Это реализация антихристова проекта1 min read

Известный ученый, комментируя намерения протестантов легализовать “браки” извращенцев, подчеркнул, что Запад стоит на пороге содомитской диктатуры…

Диакон Владимир Василик

Диакон Владимир Василик

“Я бы сказал, что все это очень серьезно. Если допущение содомитских “браков” произойдет в Лютеранской церкви, то это будет весьма огорчительно, потому что у нас существуют связи достаточно прочные и достаточно взаимополезные, и тогда нам придется выбирать, с кем мы. Я надеюсь, что до подобного выбора дело не дойдет, что финские братья проявят благоразумие и сохранят верность Христу”, – заявил в интервью “Русской линии” доцент Санкт-Петербургской Духовной академии, кандидат филологических наук диакон Владимир Василик, комментируя решение Собора Шведской Лютеранской церкви легализовать “браки” извращенцев.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, собор Шведской Лютеранской церкви официально дал согласие на сочетание “браком” однополых пар. Шведская церковь, членами которой являются 7 млн граждан страны, является крупнейшей в королевстве. В состав Собора Церкви Швеции – ее высшего законодательного органа – входят 251 человек. Решение, которое вступает в силу 1 ноября этого года, было одобрено подавляющим большинством делегатов и встречено аплодисментами. Проект нового закона о браке, согласно которому все пары, как разнополые, так и однополые, могут вступать в брак на одинаковых условиях, был представлен для обсуждения два года назад и вызвал самые жаркие споры в обществе. Сначала его одобрил риксдаг (парламент), а теперь это делает и Лютеранская церковь, которая ранее просто давала благословение вступающим в “партнерские отношения” извращенцам. Напомним, ранее сообщалось, что Евангелическо-Лютеранская церковь Финляндии также может вскоре последовать примеру Лютеранской церкви Швеции и легализовать “браки” педерастов и лесбиянок.

Как подчеркнул диакон Владимир Василик, “на самом деле здесь все однозначно”. ““Мужеложники (…) Царствия Божиего не наследуют” (1 Кор. 6, 9), говорит апостол Павел. А “всякая нечистота, – а апостол здесь подразумевал мужеложество, – даже и не должна и именоваться у вас, как это прилично святым” (Ефес. 5,3). Здесь же она не просто именуется, но и канонизируется, возводится в норму. Мы присутствуем при страшном явлении, когда грех возводится в норму среди людей, которые именуют себя христианами. В данном случае это, на мой взгляд, является одной из страшных ересей. Потому что бывают ереси догматические, но, как показывает наша жизнь, существуют и ереси нравственные. Подобные преступления против христианской нравственности не просто выводят человека за грань нравственности, но и за грань Христианства вообще. Я считаю, что люди, которые это совершают, не достойны имени христианина. Пусть они называют себя язычниками. Так себя вели те, кто распинал христиан и бросал их на съедение львам. Эта этика неронов и домицианов, но не христиан. Я бы сказал, что это последнее и, боюсь, конечное слово протестантства, потому что началось протестантство как бунт против злоупотреблений и против ересей в Римской церкви. Окончился этот бунт, как оказалось, бессмысленный и беспощадный, истреблением формальных основ церкви, истреблением христианской нравственности и истреблением самого христианского учения”, – отметил эксперт.

“Я бы сказал: то, что сейчас происходит с нашими протестантскими собратьями, – это тайна беззакония, которая уже находится в действии. Это реализация антихристова проекта, который становится явным и наглядным. Это подготовка к пришествию “сына погибели”, когда грех начинают считать нормой, а праведность – девиантным поведением. На наших глазах исполняется пророчество преподобного Антония Великого, согласно которому в конце времен люди обезумеют и, когда увидят кого-то в здравом уме, то возмутятся и скажут: “Ты, дескать, безумствуешь, так как не такой, как мы”. В данном случае протестантская воля к свободе оборачивается циничной безнравственностью, безудержным либертинизмом, и в перспективе – содомитской диктатурой. Это все очень печально, серьезно и страшно. И это великий урок всем нам в том, что свобода не есть вседозволенность. “К свободе, братья, призваны вы, – говорит апостол Павел, – лишь бы она не была поводом к угождению плоти, не была бы поводом к похоти, но любовью служите друг другу” (Гал. 5, 13). К сожалению, на Западе этого не понимают и не хотят понимать. Авторитетов у них нет. Каждый богослов у них авторитет сам по себе. Я вспоминаю, как я, говоря с одной пасторшей, сказал ей, что апостол Павел учит женщине не главенствовать в Церкви, и услышал ответ: “”Oh, dieser Schrecklich Apostel Paulus!” (“А, этот ужасный апостол Павел!”). Авторитетов для них нет, предания для них нет, значит, возможно все. Но это, к сожалению, закономерный результат гибели Церкви в протестантском сообществе: “Где будет труп, там соберутся орлы (Матф. 24, 28)”. И это, я бы сказал, конечный результат разложения протестантского мира. Нам, главное, не напалиться бы трупными ядами этого мира. Как сказано в Писании, “не участвуйте в делах неплодных тьмы, но обличайте!” (Еф. 5, 11)”, – отметил отец Владимир.

“Стоит напомнить, что Лютер начал свою карьеру с того, что он, будучи монахом, разорвал свои монашеские обеты и женился. А один из радикальных протестантских вождей анабаптистов, Иоанн Лейденский, имел двадцать жен, а двадцать первую сжег. Мы видим, что конец сейчас сближается с началом”, – подчеркнул диакон Владимир Василик.

Диакон Владимир Василик

Русская линия


ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (1 голосов, в среднем:5,00 из 5)
Загрузка...


 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Пожертвование на развитие сайта:

WebMoney R373636325914; Z379972913818; B958174963924…
Яндекс.Деньги: 410014581448603