нам преподнёс и непредсказуемость. Прямо на Соборе православный мир был огорошен объявлением об обращении с «просьбой о восстановлении евхаристического и молитвенного общения с христианами, состоящими в украинском церковном расколе» одного из самых великих безбожников и сатанистов современности Филарета Денисенко, с тут же со скоростью ядерной реакции последовавшим «удовлетворением» Собора, созданием комиссии во главе со «специалистом» и по расколам м.Иларионом и готовым обоснованием: «После горестных двадцати пяти лет раздоров, насилия, взаимной неприязни, обид и нестроений, возникших в украинском Православии и украинском обществе в результате раскола, появляется, наконец, возможность встать на путь восстановления единства. Сегодняшний долг и тех, кто пребывает в Церкви, и тех, кто стремится к воссоединению с нею – в ежечасном подвиге взаимной любви и самоотречения, дабы преодолевать многолетнее отчуждение, уповая на милосердие и благость Господа и Бога нашего Иисуса Христа, средостение вражды разрушившего».

Вначале возникло предположение, что раскольничья секта Денисенко УПЦ-КП просто оболванила своих мечтательных коллег по ОВЦС-МП, а те клюнули на возможность «войти в историю уврачевателями раскола». Суть выпада Филарета, ничего общего с покаянием не имевшего, проступала весьма отчётливо. Военная атака ВСУ на Донбасс к выборам маловероятна. На данный момент Россия в этом случае снова окажет военную помощь, возможно, даже немного сдвинет границы, что может только увеличить поддержку Путина. Да еще и даст повод открыто обвинить Украину в агрессии. А вот наиболее вероятная агрессия перед российскими выборами – как раз наскок на Церковь. Как бы и не военные действия, да и вообще не на Донбассе. Между тем, скажем захват Лавр без ответа России – мощнейший удар по Путину. Да и без президентских выборов в России целью секты УПЦ-КП является уничтожение канонической Церкви – непосредственное или через создание автокефальной «единой поместной церкви» под её непременным управлением.

И в этих условиях под «примирительным» тоном Московской Патриархии предлагаются«мирные переговоры» с главным условием «отказа от раскола», понятное дело, – только автокефалия объединённой УПЦ. Неизбежный в этом случае отказ Москвы объявляется её «нежелением» умиротворения раскола» и casus belli. Главное было втянуть в переговоры – по сути, эдакие церковные «Минские соглашения», суть которых (вначале умалчиваемая) состоит в «мирном» поглощении «раскольнической (по сути, оккупированной Ватиканом) церковной Украиной» «сепаратистов» «канонического церковного Донбасса». С той лишь разницей, что «церковный Донбасс» находится на территории Украины и защитить её у православных ополченцев возможности никакой нет.

Предположения подтвердились мгновенно. Уже в тот же день пресс-секретарь лжепатриарха (имеется ввиду Денисенко) объявил, что «патриарх Филарет не обращался к патриарху Кириллу и к епископату Русской православной церкви с просьбой помиловать его и вернуть в Церковь… Что глава УПЦ КП не считает себя виновным в нарушении канонов по тем обвинениям, по которым его в 1997 году РПЦ предала анафеме». А на следующий деньофициально выступил уже сам человек с печатью сатаны на лице, с которым поспешили «братски примириться» напарники из ОВЦС-МП от лица архиереев всей Русской церкви (впрочем, очевидно, им все равно, с кем брататься – хоть с самим сатаной). «В своем заявлении Филарет сказал, что при посредничестве Первоиерарха РПЦЗ Митрополита Илариона от Киевского патриархата была направлена делегация для наведения рабочих контактов с Московской патриархией. Главный вопрос, который поднимался в письме, касался снятия церковных прещений с личности Филарета и возобновления евхаристического единения с РПЦ. Помимо этого, как стало известно на пресс-конференции, он ждет от Московской патриархии признания автокефалии самопровозглашенного Киевского патриархата, оговариваясь при этом, что ему от Москвы ничего не нужно».

