Слово к патриарху Московскому и всея Руси Кириллу1 min read

Возможные способы противостояния грядущему «Всеправославному Собору"Утратив христианскую государственность сто лет назад, сегодня мы видим равнодушие к вере, упадок жизненных сил народа и нравственное опустошение тех, кто в исступлении гоняется за удачей и миражами земного благополучия, исчезающими за чертой жизни. Человек не хочет слышать о Боге и грехе. Порок, под защитой закона, безжалостно разъедает, как ржа, все, встречающее на своем пути. Власть церковная потворствует власти земной, которая, к несчастью нашего народа, «не есть от Бога». Пораженная экуменической ересью, она не способна вдохнуть живительную силу в души людей, далеких от церкви. Те, кто был призван гореть свечой веры, своей жизнью быть проповедью Христа, в страхе оцепенели перед торжествующим злом. Греховный мир открыл свои широкие объятия для всех, забывших Всевидящее Око, в том числе и для священнослужителей церкви: поющих на сцене, танцующих в храме, демонстрирующих наготу на подиуме; иереев-рокеров, иереев-байкеров, иереев-спортсменов. Но зло не вечно, вечен Бог.

Обращаюсь к вам, исполненный надеждой на то, что до вас донесется голос Слова Божьего и слова святых отцов. Свет любви которых оживляет сердца, иссохшие от страстей и грехов, обличает беззаконие. А если сердце ваше не услышит их, «кого весь мир недостоин», то вы, к сожалению, человек иной веры. По попущению Божию, ставший первоиерархом русской православной церкви.

Однажды, я был очевидцем, с каким удивлением, воскликнула прихожанка одного из храмов, в адрес митрополита, поставленного вами в одну из епархий: «Так он ведь не православный!»

Ваш образ не может быть соблазном православному человеку. Соблазн убивает душу. «Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн» – ответил Господь апостолу Петру, на его предложение отказаться от добровольной жертвы. В предисловии к жизнеописанию схиигумена Саввы (Остапенко) есть замечательные слова: «Людей не обманешь, они особым чувством воспринимают истинных пастырей и сердцем тянутся к тем, кто стремится сам всем сердцем к Богу». Сердце православное чувствует истинных служителей алтаря Господня. К сожалению, вас наше сердце не воспринимает. Там, где из уст должна звучать проповедь Христа, раздается ересь экуменизма, голос к примирению (или принуждению) всех в «единой» вере. Высятся храмы, блестят в свете солнца купола. Но количество прихожан осталось прежним, как и четверть века назад. Народ не спешит идти в храмы. Отравленный эфирной ложью, не может он открыть сердце Небу. «Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло….Земля ваша опустошена…все опустело, как после разрушения чужими… Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло». (Ис. 1-5,7,16). Не имея защитника и хранителя православной веры в лице православного самодержца, тлен разложения от властей земных постепенно перешел и к властям церковным. Церковь не смогла обрести силу духовной власти. Витийством проповеди не склонилось сердце народа к вере. И тогда, как лукавые из табакерки, повыскакивали реформаторы догматов и всего церковного устроения. Неужели мы достигли времен жизни Спасителя, говорившего народу: «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи ….. по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают».

Как можно чтить(?) и прославлять в лике святого архиепископа Серафима (Соболева), боровшегося с ересью экуменизма, с одной стороны, а с другой – быть последовательным приверженцем этой ереси, которую он (архиепископ Серафим) характеризовал, как «отступление от православной веры, предательство и измена Христу». Ведь «один источник не может изливать соленую и сладкую воду» (Иак. 3-11).

У вас равин Берл Лазар – «досточтимый брат», у папы Франциска евреи – «старшие братья», в Гаване вы с папой встретились «как братья». Но если вы все друг другу братья, то кто же тогда ваш отец?

Подвижник православной церкви, святитель Тихон Задонский сказал: «Так (Господь) отверг от Себя непокорных и жестоковыйных иудеев, которые ни писаниями пророческими, ни наказаниями Божиими, ни увещеваниями, ни чудесами и милостью Сына Божия, во плоти явившегося, не исправились, но, более того, злобою на Него, пришедшего их спасти, восстали, умучили и умертвили». Как может отверженный Богом, своим неисповеданием Христа, Берл .Лазар быть вам братом?

