О ВОЗВРАЩЕНИИ РОССИИ К МОНАРХИИ1 min read

О воссоздании Русской монархииВ следующем году мы переступаем порог 100-летней годовщины драматических революционных событий 1917 года, навсегда изменивших облик нашей страны, ход ее истории, на десятилетия ввергнувших Россию в пучину хаоса, террора и кровопролития, наконец, установивших над страной тоталитарное безбожное иго. На жертвенник этого подготовленного извне и тщательно спланированного переворота были положены десятки миллионов невинно загубленных человеческих жизней, судьба великой империи. Особое место в череде кровавых жертвоприношений пятиконечному идолу революции стало ритуальное убийство царя Николая II и его семьи. В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Ипатьевском доме убивали не просто главу государства – приносили в жертву помазанника Божия, как причащенного особым церковным таинством. В этом убийстве был особый мистический смысл, в этом была кульминация извечного противостояния сатаны и церкви Христовой. Ведь не случайно своих жертв изуверы добивали специальным ритуальным ножом, а на месте убийства, в подвале, была оставлена каббалистическая надпись: ‘Здесь по приказу темных сил Царь был принесен в жертву. О чем извещаются все народы’.

На пороге этой страшной годовщины у многих возникает какое-то чувство настороженности или даже тревоги, своего рода дежавю, когда подсознательно начинаешь ощущать, что сама совокупность политических, экономических и иных факторов постепенно подводит нас к некой точке невозврата, за которой непременно должен последовать логический финал этого сложного и противоречивого периода истории длиною в сто лет.

Для православного сознания со всей очевидностью предстает тот факт, что возвращение России к русской монаршей власти в среде, враждебной самому понятию ‘русский’, в системе тотального внутриполитического контроля хорошо завуалированных космополитических сил невозможно. Ни монархические партии, ни земские соборы, ни прочие национально ориентированные движения преодолеть агрессивную тоталитарную систему подав-ления русского национального сознания не способны. Любые кандидаты от тех или иных политических партий, показавшиеся на политическом небосводе, неизбежно окажутся поглощены этой системой либо будут устранены как представляющие хоть какую-нибудь угрозу. В такой ситуации любые потуги человеческие оказываются бессильными перед сложно сконструированным механизмом международного зла. Превозмочь ее может лишь промысел Божий, чтобы чудесным образом возвести на престол всероссийский достойного мужа.

Как свидетельствовал святитель Феофан Полтавский, в миру Василий Дмитриевич Быстров (1872-1940 гг.), известный как архиепископ Полтавский и Переяславский: ‘Приход антихриста приближается и уже очень близок. Но перед его приходом Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. Царь там будет, избранный самим Господом. И будет он человеком пламенной веры, глубокого ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в церкви православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место: Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в России возродится и восторжествует’. Словно в унисон ему о небывалом возрождении России и объединении всех славянских земель под властью нового царя пророчествовали и другие угодники Божии. ‘Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими’, – говорил преподобный Серафим Саровский.

Русский офицер и убежденный монархист Петр Николаевич Шабельский-Борк, находясь в эмиграции, в 1930 году опуб-ликовал историческое сказание ‘Вещий инок’, в котором привел небезынтересные высказывания русского монаха Авеля, жившего в XVIII – первой половине XIX века, также касающиеся возрождения в России монархии. Во время аудиенции с Павлом I в 1796 году монах свидетельствовал государю о будущих судьбах потомков рода Романовых и народа российского, в числе коего им было предречено следующее: ‘Невозможное человеку – возможно Богу. Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его – благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: ‘Царь здесь или там’, но ‘Это он’. Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание: Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе. Живый в помощи Вышняго, возсядет он на престоле славы. Сей есть тот, о котором открыто пророку Даниилу: ‘И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего:’ (Дан. 12, 1). Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет крест православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный:’.