И гениальное по точности дополнение его пресс-секретаря: «Московскому патриархату предлагалось для открытия возможностей диалога и примирения отменить те решения, которые они приняли. Не просто отменить теперь, но признать недействительными с самого начала. Ведь если они были когда-то действительными (церковные прещения), тогда в Киевском патриархате нет ни священников, ни епископов. Поэтому для них это является препятствием: в каком качестве и с кем они будут вести переговоры, если мы недействительны? А они не считают ни крещения наше действительным, не иные таинства. С кем они ведут диалог – с церковью или с язычниками, нехристями? Очевидно, что они должны определиться с кем они ведут диалог и соответственно, когда они определятся, что ведут диалог с церковью, хотя и непризнанной как автокефальной, тогда диалог будет продолжаться. Но, если они не могут этого признать, то тогда какое обоснование для диалога? Если они считают, что они Церковь, а мы никто. Тогда и переговоров не нужно вести». И это – сущая истина. Которую забыли в припадке «лжемиротворчества» заблудшие монахи Кирилл и Иларион.

В своей патологической самочинности и самонадеянности они забыли, что Раскол – это не просто формальное «отделение от церковной полноты и благодати», а страшный грех, не смываемый даже мученической кровью. И грех не перед Кириллом и Иларионом, а против Бога и Церкви! Кроме Раскола Денисенко и его приспешники успели наделать неизреченного зла – их роль не только в Майдане, но в многолетней перестройке сознания граждан Украины на неоязыческих, русофобски началах невозможно переоценить. Вот недавние слова самого сатаниста: «Не нужно думать, что население Донбасса невиновно в этих страданиях. Виновно! И свою вину должно искупить страданием и кровью». Без покаяния ни о каком возвращении в Церковь даже речи не могло бы быть (если под таковым не считать возможную ритуальную клоунаду патриарха и митрополита). Но секта ОВЦС-МП считает, что может самолично заменить покаяние и покорения отвергнутой перед этим Церкви дипломатическим нахождением компромиссов с раскольниками, которые, конечно, никаких христиан из них не могу сделать по определению (хотя Кирилл и Иларион, очевидно, полагают вслед за папой Римским, что им подвластна Божья благодать).Более того, кого принимать в Церковь-то? Филарета одного или всю секту, которая единогласно для этого должна была бы этого хотя бы пожелать (не понятно, с чего вдруг), не говоря уже о том, чтобы покаяться. Наконец, в качестве кого принимать? Архиереев? В каждой епархии есть свой православный архиерей, да и о каком «сущем сане» таких лютых раскольников могла бы идти речь? Наконец, сам прославленный преподобный Лаврентий Черниговский, когда все нынешние патриархи ещё в школу ходили, провозгласил, что «когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри и будут ремонтировать их, тогда все лжеучения выйдут наружу вместе с бесами и безбожниками тайными (католики, униаты, украинцы-самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против Православной Русской Церкви, ее единства и соборности. Этих еретиков будет поддерживать безбожная власть, а поэтому будут отнимать у православных церкви и верных избивать. Тогда Киевский Митрополит (недостоин сего звания) вместе со своими единомышленными архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь Русскую. Весь мир удивится его беззаконию и устрашится. Сам уйдет в вечную погибель, как и Иуда. Но все эти наветы лукавого и лжеучения в России исчезнут, а будет Единая Церковь Православная Русская».

Заметим, что тут же после заявлении униженного Архиерейского Собора простые верующие на форумах совершенно быстро всё распознали (один из примеров). Приведу пример самого лучшего из высказываний: «Что реально произошло: закулисные переговоры, о которых стало известно только постфактум. “Соборное решение” по внезапно объявленной новости практически означает сдачу православных на Украине. Тот же почерк, что встреча с римским папой на Кубе. “Все проснулись и узнали новость”. У православного народа на Украине была твердая почва. Они знали (независимо ни от какой политики), что они защищают свои храмы от самозванцев и раскольников. От неправославных. А теперь, когда структура Филарета легитимизирована как “отделенные братья”, для переговоров с которыми создана высокая московская комиссия, за что теперь будут стоять верующие на Тернопольщине и Волыни? Только за то, кому административно подчиняться? При том, что на противоположной стороне и государственная украинская власть и вся пропаганда, что не нужно, мол, подчиняться “московским попам”. У людей вынули почву из-под ног. Насколько теперь проще убедить сдаться, соединиться в “едыну помисну церкву”. И понятно, кто возьмет верх в этой “помисной церкви”».

