Священная Пирейская Митрополия указывает на предательство Православия во время богословских диалогов1 min read

Митрополит Пирейский СерафимПреосвященнейший митрополит Пирейский г-н Серафим дал ответ Канцелярии Священной Пирейской Митрополии по вопросам Ересей и Оккультизма относительно заявлений Вселенского патриарха г-на Варфоломея (в Суфли), что во время богословских диалогов не предается Православие. Полный текст заявления Митрополита Серафима Канцелярии по вопросам Ересей и Оккультизма мы приводим далее:

«Мы прочли в церковной прессе сообщения о визите Всесвятейшего Вселенского Патриарха г-на Варфоломея в Суфли и ознакомились с его заявлениями, сделанными им там. Нас в особенности впечатлило его заверение представительству Святой Горы Афон и вместе с тем и верующему народу Божию о том, что «никакой нет опасности, вплоть до сего дня мы ничего не предавали в нашей православной вере во время диалогов и наших контактах и не будет этого сделано и в будущем».

Однако, во время чтения выше названных заявлений нам на ум пришла «сказка про осьминога» Фотиса Контоглу, с небольшим конечно же изменением, адаптированная к фактам современной церковной действительности. Когда-то на дне моря жил осьминожек вместе со своей мамой осьминогом. Однажды осьминожек поймался в рыболовные сети и его стали поднимать наверх. «Я попался, мама!,- кричит своей маме осьминожек. «Не бойся дитя мое, нет никакой опасности», – отвечает ему мама. Осьминожет кричит вновь: «Меня вынимают из воды, мама!» – «Не бойся, дитя мое, нет никакой опасности», – отвечает ему мама. «Мама, меня режут ножом!», – «Не бойся, дитя мое, нет никакой опасности». «Мама, меня кипятят в глиняном сосуде!». – «Не бойся, дитя мое, нет никакой опасности». – «Меня ядят, мама!» – «Ах дитя мое, теперь уже я тебя потеряла».

Применение этой сказки к современной церковной ситуации столь очевидно: После снятия анафем в 1965 году (во французском варианте римо-католическая сторона в документе преподносит снятие анафем как снятие запрета на причащение), поднялась Святая Гора, святые и богоносные отцы (такие как святой Иустин Попович, святой старец Филофей Зервакос и другие), академические преподаватели, верующий народ Божий, которые протестовали и заявляли, что сделанное было совершенно неприемлемым. Точно также тогда Фанар поспешил всех успокоить: Не бойтесь «ничего страшного не происходит». В дальнейшем зло стало распространяться далее и более. Мы достигли соглашений в Баламанде. И вновь, все поднялись. Буря протестов посыпалась отовсюду, (Святая Гора Афон и др.). И вновь Фанар кричит: Не бойтесь «ничего страшного не происходит». После заседания ВСЦ в Порто Аллегро состоялось заседание в Равенне. И вновь Фанар кричит: Не бойтесь «ничего страшного не происходит». После Равенны Всесвятейший Вселенский патриарх г-н Варфоломей преподносит в дар Коран как памятный дар президенту Кока Колы г-ну Мухтар, и происходит его посещение еврейской синагоги в Нью-Йорке. И вновь Фанар говорит: Не бойтесь, «ничего опасного не происходит». В дальнейшем Пусан Северной Кореи, в ноябре прошлого года.

И вновь Фанар говорит: Не бойтесь, «ничего страшного не происходит». В завершении, после уже Пусана, Всесвятейший Вселенский патриарх делает заявление в Суфли: «Нет никакой опасности, мы ничего не предали в нашей православной вере вплоть до сегодняшнего дня во время диалогов и наших контактах и не сделаем этого и в будущем». В целом не следует удивляться, если в грядущем будущем, в будущем соберется Всеправославный Собор в 2016 году, и на нем не только не подвергнется осуждению Экуменизм, но он будет полностью узаконен. И тогда мы вновь услышим те же слова: Не бойтесь, «ничего страшного не происходит». Нам в целом невозможно достичь общения в чаше с римо-католиками и полного церковного общения с протестантами. В данном случае было бы хорошо найти какой-то иной способ для ловли простодушных и наивных людей, потому что этим способом, о как тысячу раз уже говорилось, ничего более «не выловить».

Неужели они искренне верят, что такого рада заявлениями они заманят верующий народ Божий? Верующий народ Божий уже обладает добрым чутьем и сознанием того что такое ересь, и он бодрствует в деле сохранения веры. Давайте подвергнем испытанию их намерение достичь общей чаши и пусть это они покажут на деле».

© перевод выполнен интернет-содружеством

Православный Апологет 2014 год


ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (2 голосов, в среднем:5,00 из 5)
Загрузка...


 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Пожертвование на развитие сайта:

WebMoney R373636325914; Z379972913818; B958174963924…
Яндекс.Деньги: 410014581448603