Грядущий Архиерейский собор: вопросы жизни и смерти для Церкви и России1 min read

(Часть 2)

Архиерейский Собор, состоявшийся в Москве 2-3 февраля 2016 годаНа кону Собора должно стать одобрение разработанного еретиком-митрополитом Иларионом так называемого нового «православного катехизиса», который призван заменить собой Катехизис святителя Филарета Московского. Следует ясно представлять себе (хотя бы из письма митрополита Антония Сурожского), какого страшного типа мы находим в митрополите еврейского происхождения и криптокатолике Иларионе.

Этого безбожника, узурпировавшего власть в Церкви, вполне характеризует его последнее саморазоблачение: «Многие наши телезрители православные ожидают от меня, что я скажу, что церковь категорически против уроков полового воспитания. Я не могу так сказать, потому что все зависит от того, как они ведутся, кем они ведутся… Очень важно, чтобы работа велась целомудренно, важно, чтобы родители знали об этой работе… Но в то же время мне кажется неправильной та ситуация, когда дети не знают элементарных вещей, касающихся, так называемой, сексуальной безопасности, и когда они не соблюдают те меры предосторожности, которые позволят им, допустим, не заразиться СПИДом или не подцепить еще какую-нибудь заразу и венерическую болезнь».

Итак, прошедшее глубокое изучение проекта лжекатехизиса и его авторитетное соборное обсуждение пришло к одному единственно верному и нетолерантному заключению: «Новый Катехизис РПЦ – преступление обновленцев перед Богом». Данный опус, к слову, заключает в себя и призван легализовать и все преступные экуменические идеи самого Илариона. Но в первую главу, не считая того, что сам по себе 350-страничный талмуд никакого отношения к катехизации не имеет, всё его устремление состоит в том, чтобы «понравиться миру, публике, власть предержащим», адаптировать вероучение Христианства к пожеланием современного расхристанного человека. Он вполне еретически (хотя и по-иезуитски крадучись) производит сквозное искажение всего основного догматического вероучения Церкви, суть которого (искажения) – католическо-протестантская замена спасительной Жертвы и Божьей благодати самоспасением, начиная с замены самого языка Катехизиса, языка покаяния и бдения, – языком самодовольства и беспечности. Напоминаем проподробный разбор этого словоблудия.

Принятие подобного «катехизиса» стало бы для архиереев тяжелейшим преступлением против Церкви, в которое руководство Патриархией и хочет их втянуть как в некий блуд.

Наконец, последний вопрос апостасийного толка – это валообразный штурм народа со стороны насадителей цифровой биометрической идентификации. Его текущую угрозу невозможно переоценить. Достаточно того, что в Российской Федерации и союзной Республики Беларусь идентификационные карты с биометрическими данными и традиционной системой штрих-кодирования с тремя шестерками уже стали реальностью. Между тем, находящаяся под гнётом сатанистов Церковь на Украине – по вековечному свойству гонимых и в скорбях –вполне прозрела апокалиптическую угрозу внедрения данных документов. Прислушаемся к ней: «учет только налогоплательщиков…окончательно заменяется системой поголовной электронной идентификации (выявления и отождествления) всех и каждого с рождения путем добровольного принятия и пользования личным пожизненным и посмертным неизменяемым глобально работающим номером, который является функциональным именем в системе и имеет типологические признаки имени зверя; правовая система целенаправленно настраивается на приобретение человеком всех прав не по факту рождения и физического существования, не по имени…, но исключительно при условии электронной идентификации (принятия и использования номера) и постоянной верификации (подтверждения разрешающей информации в электронном реестре машиной с нивелированием участия человека);… презумпция невиновности – фундаментальный элемент правового статуса лица, сообразный Промыслу Божию о человеке, отражение доверия Творца к Своему творению, – которая веками была незыблемым духовным фундаментом права и применялась даже для правонарушителей, с законодательным внедрением верификации подменяется презумпцией виновности всех от рождения при презумпции абсолютной добросовестности власти и необходимости доказывать факт своего существования в системе и лояльность; такие действия – значительный шаг к тоталитарному управлению, свидетельство построения юридической базы для воцарения антихриста;…добровольное принятие от власти и использование членами общества новых имен в качестве обязательного условия существования в социуме становится критическим фактором обрушения традиционного религиецентристского общества и особо выделено в Откровении как сигнал отречения;… защита верующими права каждого жить под собственным именем является защитой Православного вероучения и исповеданием веры».

Видите! Вот как, оказываются, воздействуют на церковный разум тяжёлые скорби! Наверное, судя по всему, нам также хочется точно таких, если не больших? А мы стоим как раз на пороге! Ведь и эта проблема сама по себе не рассосётся! Ибо враг совершенно очевидно настроен на доведение этого дела до конца. Остаётся лишь вспомнить цитату из открытого послания белорусского архиерея пятилетней давности: «Вообще Священный Кинот Святой Горы Афон, соборный орган управления всех святогорских монастырей, брать такие паспорта верующим не рекомендует. Всесторонняя регистрация создает возможность политического, экономического, религиозного, нравственного, биологического, психосоматического воздействия на личность, её блокады и, если хотите, уничтожения как таковой. Об этом предупреждал нас настоятель Ватопедского монастыря Святой Горы Афон схиархимандрит Ефрем, посетивший Беларусь в ноябре 2011 года. Отвечая на вопросы о биопаспортах и электронных картах, он подчеркнул: их не следует принимать именно потому, что попирается свобода личности, данная Богом… Творение Божие, созданное по Его образу и подобию, одаренное свободой, превратится в нечто противоположное – робота, во всем зависящего от чьих-то решений. Таково мнение Греческой Православной Церкви, монахов Святой Горы… А разве может быть более авторитетное мнение для православного человека?» И вот, спустя 7 лет, мы лицом к лицу стоим перед этой угрозой!

Грядущий Архиерейский Собор, возможно, является событием вселенского значения, от решений которого зависит ближайшая история человечества и уж точно – всех нас и нашего Отечества. По уму Собору следовало бы рассмотреть и ряд иных вопросов апостасийного ряда, связанных с попыткой западных центров антихристианской власти своими внешними и внутрироссийскими щупальцами превратить ещё не пораженный русский народ в бездуховного упыря: начиная с ювенальной юстиции и гендерного равенства до многочисленных программ либерализации политики, экономики, культуры. Ведь как бы ни пыжились противники «политического православия», которым очень не хочется ссориться с князьями и князьками мiра сего, но либерализация в своих теоретических основах – явление чисто религиозное и предмет чисто богословский. И никто, кроме Церкви, тайны либерализации не знает.

Однако именно защита либеральной религии содержится в планах высшего церковного начальства и влиятельнейших внешних сил, в коллаборации с которыми они находятся. Посему все указанные вопросы жизни и смерти (и, прежде всего, для самих архиереев и их посмертной участи), конечно, не могут быть подняты ими поодиночке. Поэтому верным владыкам (а речь идёт только о них) необходимо прямо на Соборе между собой объединиться, сговориться и выступить, так сказать, единым фронтом, тем более, что имена владык-ревнителей старой закалки, вокруг которых можно начат объединение, всем хорошо известны.

Пантелеимон Филиппович


ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично (6 голосов, в среднем:4,50 из 5)
Загрузка...


 Подпишись на RSS

Рассылка новостей. Введите адрес электронной почты:

Наш информационный партнёр:

МолитвослоВ.BY

Пожертвование на развитие сайта:

WebMoney R373636325914; Z379972913818; B958174963924…
Яндекс.Деньги: 410014581448603