На вопрос: кто отец у Берл Лазара? – отвечает очевидец голгофских страданий Христа, апостол любви, Иоанн Богослов. В своем Послании он дал нам определение: «Духа Божия ( и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоанна, 4:2-3). Иудеи не признали Иисуса из Назарета Сыном Божиим, не признали Его Помазанником (Христом). И дух, который в них, есть дух антихриста. «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» – сказал Господь иудеям (Мф. 21-43).

Значит, «досточтимый брат», отвергающий исповедание Иисуса Христа, не есть от Бога, в нем дух антихриста. А если он не от Бога, то его отец не Бог. Непонятно мне, почему тогда он для вас «досточтимый брат»?

Еще один святой, установивший порядок церковного богослужения, по чину которого служится литургия во всем православном мире, Иоанн Златоуст, в своей проповеди отметил: «Место то (синагога) есть жилище демонов,… а вернее сказать, не синагоги только, но и самые души иудеев». Так кто тогда отец у младшего брата Берл Лазара, папы Франциска, назвавшего евреев «старшими братьями»? Получается, у него отец тоже не Бог, а противник Бога.

Но ведь вы трое братья. Так кто у вас отец?

На подворье одного из монастырей в Санкт-Петербурге, который все еще поминает вас «едиными усты» за литургией, как, пожалуй, и в большинстве храмов по Руси, один из священников, на вопрос о моем преткновении по поводу вашего отступления от православной веры, ответил так: «Церковь пока чиста, а за патриарха надо молиться». Думаю, в этих словах выражено нынешнее состояние нашей церкви. Пока чиста… . Несмотря на всю экуменическую деятельность, она еще чиста. Она чиста, несмотря на то, что ваш председатель отдела внешних церковных связей Григорий Алфеев уже изменяет Символ Веры. Она чиста, несмотря на осквернение наших святынь «учителями» и «идолами» современной жизни. Она чиста, несмотря на вашу, ничем не прикрытую, иезуитскую политику уничтожения православия изнутри, под малиновый звон колоколов и благолепный вид пустующих храмов. Но знайте, Церковь останется всегда чистой и неодолимой. Ведь Господь еще две тысячи лет сказал: «Создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16-18).

Слово к вам. Будьте же достойны святых отцов и патриархов церкви. Не рядитесь в тогу реформатора православной веры. Нельзя изменить то, что вмещает Истину. Изменяя православию, вы отвергаете Христа. Желаю вам увидеть ту пропасть, которая разделила вас и веру православную. И ужаснувшись, задать себе вопрос: «С кем я»?

Все мы не без греха. «Душа погибает, если не защищаешь веру свою, а если ты погибаешь, защищая веру свою, врата Царствия Небесного открываются пред тобой» – слова старца, нашего современника, архимандрита Гавриила (Ургебадзе). Защита веры побуждает и меня, грешного, быть не равнодушным и обратиться к вам, с призывом вернуться в лоно православной веры, отвергнуть погибельный апофеоз всех ересей – экуменизм, отпасть от душепагубных еретиков, сжечь свое отступление огнем покаяния. Ведь вы, как и все мы, предстоим у порога вечности. Вспомните святого Киприана. Кем он был до своего обращения?…. Но, пришел в себя, покаялся и получил венец от Бога. Ведь все возможно Ему. «Трудно тебе идти против рожна» (Деян. 9-5).

Если епископы молчат, пусть говорят православные люди.. Им нечего бояться, кроме Бога и своих грехов. И если с ними Бог, то им и терять нечего.

Без Самодержавного Православного Царя не может быть покоя ни в обществе, ни в церкви. «Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры, блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния…» (Свод Законов Российской Империи, т.1, ч.1, гл.7, п.64, изд. 1906г.).

Желающий спасения вашей душе, А.А. Горбунов, 2017 г.


ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (9 голосов, в среднем:4,78 из 5)
Загрузка...


 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Пожертвование на развитие сайта:

WebMoney R373636325914; Z379972913818; B958174963924…
Яндекс.Деньги: 410014581448603