Трудно сейчас судить о том, что именно в этих и подобных ‘пророчествах’, действительно, исходило от прозорливых старцев, а что было придумано и приписано ‘анонимными монархистами’, однако тема объединения всех славянских земель и грядущий религиозный и экономический подъем России под покровом ставленника Божия будоражила умы не только отечественных, но и зарубежных прорицателей. Ванга, Эдгар Кейси, Раньо Неро (XIV век), Джейн Диксон, Освальд Шпенглер, Деннион Бринкли, Хадсон Тейлор также предрекали появление в России нового лидера и особую религиозную миссию России, которая возродится и станет духовным центром для всего мира. ‘Новый человек под знаком нового учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь, – предсказывала Ванга в 1996 году. – Новое учение придет из России – это самое древнее и самое истинное учение распространится по всему миру и придет день, когда все религии в мире исчезнут, и их заменит это новое философское учение Огненной Биб-лии’.

Это явление миру нового духовного лидера на российском престоле и последующее за этим преображение России в глобальном историческом контексте, вероятно, имеет настолько всеобъемлющее значение, что пророческие отголоски вышеописываемых событий мы находим не только в различных странах, но также и в древнейших предсказаниях. И настолько их тексты согласуются по своему содержанию с более поздними, что не остается никаких сомнений, что именно описывали их авторы. До нас дошли свидетельства византийского императора Льва VI Мудрого, царствовавшего в 886-911 годах, увлекающегося сложением стихов, в частности, пророческого характера. Одно из них гласит: ‘Истинный царь, изгнанный людьми из своего жилища, объявится при конце исмаильтян… в третий час… Подобает ему открыться в сиянии света и знамениях. Сей будет призван от Ангела, имеющего образ человека-евнуха в белых ризах, который возглаголет в ухо ему, объятому сном: ‘Восстани, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос. Ибо Он призывает тебя пасти народ великий’. И в другой раз речет: ‘Изыди, сокровенный и не таись, ибо многие тебя ищут’. А на третий раз вручит ему скрижали каменные с начертанием двух законов, из коих первый – ‘Отомсти (врагам) и дай народу все потребное’, второй – ‘Истреби нечестие, покарай огнем творящих дела содомские. Сверх сего, иереев порочных из храма изгони, а достойных вновь на служение Богу поставь’. Имя же царя сего сокровенно в народах…’.

Так неужели возможно такое, что российский народ, сознание которого без малого 100 лет вышлифовывалось и искажалось советской и масонской идеологией, в генетической памяти которого вытравливались заложенное пращурами православное мировосприятие, идеи самодержавности и монархии, вдруг ‘устремится со светильниками и оливковыми ветвями к месту’ и падет ниц перед помазанником Божиим? Что же должно такое случиться, чтобы очерствевшая и оскудевшая душа россиянина поколебалась и открылась для Божиего промысла, чтобы, наконец, настало всенародное религиозно-национальное отрезвление? Вероятнее всего, это должно быть что-то неординарное, выбивающее из привычной колеи и заставляющее заблудшего вспомнить и Бога, и что он русский. Увы, но Бога нынче народ по маловерию своему привык вспоминать лишь в самый тяжелый для него ‘роковой час’. Возможно, этот самый ‘роковой час’ и будет попущенной Господом ‘шоковой терапией’, отрезвляющей и выводящей людей из состояния нравственной стагнации и духовного вакуума. На этот ‘роковой час’ словно намекает вторая часть пророчества Льва Мудрого: ‘В те дни люди будут претерпевать великую тесноту, и преклонят лица долу, и посыплют прахом главу, и возопиют ко Господу Богу неба и земли’.

Так что же за страшное событие станет преддверием явления народу духовного пастыря?

Об этом я расскажу в особой статье.

Юрий ВОЙТЕНКО


ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (3 голосов, в среднем:2,33 из 5)
Загрузка...


 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Пожертвование на развитие сайта:

WebMoney R373636325914; Z379972913818; B958174963924…
Яндекс.Деньги: 410014581448603