А дальше начинается совсем серьёзное предположение: «Короче говоря: политиканство и предательство. Снова “хитрый план”. Заметьте, лжепатриарх Филарет не с киевской церковной властью пошел на переговоры. С Москвой. Православная Церковь на Украине с митрополитом Онуфрием при этом как бы отодвинута в сторону. Простой вопрос: знал ли митрополит Онуфрий о тайных переговорах в ОВЦС? Думаю, нет. На соборе те, кто предлагал резолюции…фактически признали за законную православную церковь (только “отделенную”) анафематствованного Филарета. Думаю, “хитрый план” состоит в том, чтобы “сдать” настоящую УПЦ и признать в автокефальном или “почти-автокефальном” статусе структуру Филарета, получив от него взамен символические уступки. Это может быть часть более широкого “ХП” по предательству на Украине». Действительно, даже без учета давления со стороны Кремля для патриарха Кирилла и митрополита Илариона страждущая Церковь на Украине – бельмо в глазу, обличение их многолетней политики компромиссов в вере и со злом, угождения безбожникам во власти (с обильными награждениями их церковными орденами), венцом которой стала их неспособность обличать зло как после Майдана, так и до и во время его (мобилизуя христиан на защиту от надвигавшейся катастрофы), и, наконец, позорное (и, конечно, бессмысленное) пресмыкательство перед самим Порошенко. И совсем уж портит им жизнь то, что католики-униаты оказались, притом на уровне первых лиц Костела, ударной силой Майдана, карательной операции на Донбассе и гонений на Церковь на Украине и остаются таковой по сей самый день. Как же с ними обниматься? А ведь Бог во многом и попустил произойти этому страшному «неудобству» для Суда над их вероотступничеством!

И предположение тут же стало подтверждаться, поскольку «обращение расстриги к патриарху Кириллу оказалось банальной наживкой, на которую, увы, клюнуло руководство РПЦ, в первую очередь Отдел внешних церковных связей (ОВЦС), куда было доставлено “покаянное письмо” Филарета ещё 20 ноября самозваным “митрополитом” Львовским и так называемыми архиепископами – Черниговским и Ровенским… В ОВЦС РПЦ “епископату УПЦ-КП” гарантировали принятие в УПЦ (МП) “в сущем сане”. То есть, по сути, пообещали признание всех этих ряженых клоунов истинными священниками и первосвященниками. И ради этого “церковного мира” Филарэт якобы готов уйти на покой, но и Онуфрия следует заменить на устраивающую всех украинских патриотов фигуру. Которая и осуществит “каноническую автокефалию УПЦ”».

«Это наглое письмо (которое было рассмотрено и принято Кириллом и Иларионом, но скрыто от остальной Церкви) – “малява” пахана, который в первую очередь думает, как бы не выглядеть слабаком в глазах своей братвы. Ни слова о своих мерзких делах! Больше того. Оказывается, он ещё кого-то прощает. Какое там покаяние?! Он, расстрига, не только не епископ, но вообще не православный, нехристь, обращается на равных к собравшимся епископам Христа, дерзает поучительно цитировать Священное Писание. Безумие. И это безумие, полная утрата веры, понимания, кто он есть на самом деле, давно живёт с ним. Разве человек, освящавший убийства, изрыгавший злобные речи на Россию и русских, подстрекавший к захватам храмов, одобряющий бандеровщину и требующий от бандитов уничтожить каноническую Церковь – разве после таких деяний, если бы пришло раскаяние, так бы человек вёл себя? Да, если бы он действительно понял своё положение, если бы действительно испугался вечной геенны, на пороге которой уже стоит, разве он так бы говорил? Он бы должен приползти, сжечь свой дурацкий, клоунский куколь, который в безумии на себя напялил. И не переговоры вести, не торговаться, а молить просто впустить обратно в церковную ограду, поскольку страшно, поскольку вне Церкви – погибель». Но «отдел внешних церковных связей РПЦ в лице своего председателя – митрополита Волоколамского Илариона – сказал, что “слова письма о прощении были восприняты членами Архиерейского Собора как свидетельство готовности начать переговоры о преодолении печального разделения, длящегося четверть века”. Так именно этого киевский самозванец и добивался! В его глазах Церковь через ОВЦС вступила с расколом в “диалог”».

Но это оказался еще не предел падения секты ОВЦС-МП под руководством патриарха Кирилла и митрополита Илариона. В конечном счете, «анафема Денисенко посмеялся над Московской Патриархией, представители которой ПРИЧАСТИЛИСЬ с раскольниками ради политических игр», что «совершилось против канонов. 11 Апостольское правило гласит: “Аще кто, принадлежа к клиру, с ИЗВЕРЖЕННЫМ от клира молиться будет; да будет ИЗВЕРЖЕН И САМ”. Все раскольники ИЗВЕРЖЕНЫ ИЗ САНА начиная от Михаила Антоновича Денисенко. Так что и виновные в священнодействии с раскольниками должны бы быть извергнуты из сана». Как выяснилось, за спиной у Церкви (как, впрочем, и всегда) уже некоторое время шли переговоры с раскольниками об их «торжественном» (для несчастных блудных монахов Кирилла и Илариона) «возвращении в Церковь» без всякого покаяния в епископском сане. Притом «их визит в Москву состоялся по приглашению митрополита Илариона (Алфеева)… В результате этой встречи и появилось обращение от 16 ноября, которое рассмотрел 30 ноября Архиерейский Собор РПЦ МП» (то есть, «внезапному обращению» и «решению Собора» с антиканоническим созданием комиссии было уже 2 недели до начала самого Собора). Наконец, «именно московская сторона настаивала на том, что вначале необходимо восстановить евхаристическое общение, а уже потом рассматривать вопрос об автокефалии Украинской Церкви».

Сие есть истинный венец и Архиерейскому Собору 2017 года, наследнику Поместного Собора 1917 года, и всему правлению Кирилла-Илариона. Очевидно, что внешние события ещё только начинают разворачиваться. Но внутренние уже свершились. Патриарх Кирилл и митрополит Иларион отлучены от Церкви Христовой, и православный христианин должен стараться обходить стороной храм, в котором они служат (как это успешно и делало большинство христиан с живоцерковными «епископами» в 1920-е годы), а если и молиться о них на Литургии, то только как о вразумлении заблудших и падших. Главное же – молиться, чтобы Господь скорее избавил Церковь от этих вероотступников и нечестивцев, ведущих паству к вратам ада, ипожизненно сослал их на покаяние в отдалённую обитель, если им уже не уготована участь еще одного епископа-бизнесмена и эффективного менеджера по имени Иуда Искариотский вместе с их «братьями» ересиархом Франциском и анафемой Филаретом.

Пантелеимон Филиппович

ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (5 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Один комментарий на “Апостасийные итоги Архиерейского Собора1 min read

  • Нила:

    Ответьте, пожалуйста, что же в реальности теперь происходит с Украинской Православной Церковью Московского Патриархата? Они получили свободу — автокефалию (тут я не очень поняла степень их свободы от МП)? — И, в то же время, именно этим же актом «освобождения» — они лишились широкой спины Москвы? Которая, к тому же, собирается брататься с раскольников Филаретом? Получается, что это не свобода УПЦ (МП) — а освобождение от лишней обузы для самого МП?
    Если раскольники «замирятся» с МП, — то у УПЦ уже нет союзников? И раскольники свободно, с чистой совестью могут выгонять УПЦ из всех приходских храмов, монастырей и Лавр? И конец колыбели Православия на Руси?
    Ответьте, пожалуйста, сама понять не могу.

Оставить комментарий

В комментариях не допускается хула на Церковь, пропаганда ересей и сект, оскорбления авторов и участников дискуссии.

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924